Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
31 июля 2021 в 11:54

Эксплуатация: Масло масляное)

Приветствую всех.

Почти два месяца назад менялось масло в двс...

А так как это было относительно недавно - спокойно себе езжу, точнее - гоняю)

Глянула пробег - а уже 7 000 км. накатала.

И тут меня торкнуло проверить уровень...

Пока не последняя капля на щупе, но - таки масло на нижней метке оказалось - чуть не выпустила ситуацию из - под контроля.

Долила 1,1 литра, остававшиеся в пятилитровой канистре (Мобил 3000, синтетика).

На сколько хватит до замены/до очередного минимального уровня - время покажет.

Одно точно - заливать буду ,, светофоровскую'' полусинтетику.

Из принципа, ибо 5 раз в год менять масло как - то не камильфо. Это раз.

И второе - давно хотелось поездить на полусинтетике - ради интереса.

Тем более, что масло было куплено год назад. И как раз до морозов успею его заменить)

К слову - ранее ,, светофоровская '' синтетика неплохо себя зарекомендовала).

И у этого масла (,, Синтек '' которое) есть одно преимущество перед другими: можно не беспокоиться - его не подделывают по причине низкой цены - так что оно всегда оригинальное :).

И добавлю масляный тест)

Это для сравнения

А это по факту (Мобил) - через 7300 км. пробега (ещё сохнет).

Очень похоже на третью картинку)

Спасибо за внимание.


17
Нравится!
Мне нравится!
8665
Комментарии110 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля 2021 в 12:00

Рио ездит на полусине мобил 1 из бочки, норм вроде.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 12:08

И как часто приходится менять?

Большие пробеги?

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля 2021 в 12:28

Бывший менял раз в 10 , я раз в 7. Проьеги 150-400 в день.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 13:42

Посмотрю на качество масла перед заменой - с ГБО оно темнеет медленнее, обычно.

И, если не будет явного масложора - можно увеличить интервал замены).

+2
был 18 часов назад
НаChery Arrizo 731 июля 2021 в 13:27

это 7 тысяч км меньше чем за 2 месяца? Как так много получается

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 31 июля 2021 в 13:37

Саник, ты просто забыл или не предал значения, а я ведь говорила)

Говорила, что вернулась к своему хобби - погонять :)

Отключаю (в программе) автоназначение, набираю попутных заказов ( по времени) и вперёд - в конечный ,, пункт назначения'' :)

+2
sanik0909
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля 2021 в 14:29

Да у неё только до работы в один конец 50км .

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля 2021 в 14:29

У меня за месяц получилось 8000км ))

+1
s1stem
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 31 июля 2021 в 14:48

Я начала ездить с конца июня + основные смены.

Пробег приличный выйдет за год - как раз ГБО и окупится.

ЗЫ. Михаил, ты ежемесячно масло меняешь?

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:29

Я масло меняю чаще, чем раз в месяц ибо пробеги большие. На ягуар жены масло меняется раз в 5 т.км .

-1
sanik0909
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2021 в 15:15

У меня за прошлый месяц 4150 вышло.

+3
madcat
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 15:33

Подозреваю, что самые большие пробеги у Виталия)

+2
expert20144
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2021 в 15:38

в последних трендах меряца принято минимумом. У кого самый минимальный пробег? У меня в среднем вышло 220 км в месяц

+4
sergey-93
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 15:55

Повезло - расходы на авто минимальны)

Начиная с ГСМ и заканчивая запчастями :)

ЗЫ. Такими темпами останется один транспортный налог))

+3
expert20144
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2021 в 16:10

И сами машины бы дешевше становились бы как качанд обещал

+4
sergey-93
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:31

Ну к тебе нутрии с москалями сами ползут, отсюда и пробег такой .

0
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 17:51

Тоись если б маскали ко мне не ехали то мне бы к ним надо было ехать?

+4
sergey-93
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 18:00

Серёжа, если бы маскали к вам не ехали , вы бы там последний куй без соли доедали!

