Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2012 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Калуга
22 января 2015 в 22:04 → пробег 36000 км

Эксплуатация: Шевроле? Нива!

Купил. Месяц отъездил. Все понятно.

Минусы.

1.Медленная. Ну не едет. Вообще. Никак. Движок мертвый. На любых оборотах.

2. Шумная. Оборотов до 2000 еще терпимо. Дальше- опа полная.

3. Печка шумная.

4. Подкапывает антифриз. Аккурат под водительское сиденье. Не сильно , но раздражает.

5. Устаревший дизайн. Как внутри так и снаружи.

6. Фирменный стук карданов при переключении передач. Это я по старой ниве знаю, поэтому переключаюсь плавно, но иногда забываю и БА-БАХ! Скучать некогда))

7. Задняя передача на непрогретом авто включается через раз. На прогретом с первого раза.

Плюсы.

1. Цена (на б.у.)

2. Клиренс. Проходимость. Приятно заехать куда хочешь, запарковаться где хочешь, а самое главное выехать назад.

3. Вибраций немного. Практически нет. Правда. На старой ниве 2121 вибрирует все и на любой скорости.

4. Печка. Очень быстро и мощно прогревает автомобиль.

5. Не поверил бы сам, да подсказали - я и внимание не обратил. Ничего, не, не так -СОВСЕМ НИЧЕГО не скрипит в салоне. Сам в шоке, но это правда.

6. Музыка - в моем случае 8 колонок.

7. Кондиционер.

8. Обзорность. Супер. Высоко и все вокруг видно.

9. Расход 11 литров по-городу!!! Правда. Проверял стандартно - бак до полного. 300 км снова до полного. Влезло 33 литра. Только город. Правда без пробок и с минимальным прогревом, т. К. Было не сильно холодно. Но зима ведь!

10. Парктроник - опять таки в моем случае.

Плюсов получилось побольше, но...... Авто специфическое. Единственным я бы его не рекомендовал. Вторым или третьим. Если в деревне жить или небольшом городе с отсутствием дорог, то можно первым. Но только по месту жительства и бездорожью. Рыбалка, охота, грибы - как в моем случае. Не понимаю людей - которые ездят на нем постоянно. Я устаю от него и на межгород еду на другом авто.


25
Нравится!
Мне нравится!
4341
Комментарии44 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января 2015 в 13:04

За скока взял!

Поздравляю!

Иль на Пыжо поменял?)

+3
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 января 2015 в 17:24

пыжо не продается.))

вернее пока думаю, что дальше делать. Продам я и пыжо и ниву и еще одну ниву. добавлю чуть и куплю. только что покупать не знаю.))

+4
mihautkin
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 января 2015 в 12:17

пыжо не продается.))

Это понятно, на него покупашку хер найдёшь...))))

+2
вега
НаJaguar XF, Citroen C525 января 2015 в 17:31

ушел пыж 206 за 1 день,дороже на 10 тыс. чем сам брал.Не ликвида нет-есть талант!!

0
mihautkin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 января 2015 в 12:36

Нового пыжа..!!

+2
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2015 в 13:57

даже не знаю, поздравлять или сочуватвовать, если поздравления принимаешь - поздравляю, если соболезнования - тоже)))

+3
sergey-93
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 января 2015 в 17:24

пойдет для деревни..))

+3
23 января 2015 в 14:04
Комментарий удален модератором.
kgj
был 41 минуту назад
23 января 2015 в 17:24

Всё замечательно расписано. Разве что про старую Ниву нельзя согласиться- у меня не вибрирует ничего, совсем ничего, хотя машине 20 лет.

Конечно хочется, чтобы и Нива и Шнива шустрее ехали. Мешаться почти у всех "под ногами" некомфортно.

Сколько лет ещё продлится эта эпоха очень медленных и очень постепенных улучшений неизвестно, а хотелось бы скорее, чтобы стало меньше минусов и ещё больше плюсов.

Хотя для непервой машины - нормально.

+4
kgj
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 января 2015 в 17:27

покупал ее я в тот великий день 17 декабря 2014 года когда некоторые банки продавали 100 рублей за доллар и 150 за евро..................т.е. практитчески даром))))

+3
mihautkin
23 января 2015 в 21:17
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, Toyota Corollaизменен 23 января 2015 в 22:24

Под водительское сиденье откуда подкапывает-поподробнее.а то может не антифриз(шутка).

Машина для каких целей покупалась то?

