Chevrolet Lacetti Лачя.
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
22 января 2022 в 15:58

Эксплуатация: Немного о зимней эксплуатации лачетти.

Приветствую всех автомаркетцев. Решил немного дописать о зимней эксплуатации своего лачетти. Проехал за три месяца, не много не мало, пять тысяч километров. Авто по прежнему радует, в отличии от прошлой гранты, о покупки оной вспоминаю с горечью. На авто не чего не ломалось, но при осмотре подвески выявлены к замене, ступичный и опорный подшипники, шрус. Замена с в круг обошлась в 10 т р, не оригинальных запчастей. У лачетти высокий клиренс и тянет с низов, поэтому по преодолению сугробов проблем не возникает. В профиле выкладывал фото, снегу с пол колёса, но лачетти выехало, даже лопата не понадобилась. Сегодня приехал с вахты, за 400 км от дома, по трассе спокойной ехал 120-140 км/ч, не смотря на снег и метель. Расход бензина получается в среднем 9 л Аи 92, на сотню. В авто очень тихо и тепло, печка отлично справляется с морозами. Что то я всё о позитиве.

В авто зимой, при начале езды, взади скрип очень не приятный, будто пенопласт трут, но скрип проходит после 20 минут езды. Ещё после оттепели, ударил мороз и я на заправке не мог открыть лючок бензобака. Еле открыл, а потом не мог закрыть, так и ездил пару дней. Потом крышку закрыл в оттепель.

Авто полностью устраивает, особо писать не чего, но готов ответить на вопросы.


20
Нравится!
Мне нравится!
13016
Комментарии328 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400822 января 2022 в 17:52

Хорошо, когда такой автомобиль. Голову не кружит, денег не особо просит.

0
topguns
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 17:57

Да всё верно,честный авто за свои бабки.

Но тем не менее даже его умудряются ушатать в Архангельске.

+4
77alex
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 января 2022 в 13:12

да ладно, она же девочка!!!)

Понять и простить!

Конечно девочка с тараканами, ну а у кого их нет?))

+2
вега
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 13:15

Да много лет тут её на сайти пытаются понять,но это не возможно.

+1
77alex
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 января 2022 в 13:19

не благодарное это дело-пытаться понять женщину

А красивой женщине можно всё простить, даже если она порой в некоторых вопросах чуть-чуть дурочка))

Главное на перекрёстках поаккуратнее)))

+3
вега
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 13:21

Благо далеко от Архангельска:)

0
вега
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 18:40

Вот золотые слова! Был в Архангельске раза три, может чуть больше. И что характерно, одни красавицы, прям глаз режет...

0
leon 008
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 19:02

Тут речь о езде одной мадам,которой пофиг что она выезжает на главную дорогу со второстепенной,а её не пропускают.

+1
77alex
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 23 января 2022 в 19:32

Я читал, считаю что Люба сильно не права. У меня недавно случай был на МКАДе. Один в один. Я иногда за рулём работаю. Веду переговоры, либо планёрка по громкой связи. Ухожу на машине в крайнюю полосу, чтобы ни кому не мешать, так как процесс бывает долгий. А иногда мне документы пересылают перед совещанием и во время езды, я их краем глаза просматриваю, опять же в крайней полосе, никому не мешая. И тут недавно Хонда маленькая с 32 регионом, вылетает с развязки не смотря на то что я еду. Я в это время разговаривал и успел с реагировать. А если бы это была фура с грузом тонн 20. От этой малиновой Хонды не осталось бы и мокрого места. Просто затормозить СХ-5 на зимней резине это одно, а фуру на трассовой, на которой они в эстакаду въехать не могут, это другое. За рулём Хонды сидели расфуфыренные дамы с 32 региона. Приехали наверное покорять Москву. Хорошо, что я с реагировал и СХ-5 на нормальной резине и не очень тяжёлый авто. А если бы фура? Храни Господь этих девчёнок с 32-го региона.

+1
leon 008
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 19:34

Ты раз пока не в элите АМ, спроси у мадам чем там разбор по ДТП закончился.

+1
77alex
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 19:59

А смысл спрашивать?? Там все и так понятно. По закону она виновата и ответит за содеянное. Там нет разнотолков. Там в одну калитку. И смысла судится нет, если она захочет. Проиграет.

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 18:03

по трассе зимой на авто массой чуть за тонну 120-140 спокойно.... даже не знаю, как реагировать на такой посыл)). не подскажите, что из внедорожных ништяков установил завод киа на вашу модель, чего нет на гранте

0
лысый
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 января 2022 в 18:13

Киа то тут причом?

0
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 18:27

ой не кия, но таже корея вобщем то

0
лысый
был час назад
НаRenault Loganизменен 23 января 2022 в 16:55

Это Дэу ,а шевролетом она стала когда их выкупил GM, и она под их брендами стала выпускаться, а сейчас опять продали и она стала таджикским Равоном))

0
dimales
на сайте
23 января 2022 в 17:40

Узбекским.

0
valery g
был час назад
НаRenault Logan25 января 2022 в 10:08

))) попутал да, ну и дай бог им здоровья, суть то одна.

кузовня на них (узбекских авто) мягко говоря так себе, а вот движки и коробки очень даже живучие.

+1
dimales
был час назад
НаFord Fusion23 января 2022 в 20:13

Уже опять шевроле стало.

https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/all/

0
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Vesta23 января 2022 в 20:16

Да, даже в нас дилер открыли. Я прям удивился. Привезли нексию (Авео курильщика) ,спарк, кобальт. Без всякого рестайлинга! Как были в 2013, так и остались. Эти древние салоны, убогие приборки и тп.

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion23 января 2022 в 20:51

Будет Гранте конкурент.

0
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Vesta23 января 2022 в 20:53

Это хорошо таки.

Кто знает, может вместо калинстера я смогу выморщить у конторы кобальта))

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion23 января 2022 в 21:01

Да и дилеры ваза губёнки подзакатают.Гранта за лимон! Сам бы не увидел -не поверил бы.

0
mikl 7
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 21:04

Гранта за лям, это просто за гранью не мыслемого .

0
77alex
был час назад
НаFord Fusion23 января 2022 в 21:06

У самого челюсть отвалилась.

0
mikl 7
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 21:08

Я купил гранту за 200 т р, ездил пол года плевался. Потом ещё два месяца продовал.

0
лысый
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 18:19

Если че, то я езжю на шевроле лачетти.Масса авто 1300 кг.

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 18:31

Шевроле лачетти, конечно совсем другое чем кореец, ведь это настоящийамериканец)) 1300 кило это конечно совсем другой коленкор, при таких аргументах какой снег и лед устои

0
лысый
НаVolvo S60изменен 22 января 2022 в 21:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:47

при 140 зимой по трассе за городом спокойствие только у шахидов, чем тяжелее авто тем лучше оно маскирует эту опасность для водителя, тот кто хватал аквапланирование летом тот понимает что снег на трассе под колесами может приподнести очень неожиданные сюрприз

+6
лысый
был 3 месяца назад
22 января 2022 в 18:22

Возможно у автора очень хорошая зимняя резина и навыки зимнего вождения

0
mike320
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 18:36

при весе в 1300, на задней скручиваемой балке и переднем приводе, скорости заявленные автором полнейшая фантазия, при таком ритме будушь ехать с мокрыми порткам и с молитвой на устах

+2
лысый
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 18:47

Я пишу как есть, льда не какого на асфальте не было, где был лёд я ехал 60-80 км.

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 18:57

слушай друг, у меня зафира была, что по весу как твоя только мотор посильней, так вот летом при переезде мостов ее отрывало от земли при скоростях за 100, а уж зимой на дороге с поземкой при120 это приговор для водителя. Зачем вводишь в заблуждение читателей

-6
лысый
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 19:11

Дружише, я пишу как есть. На лачетти действительно можно быстро ездить.