+5
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 1 августа 2021 в 18:03

Да я последние три года маскалей тока тут встречаю,на маркете.И чота я многа от вас тут не получил. Однако связи между пробегом и маскалями так и не понял

+5
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora31 июля 2021 в 16:41

как приятно увидеть надпись ,,mobil,, а потом когда читаю и опечалился.

Успехов в параллельном доходе.

+3
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 31 июля 2021 в 16:55

Спасибо)

Юра, для печали нет повода - сначала надо увидеть результат и сравнить, а потом уже делать выводы.

ЗЫ. Тем более, что выбор масел большой.

Даже на долив у меня не менее 3 - 4 - х баклажек разных производителей на остатке))

Их тоже надо израсходовать - выкидывать жаль)

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2021 в 16:59

Вот ты на правильном пути, но чего тянет то тебя на лево)))

Я думаю, что это светофоровское б/у, но очищенное.

Льеш мобилку и дальше лей и будет тебе счастье!!!

Те ,что доливные баклашки слей в одну канистру и доливай, а когда будеш менять, то когда старое стечет, этим пролей 300_400 гр.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 17:01

Этого просто не может быть - что масло б/у)

Слишком хорошая степень очистки была бы, а это тоже удовольствие недешёвое, а значит нерентабельное производство, да ещё в таких приличных масштабах.

Ведь не первый год торгуют.

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2021 в 17:08

А может и всякое неудавшиеся и левое.

Да какое там производство и оборудование?))) Центрифуга, насос и фильтр.

Так ,что прекращай с опытами.)))

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 17:10

Я же перед заменой масла (как раз Синтек и был, синтетика только) - делала этот пресловутый масляный тест, над которым многие автолюбители иронизируют.

Но ведь он показывает то, что есть.

Смеяться, разумеется, можно. Но своим глазам я пока доверяю - проблем со зрением нет (ттт).

Сейчас у Мобила ,, угар'' будет 1,25л. (на 10 000км.) - ориентировочно.

Потом сравню, как ,, угорит'' Синтек :)

+3
expert20144
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2021 в 13:52

Масло само по себе не может исчезать. Это говорит лишь об изношенной ШПГ. В зависимости от вязкости масла "угорать" может в разных количествах.

0
dmr
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 10:05

Износ ШПГ маловероятен - пробег не соответствует).

Другое дело, что кручу частенько ,, до красной зоны''...

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 10:21
Другое дело, что кручу частенько ,, до красной зоны''...

зачем?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 10:36

Я не люблю стоять и ждать, когда будет заказ поблизости- предварительные ведь тоже иногда заканчиваются).

Поэтому мне проще доехать, а это не всегда близко.

Чтоб успеть за предлагаемые программой 4 (5) минут - приходится крутить двс.

Опаздывать не желательно).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 10:40

я может что-то не понимаю...но вроде программа должна давать время с учетом разрешенной скорости и текущего трафика....причем тут раскрутка мотора взвон?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 10:44

Это просто ,, резвый старт'')

О превышении скорости речь не идёт - кругом камеры.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 10:55
Это просто ,, резвый старт'')

потому и спрашиваю...нахрена? реально в потоке бесят такие дебилы с резвым стартом...чтобы в пол разогнаться до следующего светофора, или до первой камеры..и потом ехать 60 кмч

0
владимир191
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 11:09

Володя, тебя хлебом не корми - дай возможность кого - нибудь обозвать.

Дебилы вокруг, а ты самый умный :)

Или ,, резвый старт'' вызывает единственную ассоциацию - это старт СО СВЕТОФОРА?)

Но я про светофор даже не обмолвилась, ибо в инете не сижу во время передвижения - к сведению.

А взять/закрыть заказ вполне можно с адреса.

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 11:26
А взять/закрыть заказ вполне можно с адреса.

и? ну взяла ты заказ с адреса, и что? неужели тебе дали заказ до которого надо ехать 15 минут, а ты должна доехать за 5 минут?)))

Дебилы вокруг, а ты самый умный :)

как раз нет....как правило такой дебил только один из потока)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 августа 2021 в 12:08

Похоже кто первый приехал того и заказ)).