А как ездили то если движок мёртвый и она не едет совсем никак?

+1
netolkoezdun
был 2 дня назад
НаHaval F723 января 2015 в 22:59

ну мертвый имеется в виду что разгон у нее 19 сек до сотни))).я так думаю)

+1
netolkoezdun
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 января 2015 в 23:01

Для поездок на природу и в качестве подменного авто. Но у меня для этих целей еще старая (обычная) нива есть.

Была правда робкая надежда на полноценное повседневное авто. Надежда не оправдалась)

+1
был 2 недели назад
НаRenault Logan23 января 2015 в 22:36

Ну прям Фсё в точку))))))))) точно лучше обычной Нивы, но все-же не Шевроле......

+1
был 2 дня назад
НаHaval F723 января 2015 в 23:00

Ну а по сравнению с 2121 в салоне тише?или тоже гул есть?

+1
bmwm3
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 января 2015 в 23:03

Гораздо тише. Но гул есть)

+1
mihautkin
был 2 дня назад
НаHaval F723 января 2015 в 23:16

У меня просто батя на Ниве зациклился,хочу на день рожденья ему подарить машину,не могу его переубедить,что есть машины лучше Нивы),а он на работе на 2121 ездил пол жизни,типа я ее могу всю собрать и разобрать сам,вот и говорит или просто Ниву или Шевролет(на Шевролете не ездил),правда после Нивы он еще долгое время на Хундай Таракане работал 3 литра,но он жрет как танк)

+1
был 7 часов назад
24 января 2015 в 00:54

почему не ужаз?

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2015 в 07:21

Да, прогрев хороший, только печка шумная. Впрочем поскольку там всё шумит, не особо обращаешь на это внимание. Только разваливается быстро. Постоянно приходится ездить в сервис. То помпа потекла, то антифриз ещё откуда-то льётся, в общем морока та ещё. +кривые руки сборщиков.

+1
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla24 января 2015 в 10:20

Какие все нежные прям стали,то не едет ,то шумит,то прям на ходу разваливается)).Я вот по зиме в основном на Ниве(Лада 4х4 теперь)езжу и никакого(практически)дискомфорта не ощущаю.Да шумнее и не так резва.Зато на колеи внимания не обращаю,ямки там разные,дороги нечищенные-всё по ..ну по пояс в общем.А насчёт разваливается..не заметил пока 45ткм проехал ничего не отвалилось.Смазка карданов,регулировка ступ-х подшипников(ч\з 10ткм) ну и масла естественно всё.А забыл на 30 ткм сальник хвостовика заднего моста и перед этой зимой разобрали вентилятор печки и помазали почистили так для профилактики и ВСЁ.Кстати на предыдущей проездил 60 ткм и тоже ничего не отвалилось.Так что не ломучее других.а сломать..поговорку про стеклянный йух никто не отменял.

+3
netolkoezdun
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2015 в 16:53

Сами перечислили:)

Что, при таких требованиях к обслуживанию можно сказать, что всё в порядке?:)

На 60.000км Вы прежнюю продали - правильно и сделали:) Мой отчим так же поступил.

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla24 января 2015 в 19:05

Чего я перечислил?И про требования не понял.Что от неё требуется она выполняет.Во первых она у меня получает и в хвост и в гриву,так как я не для города её покупал.И при такой жёсткой эксплуатации(леса,овраги,охота и рыбалка) за 45 ткм ни одной поломки помоему это хорошо.

0
netolkoezdun
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 08:29

Зачем каждые 10 тысяч км ступичные подшипники регулировать?

Что у моего отчима, что у коллеги на работе - у обоих машины куплены в салоне с нуля, и обе с проблемами, причём проблемы с самого начала. На второй так вообще ремень генератора рвался постоянно, что-то там криво было установлено.

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 января 2015 в 14:16

Затем что они там конусные как на Жигулях классике, если не регулировать сперва появляется глухой стук, потом издец подшипнику. Про крестовины тоже самое , если постоянно машина в грязи и воде то луче прошприцевать.

То есть лучше перебдеть, чем недобдеть......

+1
dimales
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 января 2015 в 14:26

А если шрусовые соединения на карданах? Они тоже шприцуются?

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla25 января 2015 в 20:00

шрус не мажется( у меня крестовины),но даже в шрусовых карданах есть шлицевые соединения -они мажутся

0
dimales
НаВАЗ 2121, Toyota Corollaизменен 25 января 2015 в 19:50
Комментарий удален автором.
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2015 в 18:16

машина специфическая, но для своей специфики практически идеальная. да, не межгород, да, шумновато - но для своих целей вполне.

