Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
8
Архангельск
28 мая 2022 в 15:39

Своими руками: Замена воздушного фильтра - 2)

Доброго времени суток.

Собралась таки поменять воздушный фильтр - прошло 8 месяцев с предыдущей замены.

Но хотя бы надо было тему от 27.09.2021 года /запись в БЖ посмотреть)

Ан нет -'зачем?)

Всего же 4 шурупа на крышке корпуса воздушного фильтра открутить...

Ага - открутила два... самореза))

Два других крепления со сбитой резьбой оказались и , как выяснилось, в сентябре мастер мне говорил (и даже показывал!!!) - что пришлось ему весь корпус снимать, чтоб фильтр заменить.

Но я об этом благополучно забыла((

В итоге старый фильтр пришлось извлекать бочком - бочком , приподняв с одной стороны крышку.

Он грязнющий.

И таким же образом устанавливать новый

И теперь вопрос - на будущее : поменять ли весь корпус , благо стОит он недорого

Или попробовать нормальные болты/гайки на этом корпусе поставить, чтоб впредь не мучиться ?).

Заодно нашла новое применение огородному опрыскивателю - отлично подходит для мойки авто.

Всего 10 литров воды надо (без химии).

У нас в гаражах специально место под это отведено - уже годами используется народом...

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
2832
Комментарии53 Добавить комментарий
был 4 недели назад
28 мая в 16:16
Комментарий удален модератором.
maxzss333
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 16:32

Купила.

ЗЫ.

Вабка, ты , похоже, не от мира сего((

Неисправим.

0
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 16:37
ва других крепления со сбитой резьбой оказались и , как выяснилось, в сентябре мастер мне говорил (и даже показывал!!!) - что пришлось ему весь корпус снимать, чтоб фильтр заменить.

Твое дело людей лечить.

Предоставь людям которые знают что делать чинить автомобильки.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 28 мая в 17:06

Если ,, знают что делать'' - так почему не сделал тогда, осенью ?)

По уму - сразу надо было эти шурупы со сбитой резьбой заменить - пусть бы и за оплату, не вопрос.

ЗЫ. ,, Знающие что делать'' у знакомого на Крузере в сервисе так свечи зажигания заменили, что блок ДВС треснул , а это в современных реалиях большая проблема - заменить, а главное - найти ...

...

Перемена занятий - и есть отдых)

Одно другому не мешает.

+4
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 17:24
Если ,, знают что делать'' - так почему не сделал тогда, осенью ?)

Вопрос?

Возможно дело в том что дешевый сервис?

0
vtanke
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 18:13

Я бы не сказала.

Головной офис/сервис в одной из столиц, филиалы в разных городах + я у них не первый год обслуживаю/чиню авто - иногда косячат.

Не часто, к счастью, но тем не менее...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 18:31

Быть может найти другой сервис?

Дорого и некачественно это даже для женщин нелепо.

0
vtanke
был 21 час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 28 мая в 21:57
Возможно дело в том что дешевый сервис?

Научно не доказано что дорогой сервис не делает ляпсусов.

Так, много лет назад я тут отметил, как приехав после замены масла на фирменной СТО Ниссан, обнаружил что на моей Максиме поддон двигателя вот-вот начнёт цеплять землю! - Забыли прикрутить на место все крепёжные винты! Был конец рабочего дня, и к счастью я успел перед закрытием. Припарковал у них у входа, менеджер вначале просто не поверил. А вышел, - и с крыльца увидел безобразие. Приказал со склада быстро новые винты поставить.

Я на том Ниссан-дилершипе покупал Мурано, и там обслуживал по гарантии. Однажды торопился, и не сразу заметил что механик оставил масляную пятерню на белой обивке. Жена стала пилить, а мне лень было ехать с претензией, - думал сам легко ототру. Оказалось что то место после очистки "забахрамилось", стало очень некрасиво. Не сразу, купил электробритву для удаления ворсы с ткани, и более-менее исправил.