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:13

а чем лачетти отличается от опеля зафира или астра например, что в ней такие скрытые способности вдруг обнаружились

+1
лысый
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 19:16

Вообще странно сравнить лачетти с зафирой, она на много дороже. Вот астра примерно схожа.

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:23

так мы вроде не за цену тут речь ведем, за управляемость кажется? база у них одна и не важно каких там производитель ништяков налепил шасси то един

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 19:37

Очень странно сравнивать разные абсолютно по формату авто, даже одной базу.. Кимри и Хайлендер тоже на одной базе, но едут абсолютно по разному

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:53

в чем разница между зафирой и лачетти с позицци ходовки, если вес одинаков а парусность больше у высокой зафиры

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 20:15

Ну например в ее настройках как минимум

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 20:45

настройках чего, давления в колесах что ли?))

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 20:49

Работы подвески как минимум, все таки минивен и универсал это разные авто, не думал об этом?

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:05

ты предвосхищаешь возможности и желания производителей, прям вот вижу что для лачетти разрабатывали уникальные сайленты и амморты, отличные от астры и зафиры)

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 21:17

Скорее для зафиры, которая, насколько я помню более грузоподъемна будут другие аморты... Я тебе не просто так привел пример камри и Хайлендер

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:23

астра тот еще мустанг, у брата такой всем хорош аппарат, но просто непредсказуемо по зиме кружит по дороге, хозяин его просто боится уже, 2 кювета и один раз выровнил машину

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 21:38

Я ездил на астре и Лачетти.. Это два абсолютно разных авто, короткая зажигалка с зажатыми стойками под спорт..

Видимо это у вас семейное ))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:09

а тоесть лачетти типа семейный авто, по сравнению с астрой, причем семейнее чем минивен зафира))

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:11

Лачетти типа мягкий диван, по сравнению с астрой

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano25 января 2022 в 01:42
Я тебе не просто так привел пример камри и Хайлендер

Вот тут даже может быть смешно. Не пишу про этот и предыдущий годы, но как-то не так давно я проверял амортизаторы, и они в списке запчастей оказались для Кэмри и для Хайлендера одинаковыми, с теми же каталожными номерами.

0
lexeich
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 06:56

Да, но на дороге они едут совсем по-разному )

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano25 января 2022 в 07:52

Да, это понятно.

Аналогично, у меня Murano, - на той же платформе что выпускаемых в США легковые среднеразмерные Nissan Altima и Maxima. Они все имеют много общих агрегататов и узлов, включая амортизаторные стойки.

И стойки, и др. детали подвески разбиваются быстрее на более тяжёлой Murano. Да ещё у Murano колёса больше и тяжелее. Разумеется, легковая и кроссовер отличаются ездой. - Это я мог сравнить, т.к. у меня до этого была Maxima.

0
77alex
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 22:39

Американские тачки не любят быстрой езды.

-3
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:41

Опять мимо... Не все американские тачки одинаковы ))

+3
владимир191
был 17 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2022 в 00:30

где здесь вообще американские тачки)))

+4
isp
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano25 января 2022 в 01:59
Где здесь вообще американские тачки)))

Тут витает дух часто упоминаемого BMW X7 - американского из Спартанбурга.(Южн. Каролина)).

0
cvg
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 января 2022 в 16:55

)))) там от америки только крест, всё остальное - корея

0
лысый
НаVolvo S60изменен 22 января 2022 в 21:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:04

давай уж определимся, разогнался вдруг до 140 или поливаешь не такой скорости все время

0
лысый
НаVolvo S6022 января 2022 в 23:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:39

давай учтем несколько факторов, s60 это далеко не лачетти, что по весу что по ходовке. Так уж получилось что я знаю эти машины и на них даже летом при таких скоростях так себе ощущения.

0
лысый
НаVolvo S60изменен 22 января 2022 в 23:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:50

у этой многорычажка разве, не в хетче ли многорычажка? В этой и в универсале балка же. Вопрос не в торможении, авто тупо сдувает на скорости с дороги, я это по астре зафире прочувствова

0
лысый
НаVolvo S6023 января 2022 в 00:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano23 января 2022 в 00:40

хочешь опишу "косфортную" езду на 150 на этом авто? едешь ты такой на этой скорости, на тахометре в районе 4500об, над шумом ветра и колес доминирует звук мотора, тачка довольно легкая отчего ее подкидывает на подъемах полотна, это очень заметно на мостах, и выйздах из посадок. Еще незабудь маслице проверить после дальняка, потому как при таких оборотах естественный угар имеет место быт

+1
лысый
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 января 2022 в 16:54

Чё-то жидковаты Вы на расправу - на Kia Cerato 120-140 по зимней дороге (не по льду, а по зимней дороге) ездилось вполне уверенно и ничего ни где не потело.

+1
madcat
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:58

люди очкуют, из можно понять)))) то ли дело 160 с семья спит на заднем сиденье на мастрасе)

0
владимир191
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 января 2022 в 17:00

Не, не на заднем сиденье, там в багажнике было )))

0
madcat
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 17:02

там задние сиденья расскадывал...и так у него дети спали...пока он 160 фигачил)))

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X524 января 2022 в 17:42

Ой.

0
патолог
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 17:45

что такое?:)

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X524 января 2022 в 17:53

Да я представил че может быть с лежащими сзпди постояльцами

0
патолог
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 17:54

ну как бы да))) и этот человек учит других как ездить)))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X524 января 2022 в 18:01

Там 2 мнения: неправильное и его ибо я помню что в мурано и подвеска отличная и мультимедия. Аминь

+1
патолог
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 18:04

Угумс)))

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 18:04

Чё-то жидковаты Вы на расправу

ШТА?

0
mike320
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 06:56

Всё верно, навыков за 7 лет работы в такси и общем стаже вождения 25 лет хватает.

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 19:36

причем тут внедорожные ништяки и уверенность на трассе?

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:50

постоянный полный в гражданских режимах обгона например очень даже кошерен, по сравнению с передним приводом

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 20:16

На каком авто у тебя был постоянный полный привод?

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 20:39

рх300 первого поколени

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 20:50

Т.е. на Мурано и след рх ты по зимней трассе очко сжимал?

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:00

давай фантазии про очко ты себе оставишь, по факту постоянный полный на обгонах превосходит подключаемый и уж тем более передний приво

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 21:19

По факту больше от прокладки зависит... Если ты очкуешь на дороге на скорости 120-140 кмч это исключительно твои проблемы.. Я отъездил не одну зиму на двух тахах в режиме заднего привода ... И ваще не парился на скоростях 120-140 кмч

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:37

а давай начистоту, ты такой хуя-шь 140... на зимней дороге...... на тахе и не паришься)))) И теперь пару вопросов, Таха она 1300кг весит как лачетти? И второй вопрос ты когда по дороге гонишь, перед этим тестовые торможения делаешь, ну чисто посмотреть свой тормозной путь, работу АБС прочухать, или просто на шару давишь гашетку а там будь как будет?

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 21:41

Тахо гораздо тяжелее чем Лачетти , но на зимней дороге чем авто тяжелее, тем сложнее им управлять... Ключевое в тахе это задний привод.. Даже не передний..

Конечно я еду во дороге контролируя состояние дорожного полотна..

