21 ноября 2013 в 15:44

Ремонт/ТО: Обо всем по мелочи:)

Ну что ж...прошли 70 тыс пробега Тахыча....хотелось бы это дело как-то отметить...Отметил очередным ТО...кстати периодичность ТО получается летом 12-14 тыс км, зимой в среднем 8 тыс км (самое минимальное было в ростове-на-дону, 4500 км...когда от дома до работы 7 минут на машине, а до этого 10 минут прогрева).

За время владения Тахой с ОД у меня сложились приятные отношения....а именно видимся всего два-три раза в год:))) на ТО:))) при этом Тахо относится к сегменту Премиум (обслуживается совместно с Каддилаками), так что отдельный мастер-приемщик, который ведет именно мою машину, отдельное место ожидание...мелочь, а приятно...В общем как всегда...позвонил вечером в понедельник мастеру и он мне предложил подъехать на след утро...очередей нет...тоже приятно...

У Тахи регламенты ТО чередуются ТО-1, ТО-2....ТО-1 чуть уже, ТО-2 чуть шире...плюс в ТО-2 обязательна балансировка колес...попытался уговорить мастера снизить стоимость и балансировку не проводить, так как балансировал буквально 2 мес назад...и буду делать ее опять недельки через 3, при переходе на зимнюю резину...но он остался неприклонен...надо, значит надо....

В общем стоимость ТО-2 получилось 16 тыс руб...по машине никаких замечаний нет, кроме передних тормозных колодок, оказалось, что в один из тормозных механизмов попала грязь, и одна колодка стала подклинивать, короче ее съело до 80% за 30 тыс км...и соответсвенно колодки порекомендовали поменять, и проточить диск....всего то за 20 тыс руб:))) из которых 15 тыс это стоимость комплекта колодок...вежливо отказался, в эти выходные заеду в магазин и куплю сам колодки думаю тыс в 3-4 уложусь....и уже тогда поменяю и проточу:))

Когда забрал машину (во вторник) то ее хорошенько отмыли, и была просто суперская погодка...да еще и телефон поменял...выкинул старую Люмию (Windowa Phone реально задолбал) и решил проверить новый телефон как снимает...

И так...для сравнения прошлые фотки, на прошлый телефон: Штатный ближний свет: http://pixs.ru/showimage/WP000850jp_7546820_9793083.jpg Штатный ближний+штатный дальний: http://pixs.ru/showimage/WP000848jp_8178943_9793081.jpg Штатный ближний+штатный дальний+Джамбы с ксеноном http://pixs.ru/showimage/WP000846jp_5956046_9793080.jpg В общем выглядело грустно и не информативно...совсем не так, как это видел глаз... Вот эти фотографии ближе к реальности. Режим съемки Ночь, для наглядности я даже место тоже самое снимал Это штатный ближний свет лапмы КИОТО http://pixs.ru/showimage/IMAG0042JP_9126204_9793055.jpg Это штатный ближний+штатный дальний http://pixs.ru/showimage/IMAG0037JP_6268658_9793051.jpg Это штаный ближний+штатный дальний+Джамбы с ксеноном 4300К http://pixs.ru/showimage/IMAG0039JP_9959473_9793053.jpg Ну и на закуску. и как космолет выглядит со всем включенным светом:))) http://pixs.ru/showimage/IMAG0053JP_6053047_9793056.jpg

 


19
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии73 Добавить комментарий
был день назад
НаChery Tiggo 721 ноября 2013 в 15:54

По фоткам видно . что свет стал лучше , а вот фоток самой машины нет ? Такую красоту надо показывать , а не прятать ...)))

+4
olsen
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 ноября 2013 в 16:00

Говорят, примета плохая, вот и прячет. Только по ориентировке его Тахо узнать можно.

+3
slavinag
21 ноября 2013 в 21:34
Комментарий удален модератором.
kgj
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 21:49
Ага...только идея настолько оказалась заразительна, что в табл клубе уже как минимум 4 таких машины))))
+4
владимир191
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 22:03

я думаю что заразительности сильно способствовал никакой штатный свет ))

Получилось отлично.