Позже на том СТО дилершипа механик небрежно прикрепил лапу подъёмника, и подсадил подножку-полозье вверх. При этом повредил нижнюю петлю водительской двери, - был разрушен пластиковый сухарик. Жена ездила, и не поняла что дверь начала чиркать о подножку, повредив нижнюю пластиковую кромку. Я поехал с претензией только через месяц, и конечно там претензию отвергли из-за прошедшего времени, и предлагали поменять за приличные деньги. Всё, - не прощаясь я уехал от них навсегда.

Другая ближайшая к дому СТО Ниссан-дилершипа оказалась в дорогом районе, - и там в сервисе беспардонные откровенные хапуги прям сразу с порога, и похоже что они этим гордятся. Однако отзывы в сети на их сервис так себе, и немало нареканий.

Третья СТО Ниссан, - несколько лет не было претензий. Пока за замену забарахлившего степлоподъёмника на б/у (с разборки?), - там с меня содрали сотни $$. Попрощался, т.к. оставаться с ними было явной глупостью. - Персонал там явно захалтурялся.

Четвёртая СТО лучше всех предыдущих. Но и там умудрились менять поржавевший поддон картера двигателя дважды. Хорошо, второй раз бесплатно. Однако сразу вскоре я получил течь масла, и замена прокладки обошлась несколько сот $$.

Как-то Мурано на хайвейной скорости наскочила на разутую покрышку от трака. Я по возвращении домой загнал на ближайшую СТО Тойота (где всегда обслуживал свою Короллу, а позже FJ Cruiser). Просил только об одном, - проверить на предмет повреждений после наскока на покрышку. - Там сказали что ничего подозрительного не нашили. Но потом оказалось нарушение развал-сход, и 2 моих шины вышли из строя неравномерно износившись.

А это я к тому, что в последнее время обслуживал и ремонтировал Мурано только на фирменных СТО. И лишь в период пандемии, - в ближайшем частном автосервисе, где часовые расценки как на СТО официалов. И что я вижу, - постепенно потеряли пластиковые кнопки, и фартук моторного отсека в правой передней колёсной нише - болтается! Последний раз меняли альтернатор, и нужно было снимать этот фартук, отодвигать радиатор, - и уже вверху под капотом опять потеряли пару кнопок, а одна вставлена наполовину. Я пробовал до конца вставить приударив, - так нет, что-то сдвинуто, и там отверстия не соосны.

Претензии предъявлять некому, - хозяин СТО сменился. Я прикупил пакет кнопок, - думал сам установлю. Но . . . само колесо и под крылом пыльно-грязно, поэтому решил может дам пакет кнопок, - пусть мне установят во время следующего ТО.

+1
lexeich
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 29 мая в 08:54

Я давно пришла к выводу, что контроль необходим, но для этого нужны знания, которых мне явно не хватает((

Получается, что перед визитом в сервис надо сначала предметно изучить матчасть - по возможности, разумеется)

ЗЫ. В этом сервисе, кстати, в 2019 году так ,, подготовили'' CLK в дальнобой (я просила специально проверить авто перед дорогой), что через 200 км. потеряла пружину на трассе.

Выходит, что мне самой надо было чашки пересчитать - все ли на месте ?))

0
expert20144
был 14 часов назад
НаOpel Corsa29 мая в 10:31

От этого не кто не застрахован , я перед поездкой на юг всегда загоняю авто на проверку к одному и тому же мастеру как и все другие авто в семье , пересмотрели все досканально , а вот обломанную пружину не обнаружили , человеческий фактор. При чем смотрели вдвоем мы с ним и я к неиу притензий не имею.

+2
s1stem
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 мая в 12:03

Ломаные пружины у авто с пробегом часто находили при диагностике - это мелочи: подумаешь - часть витка / 3 - 4 см. обломилось)

Но чтобы отсутствие чашки ,, не заметить'' - это нонсенс((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 11:46

У нас в стране все так.

Хочешь вылечится- стань медиком.