вот по такой дороге шел смело 140-150

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:53

а чё не 300 шёл? блин ты вроде адекватный тип, судя по ранним каментам ну тут гонишь прям, пьяный чтоль? на фото полторы полосы какие там 150, как делить дорогу со встречником будешь на такой скорости

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:13

Прикинь..никогда пьяный не ездил, и не планирую... Спокойно и не напрягаясь .. Делю полосу со встречной чуть заезжая правым колесом на снег сбрасывая скорость ...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:23

дружище, я бы поверил, если бы ты выложил фото МКАДа чистого от снега и пустого от машин, там можно и 150 если камеры не напрягают)) но вот это слайд и реплика как ты заезжаешь на снежный навал чтобы пропустить встречника....

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:28

Там нет снежного навала, не свисти

Вот тебе фото из последней поездки средней скорости, средняя 107кмч

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:38

ды я вижу на верхнем фото, по дорогам Ташкента ведь хуя...ришь, откуда там снег))) Насчет вот этой фотки, ну и чем ты гордишься, что мозгов нет или базовые инстинкты самосохранения утратил? только какое это отношение к лачетти имеет

+4
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:44

По каким дорогам Ташкента? Ты что в глаза долбишься что ли? -8 на градуснике . это Подмосковье , 4 января 0.30.

Все норм у меня с базовыми инстинктами.... А вот когда на нормальной дороге вот такие очконафты собираются , которые плетутся 60 собирая километровый хвост за собой, вот это сильно раздражает

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:54

ну ты же тут фантазируешь про 150 на верхней фотке, а чё бы мне про ташкент не придумать?)) И что такие задр..ты как ты делают когда "очконафты" перед ними собираются, в штаны подпускают от праведного гнева?)

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:56

Причем тут фантазии.. Я тебе пишу как есть... Такие как я, обгоняют таких как ты пачками...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:59

дизельный базовый глс это очень спортивный авто,прям вот сел и как помчался впереди всех, ты ща реально синий чтоль, гонишь такую шнягу, ну иди жену чтоль укуси, может попусти

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 22 января 2022 в 23:02

Ваще не спортивный... Очень комфортный, офигенно едущий автомобиль... Для меня в принципе скорость 140 это комфортная скорость передвижения ... Причем неважно на чем.. Ситроен С4, Ауди 100, Рено Меган, Тахо или GLS...плюс минус скорость комфортная примерно одинакова

И да, говорил же... Не пью я практически.. Так что по себе то не равняй

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:10

не пьешь, а гонишь как хроник в бреду). Касаемой верхнего фото, если реально ты такой шахид, что мне втираешь про 150, удачи твоей семье. Надеюсь без детей в салоне такие подвиги совершаеш

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 23:14

С семьей... При этом в салоне играла тихо фоновая музыка и кто то дремал, кто то смотрел в окно... Никто не визжал от испуга

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano23 января 2022 в 00:06

бл... и этот тип мне втирал про опасность перевозки спящих детех в салоне авто летом при разложенных задних сиденьях, "батюшка вы портки или крестик наденьте"))

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 07:13

У меня дети всегда пристегнуты.. А когда были маленькие всегда были только в детских креслах

0
владимир191
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 января 2022 в 16:59

Это точно не Вабка? Чё-то этот бред напоминает холивар про то как страшно летать ))))

+1
madcat
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 17:03

не думаю...у Вабки один профиль...и остальные пустые...а это реальный чел давно тут не появлявшийся)...хотя ХЗ)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 22:11

Жесть какая.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:13

Что такое?) буханка на такой трассе тебя заставит очковать?))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 22:44

Нет, не заставит. Спокойно буду ехать свои 60-80км/ч.

+1
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:45

Пока ты доедешь, я успею доехать, отметить и вернутся))

-1
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 22:53

Ты скорее успеешь выпилиться о встречный КАМАЗ. Ездить по зимней заснеженной дороге с двукратный превышением скорости от предела летней автомагистрали, да ещё и ругать других здравомыслящих участников ДД, что они создают помехи этому.... Несколько самоуверенное отношение к дороге и автомобилю.

+10
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 22:58

Ты пдд то знаешь?)) на автомагистрали маусималка 110... Двукратное превышение это 220.. Я столько не ехал )))

0
владимир191
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacettiизменен 23 января 2022 в 06:48

Не, я б на лачетти сдесь больше 100 км/ч не поехал. Но возможно на тахе, позволяет так ехать. Наверное не зря за неё семь лямов просят.

0
77alex
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 07:14

Эта фотка с поездке на мерсе)

0
владимир191
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 07:22

Пускай фото с мерса, для разговора о дороге подходит.

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 11:06
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 12:21

там видимость с полкилометра) опасных поворотов нет, встречек практически тоже не было, когда появлялись встречные, сбрасывал скорость до 90-100 принимая вправо, так чтобы не заезжать на встречку...

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 14:00
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 14:20

а что еще скинуть?:))) может сразу видеоролик съемок с нескольких точек, и обзорной съемкой с коптера?:)))

+1
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 14:06
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 14:22

никто не пострадал, ниодин встречный не моргал и не сигналил. вообще там из полоса была очищена, моя нет, при разъезде они были на своей полосе, я на своей, все счастливы....

+1
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 14:39
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 14:41

мне попадаются разные..не надо передергивать...и повторюсь, встречные ехали по своей очищенной полосе...я задолго перед ними сбрасывал скорость и уходил на свою полосу...что профессионального требуется от встречного авто в такой ситуации? просто ехать по своей полосе и все...что они и делали, видя что я заранее уходил с их полосы

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 15:07
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 24 января 2022 в 15:12

Сотрясай звук сколько хочешь, видео такого не будет)) по нескольким причинам, во первых не вижу смысла, во вторых достать с регистратора не так просто, да и наверное оно уже затерлось за это время

-3
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 15:20
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 15:22

Пусть будет так))) тебе виднее))) задумайся только в каком режиме надо ехать чтобы привезти среднюю скорость 100-107 кмч на участке около 400 км)) с учетом вот таких вот дорог))

+1
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 15:26
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 15:29

Гы гы, там дата, время и место)

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 15:35
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 15:51

На место назначения я приехал, потому и скорость 9..Я так понимаю аргументы закончились?) что там против моих слов?) 107 было на обратной дороге... Я там шел немного быстрее))

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 16:01
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:05

Сказал же, видео хрен вытащишь, и за месяц уже давно все затерлось))) нормально среднюю скорость считает, не сцы..как и средний расход, тютелька в тютельку)))

Кстати на мерсе средняя скорость реальная, а не по спидометру))

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 16:29
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:31

все у меня хорошо и с физикой, и с логикой, и опытом вождения))) больше докопаться не к чему?:) иди учись ездить)))

-3
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 16:46
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:57
Я же и прошу у тебя видео поучиться первоклассному безопасному вождению на загородной зимней трассе в метель на скорости 150км\ч.

я не езжу в метель 150))) а ты как я погляжу любишь передергивать)))

а селюк из колхоза на тракторе выезжает с грунтовки

узнаю москалей)))) селюки и остальные пренебрежительные словечки))))

Ты про свой опыт кичишься потому что нифига не попадал в передряги на дороге и отлично, но тягать тигра за усы порой может быть опасно.

не учите меня жить....я знаю когда опасно, а когда не стоит...я отлично прогнозирую и читаю дорожную ситуацию, я не езжу с той скорости в которой не уверен...передряги были разные...ну и мне кажется...у меня опыта поболее твоего будет)))

-4
владимир191
НаВАЗ Grantaизменен 24 января 2022 в 20:24
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 2 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee24 января 2022 в 20:27

где ж тебя. болезного, носило-то, когда некая правдорубка со второстепенной пешим ходом таранила терпил?

как тебя не хватало))

-1
новик62
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 20:36
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 2 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee24 января 2022 в 20:39

обидел тебя кто?

