Ремонт/ТО: Парктроник.
Выявился некоторый конструктивный просчет Шевроле Тахо в условиях России.
Прошлой зимой я прожил в Ростове-на-дону. Там, как известно, зимы не настолько снежные, как в Москве, но прошлая зима даже в Ростове дала жару:))), но все-таки в середине прошлой зимы у меня стал дурить задний парктроник. Что значит дурить, он то включался, то выключался, а так как я в то время часто ездил по трассе (с частыми колебаниями кузова вверх и вниз), то он меня достал, то включится на 5 минут, то выключится, о чем постоянно информирует на экране БК. Для себя определил, что отходит какой-нибудь проводок на одном из датчиков.
Ну, дело-то привычное (как у меня супруга прикалывается, у меня, видимо, карма с парктрониками не совпадает, на прошлом Туре парктроники жили вообще своей жизнью, выключались перед дождем или снегом, погоду мог предугадывать:))) Для этого съездил к дилеру, дилер приговорил один датчик (крайний левый), далее все банально - 1 мес на ожидание + 1 нед на покраску и все... приехал на установку. На вопрос, что случилось, приемщик сказал... бывает... датчик умер (когда подписывал документы, датчик стоил 12000 руб + 3000 руб за покраску... ну это же гарантия, успокоил я себя тогда...)
Теперь по сути... к чему я написал всю эту предысторию:) В Москве на прошлой неделе навалило достаточно много снега (я все это время пока передвигался на всесезонке, которую использую как летнюю), так в пятницу у меня опять стал дурить парктроник, симптомы те же, в движении то включается, то выключается... в эти выходные поехал в шиномонтаж переобуться... когда машину подняли на домкраты, заметил кусок снега, висящего между задним бампером и задним левым колесом... взял этот кусок слежавшего снега, пошевелил (шевелится), попытался снять (не снимается), потом стал его шевелить больше, и какого было мое удивление, когда оттуда выпала глыба смерзшего, спрессованного снега размером с 20-ти литровую канистру... вся эта хрень забилась в аккурат в задний бампер далее по ходу от заднего колеса... там нет никакой защиты, туда снег накидывается четко от заднего колеса при движении, у правого колеса там хоть глушитель закрывает, а на левом все свободно...
В результате возникает такой вопрос: как владельцы Тах справляются с этой бедой? Ведь не каждую же зиму народ меняет датчики (у которых, судя по всему, тупо обрывает провода эти снегом). Видимо американские конструктора не сталкивались с такой бедой, как снег:))) Зато забавно возить с собой в заднем бампере еще 50-100 кг снега... зато защита дополнительная, ведь одно дело бампер пробить, а другое дело лед:)))
Вот! Серьёзные проблемы у человека! Не то, что на Ленд Ровере в последнем отзыве.))))