Хочешь автомобиль отремонтировать- стань автослесарем.

Ремонт?- стань Русским)

+4
vtanke
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 мая в 12:07

Именно - про медиков так и вышло у меня.

Бабушку, у которой даже карты амбулаторной не было в поликлинике, т. к. не болела никогда - после первого обращения так залечили, что я и пошла в мед (чтоб вторую не постигла та же участь).

Пока жива (ттт).

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 12:18

Мне кажется все девушки в какомто возрасте хотят стать медиками. Ну или кинологами. И бабушки здесь не причем.

Только вот я не знаю не одну женщину хирурга. Паталогоанатомов сколько хочешь. Мед сестер дофига и больше. А вот именно хирургов нет.

Вы чего недоучиваетесь чтоли?

Но это я так шутю.

На самом деле на скоряке работать это более чем круто. Причем при возможности уйти на подстанцию. Это просто героизм.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 мая в 13:02

А я именно хирургом и хотела, если бы сразу поступила)

Потеряла время : мед. училище + стаж...

Так что поздно потом было, хотя и предлагали - отказалась.

Не случилось, одним словом((

Одноклассники, кто сразу в ВУЗ поступил, работают - один онколог, другой травматолог - оба оперирующие. А третий сразу на скорую пошёл - там мы и встретились, на одном месте работы )

У каждого свой путь в профессию.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 13:30
У каждого свой путь в профессию.

У меня есть знакомый, он писькин доктор. Я у него спросил почему ты выбрал специализацию гинекология. Он говорит что не выбирал. Так вышло говорит.

Как по мне это просто отмазки. Если хочешь быть хирургом, ты им станешь. Даже в 30 лет окончишь все, что нужно. И никакие жизненые условия тебя не заставят свернуть со своей цели. Но возможно я и не прав.

+1
vtanke
был 11 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan31 мая в 08:01

Хрень какую то пишешь Гинеколог тот же оперирующий хирург. Только оперирует определённую область. И сейчас чтобы им стать нужна ординатура по хирургии.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаHonda Shadow31 мая в 11:24

Ну а почему хрень?

Я пишу о том, что, он не мог выбрать специализацию. Но это с его слов так.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 11:44

Я вовсе не утверждаю что дорого это качественно. К сожалению зачастую бывает на оборот. Тот же салон афициалов может такое косячить что диву даешься.

Я когда-то работал в Инком авто, слесарем по УАЗам. Это было что-то. Казалось бы очень крутая компания. А всегда ничего не хватало. Начиная от гаечных ключей, заканчивая маслом для клиентов. Приходишь на склад брать для клиента масло или запчасть которую он оплатил с наценкой скажем BP или BOSH. А тебе говорят что нет такого. И выдают Siboil или ТНК. Причем всем пофиг какое именно он заказал 10w40 или 5w30. Лей то что есть и все. По этому я недолго там работал.

+1
vtanke
был 21 час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 мая в 16:17

Это я ещё мелочь не упомянул, - забрал Мурано со СТО официалов после ТО, опять не проверил под капотом. Дома открыл капот, - утеряна крышечка резервуара охлождайки. Но та полиэтиленовая крышечка с завода - порнография по дизайну и по материалу. Она плохо держится, сама легко спадает.

Примерил от Тойоты FJ Cruiser, - подходит. Заказал тойотовскую, сделал ободок-крепление из медной проволоки.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 16:30

0
vtanke
был 21 час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 мая в 19:59

Привет, коллега! (Извини, позволю назвать коллегой по причине что я начинал трудиться после школы учеником автослесаря в большом автопредприятии, официально "Автомобильное депо", около 400 грузовых автомобилей, потом сдавал на разряды, через 2 года перешёл в плавмастерскую морского торгового порта слесарем-инструментальщиком . . пока не перевёлся на очное обучение в институт).

Да ну ладно, спасибо за видео. Оно напомнило по поводу "колечка" под пробку. На том первом для моей Мурано дилершипе Ниссан, на котором покупал Мурано новой, и где туповатый китаец-механик наделал много ущерба.

