30 июля 2013 в 15:22

Тюнинг кузова: Тюнинг света:)

После последней поездки на моря, во время которой достаточно долгое время пришлось на ночную трассу, решил я, что все таки в Тахе света маловато....нет он конечно не плох...особенно Американские фары, которые идут после 2011 года, и особенно с тем пучеглазым уродством, которое шло на Тахах 2008-2009 годов из Калининграда:))))

Началось все с того, что зимой поставил вместо штатных ламп ближнего света 55Вт, лампы KIOTO +90%, лампочки реально супер...свет стал лучше, но не намного....теперь настала пора следующей доработки, это вместо штатных противотуманных фар поставить модульную оптику Hella, причем, так как галогеновые фары (на случай грязной и мокрой трассы) у меня есть ввиде достаточно неплохих штатных фар, поэтому задался целью поставить ксенон...Но так как я, являюсь ярым ненавистником колхозного ксенона, а как правило народ покупает галогеновые модули за 2000-3000 руб и туда колхозит ксенон...что не есть гуд...потому что пучек света "уплывает" и вместо хорошего галогенового света, получаешь ужасный ксеноновый фонарик, который светит куда угодно, кроме дороги...да еще и очень ярко, ослепляя встречных водителей...В общем выбор пал на Модуль D 100мм Xenon Ближний свет (DE, D2S) по акции получился по цене чуть меньше 14 тыс руб. за 1 шт...

Фото модуля:

Его световой тунель

ну и как два модуля светят на испытаниях:

 

Свет должен получиться суперским....короче записался на установку...так что как установлю отпишусь...только не уверен, что быстро сделаю фото измененного света...все таки ночь у нас достаточно поздно приходит:)))


17
Нравится!
Мне нравится!
10695
Комментарии76 Добавить комментарий
НаKia Ceed30 июля 2013 в 16:34

Приветствую, ты ж собирался ставить диодную рейку под решетку, передумал?

+2
вет-толь
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2013 в 16:50

привет.....диодная балка:)))) нет не передумал...сейчас расскажу, что придумал:)))

Модули Хелла...это достаточно сильное улучшение ближнего света, а диодная балка...это будет улучшение дальнего света...вот как раз когда поеду на установку модулей поговорю с установщиками...есть ли там возможность ее закрепить...просто там все забито материалом, типа пенопласта...так что надо посмотреть внатуре....прежде чем покупать балку...

Пока есть два варианта установки балки...

Вариант первый (красный) под штатную решетку радиатора поставить вот эту балку

световой поток у нее такой:

Вариант два (желтый)

туда поставить вот эту балку:

вот ее поток:

Честно говоря..второй вариант дешевле...но есть вероятность нарушения работы радиатора охлаждения двигателя...так что я больше склоняюсь к первому варианту...она высотой как раз 4 см...т.е. четко входит под решетку:)))

+1
владимир191
НаKia Ceed30 июля 2013 в 22:57

После не забудь отписаться, и главное как эта балка влияет на подзарядку АКБ.

+2
вет-толь
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2013 в 22:59

да что акб будет, то? Тем более светодиоды самый экономичный источник света.

+3
fedodorov
НаKia Ceedизменен 30 июля 2013 в 23:04

Так и там их немало, имею в виду мощности генератора будет хвать на всё без ущерба для подзарядки?

+2
вет-толь
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2013 в 23:10

думаю балка меньше 100вт ест, Владимир наверное знает, когда заглянет- напишет.

+3
fedodorov
НаKia Ceed30 июля 2013 в 23:11

О этом и попросил написать.

+2
вет-толь
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 11:49

поговорил вчера с установщиками....определились, что лучше поставить 40ка дюймовую балку однорядную в вернюю решетку...с генератором и акб проблем не будет...потому что во-первых мощность в 136 Вт не критичная, во-вторых балка будет использоваться периодически...а не для постоянной езды...так что сильную нагрузку акб не будет испытывать:)

+1
вет-толь
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2013 в 08:48
у 30ти дюимовой е серии потребляемая мощность 117Вт, а 40дюймовка ср сериипотребляет 136 Вт, мне кажется проблем быть не должно, народ вон вещает обычный галоген на допфары, а то и 4 штуки...ау галогеновых ламп вроде мощность Вт под 60, если не ошибаюсь, у каждой
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 11:39

И 100 и 180 ватт бывает.))) С дури можно и пым сломать, как грится.)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2013 в 11:47
ну просто я не думаю, что 136 ватная балка так сильно посадит акб)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol31 июля 2013 в 11:54

Так и я о том же.))) На крайняк можно и генератор посильнее поставить. На американцев они точно присутствуют за разумные деньги.