0
ameniks
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 12:43

Своевременный доезд влияет на рейтинг)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 12:54

еще раз..приложение же должно учитывать с запасом время доезда до заказа

0
владимир191
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 13:21

Нет. Это выбор водителя.

Могу взять заказ через весь город, если долго ждут/не могут уехать.

Тогда доезд и 15 минут может быть.

Если не успеваю - можно изменить время доезда, но это не приветствуется.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 12:53

видимо да)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 августа 2021 в 13:18

И это тоже.

Ибо многие, не имея возможности уехать вовремя, заказывают сразу несколько авто - из разных контор.

И уезжают на первой приехавшей машине)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2021 в 13:26

Что за бред?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 6 августа 2021 в 13:36

Это не бред - это реальность, увы((

Когда я вижу в проге 15 висящих заказов, а свободных авто в этом районе всего два - клиенту дождаться автомобиль крайне сложно.

Они это тоже знают - по своему опыту.

Так что заказ одновременно нескольких авто - обычная практика.

ЗЫ. И хорошо, если уехав, успевают отменить заказ)

+1
expert20144
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 6 августа 2021 в 12:20

Иной причины нет. Это не спортивный авто с увеличенным зазором между кольцами и цилиндрами. Поэтому или конструктивный дефект или износ. Другого не дано.

0
dmr
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 6 августа 2021 в 12:47

ЗВ конструктивных дефектах двс Лачетти замечен не был (в отличие от СХ7)).

Посмотрю, как на полусинтетику отреагирует.

ЗЫ. В любом случае - ремонта двс не будет ни при каком раскладе - выйдет дороже стоимости самого авто, поэтому буду лить (и доливать) недорогое масло.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля 2021 в 17:35

Вот Мобил, высохшая капля.

А потом сравню с Синтек, через такой же пробег.

И посмотрим...

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2021 в 18:17

Хороший показатель у мобила, моет всякую хрень после непонятно чего залитого, а то что угорел, тоже нормальное явление, учитывая твое агрессивное вождение, у меня тоже мобил чуть угорает, 300 Грам подливаю.

Ты по возможности сфоткай через заливную горловину внутрянку, какое там состояние, а то возможно тебе не стоило доливать, а надо было сменить масло на опять тот же мобил.

Вот у меня, все блестит, даже намека нет на налет, а по краям пробки цвет масла прошедшего 10 т.км. тысячи две назад доли 300 грамм и ещё на пару тысяч , потом поменяю опять на такое.

0
юра 099
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 31 июля 2021 в 18:52

Я сразу хотела сфотать, когда доливала)

Выхлоп практически не видно : когда стартер был неисправен - я на АЗС не глушила двигатель при заправке, его практически не слышно было, когда пистолет (с бензином) включен.

Когда заправляли газ - тем более не слышно работающий двс.

Заливную горловину ни разу не протирали, видимо, за все 14 лет.

Потом как - нибудь соберусь.

А твоя Приора и моложе на 5 лет - почти на треть возраста :)

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora31 июля 2021 в 19:14

Так у тебя и машина не наша, а настоящий корЭец))

Да и возможно уже ремонтировался.

Вот видиш как мобил отмыл сверху, остались каналы, так,что пересмотри свои взгляды на светофорное))).

Да и я Вас не узнаю, что то случилось Уважаемая? Не похоже на ,то что экономить начали.

только из огорода, за Ваше здоровье! И за масло mobil

+2
юра 099
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2021 в 19:18

мелковат персик. Зато свой

+1
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2021 в 20:04

Да, так зато чистенькой и сладкий, понятно с вашим огромным не сравнить, Но это дерево удачное, даже и сломалось в прошлом году, но в этом долго немного.

Тут холодно вымерзают, а это какое-то особенное

Вот в прошлом году переломилось,садовым варом замазал и выжило, ещё и хорошо дало, уже неделю обрываем .