Имхо еще и "голову" - не твою, в Тахе - надо было еще поменять сразу как взял, не так много на нее в конце концов всего завязано, да и по любому есть модели под Тахо. А то штатная анохронична до безобразия.

+1
skinner
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 22:09
ты знаешь, родная голова стоит 3 тыс долл...а не родные это китай...а у них слишком не стабильное качество..ну и все таки родной босе всегда лучше китайской балалайки)))
+5
владимир191
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 21 ноября 2013 в 22:32

бгугага. Вся транзисторная электроника производится в юго-восточной Азии, твой босе оттуда же. Не может быть, чтоб был только галимый китайский ноунейм.

3 это зло, но Тахо оч популярен в штатах, я уверен что на него есть широкий выбор любых деталей для тюнинга. Головы должны быть..

Пошел - посмотрел. Вов, тебя что, в гугле тоже забанили?))

http://www.jewellet.ru/Chevrolet-Tahoe-DVD/Chevrol...

370 долларов. Эт я 2 минуты потратил.

+2
skinner
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 22:45
это все китай...в россии из китая более менее интро, навипилот....но и у них качество гуляет....на тахо клубе народ сравнивает функции, у кого что работает, а у кого что нет...причем ставят у официалов магнитол....
+2
владимир191
НаAcura RDX22 ноября 2013 в 17:32

Советую попробовать! Я даже в камри ставил, остался очень доволен. Думаю на тахе это №1 что нужно сделать для осовременивания салона.

+1
tforik
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 22 ноября 2013 в 21:08
на камри голова легко меняетс, на тахо на голову выведено огромное количество функций, можно что то потерять, а пока будешь восстанавливать одни, отвалятся другие..например обогрев сидений, задний климат, парктроники....или там гонги... у кого то вон, даже после уставки у официала изображение на двд кверх ногами стало...а у кого то задние наушники отвалились...
+2
olsen
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 16:44

да, все правильно...я в этом плане суеверный:))) фотку опубликую, когда машину продам:))) а до этого...ни ни:)))

+5
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2013 в 20:47

Всё правильно! А то я вон пофотал свою блин... Вчера отполировал и опять пофотал:)))

+2
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 ноября 2013 в 15:56

Нормально (по деньгам). Зимние и ростовские мото-часы как час за два идут :=)))

.

Через три недельки на зимнюю, может не надо торопиться, а там уже и зима кончится...

+2
slavinag
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 16:58

нет, просто прогревы совмещены с малыми пробегами....грубо говоря 10 минут (а в совсем мороз 20 минут прогрева и 7 минут езды (т.е. грубо 5 км)) получается 20 минут и 5 км....а между ТО 240 моточасов...вот и получается , что 240 моточасов умножаем на 3, 720 раз...на 5 км...3600км между ТО....если же в Москве..то грубо 1,5 часа 40 км грубо 6400 км (понятно, что будет чуть больше, так как есть еще и выходные с чуть большей средней скоростью

насчет перехода на зимнюю....у меня как летняя ездит всесезонка...резина неплохая...но до тех пор пока на ледок не попадает...поэтому обычно одеваю шипованную Хакку7, когда уже зима установится прочно

+4
владимир191
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 22:04

зачем ты греешь мотор 10 минут?!! Не в сильный мороз?!!!

+2
skinner
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 22:48
можешь считать меня мостодонтом....но я всегда прогреваю машины...американцы не так помешаны на экологии, поэтому тахо на холостых прогревается, в отличии от европейцев....даже в плюсовую погоду запускаю движок с кнопки при подходе к машине....пару минут, пока сажусь, детей сажаю движок по молотит...если мороз не сильный, то запускаю перед одеванием...10 минут он погреется....движку от этого будет только лучше....
+4
владимир191
21 ноября 2013 в 22:56
Комментарий удален модератором.
kgj
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 23:06
автомат я тоже обязательно грею...в мороз включаю на бк показатель температуры акпп и пока не достигнет 35-40 еду медленно без лишнего газа)))
+4
владимир191
21 ноября 2013 в 23:09
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 00:14

Я без прогрева не езжу. Старая школа.))) Соляра дешевле ремонта.)))

