27 сентября 2013 в 13:47

Путешествие: 2 года,М6, Рыбалка, Джамбы....в общем все в кучу:)

Добрый день, уважаемые форумчане:)))

Буквально неделю назад было 2-х летие с момента покупки моего Тахыча...в принципе за эти два года машина ездила исправно, и ни разу не подвела, перевозила мое бренное тело и мое большое семейство и в жару и в лютый мороз:))) на то она и машина...чтобы сносить все превратности судьбы...как-то дождь, мороз, жара, грязь...и плохие дороги:))

Периодически веду сам с собой диалоги....

Типа...нравится ли машина спустя 2 года?.......Да, нравится.....А, сейчас, спустя два года, имея на руках те же 3-3,2 ляма, взял бы опять Таху?.....Да, взял бы...но может посмотрел бы более пристально в сторону Эскалейда....но наверное все равно взял бы Таху:)) Думаю это не плохо...

В крайнем своем журнале я писал про установку Джамб Хелловских под решетку радиатора...тогда пытался сделать фото, не очень получилось...в общем...две недели назад решил махнуть на рыбалку за Волгоград...за сазанчиком....заодно и устрою так сказать длительный тест-драйв своим улучшениям света (ксеноновые модули вместо ПТФ и фары дальнего света Hella Jumbo 220)....Ну сначала про рыбалку:)))

Последний раз я туда ездил из Ростова (я тогда жил еще там) в 2011 году (в прошлом году я решил пропустить этот ежегодный ритуал, по семейным обстоятельствам)....так что непосредственно из Москвы в сторону Волгограда последний раз я ездил аж в 2009 году...так что за 4 года уже много воды утекло....но отец мой ездит по М6 каждый год...именно из Москвы...в этот раз решили поехать на Тахе...составляя план маршрута решили все таки поехать по М6 (ведь короче та дорога, которую знаешь, даже не смотря на советы друга rtod (привет)) потому, что по воспоминаниям вроде М6 была всегда весьма неплохого качества......как оказалось мы не сильно ошибались, до Борисглебска...М6 действительно весьма неплохого качества....но....это дорога по одной полосе в каждую сторону.....а соответственно постоянные обгоны фур, везущих или возвращающихся....сельхоз продукцию в столицу....в общем жесть...дорога от Долгопрудного до Борисоглебска по М6 заняла 8,5 часов  и 650 км (т.е. средняя скорость 76 км/ч) при этом расход был 14,8 литра на 100ку...

В Борисоглебске отдохнули, перекусили кафешке...и рванули дальше...ну как рванули...попытались:))) дальше началась жесть...вернее даже не так.....не жесть....а ЖЕЕЕСССТЬЬЬЬ....вроде как федеральная трасса.....в общем на некоторых участах скорость сбавляли до 40-50 км/ч....и это на высоком рамном Fullsize с огромными колесами....(кстати всю дорогу от Борисоглебска до Волгограда вспоминал сказки andrei 36, который рассказывал, что он там ехал с друзьями на ТЛК200 со скоростью 170-180 км/ч, когда перед очередной ямой оттормаживался, рассказал про это папке...ржали долго)....ну да ладно...в общем дорога от Борисоглебска до Волгограда заняла 4,5 часа и 350 км...т.е. средняя 78 км/ч....следующие 150 км от Волгограда до базы показались раем, по которому можно смело ехать 120 км/ч:)))

Рыбалка удалась....домой привез 30 кг начищенных сазанчиков, в среднем по 1,5-2 кг каждый...(обычно замораживал их как есть, в результате, когда дома достаешь и начинаешь чистить...то собираешь чешую по всей кухне, а в этот раз решил заготавливать сразу еще на месте...так что дома красота...достал и приготовил:))) ну максимум филе срезал и сделал катлеты:))) красота:)))

Через 5 дней стали собираться в обратную дорогу, вспоминая уговоры rtod все таки поехать после Борисоглебска на М4....думаю...посмотрим по дороге...как пойдет....а пошло забавно...выехав из Волгограда опять попали в 6 часовой жесткач....т.е. мало того, что обгоны постоянные, да еще и можно выйдти на обгон и увидеть там разбитый асфальт....короче приехали в Борисоглебск выжатые как лимон...и это после 350 км и 6 часов (средняя 58км/ч)....в общем махнули рукой и забили в навигатор дорогу через М4...разница получилась 130 км в большую сторону 780 км вместо 650 по М6...решили все таки рискнуть...