так, не держи в себе))

+1
новик62
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 21:49
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 2 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee25 января 2022 в 07:55
-1
новик62
НаВАЗ Grantaизменен 25 января 2022 в 09:02
Комментарий удален модератором.
новик62
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 08:30

Интересный подход васёк, не зная собеседника, без аргументов сналёту хамишь, или ты на подсосе у вовочки тут обитаешь?

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 08:33

Хамить тут начал ты, придя в сообщество.... За что и огрёб ... Обтекай

0
владимир191
был 2 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee25 января 2022 в 08:37
вчера в 22:24саныч_МоскваВАЗ Granta
вчера в 22:18лысыйсейчас на сайтеLexus RXLexus RX
  • два сапога-пара, или вообще Вабка нарисовался))
0
новик62
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 08:38

Я вот теперь тоже про вабку думаю)) уж больно слог похож)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokeeизменен 25 января 2022 в 08:42

синхронно как заходят))

или ты на подсосе у ссаныча тут обитаешь?

сейчас ждем поток словесного поносу, по аналогии с аликом?

нафик, нафик))))

0
новик62
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 09:35

да, тоже обратил внимание на синхронность)))) там еще им Ушин решил подмахнуть))))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 09:05

еще раз спрашиваю за какое сообщество ты тут вещаешь, кто тебя уполномачивал клоун, ты модератор? создатель сайта? ты обычная сетевая моль с манией величия, сколотил себе курятник и возомнил боевым петушком

+5
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 09:35

Лууузер)))) скройся)

0
лысый
был 2 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee25 января 2022 в 08:34

с больной головы на здоровую?

лысый, так энто именно ты с васьком шарисся на-пару))

Иди лесом, я говорил ваще не с тобой.
0
новик62
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 08:59

дурик, так у тебя аргументы то будут, пояснишь, с какого хрена стал саныча оскорблать?

+1
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 20:35

Ты тупой, или так неудачно шутишь? Ты где на фото увидел метель, неосвещенный участок дороги или прочую дичь? Офигенная погода , видимость 100%, я не топлю на всю.. На всю это было бы 200, если ты ссышь ехать по зимней дороге больше 90 так это персонально твои проблемы , я отлично чувствую автомобиль, и то что под колесами, ездил в таких погодных условиях, в которых ты с таким подходом оставался бы дома... Так читай книжки дальше и учись ездить нормально, так что и ехать нормально, и другим не мешать

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 21:55
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 24 января 2022 в 21:58

Пописать тебе не завернуть? Даже если бы было, хрен тебе.

Покажи сначала хотя бы фото с такими средними скоростями... Тогда и поговори про твой, теоретик

-4
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 22:00
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:27

Ты поэтому своим языком так активно в инете работаешь?

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 22:06
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:29

Скорость нет.. А вот длительная безаварийная езда да... Я в год проезжаю под 40-50 тыс км.. А ты сколько, москаль? Тыс 5 небось край.. И нехрен тебе делать на трассах, особенно на скорости 150.. Убьеся еще не дай бог... Или обосрешься от встречки со скоростью звука сотку

0
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 22:37
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:40

Укроп?)) все с тобой сразу стало ясно... Я в своей стране, а ты чмошник, сиди за МКАДом в своей гранте, чтоб тебя селюки не обидели, дебила...

Вот ты как тот сундук, права есть, а ездит так и не научился..

-3
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 22:58
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 23:02

Много что знаю, не ссы, и кроме МКАДа, таких как ты москалями называет вся Россия ... куда ты явно не выбираешься... Я то по России покатался вдоволь... Гранту твою не угонят, начнут если только.... Ну тебе то не привыкать в говне то быть))) а насчёт машин моих не переживай, я их по всей России оставлял где придется))) слава богу таких как ты рядом не было, ничего им не сделали))) люди у нас хорошие, не такие как ты

-2
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 23:18
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 24 января 2022 в 23:32

Да ладно, правда что ли?)) москаль решил еще докопаться до того где и как я ездил... Совсем тухло... Жги еще, а то выглядишь уныло )))

Кстати , поржать хочешь ?))) я никогда в своей жизни не был на украине)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 23:42
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаВАЗ Granta25 января 2022 в 00:01
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаВАЗ Granta25 января 2022 в 00:58
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 07:00

Ух ты, блин... Это тебя разпидорасило)))) по три коммента на один мой... Вона как соплями разошелся)))) ты не ссы... В десятках км от мкада москалей нет, они р все внутри мкада) и что забавно, вот такими словечками, типа селюк, укроп.. Как раз явно выделяются всякая лимита, понаехавшая в Москву , и относящаяся с пренебрежением к остальной России ))) ржачно за такими как ты наблюдать, чмошниками))

0
владимир191
НаВАЗ Granta25 января 2022 в 08:58
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 09:40

Гыгы.....классно подгорает)))) давай, пиши еще)))) москаль я написал усключительно после того как ты, чмошник, использовал слово селюк в своем лексиконе)))) так что прежде чем ныть, относительно того как с тобой обращаются, смотри за своим хамским поведением

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаВАЗ Granta25 января 2022 в 09:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 22:13
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 22:24

Замечание что называется не бровь а в глаз, жаль что до него не сразу доходит, а как поймёт будет жопой вилять

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:35

Жопой тут виляешь только ты... Я на скорости 150 это плохо.. Ты на скорости 160 с непристегнутыми детьми это норм.... Явные двойные стандарты

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 22:41

говорю же жопой трусить начнёшь как прижмут,вот и начал дружок свой тверкинг)))

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:44

Пукан порвался?) давай жги еще... Поржем на тем как ты себя как баба ведешь

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 22:48

мне то откуда знать что у тебя с дуплом, «поржем» у тебя раздвоение личности, за кого вещаешь юродивый?

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:58

Я про членов этого сообщества... В котором ты обсираешься с каждом своим появлением... Твой отзыв так вообще был обсер по жидкому

-2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 23:07

ох них.я себе а ты их предводитель что ли)))? Трешься тут сутками напролёт, к каждой жопе чёпик как будто интересов и друзей в реальной жизни нет. Обалдеть достижение попасть в топ комментаторов автомаркета)

+4
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 23:12

Гы гы... Завидуй молча... Сразу видно лузера))

-2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 23:31

Гы бл…, че ты как даун гикаешь, на сейте 85 тысяч регистраций от всех вещаешь дурачок, комплекс наполеона? Чему завидовать, я пришёл развлечься, Панаму тебе накидал и снова на полгода забыл про автомаркет. Соизволю снова развлечься загляну, уверен ты меня будешь ждать дружок, панамка то опустеет

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 24 января 2022 в 23:34

Беги беги поджав юбчонку))) про лузера видимо на больную мозоль наступил))

-2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 23:46

что ты несёшь, какая юбчонка, какая мозоль, куда мне бежать? Тебе похоже смысл каментов не важна, пофигу что строчить лишь бы активность на сайте поддерживать?

+4
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 07:01

Луууузззеееррр)))) свою юбчонку... Которую ты подхватываешь когда бегаешь)))

-2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 08:29

Что с тобой чувак, вместо того чтобы провести утро с семьёй, детьми ты не успев проснуться пишешь незнакомому мужику в сети про какие то юбки, ты что правда считаешь себя адекватным а свой текст остроумным?

+7
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 08:32

Утро с семьей? Серьёзно?) во вторник?) я уже работаю во всю, а ты видимо ещё и безработный))

-1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 09:22

я уже работаю во всю

да я вижу на автомаркете, с 7ми утра работаешь

+3
лысый
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti25 января 2022 в 09:26

Лысый и Владимир, вы с обменом между собой комплементами весь отзыв засрали. Писали бы свои обсеры в личку!