+3
саныч39
22 ноября 2013 в 00:30
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 ноября 2013 в 18:03

А дизель Форда греется на стоянке?

+3
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 20:12

Да. Причем температура всегда одинаковая - и в пробках при минус 30 и в пампасах на полном приводе про плюс 30. Отлично посчитана система охлаждения! По-этому я и не понимаю разговоров про "нормальность" современных моторов, которые даже сами себя нагреть не могут.

+3
саныч39
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2013 в 20:39

На Скауте дизель всегда зимой прогревался до 90, и в городе при -25 и на трассе при -20. Не знаю, что такое "современный мотор не может нагреть себя".

Саныч, твой вариант при -15: греть дизель минут 10-15 на холостом ходу при 1000 об. до град. 50-70 и в путь. Правильно я понял?

Мой вариант: греть 2-3 мин при 1000 об., стрелка на месте и аккуратно в путь при 1500-2000 об. с очень плавными ускорениями до небольшой скорости.

Мне мой вариант больше нравится, синтетика не густая, погревается быстрее, нагрузок на холодную почти нет.

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 20:53

В написанном тобой сразу несколько ошибок. Синтетика не нагревается быстрее - она жидкой становится быстрее. Нагрузок на холодную нет - только если мотор заглушен.)))

+3
саныч39
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2013 в 21:18

Ошибка грамматическая: после "синтетика не густая" надо было поставить точку. Двигатель (да и масло) в моем варианте прогревается быстрее. Значит в тяжелом режиме находится меньше времени, но при немного более высоких оборотах и нагрузках. Хотя для бензинок движение на 1500-2000 об. нагрузка приличная, для дизеля на этих оборотах нагрузки почти нет.

0
саныч39
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 12:10

Согласен. Просто у меня парадокс - в пробках мотор нагревается очень быстро, а вот при стоянии в гараже - довольно долго. Поэтому тактика следующая: открываю створку ворот гаража, завожу машину. Пока я открываю вторую створку, фиксирую их , включаю свет, визуально проверяю давление в колёсах, машина стоит. Затем - выезд из гаража( метров 10-15 пути)))). Ещё минута-две стоянки, пока выключается свет, закрывается гараж и т.д.("а поговорить" с соседями по гаражу)))). Потом около двух-трёх минут движение по гравийке на оборотах до 1500-2000. Как правило, к моменту выезда на относительно ровный асфальт, температура уже нормальная. Естественно, когда температура "совсем в минус"(15, 20, 30), все процессы сознательно затягиваются.

Вопрос по форду был задан потому что не у всех знакомых так хорошо с фордовскими дизелями. Причём не только современными: регулярно наблюдаю ухоженный Ford Courier 90х годов с атмосферником 1,8, который то недогревается, то перегревается.

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 ноября 2013 в 12:46

Ну, у меня не совсем такой Форд.)))) И машина стоит во дворе. Т.е. при выезде из двора в сторону работы у меня нет возможности ехать медленно.

+1
саныч39
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 12:54

Ясно

+3
саныч39
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2013 в 14:52

Скорость здесь не важна, важны обороты. 2000 об. на дизеле вполне нормально для городского потока. Для трассы тоже.

0
wideson
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 ноября 2013 в 15:12
Бедный у тебя мотор...я вот в городском потоке в основном езжу на 500 об...Да и по трассе в основном не выше 2000))))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2013 в 16:06

Да дизели у всех бедные. У меня второй бедный)))

Ага, 2000 об.. При 150 по Тверской и 180 по М4)))

0
wideson
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI23 ноября 2013 в 16:16
По м4 было и 192...и сейчас вон по маслу ехал 160...но это разовая история...а так..когда с семьей, то по трассе 120 - по городу тихим ходом 40-50
+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2013 в 21:33

Про разовые такие поездки я тебе верю)))

0
владимир191
НаCadillac Escalade25 ноября 2013 в 12:05

а представляешь, что с 192 или со 160 3 тонны еще и остановить надо, я как-то поспокойнее езжу