Как только свернули с М6 попали на вполне приличную дорожку, пусть и по одной полосе в каждую сторону...но там не было фур (ночью ехали).....и почти все время дорога позволяла идти 140....ну а как выбрались на М4...так вообще красота....две полосы в каждую сторону, освещение, отбойники....140 км/ч на круиз...и можно расслабиться....в результате доехали до Долгопрудного за 7 часов...т.е. 780 км за 7 часов...средняя 111 км/ч...красота....

В общем...если едите до Волгорада...очень советую....по М4 до Воронежа, а после Воронежа на Борисоглебск...

Теперь про свет:))) свет и понравился и не очень...

Ксеноновые модули....это реально супер, широко освещенная обочина, очень классная заливка ближней и средний дистанции, по сути штатный ближний не особо нужен, хотя он неплохо добавляет света на границе модулей...как бы чуть продляя из свет....настроены отлично, в результате ниодин встречный не моргнул, когда ехали на ближнем+модули...

Теперь Джабмы....у них свет специфический, повторюсь это так называемые тунельные фары дальнего света, они дают узкий и далекий пучек света, в результате, когда их включаешь, то подсвечиваются объекты четко по осевой авто, до которых не достают штатные дальние фары...но наверное все таки буду в них ставить ксенон...так будет освещать еще лучше....просто нашел фото одного из клубней, где он ставил такие же Джамбы

вот эти фото:

Это штатный ближний свет

http://pixs.ru/showimage/IMAG0447jp_5707226_7468758.jpg

Это штатный ближний+дальний

http://pixs.ru/showimage/IMAG0451jp_2404502_7468764.jpg

Это штатный ближний+дальний и плюс Джамбы 220 с ксеноном:

http://pixs.ru/showimage/IMAG0453jp_9980882_7468771.jpg

Сам я как и обещал попытался сделать фото своего света, там где не будет фонового освещения, но блин, фотик в телефоне не может запечатлеть то, что видит глаз...в общем вот что получилось:

Я решил не включать ближний свет и модули, а просто включал дальний с Джамбами и без

Это свет просто штатного дальнего

http://pixs.ru/showimage/WP000777jp_8737539_9188456.jpg

А это свет штатного дальнего вместе с Джамбами

http://pixs.ru/showimage/WP000778jp_8163070_9188457.jpg

до деревца по центру где-то метров 50, видно что штатный дальний дает достаточно широкий но недалекий свет, а свет Джамб узкий и яркий, при этом практически не дает света в ширину...фотик это не заснял, но за деревцем при включении Джамб получаешь очень хорошее яркое пятно, в отличии от штатного дальнего. кстати за деревцем виден забор, до него метров 100-150...так вот штатный дальний его еле-еле подсвечивает, а Джамбы до него достают на ура...

Покатавший и поиграв Джамбами, у меня даже родилась еще одна идея, поясню:

Сейчас у меня работа Джамб подвязана на активаторную кнопку, т.е. если кнопка выключена, то при включении рычажком включается только штатный дальний свет, а если кнопка включена, то при включении рычажком включается дальний вместе с Джамбами...т.е. по сути включить только Джамбы без штатного дальнего не возможно....Что происходит...на М4, где 2 полос в каждую сторону и разделители штатный ближний сильно ослепляет встречных, за счет большой ширины светового туннеля, Джамбы же по идее не должны слепить, за счет того, что из свет практически не выходит за границы моей полосы....

Поэтому родилась идея поставить еще одну активаторную кнопку на штатный дальний, т.е. допустим кнопка 1 активирует штатный дальний, кнопка 2 активирует Джамбы при нажатии на рычажок дальнего света, что в результате получится:

1) кнопка 1 включена, кнопка 2 выключена, работает только штатный дальний (это так называемый городской режим, когда вполне достаточно штатного света, для допустим моргания)

2) кнопка 1 и 2 включены, т.е. при включении дальнего света, включаются и штатный дальний и Джамбы....(это режим передвижения по узкой, петляющей трассе, когда свет нужен одновременно и широкий и длиный)

3) кнопка 1 выключена, а кнопка 2 включена, т.е. при включении дальнего света загораются только Джамбы, без штатного дальнего (это режим для передвижения по огражненной, многополосной трассе, когда включение узкого и далекого дальнего света не будет слепить встречных, но при этом будет освещать мою полосу далеко вперед)