Каждый раз забирая Мурано с сервиса, я обнаруживал в углублении для мелочи новую медную шайбу что идёт под пробку на поддоне картера. Я понимал что это китаец-механик взял шайбу со склада вместе с фильтром. Фильтр он поменял (надеюсь)), а про медную шайбу он просто забывал. Мне это надоело, и в следующий приезд я напомнил диспетчеру до начала работ чтобы он проследил. Но потом, как я уже упомянул, - я покинул тот сервис навсегда.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 20:16

У меня проще.

Опель Вектра. Я его ненавижу.

И много гольфов. Очень люблю. От 2го до 5того. На мой взгляд Пассат не такой как гольфик. Самый любимфй был дизельный 1.9 TDI. Он вех рвал.

Хотя люди на 2х литрах или на 2.7 ругались.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаHonda Shadow29 мая в 16:40

Я меняю раз в сезон.

Обсалютно все равно.

Не вижу смысла смотреть на пробег. Какая разница?

Дже если буду лить ТНКа. Не страшно.

0
был 7 часов назад
28 мая в 17:05

Крепёж надо обязательно в порядок привести или заменить на новую деталь.

+2
valery g
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 17:08

Да, что - то однозначно надо заменить )

0
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 мая в 19:15

Если 1500 не жалко и планируешь в дальнейшем сама менять фильтр, то надо поменять корпус. Если этого не планируешь, то пусть в сервисе занимаются. Цена за замену будет одинаковой, что с новым корпусом, что со старым. Это их проблемы. Ты платишь за конечный результат.

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 19:27

Замена фильтра и замена фильтра с чехлом это обсалютно разная цена.

0
vtanke
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 мая в 20:16

Ты не понял, что я имел ввиду. Если планирует обслуживать машину в сервисе, не стоит заморачиваться. Если планирует сама менять, стоит озоботится, чтобы это было делать легко.

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 19:34

Замена фильтра это один рабочий час.

Снятие и устанвка, это другой час.

По этому и любят Русских. Они не считают по чесам. Они по работе сделаной оценивают.

Многие думают что это глупая рабочая сила. хотя по факту бех мигрантов некак не жить.

0
leon 008
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 20:04

Самой быстрее)

В сервис надо записаться/приехать/ждать.. .

А сама хоть под окном , в любое время - делов на 5 минут ( при исправном крепеже).

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 мая в 20:18

Тогда сделай так, чтобы тебе было удобно это делать.

+1
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 19:43

Вот что вы в германии будите делать если у вас Гольф 2 купит сосед?

А в России это вполне нормально.

Либо Гольф 2, либо 9ку.

Гольф лучше. ИМХО.

Хотя я подкапил и купил Г3)

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 19:58

Вот мой бывший:)

1.9 TD, 1993г. в.

Ездила в 2016 - 2017 годах.

Но до сих пор иногда попадается на дороге - держится бодрячком, а ведь скоро 30 лет)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаKia Sorento28 мая в 20:27

Выкупи обратно

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 20:41

Мне его предлагали (обратно) перед продажей - была такая договорённость.

Не взяла.

По городу нормально - можно ездить, а по трассе сплошная головная боль - обгоняли все, кому не лень))

Я так не могу :)

ЗЫ. Мне надо, чтоб если я хочу быстро - автомобиль мог)

Если не может - увы и ах ((

Да и дизтопливо сейчас в приличной цене.

Но главное - динамики нет ((

0
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 20:49
Мне его предлагали (обратно) перед продажей - была такая договорённость.

Не трынди.

Еслибы ты хоть раз прокатилась за рулем. Тебя вытащить былобы невазможно.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 мая в 21:02

Неужели так сложно заглянуть в профиль?)

Ведь столько лет на сайте)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаHonda Shadow28 мая в 20:45

Дизель.