+1
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2013 в 18:43
ну что)) так сказать вести с полей))) модули мне поставили))) пока только могу сказать, что они горят))) попробую заехать в какой нибудь торговый центр, чтобы сделать фото на стене))) но когда заезжаешь в тунель сразу видно четкий срез ксеноновых модулей)))
+3
владимир191
НаDaihatsu Terios 1 августа 2013 в 11:08

эти Koito+90% как и Osram NightBreaker+100% очень хороши, не спорю, но их средний срок службы по отзывам составляет около полугода, рекорд долгожительства - 1 год. Я себе хотел ставить НайтБрейкеры, но у меня на ближнем цоколь H11, а под такой цоколь 1 лампочка стоит больше 250-300грн. (больше 1000руб.(?)). Если бы был цоколь H4 (одна лампочка и на ближний и на дальний), то одна лампочка стоила бы 200руб. Короче, галогенки в моем случае выходят намного дороже ксенона.

+1
ben007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 11:16

ну я их поставил в октябре прошлого года... так что 10 мес уже живут комплект лампочек обошелся где-то в 1500 руб вроде....но ксенон колхозить в галогеновые фары не хочу...а переделывать на ксенон дорого... получится около 50 тыс руб....и то свет будет гораздо хуже, чем хелловские модули

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 11:26

Я когда ставил бампер-жучкоотражатель тоже выбрал Хеллу (но галогеновую) в качестве противотуманок. Micro DE называется, по-моему. Самые маленькие, кругленькие( дабы уменьшить шанс уничтожить их). Качество отличное - можно без основного ближнего ездить. Только вид у машины тогда страшный - огромная черная глыба чуть подсвеченная по габаритам оранжевыми огоньками и две малюсенькие очень яркие точки.

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 11:35

а разве Micro DE это не фары дальнего света?

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 11:45

Нет. Противотуманка.

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 11:47

а, точно...у них идут две...одна дальная...в вторая противотуманка:))) ну да...мне так же забавляет вид маленьких линз на Тахах 2008 года:))) когда большое авто...и как маленький зрачок линзы в фаре:)

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 13:13

Я в свое время тоже прорабатывал установку доп фар дальнего света...но у меня самое главное ограничение было, чтобы они узкие были, чтобы ставить под решетку радиатора....просто не хочу уродовать фасад машины фонарями:))) а у Хеллы либо фары галогеновые хорошие, но большие (больше 15-16 см в высоту, а у меня ограничение в 14 см) либо плохенькие, но подходящие по размеру....хотя у них несколько интересных...

вот эта например

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=325&category_id=141&option=com_virtuemart&Itemid=64

с дальностью луча 1200 метров вроде

и еще вот эта классная

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3601&category_id=368&option=com_virtuemart&Itemid=64

но у нее свет нерельно классный:)

http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/02%20add%20lights/01%20luminator/04%20led/01%201F8%20011%20002-001/photo-06.jpg

http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/02%20add%20lights/01%20luminator/04%20led/01%201F8%20011%20002-001/photo-05.jpg

но блин...они у меня не влезают:(

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 13:32

Меня, в принципе, свет устраивал. Просто убирая штатный бампер, я лишался ПТФ. А размеры новых ПТФ мог выбирать любые, т.к. бампер делался с нуля на заводе по моим хотелкам и его параметры этими хотелками и были определены.)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 13:35

ясно

+1
ben007
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2013 в 13:37

я поставил NightBreaker H7 - отлично светят. На год хватает. Родные меньше чем по 1.5 года отходили, а обычный Philips H7 - за полгода сгорел. И это при постоянно включённом ближнем. Да и стоят NightBreaker H7 где-то 110грн штука ( $13,50) - вроде недорого

+2
ray
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 13:49

У меня "ближний-дальний" стоят не меняясь с момента прибытия из Штатов. С 2008 года. Сколько они работали там - не знаю. Но я для дневной езды использую ПТФ. Головной свет - только в темное время суток. Когда-то давно были куплены под замену 100/80 Атлас НВ5 - так и лежат.((( В ПТФ стоят без замены уже порядка трёх лет. Название не помню.

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2013 в 01:47

На Гетце прошлом 2006 года до сих пор стоят родные лампочки с завода, потому что только ночью используются, а пробег уже почти 90 тыс км. Так что это не показатель, имхо. А вот когда ближний горит всегда, и включается при каждом заводе двигателя, то тут год - это весьма серьёзный срок. Даже при пробегах в 20 тыс км в год (10 тыс в городе при средней скорости ~25км/ч и 10 тыс км по трассе со средней ~80км/ч), это больше 500 часов работы, плюс несколько тысяч включений/выключений

0
ray
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 02:26

Я же про ПТФ написал, которые в таком режиме у меня работают. На срок работы ламп влияет масса факторов кроме качества самой лампы. Ну, а качество влияет безусловно.

