23 декабря 2013 в 13:59

Путешествие: Поездочка Москва-Рязань-Нижний Новгород-Москва:)))

Друзья...решил я поделиться впечатлениями о небольшой поездке-командировки по нашей любимой матушке России...

В общем как всегда начну с небольшой предыстории...

У меня есть филиал в Рязани и еще один есть в Нижнем Новогороде....ну про Рязань тут все просто...2-2,5 часа на машине и не проблем...про Нижний я сначала рисковать не стал и стал туда мотаться на самолете...вроде и быстро...но как-то гиморно...чтобы попасть на самолет допустим в 8 утра из Шарика...мне нужно встать часов в 5, в 6 выехать, а лучше в 5,30....далее в 9-9.30 я в Нижнем и еще часа полтора до офиса...итого 11-6.30 получается 4.5 часа.....при этом почти все время или ждешь или сидишь.....далее попробовал путь на Сапсане.....6.45 он отходит от Курского...получается, чтобы мне попасть на него...надо встать в 4.30....собраться в 5.30 сесть на электричку, далее на метро, доехать до Курского, далее сапсан (который ни сколько не скоростной и почти все время едет 60-80 км/ч) в общем через 4 часа он в Нижнем..далее еще час по городу...и в 12 я в офисе...итого...дорога 12-5.30...получается 6.5 часов....я задумался...всяко на машине будет быстрее...начал распрашивать народ и тут...и на Тахо-клубе кто мотается....кто что рассказывал...мнения просто противоположные...от Супер трасса...типа дохожу до Нижнего за 3,5 часа....то полная задница...с пробками и разбитым асфальтом...и временем в пути до 12 часов...В общем я сначала отложил этот вопрос на время....а тут появилась необходимость за 2 дня съездить в оба филиала..и в Рязань и в Нижний...так как времени было немного....то решил утром в четверг выехать в Рязань, там решить все вопросы и в обед стартануть в Нижний:)))

Что получилось:))

в 6 утра я стартанул из Долгопрудного в Рязань...все как всегда, МКАД, Новорязанка....народ уже начал собираться....в пробки....далее в весьма спокойном темпе дошел до Рязани в режиме 120-130 кмч...и по приезду в Рязань у меня на БК красовался расход в 11.2 литра на 100км:)))

Что в принципе не так то и плохо для 3-х тонн и 325 лошадей.....

Далее я все сделал в Рязани и в обед забил в навигаторе точку Нижний Новгород....если мне не изменяет память, то получилось что-то около 430-440 км...причем Навител меня усиленно направлял из Рязани во Владимир, а уже оттуда по Горьковке до Нижнего...но я помню страсти, которыми меня пугали про Горьковку...решил поехать не по федералке....а "деревнями"...короче решил взять курс на Касимов, Муром, а там далее напрямки к Нижнему...ну как бы дорога не стажу что жесть....но бывает лучше....благо надо отдать должное Тахичу отрабатывал дорогу на ура...

Вот такие виды этой дороги:)))

Это еще хорошая история...с разделительной полосой....

а это пожестче...

В принципе это конечно совсем жесткие участки, так дорога более менее качества, позволяет идти 120-140....но надо быть аккуратным на поворотах...на этой дорожке очень много слепых и очень крутых поворотов....при этом сама дорога очень узкая....так что пару раз "вываливался" на встречку...в результате 450 км от Рязани до Нижнего дошел за 5,5 часов...что тоже не плохо...так как очень много населенных пунктов...хотя гаишных засад нигде не встретил....Далее переночевал в Нижнем, поработал там...и в 3 часа дня стартанул в Москву....заварил в термос пуэрчика...и поехал...надеясь на нормальную дорогу (потому что в нижнем устал прилично)...

В общем...не так все и плохо...

Дорога вполне приличного качества....не М4-Дон конечно...но позволяет легко ехать 140-150 (с оглядкой конечно на камеры и гаишников)...из все трассы встал только после выезда с объездной из Владимира...там потыркался минут 20...в результате до МКАД доехал в 7.30....т.е. от границы Нижнего до МКАД 4,5 часа.....мне кажется весьма не плохо......расход конечно подрос...я его обнулил перед выездом из Нижнего...когда приехал домой...с учетом 140-150 по трассе и пробок на МКАДе и въезде в Долгопрудный...получилось 13,5 литров....