Наплевать на цену. Дизельный Гольфик, Пассат старенький. Наплавать на все очень уверенно ездят. В прочим как и японки Ниссан W10.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 мая в 22:13
И теперь вопрос - на будущее : поменять ли весь корпус , благо стОит он недорого Или попробовать нормальные болты/гайки на этом корпусе поставить, чтоб впредь не мучиться ?).

Разумеется, более прагматичным поступком будет отремонтировать старый корпус фильтра. Насколько я себе представляю на данном автомобиле в нижней части воздушного корпуса нет закладных гаек с резьбой М6 (как это сделано например на ВАЗах, у которых подобной проблемы быть не может в принципе) и в пластик вкачивается обычный шуруп. Очень ненадежное крепление. Ну да ладно, сейчас не об этом. Так вот, на мой взгляд, ремонт несложно произвести двумя способами: с помощью клеевого пистолета и обычного шила и далее использовать штатные шурупы или заклепок под резьбу М6 и далее использовать соответствующие болты . Если нет соответствующего заклепочника, то для разовой работы в виде исключения можно использовать болт с шайбой и гайкой. Первый вариант проще, второй надежнее. Как-то так.

+1
был 3 часа назад

Раз в 8 месяцев - это жёстко для авто, судя по внешнему виду старого фильтра, надо хотя бы в попалам этом интервал сократить.

0
madcat
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 29 мая в 05:21

Сокращу.

Но я ориентировалась на состояние предыдущего фильтра - было несколько лучше, хотя менялся он через 11 месяцев после приобретения автомобиля

И был после летней эксплуатации, когда пыли явно больше, а этот и без лета сильнее загрязнился почему - то (?).

Они даже одной фирмы/одного качества.

0
expert20144
был 21 час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 29 мая в 18:38
. . Всего же 4 шурупа на крышке корпуса воздушного фильтра открутить...Ага - открутила два... самореза))Два других крепления со сбитой резьбой оказались . .

Лишь в порядке обмена информацией, показать как бывает, - на одной из моих машин.

Снять крышку фильтра - несколько секунд отстегнуть пружинные защёлки:

В корпусе фильтра к входному патрубку подсоединён предочиститель воздуха ("Cyclone Pre-Cleaner").

Его назначение - сбивать пыль вниз корпуса из потока воздуха. На в нижней части отвода от патрубка прикреплён резиновый мешочек-пылесборник клиновидной формы с клапаном-щелью снизу (Dust Discharge Valve).

По мере заполнения пыль удаляется из корпуса фильтра. Или при желании можно нажатием принудительно опорожнить пылесборник.

Мне такой дизайн нравится. Умно, просто и удобно в обслуживании.

+1
lexeich
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 мая в 21:22

Я помню про такие защёлки - были у немцев - мерсов или В6/гольфа - действительно очень удобно)

+1
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 мая в 11:46
Раз в 8 месяцев - это жёстко для авто,

Ничего себе! Я вообще-то всегда считал, что фильтры следует менять не по времени, а по пробегу и его условиям. А тут такое заявление! Мне стало даже интересно, как выглядит воздушный фильтр у моей собственной Весты, судя по заявлению выше, он должен быть уже дважды "жесткачем", поскольку уже прошло около 2-х раз по 8 месяцев, как я его поставил. Не поленился и вышел во двор, сделав несколько снимков.

Открыв капот, поразился количеству пыли, м-да, последний раз сюда заглядывал еще зимой. Дополнительное уплотнение, которое я сделал пару лет назад не очень эффективно противостоит пыли.

Откручиваю 6 болтов М6, которые вкручиваются в закладные гайки на нижнем полукорпусе, поэтому соединение очень надежно и долговечно.

Затем вытаскиваю сам фильтр, как видим несмотря на вдвое большее время службы 2х8 месяцев, как мне кажется ему служить и служить еще как минимум 8 месяцев. И это с учетом того, что у нас лето (пыльное) около 9 месяцев в году. Сегодня на улице вот уже за 30 градусов в тени. Фильтр, кстати отечественный из Питера и следовательно очень дешевый (точно не уже не помню).