0
sobol
НаCitroen C3 Picasso25 ноября 2013 в 09:23

Довелось купить 2 форда дизельных Фокус 1 1753 кубика (тот же, что ни на Курьере 90х годов тока с наддувом) и Мондео 2 1998 кубов. Оба после заводки никак не хотели греться на стояка. Даже после "повешения" всей нагрузки на генератор. А вот на ходу грелись хорошо и температуру держали очень стабильно.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 01:53

да, да, старая школа, все понятно. Все греете. Я если что тоже про старую школу много могу - кто тут грел ваз2106 паяльной лампой чтоб завести в -45?

Я спросил "зачем вы их греете". Самая часть по существу была "двигателю только лучше". Т.е. никто не задается вопросом "с чего эт ему вдруг стало сильно лучше"?

Раньше греть моторы даже не в морозы приходилось "потому что карбюратор", но с тех пор как инжектор дал возможность регулировать обороты автоматически, причина осталась одна - износ деталей из-за ухудшения смазочных свойств масла. Повышение температуры масла изменяет его вязкость и можно ехать. Очевидно, что смысл "греть мотор" - т.е. Повышать температуру масла, имеет смысл только при таких t, при которых эти самые свойства масла существенно ухудшаются. Скажем, если вы считаете что при +30 тоже надо мотор погреть, то это уже не про пользу мотору, а психологический ритуал.

Если в моторе не очень свежая минералка, то даже при 0 градусов стоит немного погреть, действительно. А нормальная синтетика при такой температуре имеет столько же смысла в прогреве как и при +30 и +50.

Hint. Некоторые домохозяйки замечали, что холодная машина едет как бы тяжелее и ей трудно вообще, не стоит ли ее пожалеть? Нет, не стоит. Объем камер сгорания на холодном моторе меньше, чем на горячем, потому что железо при нагревании расширяется. Поскольку объем каждого цилиндра невелик, то в сумме это дает достаточно существенное изменение объема, чтобы на холодную казалось что едет "тяжело", а на горячую легче и мотору ой хорошо. Как только мотор хорошо смазан после пуска - 10-15 секунд - ему дальше ни хорошо, ни плохо от того что он молотит в холостую. Как в пробке стоять.

А вот в минус 30 греть надо и мотор и коробку, если автомат - в положении d - с минуту постоять на тормозе (ни в коем случае ни на ручнике). Особо дольше стоять так смысла нет, потому что на морозе она не будет прогреваться в состоянии покоя, но там и условия работы другие, просто прогнать масло под нагрузкой - греться ему там в -30 не с чего, вспышки нет.

+4
skinner
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2013 в 06:44

Золотые слова!!!!!!!!!!!!! Супер скинер!

+2
skinner
НаCadillac Escalade22 ноября 2013 в 07:37
ну, если следовать вашей логике, то у меня камеры уменьшаются раза в два, что в принципе не возможно
0
alex-nik
был 15 часов назад
22 ноября 2013 в 10:34
Да не могут цилиндры расширяться при нагреве, он наоборот сужаются. В то время как поршни расширяются, тем самым минимизируя зазор между ними и цилиндрами. И здесь уже важна температура масла, от которой зависит его вязкость. Кстати, на бмв форумах даже было обсуждение, что на холодную машина валит лучше именно из-за бОльших зазоров в цилиндрах. Разумеется речь не про лютый мороз.
+1
amok
НаCadillac Escalade22 ноября 2013 в 12:29

да я так, то типа шутил. потому что на холодную мои 6 литров едут так, как будто под капотом 3 не больше