 

В общем пока подумаю, надо оно или нет...но как вариант дальнейшей работ можно будет рассмотреть:)))

 

P.S. вот что я решил попробовать в этой поездке, у меня Тахо грязнуля, т.е. при передвижении до трассе в дождь на боковых стеклах очень быстро появляются ручейки грязной воды, которые засыхают и существенно ухудшают видимость....что я решил попробовать....Я купил антидождь и натер им передние боковые стекла и зеркала, плюс натер им еще и Джамбы под решеткой....в результате, при общем загрязнии машины в дождь, на боковых стеклах ручейки не образовывались, а они сразу скатывались в мелкие шарики и улетали со стекла, т.е. вся машина была грязной, а боковые стекла гораздо чище, ну и плюс... штатные фары были достаточно грязные (даже зона дальнего света), а Джамбы на порядок чище


25
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии68 Добавить комментарий
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 27 сентября 2013 в 14:10

Помню в бытность проживания в Волгограде поехал я в Воронеж. Аккурат от Борисоглебска по этой "поперечине" не федерального значения. В итоге порвал два баллона(на ВАЗ 2110), а сама дорога напоминала смесь горно-лесного серпантина и танкового полигона. Видимо много воды утекло с 2005г...

0
exec
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 14:11

сейчас эта дорожка просто супер...особенно в сравнении с самой М6:)))

+1
27 сентября 2013 в 14:20

супер) завидую блин, уже года 3-4 в отпуск не ездил) молодца

+1
nalimi4
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 14:23

ну...тут у каждого свое....когда для того, чтобы позвонить надо залезть на нижнюю ветку дерева...или встать в полный рост на лодке:))) вот так и ловил связь...либо мобильником, либо планшетником:))) на самом деле...это кайф...попить водочки....недельку есть только то, что поймал....кайф....есть в этом что-то отрешенное...

+3
был 16 часов назад
НаBMW X327 сентября 2013 в 14:21

Неужели так сильно в разбили М6 за это лето? Я езжу по ней ежегодно в начале октября, а последний раз в начале апреля и вроде все было более менее нормально. Сейчас просто задумался, возможно опять поеду через несколько дней.

+1
suvfan
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 14:24

нет...сама М6 до Борисоглебска хорошая...но фуры с помидорами, арбузами, перцами....задолбали....обгон-торможение...жесть....а вот от Борисоглебска до Волгограда...там да....жесть реальная..

+2
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 14:26

Не понял, где фото ближнего ксенона. Это же главный объект всего колхоза. В связи с высказываниями vell стало интересно.

0
wideson
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 14:31

фото ближнего ксенона, есть в журнале именно про них....про установку модулей вместо ПТФ....колхоз...это когда в умную машину лезешь со своим шнурком..и пытаешься что-то там изменить, начитавшись в форумах..а у меня родные Хелловские модули, с линзами разработанными именно под ксенон, с Хелловскими лампами и блоками розжига....при этом установленные в нормально сервисе и настроенными на Хелловском оборудовании....которые дают отличный свет, и не слепят встречных водителей......при этом с бюджетом около 40.000 рублей...где именно ты тут увидел колхоз?

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 14:38

Про шнурок: все то же самое мог бы сделать дилер, но платно. Мне сделали бесплатно. Это просто активация/дезактивация заложенных функций, а не колхоз.

По-моему было бы логично фото ближнего ксенона и сюда добавить.

По колхозу тебе лучше может vell 77 объяснить (про автокорректор, омыватель и т.д.). Он спец в этом деле.

0
wideson
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 14:48

ну что ж...если тебе так интересно, без проблем:

Как видно на фото штатный ближний свет освещает четко зону средней дистанции где-то от 30 до 50 метров http://pixs.ru/showimage/WP000696jp_2074486_8653928.jpg Тут включены только модули. по ним видно, что основная заливка света идет конечно на зоне ближней дистанции, но и до зоны средней дистанции добивает очень хорошо http://pixs.ru/showimage/WP000697jp_5563182_8653929.jpg Тут включены и модули и ближний свет. Тут все понятно, они оба друг друга дополняют. В результате прекрасное освещение ближней и средней дистанции http://pixs.ru/showimage/WP000698jp_5084653_8653932.jpg