+2
bronik
был 3 часа назад

Ради Бога, ни кого не заставляю, ни кого не убеждаю. Каждый волен менять так, как ему нравится - мне интервал в район 8 ткм вполне подходит, в пересчёте на месяцы - около 3-4 получается.

Новый фильтр в любом случае не делает хуже, а вот сопротивление потоку воздуха создаёт меньше.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 мая в 07:14
Ради Бога, ни кого не заставляю, ни кого не убеждаю.

Ну, разумеется, если у Вас лично предельный интервал в 8 тыс. км. это, как говорится, дело хозяйское. Только почему, Вы тогда критикуете действия других, если они отличаются от Ваших принципов? Ну а так, все остальные (в отличии от Вас) руководствуются рекомендациями на этот счет прежде всего изготовителя автомобиля и принципами разумно достаточности. Не удивлюсь, что Вы и масло в двигателе тоже меняете через 3-4 месяца. или 8 тыс. км.

Что касается сопротивления воздуха фильтром, то разумеется он растет с пробегом, но это критично в плане ухудшения наполнения цилиндров и возможного чрезмерного обогащения смеси только для карбюраторных двигателей (и то, если фильтр уж сильно забит, те. за рамками его установленного ресурса или в рамках, но в очень тяжелых дорожных условиях), а для инжекторных это не является поводом, поскольку сопротивление меняется незначительно и ЭБУ состав смеси корректирует должным образом.

К слову, у меня на фото не оригинальный фильтр (впуск в сборе), а с Весты спорт (что видно по вызывающей красной наклейке). Так у него площадь поверхности фильтрующего элемента больше чем у родного, наверное раза в 1,5-1,7., Кроме того, у этого впуска забор воздуха направлен навстречу движению и не закрыт практически ничем (т.е. получается своего рода наддув при движении), а у родного забор воздуха происходит в перпендикулярной плоскости и закрыт от потока набегающего воздуха. Кроме того у штатного впуска (старого образца, у нового со всем этим этим получше) уж очень длинный и извилистый лабиринт, что тоже не есть хорошо, у спортивного варианта путь воздуха более короткий с минимум поворотов. Так вот, с учетом что сопротивление движению воздуха в данном случае стало намного меньше, то на практике особых преимуществ нет, ну" рычит" двигатель при интенсивном наборе оборотов меньше, раскручивается чуть веселее (особенно до высоких оборотов), ну может быть расход чуть-чуть упал где-то на 0,1-0,2 л./100 км.

+1
bronik
был 3 часа назад

Я не критикую, а рекомендую - прислушиваться или нет, тут дело хозяйское.

И да, масло я меняю раз в 7.5-8 ткм, с ним за одно идёт и воздушный фильтр. И делаю я это исходя из рекомендаций производителей масел - если считать по моточасам. Опять же, так делать ни кого не заставляю)))) так сказать - мои личные тараканы.

По поводу воздушного фильтра Весты, читал Ваш коммент об этом ранее, рассказал о нем знакомому владельцу Весты - он тоже поменял на аналогичный.

Видите, польза от форума есть, причём для этого не всегда даже кого-то надо убеждать.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 мая в 21:45
И делаю я это исходя из рекомендаций производителей масел - если считать по моточасам.

Очень интересно. А можно какую-нибудь ссылочку на эти рекомендации? Честно говоря, никогда об этом не слыхал. Т.е. о расчете моточасов для замены масел есть много тезисов в сети. в основном личные мнения тех или иных "специалистов", но вот чтобы об этом рекомендовал производитель на официальном уровне не видел.

По поводу воздушного фильтра Весты, читал Ваш коммент об этом ранее, рассказал о нем знакомому владельцу Весты - он тоже поменял на аналогичный.