+1
skinner
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 ноября 2013 в 08:44
Я когда до офиса доеду скину ссылку на статью....образно говоря европейцы убрали функцию прогрева только из за экологии, при этом потеряв в ресурсе двигателя....за последние лет 30 революции в области сопрамата не было и если говорить на пальцах. То прогрев позволяет металлу двигателя прогреваться равномерно...значит металл расширяется весь равномерно...если же ты в мороз без прогрева поехал, то в камере сгорания начинает создаваться большая температура, при промороженнгм металле рядом, это вызывает коробление и разрушение металла. Плюс, как минимум стекшее за время стоянки масло должно хорошенько прогнаться по двигателю, а это возможно только при достаточномом прогреве....если без прогрева, то ты даешь нагрузку почти сухому двигателю с маслом, которое еще не набрало температуру для своих функций....а насчет уменьшения объема цилиндров....это вообще чушь...она уменьшается на микроны..ведь разница температур от минус 50 до черт его знает сколько, вроде в камере сгорания до 1000 градусов...в общем дофига...сам понимаешь что металл должен буквально дышать под влиянием температуры....а это не реально
0
владимир191
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 09:37

нет, Вов, чушь - это писать "такой прогрев позволяет прогреться металлу равномерно". Да он всегда прогревается одинаково, это же не керамика. Почитай чуть о теплопроводности систем с атомарной решеткой.

Расширяется на микроны?)))) слушай, я вот честно не думал что ты прям гуманитарный до безобразия. У тебя что в школе экспериментов с нагреванием монеты не было?... Когда только что свободно пролазила, нагрели на 50 градусов и уже нет.

Не ну ладно, верьте в дурь и грейте, в общем-то, спасибо, ответили.

0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 10:05

Я придерживаюсь в вопросе прогрева двух моментов. Первое - двигатель рассчитан конструкторами для работы в определённых температурных рамках. Для этого и существует система поддержания температуры мотора в строгих параметрах. Современных мелко-турбированных это не касается.))) Т.е. работа мотора вне этих рамок априори считается "ненормальной" и ведёт к ускоренному износу. Тут всё понятно. Второе - субъективно приятнее и объективно полезнее садиться в машину прогретую. Вот и всё.

+2
skinner
был 15 часов назад
22 ноября 2013 в 10:26
Согласно вашей логике расширение металла цилиндров приводит к увеличению их диаметров, что на мой взгляд противоречит законам физики. Расширение металла происходит во всех плоскостях, что при прогреве приводит как раз к уменьшению зазоров между цилиндром и поршнем.
+1
amok
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 10:45

Зазоры как раз не меняются, расширение пропорционально. Увеличивается объем камеры сгорания.

+1
skinner
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 ноября 2013 в 10:51
погоди..у меня мозг раком встал....если метал при нагреве увеличивается в объеме, то в случае циллиндра, объем уменьшается, метал же становится толще, значит пространство между противоположными стенками уменьшается
+2
skinner
был 15 часов назад
22 ноября 2013 в 11:07
А можно физику процесса увеличения объема цилинров стенки которых расширяются вовсе стороны пояснить? А также посните как это не меняются зазоры, если чуть ниже вы упоминаете опыт на уроках физики с монеткой в кольце.
+1
amok
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 11:15

Если как для дошкольников - нагревание расширяет все металические детали - и цилиндры, и поршни. Расширяясь во все стороны - в том числе и внутрь, да, - высота и диаметр цилиндра вырастают. Что дает увеличение объема. Если б цилиндр был один - то эффект был бы незаметен. Но когда их 4-6 и каждый не больше чем 500 кубических см - то есть оч. мало, то расширение каждого из них в сумме дает изменение мощности на несколько %.

+1
skinner
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 ноября 2013 в 11:24
это всп хорошо, но не все металлы так же как и монетка, и уверен, что поршневая группа сделана из металла не столь подверженному этому влиянию..иначе бы от такого разброда шатания компрессия улетала бы в трубу..т.е. щели между поршнем и гилзой
+2
skinner
был 15 часов назад
22 ноября 2013 в 11:32

Жесть полная! Об увеличении объема еще можно было бы говорить, если бы цилиндры представляли из себя трубы, у которых длина значительно превышала бы диаметр. Я работал в теплоэнергетике и знаю что из себя представляет линейное расширение паропровода, когда при подаче пара труба на глазах увеличивается на пол метра. Но у нас камеры сгорания далеко не такие. Длина цилиндра не сильно больше его диаметра и в этом случае говорить об увеличении объема при нагреве слишком наивно. При этом не стоит забывать о нагреве поршня и его расширении также во всем плоскостях, в том числе и в длину. И как в этой ситуации может увеличиться объем цилиндров даже на доли процента, у меня лично в голове не укладывается. И если уж вы козыряете непревзойденными знаниями физики, то может вы ответите более развернуто на мои доводы? Хотя думаю не стоит...

