Визит на сервис: Итоги ремонта.
Доброго времени суток.
Недельное приключение с утечкой антифриза относительно благополучно завершилось.
Почему относительно благополучно?
Да потому, что пришлось таки менять и стартер....
Разумеется - он не одноразовый)
Но ему таки досталось, увы((
Напомню - утечка ОЖ обнаружилась накануне нового года.
Автомобиль продолжал ездить - разведеный антифриз я доливала - литрами.
Сначала долила имеющийся, потом на АЗС купила две баклажки (по 600р.) и вскоре в Светофоре ещё три ( по 300 р.). Разводила водой в соотношении 50/50.
Попытка попасть в сервис сразу не удалась - был короткий предпраздничный день, а остаться без авто в выходные очень не хотелось...
В итоге проблема со стартером наметилась уже 1-го января - пуск двс по времени стал дольше обычного .
На следующую смену пришлось ехать на работу уже на общественном транспорте - на автобусе, чтоб не рисковать.
Чуйка подсказывала, что встрять могу в любой момент, а морозы, трасса и лес вдоль дороги - романтики мало, хоть и новогодние праздники)
В назначенный день визита на сервис завести авто я не смогла.
Сначала была мысль, что, возможно, сел акум из - за простоя в мороз.
Однако лампочки на приборке исправно горели, но поворот ключа привычными звуками не сопровождался.
По вызову (в такси) приехал УАЗ - для буксировки.
Протащил авто несколько десятков метров и отступился - запустить двигатель не удалось.
Тащить так на тросе до сервиса было опасно - стекла промерзли, видимость плохая, руль крутится с трудом + в салоне дубак (на улице -28С)...
Пришлось вызывать эвакуатор и Лачетти была доставлена в сервис.
С проблемой разобрались довольно таки быстро - заменили лопнувший патрубок системы охлаждения, идущий к печке (!). Он пластиковый - сдался под натиском времени, честно отслужив 14 лет.
Только я считала, что когда проблема с печкой - салон затягивает туманом).
Насчёт стартера в сервисе предупредила заранее - чтоб старый в третий раз в ремонт не сдавали, если вдруг он окажется неисправным - ,,умерла так умерла'')
Так и сделали - установили новый. Тем более, что снятый пострадал от антифриза и восстановлению, скорее всего, не подлежит.
Ожидаемо.
И на том спасибо - в экстремальных условиях эксплуатации продержался практически неделю.
Я тут недавно удивлялась - почему авто до сих пор на ходу?
Вот он и сдался).
Есть ещё повод для удивления, но пока промолчу , хотя мысль материальна ))
Спасибо за внимание.
Удачи в наступившем году.
Так на работе ваши специалисты правильно сказали, что нужно полдвигателя разбирать? Можно было им хотя бы куском тонкой резины патрубок обернуть наподобие от велосипедной камеры и мягкой проволокой обмотать, всё же меньше доливать пришлось бы и до сервиса дотянуть.