Давай с тобой поговорим насчет омывателя и автокорректора.....у меня стоит система поддержания одинакового положения кузова...грубо говоря, при любой загрузке кузов по отношению к дороге всегда будет в одном положении, а значит фары будут всегда светить одинаково....думаю на этом мы вопрос с автокорректором закрыли:)))

что касается омывателя...то это редкостная фигня, которая приводит только к одному, это повышенный расход жидкости....потому что фары толком он не очищает, а только мочит, при этом не удаляет самое вредное для ксенонового света, это тонкую пленку, которая покрывает фару, и которую можно отмыть, только механически...и плюс на мокрую фару на скорости по трассе еще быстрее прилипает грязь....так что...для очистки фар, еще никто не придумал ничего лучше хорошенько намоченной тряпки или губки

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 15:04

Да, согласен, неплохой колхоз (vell 77, правда чуть по-другому выражается))))

Про автокорректор тоже согласен, может он и не нужен тебе.

Про омыватель не согласен. Но спорить еще раз на эту тему с тобой не буду. Не имеет смысла.

Может vell заглянет на огонек и все тебе объяснит.

0
27 сентября 2013 в 15:32
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 сентября 2013 в 16:33

Владимир, день добрый! Спасибо за интересное повествование про поездку! Сам, 2-а раза в год пользуюсь М6(езжу на родину, в Тамбов), кстати скоро предстоит поездка...в первой декаде ноября. Не понял, только, вот эту фразу - "....А, сейчас, спустя два года, имея на руках те же 3-3,2 ляма, взял бы опять Таху?" Мне, почему то, казалось, что Тахо стоит в диапозоне 2,3 - 2,4 млн...?

+1
sergio-berkut
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 16:42

Добрый день, сейчас поясню:))) просто два года назад, когда выбирал машину, отталкивался от бюджета в 3-3,2 млн. руб...я тогда смотрел ТЛК200 (он как раз получался где-то около этой суммы), смотрел Туарег, он получался около 2,5-2,8, смотрел Гранд Чироки за 1,9-2,1 млн. руб, смотрел Эскалейд за 2,8-3,1 млн. руб...в общем смотрел разные машины в диапазоне 2-3,2 млн. руб...и выбрал Таху за 2,2 млн. руб...так вот этой фразой я хотел сказать следующее....если бы у меня сейчас была такая же ситуация...на руках 3-3,2 млн. руб...что купил бы...то наверное все равно купил бы Таху за 2,2:)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 сентября 2013 в 16:51

Понятно! Спасибо! Сам присматриваюсь к Тахо...нужно менять будет "чайку" в следующем году...!

+1
sergio-berkut
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 16:57

чайка это Мазда?:))) ну..Тахо.....выбор хороший...но если все таки речь о след годе...то я бы подождал новую Таху:))) как раз в 2014-15 до нас доедет:))

http://www.drive.ru/news/chevrolet/gmc/5232eb6994a65678f0000046.html

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 сентября 2013 в 17:05

...ну да...ее так на профильных сайтах величают. Дело в том, что мне нужна машина для еженедельных (не ежедневных)поездок в Рязанскую губернию...в деревню, поэтому, предпочтительнее, на мой взгляд, будет либо машина в предыдущей реинкорнации, либо б/у...скажем так - "что бы было, относительно, недорого и, соответственно, не жалко".

+1
sergio-berkut
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 17:06

ну тогда да....к тому же при появлении новой Тахи....900й кузов в цене сильно упадет...как раз можно будет брать:)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 сентября 2013 в 17:24

Надеюсь...хотя сейчас у "майора", в trade-in, стоит машина 2012-го года, правда, с пробегом всего 2600 км стоимостью 2,157 млн....что очень близко к цене нового автомобиля. http://www.major-expert.ru/cars/moscow/chevrolet/tahoe/616107

+1
sergio-berkut
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 17:28

фигня какая то....в весной 2013 года продавались Тахи 2012 года со скидкой 250 тыс руб...так что я думаю можно подождать месяца 4 и дождаться 2013 без пробега....с хорошей скидкой:)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X327 сентября 2013 в 17:27

В АР №18 написанно,что в 2015-м (((.