+1
юра 099
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2021 в 20:14

Да я свои в огороде перевёл, обрубки остались, но вкусные. Массово щас в совхозе, в брошенных садах. Жена вчера поехала, за час три ведра собрала. И на фига их дома ростить, прыскать и всяко ухаживать, пусть совхоз трудится

+1
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2021 в 21:25

Я когда пощаде бывал в Архипке, то заезжал тоже в ваши сады)) правда я брал все подряд, те которые подбитые или подпортившиеся на самогон запускал, такая мягенькая и с персиковым привкусом получалась, обалденная алкашка выходила.

У вас и алыча есть красная крупная, а тут вот какая, на ткемали только

+1
юра 099
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2021 в 21:47

алычи жена тож в садах набрала на прошлой неделе ведер шесть гдето,красной,и на ткемали хватило,и на вино,и на пастилу..А че не брать если даром?

+1
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora31 июля 2021 в 22:00

Да, на пастилу .... Ох и лублу я пастилу и как называются орехи в пастиле на верёвочке?

+1
юра 099
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2021 в 22:03

Неее,на веревочке то чурчхела. В прошлом году делали - чудная вещь,жалко просто сок переводить. У жены сестра сок нагонит с изабеллы,вот с него и делаем чурчхелу

+2
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2021 в 22:15

Да да, чурчхела, мне она нравится когда куда еду, так беру штучки три четыре, тоже ее надо уметь делать, я сколько не пробовал не получается

Там же в сок ещё чего то добавляют, крахмал и вот с этими дозами проблема

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 12:03

Под пастилой южане и жители средней полосы понимают разное ... Я всю детство думал что пастила это то что делают на Кубани из шкурок алычи)))

+2
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 13:00

в принципе одно и тоже по составу,но среднеполосную пастилу взбивают и получается пышнопенное пюре как зефир,а у нас не из шкурок,а из такого же уваренного пюре,только размазывают тонким слоем и на солнышко. Потом эту шкурку можно свернуть в трубочку и хомячить

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 13:31

Там яйца есть, а в южной нет)

+2
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 13:43

Ну да,белок там должен быть

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 августа 2021 в 13:54

Зимой эти трубочки режу ножем и поливаю медом и с чаем.

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 13:59

У меня до зимы не доживает)) дети сметают сразу)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 14:03

Так ты же сразу набирает, а тут они постоянно на рынке есть.

Так а к вам чего не могут привезти или передать через знакомых?

Тут все уже перебрались в столицу

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 14:29

Я не люблю напрягать людей)) когда ра море ездим, берем...)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 августа 2021 в 14:52

Ты же вроде рукодельник кулинар, там на месте и наладь дома изготовление, на каждом углу ярмарки и рынки, ну будет чуть не такая, а может ещё и лучше со временем будет

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2021 в 15:26

Времени жалко ))) даже колбаски забросил.. Давно не делал))

Из последнего вон в выходные в тандыре)

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 15:51

Классно же когда сам готовиш, ещё и в тандыре.

Бывает времени нету, но на такие вещи как пастила нужно выделить выхи и как затариться ... И попутно мясцо вот так готовить.

Но я вот ленивый, максимум шашлык могу, вино лублу делать, кстати щас уже стоят баночки малинового вина.

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 15:52

Вроде думал что с выхами времени будет больше)) фиг там.. Работы подвалило.. Поэтому максимум что можно в тандыре это ноги или крылья запечь)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 16:16

Работа есть это хорошо, а отдыхать тоже надо, тем более когда есть место за городом и все необходимое.

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 16:42

Иногда выдается)))

+1
юра 099
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 17:53

А с ежевики какая вкусняха получяеца!!!

+2
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 19:37

Есть крупная ежевика

+1
юра 099
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 19:38

а у нас нормальную плантацию с лесной ежевикой смыло наводнением,сегодня жена с полведра насобирала что ниочем

+2
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 19:41

Так ,то вдоль реки есть лесная лесная, но я пару раз ходил и еле еле пол ведёрка собрал, на вино пустил, не понравилось, а потом варенье забахал, вот это вещ.