+1
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2013 в 12:47

в ПТФ обычно лампы меньше ходят - греются больше, да и перепады температуры на них зимой выше

+1
ray
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 13:03

Зато если их использовать по назначению- в туман то они вечные. В финляндии полицейские делают замечания за включенные птф при нормальной погоде.

+3
ray
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 13:10
ну вообще ПТФ....они так и называются...противотуманные фары...их надо использовать только в условиях ограниченной видимости....а не как ДХО, просто забавно выглядит, когда люди даже в солнечный день включат ПТФ...и тем более задние...это вообще жесть:)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 13:36

По ПДД именно их и можно использовать в дневное время суток вместо ближнего света фар. И логика в этом как раз есть.

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 14:13

жесть это задняя противотуманка ночью....слепит... Так и хочется включить дальний....но обычно просто обгоняю.

+3
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:20

Задняя ПТФ и днем мешает своевременно тормозные увидеть, глаз "замыливается".)))

+1
саныч39
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 14:32

Так точно.

я и говорю слепит в темное время суток. И получается работает на ухудшение, а не на улучшение видимости.

Хотя оценил фф, у которого противотуманка внизу бампера. Она не слепит.

+3
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:36

На Тахе она тоже внизу. Это потому, что в США нет такого маразма, как задняя ПТФ.))) И в Калининграде влепили её как им удобнее.)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 14:43
да, действительно...только я ее и то недоразумение под названием фонарь заднего хода убирать буду...а в бампер врежу две фары светодиодные противотуманного света:)))
+1
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 14:42
любая слепит:))) что внизу бампера, что вверху:))
+1
ray
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 13:37

С чего бы они грелись больше и при каком месте тут зима?

+1
саныч39
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 14:11

по пдд их можно использовать в дневное время, а в не дневное нельзя.

Греются больше, потому что размеры маленькие, локальный нагрев больше.

+4
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 14:12

дело в том, что птф имеют широкий луч, которые слепит встречных, правда только в непосредственной близости.

+2
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:19

Все ПТФ светят при правильной настройке "по земле" и слепить не могут. У ближнего света верхняя граница светового пучка гораздо выше, чем у ПТФ. А размеры у всех ПТФ разные, так что к их перегреву это отношения не имеет.

+1
саныч39
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 14:40

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом. При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет. Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

Вот из за этих 60 градусов уже при разъезде происходит ослепление, хотя и не такое сильное как при дальнем свете, из за прижатости света к земле

+4
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 14:50
мне кажется ты чего то путаешь...ты сам написал, что вертикальное рассеивание около 5 градусов...значит они должны светить четко параллельно дороге...значит высота светового тунеля должна быть не более 5градусов от высоты верхней точки ПТФ...а она устанавливается не выше 40см (вроде бы, если не путаю) а таких машин нет....чтобы водитель сидел на высоте 40см от дороги:))) при этом отраженного о дороги света у ПТФ тоже нет....потому что вертикальное рассеивание опять таки 5градусов...образно говоря все ПТФ светят друг на друга....т.е. если встречный водитель опустится на уровень своих ПТФ, то его ослепит...а так нет:)))) единственное, что ПТФ часто используют в суммерках, когда по идее надо и ближний выключить, а ехать только на ДХО или габаритах...потому что яркий свет ближнего и ПТФ в суммерках засвечивает саму машину...
А вот ночью ПТФ использовать в обычной езде нельзя, потому что получаешь светлое пятно прямо перед машиной, которое засвечивает глаз и тем самым ухудшает видимость на средней дистанции от ближнего света
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:54

Поправка - не выше 25 см от дороги. Для легковых авто.

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 15:04
ну тем более...25 см...это уровень середины голени
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 15:08

Ну-у-у-у... Это от чего мерить...)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 15:14
от земли саныч...от земли...вернее от дорожного полотна:)
0
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:52

Не понял, как может ослепить то, что светит под ноги по обочине.)))

+1
саныч39
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 августа 2013 в 15:04

при 5 градусах, луч на 11 метрах будет на высоте одного метра.Это если от земли считать. А поскольку птф не на земле, то чуть меньше получится.

Для легковушки хватит. А на ваших американских автомобильчиках только по пяткам чиркнет )))

+1
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 15:15
ну даже 1 метр..это ерунда....ты на какой высоте от дороги сидишь примерно? у меня понятно будет где-то 1,5-1,6 метра...а у тебя какая примерно высота?
0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 15:18

высота пепелаца 1,46, поэтому глаза наверное на 1,30 или даже чуток ниже.