+1
amok
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 11:43

когда при подаче пара труба на глазах увеличивается на пол метра.

Конечно, в моторах то физика иная, у вас ничего не расширяется

При этом не стоит забывать о нагреве поршня и его расширении также во всем плоскостях, в том числе и в длину. И как в этой ситуации может увеличиться объем цилиндров

Причем тут поршень и объем камеры сгорания?? Поршень двигается в ней - туда сюда.

Нет никакого желания продолжать этот холивар. Пусть у вас ничего не расширяется, грейте моторы при t выше нуля и пляшите вокруг костра с бубном чтоб вызвать дождь. Смысла в этих процессах поровну.

0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 12:06

Мне интересно. У каждого материала свой коэффициент температурного расширения, толщина и форма. Зазоры обязаны меняться.

+2
саныч39
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 12:12

Подозреваю что инженеры-конструкторы знакомы с этим физическим процессом и учитывают расширение металлов. Иначе есть только два варианта - 1) ничего не расширяется 2) зазоры меняются.

+1
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 20:13

Полистал учебники - зазоры меняются.

+1
саныч39
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 22:14
Саныч, респект и уважуха. Значит меняются, думаю что если копнуть глубже то окажется что у всех еще и по разному.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol21 ноября 2013 в 17:52

Неинтересно. Скучно. Где капиталка мотора? Где замена коробки? Не ту ты машину купил....

+4
саныч39
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 17:54

ты представляешь сколько и как надо ездить, чтобы доездить до капиталки коробки и движка на наших машинах?:))) у меня под окнами Тахо стоит в предыдущем кузове:))) с пробегов около 500 тыс км...и коробка и движок родной...ничего не делалось:)))

+5
НаCadillac Escalade21 ноября 2013 в 18:03

Отлично получилось. Да, предыдущие фотки и свежие, небо и земля, теперь виден эффект. Удачи с машиной

+1
alex-nik
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 18:05

Спасибо....и тебе

+4
владимир191
НаCadillac Escalade21 ноября 2013 в 18:10

Хотел спросить. А как доп фары моргают? ими же небось не удобно, или ты их для моргания не используешь?

+1
alex-nik
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 20:46
Моргают нормально, начинают светить быстро.... а вот освещать дольше. Но моргуть встречка или попытке не проблема)))) Я боялся что будет хуже. А на горячую вообще моментально разгораются))))
+3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 ноября 2013 в 18:44

Да,по фотографиям -освещение лучше,точно.хотя,думаю и со штатным ездить можно было.Вопрос не в тему-а чем Windovs Phone надоел(может,ошибся в написании,извиняюсь)? Я на Эльку поставил сейчас Старлайн с GSM GPS,и балдею,со своего Windows PHone вижу машину(это важно для меня.я как то на охоте ее потерял),запускаю,глушу,ставлю на сигналку и пр.Блин,прогресс...Ну,а так,классно,когда только на ТО ездить приходится,сам не нарадуюсь,а в приметы не нужно верить,и все тут.У меня есть фотографии машин на данном ресурсе,и ничего с ними(машинами)не происходит.В приметы не верю.Категорически.И Вам того-же.желаю.Удачи.