Но тут не теста ежевики настоящей

+1
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 14:35

для диабетиков нормальное лакомство

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 14:37

Да, я знаю)) там сахара мало)) но у меня ее все трескают)

+2
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 15:43

да, не понять мне этого… не в том смысле, что сладкое не люблю, а в том, что всю эту хрень выращивать, обрабатывать, потом собирать, готовить, хранить… В детстве, за неимением альтернативы, обожал маринованные огурцы/помидоры и варенье, а теперь круглый год мне нужны свежий салат и помидоры, и мясо/рыба - этим не запасёшься с лета, приходится каждый день покупать…

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 15:46

У меня настоящие овощи и фрукты, а хрень ты покупаеш в магазине.

+1
юра 099
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:56

Так ты и не работаешь дома сидишь , поэтому времени вагон ухаживать за всем и свое растить, а нам проще купить .

+1
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 22:09

бу-га-га :) типа ты их не брызгаешь ничем, не удобряешь и т.п. :) а главное - где ты зимой берёшь свежую рукколу и помидоры? Неужели ещё и тепличку держишь? ;) поверь, мне тоже есть где взять в сезон овощи и фрукты/ягоды с огорода, но это единоразово и нафиг не нужно. А на даче вывели все фруктовые деревья и кустарники, и оставили только газон, хвойные и декоративные деревья/кусты :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2021 в 09:26

Зачем удобрять? Тут земля Кубанская кормилица. Удобрение тут через ручей старый пруд, от туда осенью ил натаскиваю и когда рассаду рассаживаеи, то ил сразу в ямочку ложится.

Только жука брызгаю один раз, но все в меру.

Помидоры консервируются, капуста квасится, есть подвал, до нового года отлично сохраняется, в песок морковку и до весны.

Из магазина помидор не когда не покупаю, да и руколу не разу не ел, со всем продаваемым бурьяном.

Покупных продуктов не более5% хлеб, крупы, конфеты, и то, я хлеб ем кукурузный и очень мало,

Сейчас поеду на горную речку где воду пить можно пока плывеш.

0
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2021 в 10:59

ну, чёрнозём в наших краях, думаю, всё ж пожирнее, но в экологией, конечно, похуже :(

Помидоры консервируются, капуста квасится, есть подвал,

Это всё консервы - разницы с магазинными особо никакой. А промышленные технологии хранения свежих фруктов и овощей в подвале не доступны, увы.

Покупных продуктов не более5% хлеб, крупы, конфеты, и то, я хлеб ем кукурузный и очень мало,

Ни хлеба, ни круп, ни конфет я не употребляю, как и сахар, макароны, картошку и прочие продукты долгого хранения. Покупаю овощи, фрукты, мясо, молочку - всё свежее. Ещё воду покупаю - много, из реки у нас не попьёшь...

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2021 в 13:21

Понятно, жить собрался ты до 100 лет, а я сначало хотел до 98, но потом решил до 123 дожить, не пропадай, буду рад через 70 лет на этом сайте пообщаться с тобой.

0
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2021 в 13:24

сайт, боюсь, столько не протянет :) да и автомобили тоже не факт, что останутся к тому времени, разве что в исторических музеях...

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2021 в 13:31

Будем обсуждать другие повозки

0
ray
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 августа 2021 в 05:57

ну с сахаром понятно, крупы то почему нет? Хлеб? Да и мясо полезным с большой натяжкой назовешь. Странно, или из тех кто сырые овощи ест и считает, сто это самое полезное питание?

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2021 в 10:17

нет, просто минимизирую количество углеводов. мясо - источник белков и жиров, как и молочка. А сырые кабачки и пророщенную пшеницу я не ем, не подумай :)

0
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2021 в 13:34

просто с ростом дохода, некоторые люди начинают выдумывать себе разные теории питания, начинают покупать продукты экологически чистые...домашние))) пить исключительно бутелированную воду)))) самое главное что это дорого-богато))) а на поверку экологически чистые овощи растут там же...просто они с веточкой))) бутелированная вода это просто вода из водопровода прогнанная через фильтр обратного осмоса..и не всегда хороший)))

насчет круп он в целом прав...крупы это безумный удар по эндокринной системе, но и из полезно есть, периодически..ибо организм должен получать разнообратное питание...а не одну траву жрать)

+2
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2021 в 10:27

красота, девственная природа, ближайшие производства в 150км.