ну...чтоб и дальне ничего не скрипело))! удачи!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2015 в 19:20

11 литров по городу даже с учетом ровной местности с заявленным 14 - это смелое заявление.

+1
bmwsila
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla24 января 2015 в 19:30

Нормальный расход(если не топить).У меня Шнива тоже так выкушивала.Кстати и сейчас,что японка,что нивка потребляют одинаково(в районе 10).Наверно потому,что на Corolle люблю притопить.

0
netolkoezdun
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 января 2015 в 20:48

Так на ней притопишь, она и быстрее поедет и всё равно экономичнее будет, странно, что одинаково получается)

Зачем тогда паспортный завышают так сильно.

Сейчас за поездку по трассе 150км при езде 113км в час(107-108 фактически) на круизе с 10-11 обгонами за весь путь средний расход вышел 8.4, паспортный чуть ниже 7 на кашкае, но это на 80 км в час.

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 января 2015 в 08:33

Да какие там 11? По трассе если только! Машина достаточно тяжёлая, плюс постоянный полный привод... У меня сейчас иногда выходит 11 по городу, так и то если в пробках не стоять. Так это Гольф с передним приводом.

0
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 января 2015 в 11:17

По поводу расхода.

Залил бак до полного. С несколькими отсечками. Обнулил одометр. Проехал 298,9 км снова на ту же заправку, снова с несколькими отсечками - до полного . Влезло 32,5 литра. Поллитра накинул. Топить на ней нельзя. Выше 2-2,5 тыс. Не кручу. Атский шум в салоне) расход по ровной дороге без пробок 6 км в одну сторону правда первые 600 м - грунтовка.

Зачем мне врать? Машина третья в семье. Иллюзий не питаю. Оду хвалебную не пою

0
mihautkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 11:23

Так-то конечно можно найти дорогу в городе, по которой расход будет как по трассе.

Дело ещё в том, что Нива - автомобиль, для которого режим езды "глажу педаль" в принципе невозможен, уж очень слабый мотор для такой машины. Вот и получается, чтобы ехать и не мешать другим, нужно тапку давить не меньше, чем вполовину. И расход растёт.

0
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 января 2015 в 11:34

Я еще раз обнулил расход. Еще 300 км и посмотрим.

Кстати другим не мешаю. Город небольшой 50 тыс. Человек. Машин еще меньше. Места всем хватает. Максимальная пробка 3-5 мин.

0
mihautkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 11:42

Хороший у тебя город:)

У нас по вечерам в час-пик народ выезжает с работы и тупо встаёт в пробку. Бывает, что рассасывается только к полуночи, слава богу пока редко такое.

+1
ewgenius
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2015 в 12:23

Жень, так ведь город городу рознь. Я пару дней по городу Щучье ездил - там нет ни одного светофора, один железнодорожный переезд, который реально собирал пробку, а вообще стоять там было совсем негде. так там неоткуда большому расходу взяться. А если сравнить с Уфой или Ебургом (не говоря уж про столицы) - так в час пик настоящий алес. Выехал на дорогу и встал в пробку. Пока 10 км едешь 40 минут - откуда экономии взяться?

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 января 2015 в 12:28
парни,Москва Питер,вот где реальные пробки))
+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 12:55

Нельзя судить о пробках по количеству населения. У нас настолько неудачная и ограниченная сеть улиц, высокая плотность населения, город поделен пополам железной дорогой и рекой, и половины эти сообщаются всего тремя улицами. Очень неудобно, и пробки отсюда большие, не меньше чем в Москве.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 января 2015 в 13:09
ну таких как у нас точно не бывает,а когда какие нибудь аварий на кад,это вообще жесть,летом когда народ в сторону сестрорецка едет,пробки,кто с питера,тот знает
0
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 января 2015 в 13:53

Согласен. Очень часто бываю в брянске и калуге. Так вот если в калуге практически везде стоишь, то в брянске всегда едешь, хотя брянск в два раза больше, но широкие улицы и неплохая организация движения свое дело делают. Правда дорог нет ни там ни там((

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 января 2015 в 20:23
не только население,но и количество машин
0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 12:57

Знаешь, у меня сейчас расход от 9 до 12 литров по городу, и это без глухих пробок. Правда ещё и холодно до кучи...

0
Добавить комментарий