+1
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 20:53
Svsp993, привет. Ты меня почему то в игнор закинул...не могу тебя комментировать))) в общем отвечу так))) wp достал своей ущербностью. Функций мало..куча гимора по банальным операция...сейчас взял андроид небо и земля....у меня в телефоне 800 контактов....знаешь как я клял wp, пока их перекидывал...можно пересылать не более 15 штук за раз. Уверен, что твой старлайн может работать и на андроиде))
А на счет фото...мысли же материализуются..и если я хоть чуточку засомневаюсь...и мне даже чуть чуть поцарапают машину..значит я буду грешить на сглас на сайте...так что не хочу))))
+4
владимир191
21 ноября 2013 в 21:33
Комментарий удален модератором.
kgj
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 ноября 2013 в 21:56
спасибо, я в принципе в своиз отзывах всем плюсы расставляю....старабсь, чтобы было больше позитива))) и тебе удачи на дорогах)))
+4
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 00:20

Поддерживаю

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2013 в 01:43

> wp достал своей ущербностью. Функций мало..куча гимора по банальным операция...сейчас взял андроид небо и земля...

Володя, как по мне, то Нокия и Тахо вещи несовместимые... На андроиде после винды, конечно, будет супер. Но ты бы всё-таки с айфоном сравнил - андроиду до него всё же ещё далеко. Я сам относился ко всем этим гаджетам скептически, но последние годы приходится с ними активно работать, и техника от apple выигрывает по всем параметрам (хотя и она не без недостатков, конечно).

+2
ray
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI22 ноября 2013 в 11:37
привпт..я пробовал ios, то же фигня, лучше чем винда, но хуже андроида....по мне, так яблоко это понт и красивый пиар....к тому же даром андроит это самая продаваемая система))))
+4
Скрыто 4 комментария. Показать?
владимир191
был 4 месяца назад
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2013 в 11:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Понятно, что на вкус и цвет.... Но я тебе с профессиональной точки зрения скажу: apple выпускает на рынок более продуманные и отточенные продукты, чем его конкуренты - и с точки зрения "железа", и по софту. И если посмотришь на "новые фичи", то андроид тупо копирует то, что появляется в iPhone, но с задержкой в несколько месяцев, и не всегда копирует удачно. Андроид сыроват ещё... к тому же каждый производитель ведёт свою собственную версию, потому вроде одна и та же ОС на самсунге, сони и htc будет работать по разному. И если уже выбирать среди Андроидов, то мой выбор в пользу sony - у них, имхо, более стабильно работает, и интерфейс удобнее.

А самым продаваемым андроид делает цена и наличие большого кол-ва независимых производителей. Так когда-то Билли Гейтс со своим ДОСом, а потом Виндой, почти захватил мир :) Но apple ошибки прошлого учитывает, потому "железо" у них сейчас совместимое и более доступное, а не "эксклюзив". И в Штатах iOS более популярен, чем андроид, но у них и цены ниже

0
ray
НаCadillac Escalade22 ноября 2013 в 12:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я тоже от афони без ума все остальное жалкое подобие

0
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 12:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну, не совсем согласен. Если телефон нужен чтобы просто звонить, максимум - работать с почтой и иногда слушать музыку, то конечно яблочко - самое то. Меня как раз больше интересует возможность установки программ, которые мне строить и жить помогают. И тут и окна, и яблочная "Сам себе ос" сливают зелёному человечку и по выбору софта , и по доступности оного.

Ну а кроме того, как инженеру в пятом поколении, приятно поковырять что-нибудь самому: разлочить, поставить, переставить, посмотреть "и как оно будет"...

Причём сравнивая Афоню, гелекси, НТС 1 и Сони годовалой давности, соглашусь, что у сони андройд всё-таки самый доведённый (на полшага впереди тайваньских милитаристов) , а у самсунга - самый наоборот(субъективно). И при этом не только андроид "творчески копирует " яблочников, но и наоборот: после последних обновлений реализация отдельных моментов ИОС очень напоминает таковую на том же сони.

А что касается популярности тех или иных операционных систем, то всё определяет не так рыночная цена, как наценка производителя. Поэтому, осознавая, сколько на тебе "поимел" тот или иной бренд, люди часто делают выбор в пользу того, кто "поимел " меньше. Ну а учитывая себестоимость яблочных изделий....ну Вы поняли, да?

0
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 13:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Забыл указать ещё один момент: огромное количество подделок на айфоны, что привело к неоднозначному восприятию самого оригинала. Телефона на Андройде желтолицые братья из Поднебесной тоже копируют, но далеко не так массово.

0
Добавить комментарий