+2
77alex
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 января 2022 в 09:41

сорян, дружище)))) заканчиваю)))

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 09:53

добро

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
77alex
НаVolvo S6025 января 2022 в 10:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Granta25 января 2022 в 11:02
Комментарий удален модератором.
лысый
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2022 в 08:37

Этот кретин191, помешанный на доминировании, ни к какой истине с ним в дискурсе прийти не возможно, так как это противоречит его скотской логике. Я его давно тут знаю, он про себя столько понаписал, расчехлился во всей полноте своей мерзкой и липкой как гной, натуры. Твои усилия в общении с ним, тщетны, это кретин все сведёт на нет, так как не существует для него ни каких моральных и обще человеческих преград, и самый разумный вариант, не прикосаться к этому дерьму. Тем более у него тут есть шестёрки, разные Чмовики, Кедры и прочая нечисть, всегда готовая к взаимоподлизыванию. Я этого кретина не раз кормил его собственным дерьмом, однако оно его проглатывает и тут же генерит новое, это его лучшая социальная практика, топить всех в своем говне. Многие пользователи ушли от сюда, именно благодаря этому кретину, его шестёркам и создаваемому на тот момент, этими скотами, контенту. Такие дела.

+6
ushin
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano25 января 2022 в 08:57

Да, я заметил что этот чёрт деревянный на всю голову, в общении с ним четко понимаешь пословицу "никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Шестерки кстати палятся моментально, я тут перечитал ветку и заметил новика, этот "табаки" налетел на саныча вообще без аргументов, просто нахамил с налету.

Подкинь если не сложно пару ссылок где можно почитать про него

0
лысый
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2022 в 09:38

Ссылки на темы поищу и ознакомлю, единственное что скоро это сделать не могу, нужно за ПК садится чтобы отыскать самый жир, с телефона мне это действие не вполне удобно, нервы же надо беречь.

+1
саныч_
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 22:34

Речь было про фото из осташкова, ты уже не знаешь до чего докопаться... Я тебе на скринах показал что средняя 99 и фото с дороги это одна и та же поездка... Ты слился, теперь докопался до другого.... Ну ок, давай разберём обратную дорогу.. Она действительно проходила ночью, практически с полным отсутствием машин 3 января, поэтому по той дороге фото которой я выкладывал дневное я шел 120-130, она к этому времени уже была почищена, и далее вышел на м11 и там шел 150-160 по платке.... Так что имбецил тут только ты.. Ах ну да.. Еще твой лысый друг, который гоняет под 160 на ведре для этого не предназначенном.... А тебе, дебилу, рассказываю, у нас много где есть освещение, так что чаще за МКАД выбирайся, там есть и дороги нормальные, и свет.. И главное жизнь не заканчивается мкадом

-3
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 15:47

удивительно, мужику пятый десяток пошел, уже поди и волосы седые а он носится по дорогам как в жопу раненый и в инете своими "подвигами" хвастается)))

+5
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 15:51

Это говорил чел, который семью на трассе на ходу на матрасе на заднем сиденье укладывает))) ну ну))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 15:58

разница только в том что от тебя рано или поздно пострадают не только твои пассажиры, но и другие участники движения гоньчик)

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:06

Это ты перед семьёй оправдываться будешь )))) я так понимаю ты ездишь исключительно по пдд?) никаких +20 кмч?)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 16:13

вот так по жизни и бывает, один гусь на серьезный щах хвастается трассовыми подвигами на лишение прав, а второй квасит до утра а потом садится за руль тягача, вот почему бы им не встретится, но нет что один что второй как правило уносит с собой невинных жертв.

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:14

Еще раз задам вопрос... Ты, я так понимаю ездишь строго по пдд? Никаких +20 кмч?

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 16:31

превысить скорость на 20 от положенной при обгонах например совсем не одно и тоже с твоими подвигами, и уж поверь повода гордиться нарушением ни в одном из случаев нет. Я бы даже согласился быть оштрафованным за каждое свое нарушение, при условии чтобы и тебя хлопали за каждый твой выеbон, согласно статьи КОАП

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 16:34
Превысить скорость на 20 от положенной при обгонах например совсем не одно и тоже с твоими подвигами,

да ладно)))) нельзя быть чуточку беременным...ты либо ездишь по ПДД и лечишь других, либо нарушаешь...и встаешь в один ряд с такими как я...а ты нарушаешь...так что засохни и не возбухай...как по мне пилить 160 кмч с непристегнутой семье в салоне лежащей на задних креслах это явно не образ морали....так что в ответ на твое пожелание встречи мне пьяного...желаю тебе того же...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 16:47

нельзя быть чуточку беременным

заметно что с логикой у тебя совсем крах, не поделишься почему штраф за превышение на 20км карается совсем не так как за 60, а за кражу не сажают на пожизненное

как по мне пилить 160

так ты и быстрее пилишь, только немецкие инженеры ну никак не предполагали что за рулем окажется дурачок стремящийся уложить стрелку на заметенной дороге)

+4
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 17:01
Заметно что с логикой у тебя совсем крах, не поделишься почему штраф за превышение на 20км карается совсем не так как за 60, а за кражу не сажают на пожизненное

у меня с логикой все норм...а вот у тебя ее нет...за кражу дадут срок примерно одинаковый, если ты колесо украдешь или всю машину)))

А 20 кмч карается не совсем так как 60, чтобы больше приносили в Бюджет те кто превышают 20, и чуть сильнее наказывать за 60...

Так ты и быстрее пилишь, только немецкие инженеры ну никак не предполагали что за рулем окажется дурачок стремящийся уложить стрелку на заметенной дороге)

не свисти....даже не пытался уложить стрелку...я ее кладу на других трассах и в других условиях

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 18:11

за кражу

А за убийство одного по неосторожности по сравнению с серийным маньяком? Ты кстати в данном случае маньяк))

Что бы приносили в бюджет

чуть более это в твоём случае сто процентное лишение, потому как рецидивист настоящий

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 18:13

Не суди, да не судим будешь.... Как по мне) 150 на мерсе гораздо лучше управляется чем 160 на Мурано.... Так что следи за собой, прежде чем осуждать других... Если я маньяк-редивист так ты еще и извращенец... Ибо так возить семью может только абсолютный отморозок

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 18:25

не судить? Да ты со мной по одним дорогам ездишь, точнее летаешь… Мерс машина неплохая, да вот за рулем твоего, что-то непонятное сидит и на дорогах чудит. Вот интересно ну приехал ты на 2 часа раньше и что бл… в чем смысл, чему радоваться

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 19:03

Успокойся, сопли подотри.... Ты ездишь на еще бОльшей скорости на неуправляемом диване ... Возбудился то как...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 19:11

заревом твоего пердака удовлетворён, можешь быть свободен))))

0
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 января 2022 в 19:29

Пердак тут только ты с Санычем порвал .... Повеселил тут народ от души... Давно тебя тут не было, лезь обратно в нору

+3
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января 2022 в 18:24

Мерседес дает гарантию выживаемости прошедшего медкомиссию человека на скорости столкновения не более 60км/ч.

+4
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января 2022 в 17:34

Это точно. Ладно бы он сам выпилился под лозунгом "Владимир разогнал свое ведро до 150 и сдох. А чего добился в жизни ты?". Но ведь из за него могут пострадать совершенно невиновные, непричастные люди. От его же детей, то водителей других машин и пешеходов. А представляете какой стресс для водителя кармического КАМАЗа, которого затаскают с пояснениями. Как в песне Автомат:

Если по тебе проехал КАМАЗ,

И твоя душа отправилась в ад,

А за тебя шофёру дали 10 лет,

То за решёткой слышен громкий авто-мат!
+3
cvg
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano24 января 2022 в 18:01

да тут для 40 лётного дядьки вообще все плохо) с логикой беда, причинно-следственные связи нарушены, а забавы и хвастовство как у 18 летнего юнца

+4
владимир191
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 07:00

На саньенге, на заднем приводе зимой больше 100 км/ч ездить было не возможно, постоянно заносило зад авто. Я ездил на полном, но не более 120,хотя по рекомендации завода не льзя ездить больше 80 км ч.

