Путешествие: 2 года,М6, Рыбалка, Джамбы....в общем все в кучу:)
Добрый день, уважаемые форумчане:)))
Буквально неделю назад было 2-х летие с момента покупки моего Тахыча...в принципе за эти два года машина ездила исправно, и ни разу не подвела, перевозила мое бренное тело и мое большое семейство и в жару и в лютый мороз:))) на то она и машина...чтобы сносить все превратности судьбы...как-то дождь, мороз, жара, грязь...и плохие дороги:))
Периодически веду сам с собой диалоги....
Типа...нравится ли машина спустя 2 года?.......Да, нравится.....А, сейчас, спустя два года, имея на руках те же 3-3,2 ляма, взял бы опять Таху?.....Да, взял бы...но может посмотрел бы более пристально в сторону Эскалейда....но наверное все равно взял бы Таху:)) Думаю это не плохо...
В крайнем своем журнале я писал про установку Джамб Хелловских под решетку радиатора...тогда пытался сделать фото, не очень получилось...в общем...две недели назад решил махнуть на рыбалку за Волгоград...за сазанчиком....заодно и устрою так сказать длительный тест-драйв своим улучшениям света (ксеноновые модули вместо ПТФ и фары дальнего света Hella Jumbo 220)....Ну сначала про рыбалку:)))
Последний раз я туда ездил из Ростова (я тогда жил еще там) в 2011 году (в прошлом году я решил пропустить этот ежегодный ритуал, по семейным обстоятельствам)....так что непосредственно из Москвы в сторону Волгограда последний раз я ездил аж в 2009 году...так что за 4 года уже много воды утекло....но отец мой ездит по М6 каждый год...именно из Москвы...в этот раз решили поехать на Тахе...составляя план маршрута решили все таки поехать по М6 (ведь короче та дорога, которую знаешь, даже не смотря на советы друга rtod (привет)) потому, что по воспоминаниям вроде М6 была всегда весьма неплохого качества......как оказалось мы не сильно ошибались, до Борисглебска...М6 действительно весьма неплохого качества....но....это дорога по одной полосе в каждую сторону.....а соответственно постоянные обгоны фур, везущих или возвращающихся....сельхоз продукцию в столицу....в общем жесть...дорога от Долгопрудного до Борисоглебска по М6 заняла 8,5 часов и 650 км (т.е. средняя скорость 76 км/ч) при этом расход был 14,8 литра на 100ку...
В Борисоглебске отдохнули, перекусили кафешке...и рванули дальше...ну как рванули...попытались:))) дальше началась жесть...вернее даже не так.....не жесть....а ЖЕЕЕСССТЬЬЬЬ....вроде как федеральная трасса.....в общем на некоторых участах скорость сбавляли до 40-50 км/ч....и это на высоком рамном Fullsize с огромными колесами....(кстати всю дорогу от Борисоглебска до Волгограда вспоминал сказки andrei 36, который рассказывал, что он там ехал с друзьями на ТЛК200 со скоростью 170-180 км/ч, когда перед очередной ямой оттормаживался, рассказал про это папке...ржали долго)....ну да ладно...в общем дорога от Борисоглебска до Волгограда заняла 4,5 часа и 350 км...т.е. средняя 78 км/ч....следующие 150 км от Волгограда до базы показались раем, по которому можно смело ехать 120 км/ч:)))
Рыбалка удалась....домой привез 30 кг начищенных сазанчиков, в среднем по 1,5-2 кг каждый...(обычно замораживал их как есть, в результате, когда дома достаешь и начинаешь чистить...то собираешь чешую по всей кухне, а в этот раз решил заготавливать сразу еще на месте...так что дома красота...достал и приготовил:))) ну максимум филе срезал и сделал катлеты:))) красота:)))
Через 5 дней стали собираться в обратную дорогу, вспоминая уговоры rtod все таки поехать после Борисоглебска на М4....думаю...посмотрим по дороге...как пойдет....а пошло забавно...выехав из Волгограда опять попали в 6 часовой жесткач....т.е. мало того, что обгоны постоянные, да еще и можно выйдти на обгон и увидеть там разбитый асфальт....короче приехали в Борисоглебск выжатые как лимон...и это после 350 км и 6 часов (средняя 58км/ч)....в общем махнули рукой и забили в навигатор дорогу через М4...разница получилась 130 км в большую сторону 780 км вместо 650 по М6...решили все таки рискнуть...
Как только свернули с М6 попали на вполне приличную дорожку, пусть и по одной полосе в каждую сторону...но там не было фур (ночью ехали).....и почти все время дорога позволяла идти 140....ну а как выбрались на М4...так вообще красота....две полосы в каждую сторону, освещение, отбойники....140 км/ч на круиз...и можно расслабиться....в результате доехали до Долгопрудного за 7 часов...т.е. 780 км за 7 часов...средняя 111 км/ч...красота....
В общем...если едите до Волгорада...очень советую....по М4 до Воронежа, а после Воронежа на Борисоглебск...