Рай земной тут!

0
sergey-93
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:51

Да вы как падальщики все шо на халяву ебошите, тьфу .

0
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 17:55

Падальщики мищя это кто тарица в магазинах где ты покупаешь, а у меня все либо свое либо с веточки

0
sergey-93
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:58

Серег , а че вам там ещё делать ? Сиди да ухаживай , выращивай без работы , а тут иной раз на дачу некогда съездить за 26 км от города да тупо полить 3 грядки.

+1
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 18:01

ну почему? Я и работаю,тока удаленно.Щас короновирус лечу,выздоровею (надеюсь) тоже всякой херней займусь

+2
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 22:11

бананы, оливки, цитрусовые и прочее тоже с веточки? Я уже не говорю про мясо, рыбу и морепродукты :)

0
ray
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 1 августа 2021 в 22:41

бананы,оливки не помню когда и ел,не пердю сних.Цитрус -частично,лимоны свои,мандарины из недалека. Мясо свое,рыба своя,черноморская или прудовая. Морепродукты что есть? Чурчхела-кукуруза?

+1
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 23:18

а лимоны и мандарины местные у тебя круглый год или только в сезон? где-то на юге Испании я, возможно, и мог бы питаться со своего огорода, но не в нашем климате...

0
ray
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 23:21

Я клубнику например или арбузы не ел уже лет 5-7. Хотя растет у меня в огороде,а клубника так с мая до снега. Я могу ее есть независимо от сезона. Но не хочу. Так же и лимоны с мандаринами. Насрать когда у них там сезон. Не хочеца особенно штоп

+1
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 23:29

а что ж ты ешь тогда? макароны с котлетой или чурчхелу с пастилой? просто так топишь за "свежее с огорода", а оказывается консервами питаешься :)

+2
ray
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 23:32

да я все ем из того что хочу.и консервами в том числе если они изготовлены собственноручно

+1
ray
НаVolvo S60 2 августа 2021 в 11:18
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:44

Я мобил даже когда залил он сразу на щупе чёрный был )) посмотрю, что будет дальше , пробег уже 285 т.км ))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 16:35

привет от малинового вина

+3
юра 099
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2021 в 17:59

Пришлёшь сдэком? Оплачу и сверху накину !

+1
s1stem
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2021 в 19:35

Откуда тут СДЕК?

+1
юра 099
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 августа 2021 в 06:45

ооо руки пионера :))). А что по нормальному под гидрозатвор не. поставиш? Я уж думал так никто не делает. Сейчас всякого добра продается в спец магазинах на каждом углу. Я тож сделал. Только как положено из винограда. А так в основном вискарем увлекаюсь, в бочки и в погреб. Аозни правда сним куда больше.

0
max_01
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 августа 2021 в 08:42

в том то и дело что продается,а варежки бесплатно.В деревнях все так и делают.У меня тож на варежках все

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2021 в 09:11

Есть эти все приблуды, просто эти банки не сразу поставились, а с интервалом, каждый день по банке добавляется, малина так растет.

А когда первый раз переиграет и отцедится, потом в 10 литровый балон перелью и ещё сахар досыплю, тогда и трубочки пойдут, а на 3-х литровые перчатки роднее, да и пол мешка ещё есть))

+1
юра 099
был день назад
2 августа 2021 в 14:34

Ох и хлопотная у вас жизнь. Всю жизнь как муравей гнаться в заботах за долголетием. А будет ли оно. А кто ж точно знает.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2021 в 15:18

Я ее кого не агитирую, так как уверен, что там на верху прогул не поставят, все будет четко до миллисекунды, но разница в том, что можно леч спать после прогулки, а можно лежать несколько лет и до этого жить дохликом.

0
valery g
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2021 в 19:23

Это называется выживание за неимением работы в тех краях .

+2
Добавить комментарий