+2
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 15:22
ну значит тебя теоретически ослепит на растоянии метров 15...а там уже ПТФ не достает:)
0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 15:16
да и к тому же на 10 метров штатный ПТФ мне кажется...уже очень слабенько светят:))))
0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 14:24
у птф же лампа меньше, у меня например 27вт вроде, против 55вт на ближнемсвете....греться они греюся, но не более чем обычный ближний...на самом деле любая лампанакаливания нагревается гораздо больше...тут дело в ресурсе и качестве самой лампы)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:34

Стандарт для ПТФ - 55 Вт, что не сильно отличается от 55/65 Вт у обычной лампы. А на срок службы кроме того влияет куча факторов - нормальный контакт, стабильность напряжения, отсутствие влаги, тряска и т.д. и т.п.

+1
саныч39
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 14:41

у меня в птф 35Вт

+3
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2013 в 14:50

Отклонения возможны. Но основное количество ПТФ - 55 Вт.

+1
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 12:25

Если свет - Хелла, если сигнал - Хедли. Классика...)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 12:27

нет...сигнал делать не планирую....вообще им не так часто и пользуюсь:))) как-то народ опасается близко подъезжать к большому авто...:))))

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 12:44

Мне иногда нравится "дуднуть" пневмой.)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2013 в 12:52

чтобы мигом облегчившися пешеходов разогнать?:)))))

типа такого?:) на 23-й и на 35-ой секунде ржака:)

http://www.youtube.com/watch?v=pnQzAx-iOok

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 12:54

Это от тепловоза.))) Друг себе такую ставить будет.))) У меня нормальная, от грузовика американского. Иногда надо бибикнуть - проверить перед обгоном,не уснул ли впереди едущий.

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 13:03

заодно при обгоне ты ему еще и памперс в окошко и салфетки влажные кидай...ну так...на всякий случай:)))

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2013 в 13:06

Не думал об этом... Возможно, что ты прав.)))

+1
саныч39
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 13:14

а на заднем стекле напиши лозунг: "В дальний путь только с пустым кишечником":)))))

+1
саныч39
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 08:23

у вас тут прям соревнование: кто кого больше ослепит или оглушит.

+3
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2013 в 08:36

К сожалению, не только на словах

+1
wideson
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 09:06

реально, считаю колхоз, создающий проблемы на дороге другим участникам движения. Что свет , что гудки.

+4
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2013 в 09:31

Сигнал стоит разрешенный к использованию на авто.http://www.hadley.ru/ Свет - тоже одной из самых известных и авторитетных контор в мире. И то, и другое установлено не совместно, а вместо штатного. Чем они мешают?

+1
саныч39
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 09:39

А почему меня кто то должен ослеплять и оглушать? Боишься , что на дороге не заметят? Других причин установки не вижу.

+4
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2013 в 11:31

Про свет я рассказал выше. Замена ПТФ связана с заменой штатного бампера на "броню". А родной сигнал мне не нравился и на второй год сгорел. Заменять на аналог не хотел, поставил пневму. К машинам, оснащенным пневмосигналом с завода, претензий же у вас нет? Да и не езжу я по спальным районам с включенной дудкой. Как я могу кого то оглушать?

0
саныч39
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 11:43

В нашем спальном районе в тебяб просто стрельнули.по колесам, а потом собак спустили....)) Выше написано: мне нравится дуднуть перед обгоном - проверить не уснул кто спереди. Свет я так понимаю, чтоб тоже , в случае чего, мигнуть.. штоб все обос.ались. Вы написали - я прокомментировал.

+3
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2013 в 12:13

"Иногда надо бибикнуть - проверить перед обгоном,не уснул ли впереди едущий" - вот так у меня написано. Дабы убедиться, что уж теперь то точно заметил, что его обгоняют и не начал бодаться - кто кого. А свет - какой был, такой и остался. Просто одни ПТФ заменены другими, которые больше подходили к новому бамперу. Ни мощность, ни место установкм не изменились.

-1
саныч39
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2013 в 13:31

Про свет я про балку, а не про ПТФ. Которую еще не поставили. Глядя на вас, пожалуй влеплю себе и ее и гудок от тепловоза. )))

0
alexos66
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2013 в 14:45
привет, балка будет использоваться только при отсутствии встречных или попутных спереди, модули отрегулированы так, что никого не ослепят, у тебя же ксенон стоит...никого же не слепит))))
0
3 августа 2013 в 00:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 августа 2013 в 14:47
где свять между говноксеноном и родными ксеноновыми модулями и родным комплектом ксенона Хелла? при этом установленными правильно и отрегулированными на стенде.....
0
Добавить комментарий