P.S. Что хотелось добавить....во время поездки себя отлично проявили фары дальнего света...но...перед Нижним (по дорогк из Рязани) попал в  каку....в результате фары дальнего света достаточно сильно забились этой самой какой....так как лесть под решетку радиатора не очень хотелось...руки пачкать, нашел мойку и попросил помыть мне керхером фары...штатные и под решеткой....и модули....мне из помыли хорошенько...когда выехал...свет штатного галогена стал лучше и светлее, модули тоже стали чуть лучше светить...а света доп фар так не появилось....залес посмотреть....а там на них корка грязи, которую керхер так и не взял....жалко не сфоткал...потому что было совсем темно...в общем все таки пришлось снять решетку радиатора и пройтись мокрой трапкой и доп фары....да штатные с модулями заодно...потому как даже Керхер не отмыл от грязевой корки и штатные фары...


23
Нравится!
Мне нравится!
9894
Комментарии62 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2013 в 14:57

Не под тем углом внутренние фары мыли, решетка напор керхера отсекла.

+4
fedodorov
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 17:34
Да нет, мойщик прямо под решетку сопло запускал....плюс и штатные фары не до конца помым)))
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2013 в 15:03

Спасибо за информацию, Володя! Похоже летом скатаюсь через НН - Владимир...

+1
ewgenius
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 17:35
Рад что помогло))) может к лету освежу инфу)))
0
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 декабря 2013 в 15:16
В Касимове первая мечеть России. А в Муроме памятник Илье Муромцу и вантовый мост через Оку стоило посмотреть. А дорога отличная, местами не очень, но это на благо. Тише едешь, больше видишь по сторонам.
+1
marchisham
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 декабря 2013 в 15:51

В Касимов мотаюсь на охоту часто. Дорога - дрянь из Москвы. Не к тому, что сам асфальт дрянь, а сама однополосная Егорьевка с кучей пилицейских в кустах.

А вот Горьковка - вроде очень и ничего, главное Ногинск проскочить.

+1
marchisham
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 декабря 2013 в 16:04
Не хотел бы я дачу по Егорьевскому шоссе)) Один раз тут проехал, больше не хочу.
А места под Касимовом и Муромом очень даже красивые!
+1
marchisham
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 декабря 2013 в 16:19

А я как раз там достроился в этом году. Точнее, езжу по Новорязанке, но по Егорьевке км на 7-8 больше получается, так что в зависимости от загруженности трассу выбираю. Но я и живу в районе Волгоградского проспекта, т.е. МКАД мне не нужен. А так - жить захочешь - не так раскорячешься :) За время стройки изучил все пути объезда через Жулебино, Люберцы и Лыткарино.

+1
marchisham
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 17:36
Прикольно...теперь буду знать, куда заехать по дороге))))
0
был 28 минут назад
23 декабря 2013 в 15:30

11 л. вообще отлично для большой машинки!!

Как говорят - вкладываеи деньги в впечатдения!! Нет другой валюты!!

+1
finn100
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 17:38
Согласен...Мой личный рекорд 900 км на 85 литрах бензина....9,3 литра на сотню...но это в режиме 90-100 кмч
0
23 декабря 2013 в 16:01
Комментарий удален модератором.
kgj
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 декабря 2013 в 16:06
Он уже в Химках за 150 проносится. стоял как-то на платформе...
+1
marchisham
на сайте
НаBMW X323 декабря 2013 в 16:11

сапсан местами идет под 180-200 - у них табло скорости в вагонах.... такие цифры показывает....)

0
marchisham
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 17:42
В Питер он быстрее идет...все таки 700 км за 4 часа, в среднем получается 175
0
kgj
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 17:41
Ну, от Москвы до нижнего кроме меньше 400, от нижнего до моего дома 432, из них километров 30 по скажу и 10 от мкада...он на нескольких участках разгоняется больше сотки
0
владимир191
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic24 декабря 2013 в 09:43

Зато отдыхаешь. А после работы еще и ехать... Туда - хорошо, а обратно - напрягает)

+5
emerald
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:01
я, как этоне странно за рулем отбыхаю)))) много хороших идей приходит в дороге))))
+3
владимир191
24 декабря 2013 в 10:03
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 декабря 2013 в 10:42

Верно подмечено, про идеи. Иногда приходит весьма полезная мысль, навеянная дорожной ситуацией или просто пейзажем, а благодаря видеорегистратору (и включённому микрофону) есть возможность этот "умный вещь" зафиксировать голосом, чтобы потом прокрутить в спокойной обстановке.