+1
77alex
был час назад
НаВАЗ Vesta23 января 2022 в 11:37

А какой Санг енг был, неужели они без есп?

0
sanik0909
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacettiизменен 23 января 2022 в 12:10

Кайрон.

Да без него, у меня МКПП,ЕСП шла на АКПП. Очень странное решение.

0
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 22:42

Это смотря какой. Только со свободными дифференциалами. Как на Ниве или Кваттро. Джиперский полный привод это не про управляемость. Только со светофора рвануть, а так лучше просто на заднем ехать.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 22:47

поверь дружиже, 200лс на постоянно Пп и подключаемом совсем разные вещи, когда у тебя нос рыскает или жопу несет на обгонах при так называемом полном приводе это не очень комфотрнт

+1
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 22:55

Потому я всегда на заднем приводе езжу. Полный только на бездорожье или для рывка со светофора.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:02

а ты прикинь тебе 200-250 лошадей под хвост, газ в пол на обгоне, что будет

+1
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 23:03

Ничего не будет, разлетится нахрен его буханка на куски )

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:11

твоя тоже разлетится если бочиной встречный камаз встретит

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 23:14

Ваще не понял, причём тут это

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:18

с твоей манерой езды что на буханке что не мерене итог еди

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 23:19

Ты мне решил пророчить что то?) знаешь, мой опыт жизненный показывает что те кто очкуют вечно за рулем, больше все и бьются)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:25

куда мне пророчить бессмертному "хайлендеру", тем более, как показывает жизненный опыт, интернетные герои, превозмогают законы физики исключительно в сети. Ты сам то какого года, когда права получил

+3
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 07:15

81 года я, права получил в 18 лет, стех пор езжу много и с удовольствием

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 09:15

Бьются обычно те, кто думают что они очень крутые и у них очень крутая машина. Законы физики знаешь ли можно не знать и даже презирать, но их невозможно нарушить.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 09:20

Бьются те, кто переоценивает свои возможности и возможности своего авто.. У меня все хорошо с оценкой своих возможностей и авто

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 23:11

Буханка в отличии от твоей машины, сделана из металла.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 23:15

Из говна и палок она сделана))) эта груда металла разойдется по сварным швам

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 23:25

Из металла. А твой Мерседес из пластмассы в основном.

-1
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 07:26

Ты сравни весь своего металлического говна и моей "пластиковой игрушки")

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 09:13

Легче настолько же, насколько меньше.

-1
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 09:22

Уверен?) только в случае даже небольшого дтп как ты будешь у кого больше шансов выжить, у водителя gle, или твоей лоханки без ремней и подушек, которая выбрасывает водителя на высоту 15 метров!

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 11:33

Думаю что у меня шансов сильно больше.

-2
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 11:35

Сильно.... Очень сильно ошибаешься )

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 11:47

Математическая модель теории вероятности подсказывает. Дело в том что система AIR roof работает только при тяжелом ДТП. При небольшом ДТП ничего не будет. Но в том то и дело, что я то езжу нормально и потому небольшое ДТП это про меня. А вот у тебя, который носится по трассе со средней скоростью 180, а по зимой по заснеженной и заледенелой дороге "спокойно" едет 140-150, ДТП как раз таки будет нормальным. Взрослым. Тебя в твоем пластмассовом ведерке там замнет и ты просто сгоришь там. На этом вся крутость, "уверенность и контроль" закономерно закончатся. Есть у меня один дружок. Тоже носился как ужаленный со словами "я все контролирую". В итоге до контролировался.

+2
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 11:50

Там ссылки есть, даже на небольшой скорости 60-80 кмч манекены получили травмы несовместимые с жизнью. Оторванные кресла... Это капсула смерти а не авто

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 января 2022 в 12:06

Да что ты мне все показываешь это? Да это правда - если врезаться в неподвижное и абсолютно не деформируемое препятствие. Например опору моста. Тогда да - будет то, что описано. Но большая ли вероятность врезаться в опору моста на автомобиле при движении с разрешенными ПДД скоростями и даже ниже? ДТП на УАЗе - это как правило или кювет/столб на небольшой скорости - водители обычно не получают серьезных травм в таких авариях. Или влетевшая под бампер легковушка - тоже ничего сильно страшного не произойдет в большинстве случаев. Во всяком случае людям в легковушке даже с 5 звездами по шкале краш-тестов будет точно хуже, чем мне. Остальное - встречное лобовое ДТП с грузовиком например - весьма маловероятное событие в следствии умеренных скоростей движения. Основная безопасность в голове и ходовых ТХ автомобиля. Главное преимущество Буханки в плане безопасности - это ее относительная не быстроходность. Когда тебя потащит боком как корову на льду на скорости 140 под встречный КАМАЗ - тебе все твои аэрбеги и шторки уже не помогут.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 23 января 2022 в 12:12

Как быстро ты начал съезжать с темы по поводу безопасности твоей лоханки на теорию вероятности )))) если говорить про нее)) то вероятность дтп в принципе моего ГЛС гораздо ниже чем твоей буханки, потому что как минимум глс гораздо меньше на дорогах чем буханок))

Так вот при любой, абсолютно любой аварии хоть большой, хоть маленькой, хоть с колесом от грузовика, хоть с дешёвым авто буханка угробит тех кто внутри гораздо сильнее чем глс)) как бы ты не расписывал ее преимущества, безопасности там ноль, и вес свой металл пойдет по бороде, тебе в лоб или грудину..

А люди с 5 звездами на легковушке уйдут живыми, в отличии от тебя на этой херне

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 12:23

Так весь вопрос завязан на вероятности. Снизить вероятность гибели и получения травм людьми при ДТП. А эта вероятность тем выше, чем выше твоя скорость и скорость окружающих. Так вот максимальная скорость твоего GLS350 222км/ч, крейсерская 180км/ч, разгон до 100 7,8с. Максимальная скорость моего УАЗа 140км/ч, крейсерская 100км/ч, разгон до 100 15с. Так вот УАЗ с учетом его подвижности БЕЗОПАСНЕЕ, чем твой Мерседес с учетом его подвижности. Вот этого ты почему то не понимаешь. Твой Мерседес будет безопаснее моего УАЗа только если ты будешь ездить на нем с той же скоростью,с какой езжу я. Но..... ты ведь не будешь правда? Вот то то.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 12:36

Ты дурак, или реально веришь в эту дичь? Мы не обсуждаем вероятность аварии. Мы обсуждаем что с тобой будет при ее наступлении. Так вот при равных условиях на одинаковой скорости лучше Уаза будет любой более менее высокий авто.. Да что там, обычный уаз гораздо безопаснее чем твоя лохань

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 12:53

Да не дурней тебя точно. Со мной ничего не будет при наступлении аварии на скорости 222км/ч. Потому что я при всем желании, даже теоретически не могу попасть на УАЗе в аварию на скорости 222км/ч. Так понятно?

-1
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 12:54

Причем тут 222? Мы рассматриваем твои 100 кмч

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano23 января 2022 в 12:57

походу ты не вкуриваешь о чем говорит cvg, идея в том что манера твоей езды помножает на ноль все преимущества в безопасности мерса над уазом

+6
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 13:05

Это ты походу не вкуриваешь....моя манера езды нормальная.... Я не играю в шашки иине создаю опасных ситуаций... А ты ездить научись, и детей перестань возить на матрасе на заднем сиденье

-2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano23 января 2022 в 13:11

спасибо за совет дружок, мне очень важно твое "авторитетное мнение)))

+2
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 13:14

Ты же понимаешь, дружок, мне на твое тоже положить

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano23 января 2022 в 13:43

так это ты тут с важным но очень смешным видом советы раздаешь)))

+4
лысый
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 13:45

Ваще не давал... Просто ткнул тебя в желание рассказать как ездить владельцу этого Лачетти

+1
cvg
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 12:12

Вот нахрена в каждой теме буханку обсасывать.