Спасибо. Позволю себе еще немного о фильтре Весты-спорт. Дело в том, что в настоящее время существуют аж три варианта фильтров для Весты, так называемого старого образца (примерно до первого полугодия 2019 года) -самый маленький по площади фильтрующего элемента , который обычно сочетается с самым неудачным по конструкции резонатором (глушителем шума); второй вариант , так называемого нового образца - с фильтром бОльшим по площади и усовершенствованным резонатором, у которого есть подвид -у машин с вариатором впуск еще более улучшен (можно сказать за счет оптимального упрощения), ну третий вариант спортивный- у которого фильтр самый большой по площади, нет этого жуткого резонатора, меньше всяческих лабиринтных каналов для прохождения потока воздуха , и забор воздуха самый оптимальный для лучшего наполнения цилиндров. Любопытно, что заводской спортивный вариант впуска вскорости после начала производства Весты -спорт попал под запрет на свободную реализацию у официалов (приобрести можно только владельцам реальных спортивных Вест, по предъявлению документов на машину) Так вот, менять впуск на спортивный вариант есть определенный смысл автомобилям, выпущенным до начала 2019 года (т.е. со старым маленьким фильтром и старым резонатором впуска) и особенно с более объёмным двигателем 1,8 литра (как раз мой случай: Веста 1,8 л. выпуска декабрь 2017 года) Именно в этом случае, результат замены будет наиболее заметным в лучшую сторону. (настоятельный намек Санику). Если машина выпуска 2019 года и младше , да еще и с двигателем 1,6 , то на мой взгляд, образно говоря, игра не стоит свеч , разумеется поведение двигателя улучшится, но не столь существенно. Что любопытно: спортивный вариант впуска имеет два недостатка, один из ни весьма курьезный: начну со второго: как я уже отмечал выше забор воздуха с одной стороны с позиции лучшего наполнения сделан очень правильно И в этом его неоспоримый плюс, но появляется и весьма значимый минус- бОльшая вероятность получения гидроудара. (то дренажное отверстие которое сделано в нижней части полукорпуса не спасет если что). Ну а теперь о первый курьезном недостатке. По неведомой причине, по периметру корпуса фильтра отсутствует специальная выштамповка, которая фиксирует сам фильтр в корпусе, не позволяя ему деформироваться и следовательно пропускать неочищенный воздух в цилиндре. Курьезный потому, что например в предыдущих корпусах воздушных фильтров (например на Калинах и десятках) эта выштамповка была. Любопытно, что китайцы завалили рынок копиями оригинального впуска Весты спорт, и оказались настолько старательны, что скопировали и этот недостаток тоже. (у меня как раз вариант из Поднебесной). Ну, а когда в процессе эксплуатации спортивных Вест посыпались массовые рекламации на этот недостаток корпуса фильтра, то производитель вместо того, чтобы изменить профиль корпуса по его периметру (как это было на предыдущих моделях), те. устранить причину проблемы, поступил чисто по- нашему, решил минимизировать последствия проблемы и изобрел специальную распорную металлическую пластину (могу выложить фото если нужно со своей машины) которая уменьшает вероятность деформации самого фильтра и вроде как исключает подсос грязного воздуха через возможные щели. Которую, также скопировали китайцы и тоже продают . Чудеса, да и только! Как говориться, умом Россию не понять!

+1
madcat
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 мая в 07:28

где вы все так ездите, что фильтры мрут как мухи?)))) у меня по регламенту 30 тыс.км интервал, так и после этого он почти как новый, я меняю через 45тыс. и то НЕ потому, что он заметно загрязняется к этому пробегу, а просто надо же его когда-нибудь таки менять!))))

+1
sma
был 3 часа назад

По ЦФО))))

+1
madcat
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 мая в 07:34

вот мой фильтр после 45 ткм, уже выкладывал тут в заметке про ТО:

+2
был 7 часов назад
29 мая в 12:07

Грязный фильтр - это значит, что он работает. И это не значит, что эта грязь в двигатель начинает идти. Но когда он сильно забьётся - может начать воздух тормозить.

+2
Добавить комментарий