+1
slavinag
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:46

согласен...плюс сама атмосфера спокойной, неспешной езды...расслабляет...и освобождает голову...на "подумать":))))

+2
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 декабря 2013 в 11:01

Тут ещё важно не довериться автопилоту... :=))

+1
slavinag
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 декабря 2013 в 11:20

ну это бесспорно:))))) кстати что заметил...Дорога от Рязани до Нижнего достаточно узка и много поворотов....очень много машин либо валяющихся в кустах, либо следов недавнего ухода машины в лесок

+2
на сайте
НаBMW X3изменен 23 декабря 2013 в 16:04

знакомые направления!...))

но одним днем MCК-НН - все-таки тяжеловато!.... а если еще и работать... ох....

я мотаюсь по работе периодически НН-Владимир и обратно (около 550 км. на круг) - терпимо....

на этой федеральной трассе (отличная дорога) очень много засад и камер... гнать не получается.....

а в МСК (если по работе) - только Сапсан.... )

0
alex-5205
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 22:14
Да не, нормально 400 км в одну сторону это фигня...когда работал в Ростове, а семья жила в Москве, то каждые две недели ездил домой...В пятницу после обеда, часа в 4. Выезжал....Далее 1100 км, часа в 3-4 ночи дома, до 8 спал, потом с семьей проводил выходные, далее В воскресенье в 7 вечера садился на машину и обратно...В 7 утра приезжал в ростов, свалился спать 2,5 часа и на работу к 10-ти....и нормально)))) так полгода)))
+2
был 6 дней назад
НаRenault Sandero23 декабря 2013 в 19:13

Отличное повествование!)

Спасибо, Володь.)

+1
НаГАЗ 69, Saab 900023 декабря 2013 в 19:22

Фотографии чем делались? Не регистратором ли? Марка?

0
pablo
был 6 дней назад
НаRenault Sandero23 декабря 2013 в 19:29

Кстати, да.

+1
pablo
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2013 в 20:02
Нет телефон НТС one
+3
был час назад
НаNissan X-Trail24 декабря 2013 в 09:35
Полезный журнал!
+3
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic24 декабря 2013 в 09:42

с навигатором "на авось" ехать стрёмно. Надо сначала маршруты прописывать, а потом по минимальным точкам задавать. Я так ездила в незалежную.

+5
emerald
24 декабря 2013 в 09:45
Комментарий удален модератором.
kgj
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:36

не пугай меня....по бумажной карте?:)))

+2
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 декабря 2013 в 10:38
Я тоже. Сначало бумажную изучу, атлас. А потом по навигатору
+2
marchisham
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:47

я как-то больше Яндекс-карты сначала посмотрю...а потом навигатор:))))

+4
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 724 декабря 2013 в 13:00

я , если еду без навигатора , прокладываю маршрут в яндексе , распечатываю и еду по ней ...

+4
olsen
24 декабря 2013 в 13:09
Комментарий удален модератором.
kgj
был месяц назад
НаChery Tiggo 724 декабря 2013 в 13:20

Если честно с навигатором только на юг ездил ...)) И то , в последний раз когда он меня потащил через центр Тамбова , а в Мичуринске завел ночью во дворы , большие сомнения по поводу него ..)) Я раньше когда ехал в незнакомую область , покупал местную карту и ей пользовался

+4
olsen
24 декабря 2013 в 13:31
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 14:26

Для успешой ориентировки нужен триумвират: GPS, карта (атлас) и мозг. А то навигатор мне пару раз предлагал вброд Оку и Волгу пересекать.

+3
suvfan
был месяц назад
НаChery Tiggo 724 декабря 2013 в 14:32

лучше уж тогда грамотного штурмана рядом сажать ..)))

+1
olsen
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 14:32

трезвого:)))))

+2
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 724 декабря 2013 в 14:35

местного ...)))

+1
olsen
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 14:43

ага...сусанина.....один такой поляков завел:)))))

+2
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 724 декабря 2013 в 14:59

так то не штурман , то гид был ..)))