Теперь про свет:))) свет и понравился и не очень...
Ксеноновые модули....это реально супер, широко освещенная обочина, очень классная заливка ближней и средний дистанции, по сути штатный ближний не особо нужен, хотя он неплохо добавляет света на границе модулей...как бы чуть продляя из свет....настроены отлично, в результате ниодин встречный не моргнул, когда ехали на ближнем+модули...
Теперь Джабмы....у них свет специфический, повторюсь это так называемые тунельные фары дальнего света, они дают узкий и далекий пучек света, в результате, когда их включаешь, то подсвечиваются объекты четко по осевой авто, до которых не достают штатные дальние фары...но наверное все таки буду в них ставить ксенон...так будет освещать еще лучше....просто нашел фото одного из клубней, где он ставил такие же Джамбы
вот эти фото:
Это штатный ближний свет
http://pixs.ru/showimage/IMAG0447jp_5707226_7468758.jpg
Это штатный ближний+дальний
http://pixs.ru/showimage/IMAG0451jp_2404502_7468764.jpg
Это штатный ближний+дальний и плюс Джамбы 220 с ксеноном:
http://pixs.ru/showimage/IMAG0453jp_9980882_7468771.jpg
Сам я как и обещал попытался сделать фото своего света, там где не будет фонового освещения, но блин, фотик в телефоне не может запечатлеть то, что видит глаз...в общем вот что получилось:
Я решил не включать ближний свет и модули, а просто включал дальний с Джамбами и без
Это свет просто штатного дальнего
http://pixs.ru/showimage/WP000777jp_8737539_9188456.jpg
А это свет штатного дальнего вместе с Джамбами
http://pixs.ru/showimage/WP000778jp_8163070_9188457.jpg
до деревца по центру где-то метров 50, видно что штатный дальний дает достаточно широкий но недалекий свет, а свет Джамб узкий и яркий, при этом практически не дает света в ширину...фотик это не заснял, но за деревцем при включении Джамб получаешь очень хорошее яркое пятно, в отличии от штатного дальнего. кстати за деревцем виден забор, до него метров 100-150...так вот штатный дальний его еле-еле подсвечивает, а Джамбы до него достают на ура...
Покатавший и поиграв Джамбами, у меня даже родилась еще одна идея, поясню:
Сейчас у меня работа Джамб подвязана на активаторную кнопку, т.е. если кнопка выключена, то при включении рычажком включается только штатный дальний свет, а если кнопка включена, то при включении рычажком включается дальний вместе с Джамбами...т.е. по сути включить только Джамбы без штатного дальнего не возможно....Что происходит...на М4, где 2 полос в каждую сторону и разделители штатный ближний сильно ослепляет встречных, за счет большой ширины светового туннеля, Джамбы же по идее не должны слепить, за счет того, что из свет практически не выходит за границы моей полосы....
Поэтому родилась идея поставить еще одну активаторную кнопку на штатный дальний, т.е. допустим кнопка 1 активирует штатный дальний, кнопка 2 активирует Джамбы при нажатии на рычажок дальнего света, что в результате получится:
1) кнопка 1 включена, кнопка 2 выключена, работает только штатный дальний (это так называемый городской режим, когда вполне достаточно штатного света, для допустим моргания)
2) кнопка 1 и 2 включены, т.е. при включении дальнего света, включаются и штатный дальний и Джамбы....(это режим передвижения по узкой, петляющей трассе, когда свет нужен одновременно и широкий и длиный)
3) кнопка 1 выключена, а кнопка 2 включена, т.е. при включении дальнего света загораются только Джамбы, без штатного дальнего (это режим для передвижения по огражненной, многополосной трассе, когда включение узкого и далекого дальнего света не будет слепить встречных, но при этом будет освещать мою полосу далеко вперед)
В общем пока подумаю, надо оно или нет...но как вариант дальнейшей работ можно будет рассмотреть:)))
P.S. вот что я решил попробовать в этой поездке, у меня Тахо грязнуля, т.е. при передвижении до трассе в дождь на боковых стеклах очень быстро появляются ручейки грязной воды, которые засыхают и существенно ухудшают видимость....что я решил попробовать....Я купил антидождь и натер им передние боковые стекла и зеркала, плюс натер им еще и Джамбы под решеткой....в результате, при общем загрязнии машины в дождь, на боковых стеклах ручейки не образовывались, а они сразу скатывались в мелкие шарики и улетали со стекла, т.е. вся машина была грязной, а боковые стекла гораздо чище, ну и плюс... штатные фары были достаточно грязные (даже зона дальнего света), а Джамбы на порядок чище
Помню в бытность проживания в Волгограде поехал я в Воронеж. Аккурат от Борисоглебска по этой "поперечине" не федерального значения. В итоге порвал два баллона(на ВАЗ 2110), а сама дорога напоминала смесь горно-лесного серпантина и танкового полигона. Видимо много воды утекло с 2005г...