+1
suvfan
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 17:29

ну может и в 2015 году:)))) до нас обычно года через 1,5 после презентации докатывается:))) как раз в 2013 презентовали, значит доедет в конце 2014-начале 2015:))

0
suvfan
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 17:31

самое главное, что GM не пошло по пути Ford, и оставило Таху рамным....в отличии от Эксплоурера:)

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 сентября 2013 в 17:47

Рама-она и в африке рама!

+1
кеп
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 17:53
плюсую...к сожалению не все это понимают))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 18:18

А зачем тебе нужна рама? ))

+1
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 сентября 2013 в 18:21

А зачем тогда ему внедор?

+1
кеп
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 18:27

Паджеро давно уж не рамный, но с блокировкой межколесных диффов - штатной кстати - внедорожник круче многих рамных если что. С другой стороны - рамный RangeRover Sport предыдущий, как внедорожник никем никогда не используется.

+1
skinner
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 20:25

смысл создания РенджРовера изначально был в наделении рамного внедорожника легковым комфортом. Рама там - скорее дань традиции.

+3
skinner
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 18:27
вопрос скорее риторический....рама нужна за тем, за чем и полный привод, мощный моторь ксенон.....ведь для среднестатистического городскоги жителя вполне достоточно монопривода с акпп 0,5 литра движкс, галогена.....и салоном по схеме 2+2
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 18:31

Вопрос предельно практический - нафига тебе именно рамная таха? )) Только что привел в пример Паджеро - отказались от рамы на третьем поколении. Котлеты из них строить правда перестали, в непиленных под трофи версиях внедорожником быть вообще не перестал. С другой стороны - из Тахи даже рамной никто котлет для соревнований не мастерил.

+1
skinner
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 18:37
а нафига тебе 300лошадиный х5ь с разгоном 6,8 сек?))) гонять все равно негде, везде камер понатыкали)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 18:57
Гоняю в спортрежиме уже 2 года, и следующий хочу М или амг ))) к камерам отношусь как к еще одному налогу, специально обученный сотрудник каждый месяц оплачивает что приходит. То есть у меня-то полный usage ))
+1
skinner
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 19:01
ну вот и не задавай глупых вопросов, зачем рама)))) хочу и точка))) на рамных машинах надо поездить, чтобы это понять))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 19:09
Так это.... Ездил. Не понял ))
Вот у опытных собаководов интересуюсь ))

Если серьезно - не вижу плюсов у рамной конструкции, если она не поставлена на неразрезные мосты
+3
skinner
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 19:14
так у меня и есть мост сзади...плюс посмотри результаты столкновений рамных авто с нерамными...и все станет ясно)))
+1
владимир191
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 сентября 2013 в 11:24

Дело в массе автомобиля. При одинаковой безопаснее в безрамном. Другое дело, что большинство больших джипов, пикапов и все большегрузы - рамные.

+3
fedodorov
НаSsang Yong Kyronизменен 1 октября 2013 в 14:41

Есть мнение, что на рамном авто вибрация меньше. Её рама глотает.

+1
clipper
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 14:45

Не удивлюсь, ели появится мнение, что рама отлично передает вибрацию, а может и увеличивает))))

0
clipper
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2013 в 14:48

вибрация зависит от подвески, без разницы, на раме или без рамы....рама это кусок металла, который передает вибрацию дальше...просто на рамной машине салон не так "гуляет", т.е. грубо говоря, авто с несущим кузовом более подверженно искривлению чтоли....короче на ходу салонные детали скрипят на авто с несущим кузовом, а на рамном нет

0
владимир191
НаSsang Yong Kyron 1 октября 2013 в 15:32

Да нет, уважаемые, рама это не кусок металла, а элемент конструкции достаточно сложного в технологическом плане изготовления и сама по себе является сложным инженерным решением устранения проблем вибрации и искривления.Понять это может любой инженер сдавший сопромат "по честному", а не по "россейски". Кстати имею опыт владения как машинами с несущим кузовом, так и рамными авто. Все плюсы, кроме веса у рамных.

+2
clipper
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2013 в 15:37

у рамы есть дембфируеющие элементы? по своей физической сути..рама, это кусок металла....твердого, не гибкого именно металла....как она может уменьшать вибрацию?:))) если только за счет подушек, которые между рамой и кузовом...но это смешно

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 октября 2013 в 19:06

Оба правы,но по разному

0
skinner
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 18:29
кстати..рама при лобовом...это больший шанс выжить, чем несущий кузов...
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 19:46

недавно прочитал, что рамный автомобиль менее безопасен, нежели автомобиль подобного размера, но с несущим кузовом. В несущем кузове проще сделать сминаемые зоны деформации, поглощающие удары. В рамном куда не плюнь - везде рама. Кроме того, кузов может просто оторваться от рамы ...короче, задумался...

