Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
6 января 2022 в 7:20

Визит на сервис: Итоги ремонта.

Доброго времени суток.

Недельное приключение с утечкой антифриза относительно благополучно завершилось.

Почему относительно благополучно?

Да потому, что пришлось таки менять и стартер....

Разумеется - он не одноразовый)

Но ему таки досталось, увы((

Напомню - утечка ОЖ обнаружилась накануне нового года.

Автомобиль продолжал ездить - разведеный антифриз я доливала - литрами.

Сначала долила имеющийся, потом на АЗС купила две баклажки (по 600р.) и вскоре в Светофоре ещё три ( по 300 р.). Разводила водой в соотношении 50/50.

Попытка попасть в сервис сразу не удалась - был короткий предпраздничный день, а остаться без авто в выходные очень не хотелось...

В итоге проблема со стартером наметилась уже 1-го января - пуск двс по времени стал дольше обычного .

На следующую смену пришлось ехать на работу уже на общественном транспорте - на автобусе, чтоб не рисковать.

Чуйка подсказывала, что встрять могу в любой момент, а морозы, трасса и лес вдоль дороги - романтики мало, хоть и новогодние праздники)

В назначенный день визита на сервис завести авто я не смогла.

Сначала была мысль, что, возможно, сел акум из - за простоя в мороз.

Однако лампочки на приборке исправно горели, но поворот ключа привычными звуками не сопровождался.

По вызову (в такси) приехал УАЗ - для буксировки.

Протащил авто несколько десятков метров и отступился - запустить двигатель не удалось.

Тащить так на тросе до сервиса было опасно - стекла промерзли, видимость плохая, руль крутится с трудом + в салоне дубак (на улице -28С)...

Пришлось вызывать эвакуатор и Лачетти была доставлена в сервис.

С проблемой разобрались довольно таки быстро - заменили лопнувший патрубок системы охлаждения, идущий к печке (!). Он пластиковый - сдался под натиском времени, честно отслужив 14 лет.

Только я считала, что когда проблема с печкой - салон затягивает туманом).

Насчёт стартера в сервисе предупредила заранее - чтоб старый в третий раз в ремонт не сдавали, если вдруг он окажется неисправным - ,,умерла так умерла'')

Так и сделали - установили новый. Тем более, что снятый пострадал от антифриза и восстановлению, скорее всего, не подлежит.

Ожидаемо.

И на том спасибо - в экстремальных условиях эксплуатации продержался практически неделю.

Я тут недавно удивлялась - почему авто до сих пор на ходу?

Вот он и сдался).

Есть ещё повод для удивления, но пока промолчу , хотя мысль материальна ))

Спасибо за внимание.

Удачи в наступившем году.


16
Нравится!
Мне нравится!
9481
Комментарии55 Добавить комментарий
был 5 часов назад
изменен 6 января 2022 в 08:00

Так на работе ваши специалисты правильно сказали, что нужно полдвигателя разбирать? Можно было им хотя бы куском тонкой резины патрубок обернуть наподобие от велосипедной камеры и мягкой проволокой обмотать, всё же меньше доливать пришлось бы и до сервиса дотянуть.

+2
valery g
был 14 часов назад
6 января 2022 в 08:04

Они привыкли иметь дело с ГАЗелями, ФИАТами, СОБОЛями и УАЗами)

Прямой задачи ремонта не стояло - просила определиться с местом утечки.

Вот и определились)

0
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 08:40

Привет. Странно,что при буксировке не завёлся. Сдаётся мне дело не только в стартере. Что ещё ремонтивали,кроме патрубка и стартера?

+3
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 09:14

Привет!)

Как на духу))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 09:24

ОхлОждения? Зря ты им про старер сама сказала. Любопытно,что бы они сами накопали.

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 10:24

Не у всех по русскому языку 4/5)

Я тоже иногда косячу((

Про предложение менять стартер они сказали, что надо проверить - может починить.

Но я была категорична, ибо третий ремонт - это уже стоимость нового стартера , в совокупности с предыдущими двумя.

ЗЫ. И важен таки результат - а/м же поехал :)

Тем более, что подозрения на его скорую кончину и так были.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 6 января 2022 в 12:43

Сдаётся мне это прога так написана,а не личное мастерство))

Что же она с буксиран не завелась? Мучают сомнения.

Звякни им и поинтересуйся.

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 14:07

Не сомневайтесь)

Если стартер умер от антифриза, то с какой стати буксировка помогла бы?)

ЗЫ.Они хотели мне снятый отдать, да я отказалась .

Зачем он нужен?)

Один такой уже лежит - от дизельного Гольфа))

-1
expert20144
был 5 часов назад
6 января 2022 в 14:26

С буксира авто с мкпп можно завести вообще без стартера. Раскручивать двигатель будут колёса, а не стартер.

+6
valery g
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 14:28

+1!

0
valery g
был 14 часов назад
6 января 2022 в 15:00

Что случилось - то случилось.

Возможно УАЗу не хватило скорости, чтоб раскрутить колеса/двигатель)

Он по снегу авто тащил - на дорогу общего пользования не выезжал.

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 15:38

А кто в Лаче сидел?

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 15:46

Я сидела.

Руль едва поворачивался((

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 15:50

Тогда не понял,как заводить пыталась.

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 16:08

Так промерзла машина((

Но ключ поворачивался, передачи втыкались...

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 6 января 2022 в 14:35

Если стартер умер от антифриза, то с какой стати буксировка помогла бы?

