Cee’d покупался новым, как раз на смене поколений модели, в салоне посидел в обоих поколениях ED и JD. Почему не взял новое поколение – не знаю, хоть разница в цене была около 40к. рублей(в рубли перевожу с гривен, курс по-памяти) на то время, но JD имел в списке оснащения климат и попогреи. В пользу поколения ED сыграл больший клиренс, отсутствие треугольных окошек в передних стойках, не белый цв…
Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать - функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.О "болячке": на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал…
За эти два года и 30 тыс. км. пробега авто показало себя достаточно надежным, если не учитывать реалии эксплуатации на территории СНГ, но об этом далее.На ТО2 решил не ехать, как делал и на прошлой машине. Съездил к дилеру на диагностику - проблем не обнаружилось. У знакомых купил масло(посоветовали STATOIL) и оригинальные фильтры. За пару часов дома все поменял, сложного ничего нет, даже в радост…
Доброго времени суток! Итак, пробег подошел к 15тыс.км. – надо ехать на ТО1. Записался без проблем, поехал, к авто пустили, делали всё, на вид нормально. Но это же «наш» сервис: я сразу предупредил, что не надо делать развал (машину не ведёт, резину трёт равномерно), зато нужно сделать диагностику электроники (как-то раз отказал стеклоподъёмник водительский, хоть и «вылечил» вкл/выкл зажигания, но…