+4
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 сентября 2013 в 20:00

Лично мне не нравится,как скрипит всем кузовом Паджерик,а через пару- тройку лет провиснут все двери а салон будет греметь и скрипеть в унисон.не видел оторванных кузовов рамных внедорожников.Всем желаю безаварийной езды!

+3
кеп
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 20:22

разумеется, с рамой , особенно по плохим дорогам, на кузов передается гораздо меньше сотрясений и ударов. Можно как угодно раскорячиться на бездорожье , но кузова это не коснется и все двери будут легко открываться, закрываться.

+3
alexos66
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 21:34
да....мне кстати очень нравится, то что дажепри наличии жесткого пластика, в салоне нет ни одного сверчка, в то время как тур с несущим кузовом скрипел через полгода))
0
alexos66
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 21:37
погугли аварию, где наш баскетболист погиб на хаммере2 (та же таха, только в другом кузове) в лобовой....с камазом!!!!! и посмотри, что хамяк сделал с камазом)))) я думаю с этой рамой все хорошо))) а рама раме рознь, вон ниссановские рамные пикапы вообще все краштесты проваливали....
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 20:42

Володь, я думаю Таха до сих пор идет на раме, потому что это ж общая платформа еще и для пикапов вроде бы. Пикап на раме - самое то. Как внедорожник со всем весом на морде - ноль. пример того что рамная конструкция не превращает любой любой автомобиль во внедорожник. Ну и кроме унификации, GM выжимает из устаревшей конструкции все что можно, ее совершенствуя - и надо сказать неплохо это делает - из банкротов вот выбился.

На счет того что автомобили с рамой менее безопасны я очень сильно сомневаюсь, ибо лишние полтонны на сминание, не дай бог, это лишние полтонны на сминание. Но на счет того чтобы более безопасны - тоже не верю. В случае лобового мотор по раме едет в салон ((( а у всех нерамных уходит вниз.

P.S.

Твои отзывы приятно читать.

Таха отличный автомобиль, имеющий лично для тебя ряд неоспоримых преимуществ ))

+1
skinner
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 20:56

В том то и дело, что иногда лишнее сопротивление на сминание никому не нужно.

В США вообще до недавнего времени на раме клепали и легковые автомобили тоже. Во первых - дешевле сборка, во вторых проще модернизировать и менять кузов. Все всегда упирается в деньги.

+3
skinner
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 21:44
спасибо, я не спорб насчет унификации....так дешевле....в том числе так проще выживать на рынке...согласись, гораздо проще держать конкурентные цены, за счет экономии на унификации....но я выше написал, что рама раме рознь, у одних кузов от рамы вообще отваливается, как это у ниссана....у GM с рамами все хорошо, посмотри результаты аварий хаммера или тахи....во что они превращают соперника поудару....совсем недавно видел, как эскалейд догнал форд мондео....у эскалейда только морда чуть помята....а у мондео багажник в салон ушел....опять таки, я выше писал, что в инее есть фотки аварии баскетболиста, который на хаммере2 в лобовую ушел с камазом....да, баскетболист погиб...но от кабины камаза ничего не осталось....
кстати насколько я помню, у платформы gmt900 (тахо, хаммер2, эскалейд, дмс юкон) при лобовом двигалеть уходит вниз, а не в салон
+1
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol28 сентября 2013 в 02:10

Последние рамники по безопасности получают столько же звёзд, что и несущие кузова. Даже пикапы получают высшие оценки. А учитывая разницу в массе и габаритах - вывод очевиден.

+1
НаChevrolet Blazer27 сентября 2013 в 20:47

отлично написано, Владимир. Пятёрка. Приятно ездить в путешествие на хорошем, надежном автомобиле. Я тоже рвану как только закончится моё "мучачо" с выбором АА.