Отравился что ли?) Это вряд ли.

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 14:57

Исключаете попадание влаги внутрь?)

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 6 января 2022 в 15:02

100% гарантию даёт только страховой полис.

Что в прошлый раз ремонтировали в курсе?

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 15:14

Бендикс меняли, вроде как, если не путаю.

И ещё что - то...

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 15:22

Значится бендекс ещё не должен быть мёртвымЗамёрз поди . Прочистить и смазать. Проверить контакты ,прозвонить двигатель стартера. Зря выбросила. Страньше что с буксира не заводился.

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 15:30

Лачетти однажды толкали - но с буксира вроде не заводили, просто когда застряла)

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 15:37

Подожи,а кого УАЗ буксировал?

0
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 15:45

Вспомнила!

В ноябре буксировали, сразу после дтп - тогда акум разрядился, пока ждали гаишников.

Грузовичок тащил и довольно быстро)

Двс завелся метров через 100.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 15:51

Я про этот рз.

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 15:53

УАЗ и тащил в этот раз.

Но пожалел, что связался - предложил вызвать эвакуатор)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 15:55

Так ты завести не пыталась?

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 16:00

Как не пыталась?

Пыталась, пока тащил.

И ключ поворачивала, и сцепу отпускала, и передачу включала))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 16:01

Передачу не первую,надеюсь?

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 16:05

Нет, третью - водитель посоветовал.

А в ноябре первую)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 16:11

И движок не схватывал?

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 16:16

Нет, даже намека не было((

Это меня и удивило.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 16:19

Вот и меня удивляет. Так как стартер, при таком раскладе ,не при чём.

+4
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 16:23

Поставили новый стартер за мой счёт, а какой - нибудь датчик за свой?)

Этого быть не может.

Редкие запчасти надо заказывать, ждать)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 16:34

Короче. Дело ясное,что дело тёмное.)

+3
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 18:09

У них клиентов точно не обманывают - установка руководства такая - работать честно.

Мне пару лет назад сказали, по секрету)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 18:19

Тогда чудеса.

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 6 января 2022 в 16:55

Так колеса то скользили наверно, вот и не схватила, двигатель вообще крутился?

ну и как вариант сильно замерзла она, а в сервисе отогрелась пока чинили и завелась.

Хотя я пару раз свои машины с севшим акб зимой заводил, хватало буквально 5 метров сразу из гаража)

+1
dimales
был 14 часов назад
изменен 6 января 2022 в 18:06

Замерзла, но я и при минус 30 заводила без проблем.

Колеса крутились, не скользили.

А двс не крутился((

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 18:20

Что значит ДВС не крутился?

+2
mikl 7
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 января 2022 в 18:28

Это когда сцепления нет.

У моего друга на гольфе 2 так было , его было невозможно завести с толкача,ибо сцепа проскальзывала

+1
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 18:37

Дык, вроде, на сцепу жалоб нет.

+2
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 18:29

Выше Дмитрий спросил - крутился ли двигатель)

Если бы он крутился - так завелся бы наверное).

Я кроме шуршания колес по снегу ничего не слышала))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 18:36

А рывка при включении сцепы не чувствовала?

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 19:10

Рывки были.

А двигатель не запускался.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 19:15

Чудеса.Газ нажимала?

+3
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 19:28

Конечно.

ЗЫ. Наверное, в случае выхода из строя какого - нить датчика, сигнал /лампочка на приборке появилась бы хоть какая - нибудь.

А накануне стартер просто затягивал пуск - дольше крутил до схватывания, повторяюсь.

Даже не щелкало ничего : поворот ключа - и абсолютная тишина.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2022 в 19:35

Сейчас усё фурычит? Вот и славно!

+1
mikl 7
был 14 часов назад
6 января 2022 в 20:00

Фурычит!)

И даже от ,,трещевого'' джипа отпустило, а ему всего - то 10 лет)

ЗЫ. Не вовремя Лачетти починили, поторопились))

+1
mikl 7
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 января 2022 в 19:38

Сейчас может кто-то не поверит, но в далёкую "Перестройку" я не мог купить аккум для Жигуля. Старый дохлый не вынимал, - служил балластом. По утру выталкивал Жигуля из гаража, толкал, разгонял, вскакивал на сиденье, врубал 3-ю, и заводил. На работе, у магазина, куда бы не ехал, - глаза сами горочку искали чтоб потом скатиться. Так лето до осени и проездил.

+4
lexeich
был 14 часов назад
6 января 2022 в 20:04

Очень даже верю)

Сама так же запрыгивала на ходу в свой первый автомобиль ( микроавтобус), останавливая его на трассе на горке ( при поездке в область)).

+2
expert20144
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 14:38
Если стартер умер от антифриза, то с какой стати буксировка помогла бы?)

Жесть....

+7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 января 2022 в 10:35

о , спецы подтянулись, настроение подняли ))

+3
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus 7 января 2022 в 22:52

Хорошо, что все обошлось. Но сюрпризы ещё будут, возраст машины и условия эксплуатации ( морозы у вас большие)

Желаю, чтобы в этом году и в следующих не пришлось прислушиваться ко времени запуска автомобиля, а 1 января вообще никогда больше))

0
mixailpenza
был 14 часов назад
8 января 2022 в 11:08

Спасибо за пожелание)

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января 2022 в 15:12

1 января нужно в постели встречать с похмелятором и фильмами новогодними .

0
Добавить комментарий