0
77alex
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2022 в 12:18

Я не знаю - что они к моей Буханке в любой теме пристают и с ней постоянно сравнивают. Эталон это у них что ли.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 23 января 2022 в 11:49

https://www.drom.ru/info/misc/110g-85202.html

Ознакомься.... Шансов не просто мало, а их практически нет

И вот тут

+1
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 23:10

У меня 103 коня и 240Нм. На 1900кг веса. Зимой при тапке пол и так оба моста буксуют вплоть до 4 передачи. У Форда-джипа было 204 коня на 1500кг веса. Там ваще пипец разгон был. Летом с визгом резины за 8 секунд сотку набирал.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:14

про 8 сек до 100 на буханке это конечно фантазии)

0
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 января 2022 в 23:21

8 секунд это на Форде. Невнимательно прочёл. Буханка до сотни секунд за 15 разогнаться сможет.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:29

понял, ну тут речь об обгоне на постоянном ПП по сравнению с моноприводо

-1
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 января 2022 в 23:22

Это про форд при 204 лс

+1
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 23:16

Пипец разгон, с визгом 8 сек ))) я валяюсь)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 23:20

да в принципе такие же фантазии как и 150 попивая кофе на верхней фотк

0
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 23:28

Пока муфта успевала подключить задний мост, передние колеса с визгом шлифовали асфальт. Все таки 204 коня от V6 на довольно лёгкой машине.

-1
cvg
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 07:27

О да)) в красках представил как это)) по мне 8 сек это обычный гражданский средний авто.. Но по сравнению с буханкой прям болид)

+1
cvg
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 22 января 2022 в 23:22
Комментарий удален автором.
на сайте
изменен 22 января 2022 в 19:55

Если асфальт чистый и снегопада не было, то в эту скорость вполне верю. Но в снег и метель очень опасно, я бы ни за что так не поехал.

0
valery g
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 20:04

Я ж так и написал выше.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:57

я верю и в большую скорость, но вот с словом "спокойно" это мало вяжетс

+2
лысый
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 20:18

Тут был один из Питера. Любитель Опелей. Ездил на Омеге в идеальном состоянии. Сперва он рассказывал как опасно и беспечно ездить на Гранте. А потом ездил зимой по ледяной трассе 170км/ч держа руль одной рукой и даже когда его Омегу начинало "слегка заносить" невозмутимо потягивал кофе. Не знаю жив сейчас или уже убился нахрен.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 21:09

шахид хуле)

-1
был час назад
НаВАЗ Vesta22 января 2022 в 20:20

мне интересно какие обороты при движении 120-140?

0
sanik0909
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 20:28

На 140 км/ч, 4 т. Обороты.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 20:43

там коробки на тягу ориентированы, на такой скорост шум от мотора преобладает перед шумами ветра за бортом

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa22 января 2022 в 20:34

за всю зиму пока сел один раз и то по своей глупости , тоже радует большой клиренс на шкоде и 195 тапочки все же лучше чем 185 , грешу отменно. Единственный минус этого шевика прожорливый двс , но с этим можно в принципе смирится.

0
s1stem
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti22 января 2022 в 21:16

Всё верно, расход великоват, но надега подкупает.

0
НаVolvo S60изменен 22 января 2022 в 21:29
Комментарий удален модератором.
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 января 2022 в 21:43
Чмовик @новик ты не в своём уме?Вот просто ответь зачем ты упоминаешь меня без повода абсолютно?

Слышь, педрилко... Ответь, зачем ты меня вечно упоминаешь без повода, причем первый... Рассказывай что никогда первый не начинаешь...

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 января 2022 в 23:12

Все же думаю лачетти не тот авто, чтоб комфортно и безопасно ехать 140 кмч при метели и гололеде, будь аккуратнее

Сегодня с работы ехал 60-80, так впереди сандеро на встречку выкинуло из-за снега в повороте, благо никого не было на встречке

9л - какая средняя получилась скорость? Запчасти сам менял или сервис?

+2
618418
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 января 2022 в 06:45

Б к среднюю не показывает, но могу предположить что в районе 120 км/ч.Ремонтировали в сервисе недорогом, 4 т р взяли за работу.

Ещё раз повторюсь, Лачетти позволяет ехать спокойно 140 км/ч, но асфальт чистый, немного снега между полосами дороги. Как выше выложил фото Владимир, я б по такой дороге больше 100 км/ч не поехал.

+1
НаVolvo S60изменен 22 января 2022 в 23:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 января 2022 в 12:34

В зеркале он до сих пор видит того чурку , который пытался из него душу выбить )) да и по ночам наверно снится, такие трусы собственной тени боятся ))

0
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 07:29

Приведи мою цитату где я тебя упомянул, или затронул... Судя по всему не найдешь.. Потому что именно так делают пидорасы типа тебя

+2
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 12:39

воо)) еще одна зассыха подтянулась))

Которая никого первая типа не трогает, я ее всегда первый обижаю)) ага)) а потом как ответ держать сразу обосрался)))

Систем)) вашу байку про чурку, которую вы с твоим голубым дружком вечно вспоминаете видели только вы, а то как вы оба публично обосрались на весь АМ, когда я сначала одному, а потому другому предлагал встретиться, помнят все)))

+1
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 января 2022 в 13:54

к сожалению ты предлагал встретится на территории какого то морга , поэтому это было воспринято мной как очередная твоя трусливая шутка . С учётом того , что ты ментовской мне честно говоря с тобой встречаться не хочется , но морду я бы тебе при случае набил , а мне проблемы с законом в данный момент жизни не нужны . Поэтому можешь тут говорить что твоей гнилой душе угодно и радоваться , что за это нечего не будет .

+2
был 38 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 января 2022 в 14:18

гы гы.. Говорят что угодно, и радоваться что за это ничего не будет тут могут только два человека... Ты, да твой голубой друг)))) так что морду набить ты горазд только виртуально, а жизни обтекаешь по жидкому... В чем ты нас наглядно убедил...морга он испугался))) как ребенок ей богу))

+2
НаВАЗ Grantaизменен 24 января 2022 в 11:01
Комментарий удален модератором.
саныч_
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti24 января 2022 в 14:11

Гранту покупал у знакомого, он сам у себя в гараже всему посёлку ремонтирует авто. Гранта была в одних руках всё семь лет. Я второй владелец.По тех,сострянию на отлично.

Нексия не в какое сравнение с лачетти не идёт, её можно с грантой сравить, нексия лучше, я три года на ней отъездил, её бы и купил, но там за руль надо боком влазить.

На снежной зимней дороги я больше 80 км/ч я не езжю.

0
77alex
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 14:32
Комментарий удален модератором.
саныч_
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti24 января 2022 в 14:38

В гранте больше всего бесил пустой руль из за электроусилителя руля. Ужасные тормоза, но у меня не было абс.

0
77alex
НаВАЗ Grantaизменен 24 января 2022 в 14:52
Комментарий удален модератором.
саныч_
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti24 января 2022 в 14:54

Щас на работе есть гранта, 2018 г, минимальной комплектации, там эур нет, так вот на ней по трассе ездить удобней, чем на моей бывшей гранте. Но тем не мене больше 120 км /ч ехать не комфортно.