+1
zlotov
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2013 в 21:48
спасибо....вообще я люблю, когда в моих отзыват царит позитивное настроение....поэтому я почти всем расставляю плюсы)))
анасчет путешесвий....это супер))) под приятную музычку, ночью...красота))) открываешь люк)))
+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara28 сентября 2013 в 17:08

Отзыв интересный,информативный,поставил 5.Пару слов о своем юзаньи антидождя: пользуюсь им вот уже лет пять,еще на Вектре начал.Перепробовал нескольких производителей,в итоге имхо лучший-с черепашкой на этикетке,советую всем. Когда собираюсь на дальняк обрабатываю все стекла.фары,фонари.Положительный эффект трудно переоценить.особенно в ночных поездках в дождь и особенно это очевидно при обгоне фур,к работе дворников практически можно не прибегать.

+1
crust
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 сентября 2013 в 08:49

Ну и скинул бы фотку.я такого не видел,но актуально.

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5629 сентября 2013 в 13:09

Я вот когда возвращался по м6, мне на встречку тахо выскочил, так я сразу вспомнил все рассказы Володи про несминаемость и к сбросил скорость к чертям) Отличный отзыв, свет себе тоже наверно переставлю, штатный на американских авто все же посредственный.

+1
rtod
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2013 в 13:56
привет...погоди, у тебя же вроде хороший свет..ксенон штатный...и все такое....или все равно плохой?
а на встречу..,это был не я)))) я стараюсь аккуратно обгонять)))
0
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 октября 2013 в 09:56

В грязь очень плохо светит.

0
rtod
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2013 в 10:12

ну, блин...в грязь все плохо светит....тогда как вариант установка люстры на крышу:)))

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2013 в 21:35

Молодца!!! и сазан хорош а как вкусен зараза, ум отъесть можно!! Да, в астрахани еще хороша рыбалка!!! этим годом в марте 120 кг притащили, вобла, синец, чухонь, всю засолили, потом жевали аж до самого августа под пивко!!!

+1
ushin
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2013 в 21:58
да...красота....как приехал..сразу парочку на филе...через мясорубку с детьми прогнали...и им в кайф, принять участие)))....и котлетки налепили)))) красота))) а так уже подумываю об отдельной морозилке под рыбку)))
+2
ushin
НаSsang Yong Kyron 1 октября 2013 в 14:39

Чухонь!!! Ха-ха. Молодца!

0
ushin
НаSsang Yong Kyronизменен 1 октября 2013 в 15:24

Если каждый отдыхающий по 120 кило рыбы таскать домой будет, то так и будете сазанчиков по 1,5-2 кг. ловить. Не будут они дорастать до положенных 12-15 кг. Ну что у вас за хомячьи инстинкты!!! Рыба то вкусна свежая! В морозилке она вкусовые качества теряет. Давитесь потом незнамо чем. Как ордынские баскаки право слово. Каждый год наблюдаю это нашествие. Прёте как немец на СССР в 41-м. А потом тут хоть трава не расти! Впрок есть смысл во время путины запасать рыбу только сельскому жителю. Там кроме ржавой селёдки в магазинах ни хрена... А вы-то... Что тоже с дярёвни?

0
clipper
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2013 в 15:39

ну это вам, Волгоградцам можно каждые выходные ездить....а нам....раз год на 5-7 дней вырвался, и то в радость....а мои 30 кг, на семью из 5 человек...да на весь год....это 0,5 кг в месяц на человека.....чет мне кажется...не бог весть какая цифра:)))

0
НаSsang Yong Kyronизменен 1 октября 2013 в 18:17

Да не о вас персонально речь с вашими 30 килограммами. А о тех кто меры не знает. Среди моих знакомых тоже такие хомяки есть (кстати, эти хомяки - все они не урождённые сталинградцы, среди местных принято меру знать). И ведь не бедные. Тем более что у нас в городе живую рыбу купить по небольшой цене не проблема. А вот если клёв, то ртом и задом хапать начинают, а потом в итоге рыбу в котлеты, иначе её есть не очень-то приятно. Перемерзает. А мы ловим на раз поесть. Кстати волжская чехонь у нас не ценится. Предпочитаем донскую. Да и вся рыба в Дону вкуснее. Всё таки видимо состав воды и русла это мощные факторы. А в районе Рыбинска, насколько мне известно рыбалка не менее богата, чем у нас в пойме. Так что не прибедняйтесь.

+2
clipper
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 октября 2013 в 19:09

Рыба впрок-не мое.поймал.съел и хватит.))

0
Добавить комментарий