+1
olsen
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 15:02

ага....экскурсовод:)))))

+2
olsen
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 17:05

наВОДчика

+1
suvfan
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 декабря 2013 в 15:30

Верно! В уходящем году ездил в Болгарию, за штурмана - жена, из девайсов - Garmin, вел так себе...по России на "4+"(хотя нужды в нем здесь не было), по Беларуссии - "2"....показывает дорогу, а навигации нет, в принципе...в Украине - "3+"(Киев), есть дороги и стрелочная навигация, голосовых подсказок нет, в Молдове - "3 с минусом"...то же, что и в Украине, но иногда пропадала стрелка(езды, правда, по Молдове с 50-т км.)...Румыния - "4 с плюсом"...вывел четко на паром в Селистре...Болгария - "4 с минусом"...попытался увезти на скоростную магистраль со значительным "перепробегом". Так что все корректировки маршрута проводились, исключительно, с помощью бумажных носителей и "работы мозга"!

+1
sergio-berkut
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 декабря 2013 в 15:59

Я для путешествия на планшет гружу Османд карты. Это картография с рельефом, и все точки интереса, памятники достопримечательности. По сути те же бумажные карты, только информации больше, ну навигация присутсвует. Обновляются часто. Любителям атласов рекомендую. Демо версия позволяет 4 карты загрузить, так что заценить можно бесплатно на любой срок. Лицензия 400 р стоила вроде...

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 декабря 2013 в 16:29

Спасибо за информацию! К сожалению, планшетом, пока не обзавелся...в семье 3-и ноутбука, вроде как все потребности они закрывают..., но, видимо, придется перейти на новый гаджет.

0
владимир191
24 декабря 2013 в 10:43
Комментарий удален модератором.
kgj
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:49

ну...я уже давно бумажными картами не пользуюсь:))) хотя дома атлас валяется:)))) не знаю, мне с навигатором сподручнее:))))

+3
kgj
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic24 декабря 2013 в 10:51

по карте умею только по Москве. Дальше наступает топографический кретинизм

+5
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 24 декабря 2013 в 10:48

Тоже старомодным атласом постоянно пользуюсь, плюс ещё, благодаря интернету, обычно до поездки (если далеко) распечатываю маршрут с известного картографического ресурса. Навигатор, конечно, штука полезная, но уж больно порой занудная и нелогичная.

+1
emerald
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:09
че то я не понимсю... кк это с навигатором на авось? я заранее вбил два города....и далее навигатор ведет, обходя пробки, ремонты и затруднения
+3
владимир191
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic24 декабря 2013 в 10:52

а когда забиваешь начало маршрута и конец. Он весьма своеобразно маршрут построит. Доехать - доедешь однозначно.

+5
emerald
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 10:55

я знаю...для этого периодически запускаю Навител на планшетнике....и периодически запускаю Яндекс-навигатор на телефоне...и их сверяю в момент расхождения....и выбираю лучшую историю:)

+3
владимир191
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 декабря 2013 в 11:06

яндекс карты смотрю, но нафигацию по нему не осуществляю. Навителу тоже не доверяю, по городу петлями водит.

+4
fedodorov
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 11:23

для города для меня Яндекс-навигатор самое то...а Навител только для трассовых забегов

+4
владимир191
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 декабря 2013 в 11:43

я пробовал яндекс, по известным мне местам - он меня под лишение прав подставлял да и навигировал по пробкам не очень....

Для Питера выбрал ситигид. Для путешествий Иго.

Мне именно объезд пробок нужен. Правда на карте в пробке бывают комменты "ситигид всех привел сюда"

+4
fedodorov
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2013 в 11:49

понятно...может для разных городов разные продукты лучше работают:)))

+3
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 декабря 2013 в 21:55

Удивлен что проживая в " двух шагах "от Нижнего ,ты только теперь решился добраться туда на авте)))). На самом деле -правильное решение.Я вот уже 13лет из Питера только на авто туда добираюсь.Пробовал за это время разные маршруты,самое то-федералка.только выезжать нужно во внеурочное время. Даже в спокойно-размеренном темпе отрезок Москва-Нижний преодалевается не более5.5-6 часов.Удачи на новом маршруте!

0
Добавить комментарий