0
77alex
НаВАЗ Granta24 января 2022 в 14:58
Комментарий удален модератором.
саныч_
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 января 2022 в 12:38

А я вот с Вами все же не согласен. Насчет эуров на Гранте и того что там все хорошо. Ибо беру такую на прокат между краснодаром и геленджиком порой. Причем попадаются разные машины. Болтается она на дороге и не уверен я что на трассе он совсем отключается, + руль никакущий в городе, более пустых не встречал. 110 без снегов и луж ее какой то психологический предел для перемещения в пространстве.

Одно что автомат там на прокатных стоит , а не робот.

Даже 2108 в свое время ехала понятнее и даже приятно бывало. Вроде они конструктивно очень похоже

0
патолог
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti25 января 2022 в 12:43

Тебе просто постоянно попадаются неисправные, а если серьёзно то гранте этот эур нахрен не нужен.

0
77alex
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 января 2022 в 12:50

ну в любом случае ехать на ней км50 без напряга можно, но через 200 уже хочется выйти и больше не садится обратно. Так все там грустно и глухо. Верните вобщем 2108-2109 :) я без дураков даже спрашивал у прокатчиков про девятки-чепырки. Но конечно нету их ни у кого

+1
патолог
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti25 января 2022 в 12:58

Всё верно, гранта для неспешной езды на короткие расстояния.

0
патолог
был час назад
НаВАЗ Vesta25 января 2022 в 14:51

Ну мне кажется не так все критично, на калиныче гоняю много межгород, бывает и по 850 км за присест (Ярославль-москва-владимир-ковров - Ярославль), вот такие маршруты случаются, и придя домой потом не умираю.

А вот со скоростью да, быстрее 110-120 практически никогда не езжу на ней, просто желания нет

+1
sanik0909
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti25 января 2022 в 15:22

Ну вот похоже на правду,а то тут мне в отзыве про гранту писали что они ездиют на оной 140-150 км/ч.Сиденья капец неудобные, но эту проблему я сразу решил, а на управляемость и тормоза внятные нужно было вкладываться.

0
патолог
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 12:57

110 без снегов и луж ее какой то психологический предел для перемещения в пространстве.

Верно сказпно- псилогический. К рулёжке грантовской адаптация нужна.

0
mikl 7
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti25 января 2022 в 13:00

Вот я че то за 20 т км не как не смог адаптироваться.

0
77alex
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 13:03

У каждого свой организм. Иначе бы не было спорта.

0
77alex
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 января 2022 в 13:05

Так если по трассе на ней ездить в основном , то я б точно не смог. Любую иномарку взял бы, хоть косорылую тавоту, типа короны какой нибудь или там омегу какую которая опель, искать только надо долго не гнилую , но это реализуемо.

Но то так, мысли вслух, а так то, если крутится по городу только меня не раздражала она.

0
патолог
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 13:15

А восьмёрка для трассы?

0
mikl 7
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2022 в 13:27

Для трассы 99 с антикрылом.

0
ushin
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 13:32

))) Не для трассы они придуманы. Отсюда и ноги растут.

0
mikl 7
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2022 в 14:04

Ездил на 2108,2109 по трассе, аж до Москвы!

Глянь какая ласточка у меня была!

Летом да на литье, ваще огонь!

+1
ushin
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 14:18

Один раз?) Так и на классике ездили. Вопрос какой ценой?)

0
mikl 7
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 января 2022 в 14:25

Не один раз. Туда-сюда 2.раза. Ну тогда я был студентом, и меня беспокоила лишь цена на бензин и проживание в Москве. Самая жуть, что ехал в ночь. Регулярные занятия спортом и сексом, горячая кровь, вес и возраст, позволяли тогда не мучается с посадкой в тех креслах.

0
ushin
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 14:27

Сейчас спина позволит?) Так Михайло из Архары в первопрестольную на лошадках и пехом добирался.)

0
mikl 7
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2022 в 14:32

Думаю что нет. Всё таки сидухи там адовые.

0
ushin
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 14:35

Всё же это маленькая Городская машина за свои деньги.

0
mikl 7
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X25 января 2022 в 14:39

Скорее просто маленькая машина за свои деньги. Для города все же акпп.

0
ushin
НаVolvo S6025 января 2022 в 22:49
Комментарий удален модератором.
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 января 2022 в 14:10

Ну погоди, если не придумывать ей несуществующие свойства, может не зря линженеры из порше ели свой хлеб. На трассе исправное зубило стояло уверенно

0
патолог
был час назад
НаFord Fusionизменен 25 января 2022 в 14:32

Стояло уверенно на каких скоростях? Что в зубиле,что в гранте рулевое одинаковое плюс минус.

По сути гранта то же зубило,с усилителем руля ,подушками,подогревами,даже ЕСП мона тудой. Но это не сделает её мерседесом.

0
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 25 января 2022 в 14:39

я не буду спорить ради спора. в том то и дело, что суть одна, а едет гранта с эуром как желе.

+1
патолог
был час назад
НаFord Fusion25 января 2022 в 14:46

У меня была калина с эуром более 6 лет,а зубилы не было. Рулевое у неё специфическое,требует привычки.На желе внимания не обращал.

0
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 января 2022 в 15:02

да жопомер как уже много раз говорилось у всех разный, конечно

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2022 в 17:01

У меня Гранта служебная была. Неприятная лично для меня машина - слишком резкая и нервная. По сравнению с Девяткой или Десяткой (я уж молчу про Классику). Да резвая, юркая. Но надо привыкать. Рулем чуть качнул она уже виляет. До газа чуть до тронулся, она уже рвет. Ходы рычага КПП минимальные - как кнопкой щелкаешь. По тому же принципу вкл-выкл работают и тормоза. Кому то может нравиться такое. Резким парням. Я как то привык к более размеренному и прогнозируемому поведению. То есть по сравнению с Девяткой Гранта намного более резкая и нервная, чем Девятка по сравнению со скажем Шестеркой.

0
cvg
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti26 января 2022 в 17:39

Я в отзыве о гранте отмечал отличную динамику, двигатель что надо. У меня средний расход получился, за 20 т. Км, 6,5 л на сотню.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusionизменен 26 января 2022 в 21:47

Это всё не про мою. Рейка была длинная,усилитель редукторный,привод КПП не тросовый,сцепление понятное.Двигатель 1,4 89л.с. ,какая там резкость.)

0
патолог
НаВАЗ Granta25 января 2022 в 15:43
Комментарий удален модератором.
саныч_
на сайте
26 января 2022 в 10:40

Под твоё описание скоростей подходит 99 процентов машин. Конкретные же скорости заложены в индивидуальных особенностях водителей.

0
valery g
НаВАЗ Granta26 января 2022 в 11:02
Комментарий удален модератором.
саныч_
на сайте
26 января 2022 в 14:11

Ясно, но скорее всего сядешь ты на этот соул, который после Гранты очень комфортен, поездишь, привыкнешь, увидишь, что комфорт этот не так уж высок и как на Гранте ездил, так и на соул будешь ездить, потому что ощущение это одно - субъективная вещь, а реальная скорость объективная штука и на любой машине лучше придерживаться ограничений, установленных ПДД.

+1
valery g
НаВАЗ Grantaизменен 26 января 2022 в 14:44
Комментарий удален модератором.
саныч_
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti26 января 2022 в 14:28

Вот полностью согласен. Гранта не как не подходит для дальних поездок. А так да щас в пределах 200 т р авто лучше гранты не купить.

+1
77alex
НаВАЗ Grantaизменен 26 января 2022 в 14:52
Комментарий удален модератором.
саныч_
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti26 января 2022 в 16:41

Я писал про свою гранту, купил в 2021 в феврале за 200 т р, продал в октябре за 180.Но крыло и порог нужно красить.

0
Добавить комментарий