Путешествие: Поездочка Москва-Рязань-Нижний Новгород-Москва:)))
Друзья...решил я поделиться впечатлениями о небольшой поездке-командировки по нашей любимой матушке России...
В общем как всегда начну с небольшой предыстории...
У меня есть филиал в Рязани и еще один есть в Нижнем Новогороде....ну про Рязань тут все просто...2-2,5 часа на машине и не проблем...про Нижний я сначала рисковать не стал и стал туда мотаться на самолете...вроде и быстро...но как-то гиморно...чтобы попасть на самолет допустим в 8 утра из Шарика...мне нужно встать часов в 5, в 6 выехать, а лучше в 5,30....далее в 9-9.30 я в Нижнем и еще часа полтора до офиса...итого 11-6.30 получается 4.5 часа.....при этом почти все время или ждешь или сидишь.....далее попробовал путь на Сапсане.....6.45 он отходит от Курского...получается, чтобы мне попасть на него...надо встать в 4.30....собраться в 5.30 сесть на электричку, далее на метро, доехать до Курского, далее сапсан (который ни сколько не скоростной и почти все время едет 60-80 км/ч) в общем через 4 часа он в Нижнем..далее еще час по городу...и в 12 я в офисе...итого...дорога 12-5.30...получается 6.5 часов....я задумался...всяко на машине будет быстрее...начал распрашивать народ и тут...и на Тахо-клубе кто мотается....кто что рассказывал...мнения просто противоположные...от Супер трасса...типа дохожу до Нижнего за 3,5 часа....то полная задница...с пробками и разбитым асфальтом...и временем в пути до 12 часов...В общем я сначала отложил этот вопрос на время....а тут появилась необходимость за 2 дня съездить в оба филиала..и в Рязань и в Нижний...так как времени было немного....то решил утром в четверг выехать в Рязань, там решить все вопросы и в обед стартануть в Нижний:)))
Что получилось:))
в 6 утра я стартанул из Долгопрудного в Рязань...все как всегда, МКАД, Новорязанка....народ уже начал собираться....в пробки....далее в весьма спокойном темпе дошел до Рязани в режиме 120-130 кмч...и по приезду в Рязань у меня на БК красовался расход в 11.2 литра на 100км:)))
Что в принципе не так то и плохо для 3-х тонн и 325 лошадей.....
Далее я все сделал в Рязани и в обед забил в навигаторе точку Нижний Новгород....если мне не изменяет память, то получилось что-то около 430-440 км...причем Навител меня усиленно направлял из Рязани во Владимир, а уже оттуда по Горьковке до Нижнего...но я помню страсти, которыми меня пугали про Горьковку...решил поехать не по федералке....а "деревнями"...короче решил взять курс на Касимов, Муром, а там далее напрямки к Нижнему...ну как бы дорога не стажу что жесть....но бывает лучше....благо надо отдать должное Тахичу отрабатывал дорогу на ура...
Вот такие виды этой дороги:)))
Это еще хорошая история...с разделительной полосой....
а это пожестче...
В принципе это конечно совсем жесткие участки, так дорога более менее качества, позволяет идти 120-140....но надо быть аккуратным на поворотах...на этой дорожке очень много слепых и очень крутых поворотов....при этом сама дорога очень узкая....так что пару раз "вываливался" на встречку...в результате 450 км от Рязани до Нижнего дошел за 5,5 часов...что тоже не плохо...так как очень много населенных пунктов...хотя гаишных засад нигде не встретил....Далее переночевал в Нижнем, поработал там...и в 3 часа дня стартанул в Москву....заварил в термос пуэрчика...и поехал...надеясь на нормальную дорогу (потому что в нижнем устал прилично)...
В общем...не так все и плохо...
Дорога вполне приличного качества....не М4-Дон конечно...но позволяет легко ехать 140-150 (с оглядкой конечно на камеры и гаишников)...из все трассы встал только после выезда с объездной из Владимира...там потыркался минут 20...в результате до МКАД доехал в 7.30....т.е. от границы Нижнего до МКАД 4,5 часа.....мне кажется весьма не плохо......расход конечно подрос...я его обнулил перед выездом из Нижнего...когда приехал домой...с учетом 140-150 по трассе и пробок на МКАДе и въезде в Долгопрудный...получилось 13,5 литров....
P.S. Что хотелось добавить....во время поездки себя отлично проявили фары дальнего света...но...перед Нижним (по дорогк из Рязани) попал в каку....в результате фары дальнего света достаточно сильно забились этой самой какой....так как лесть под решетку радиатора не очень хотелось...руки пачкать, нашел мойку и попросил помыть мне керхером фары...штатные и под решеткой....и модули....мне из помыли хорошенько...когда выехал...свет штатного галогена стал лучше и светлее, модули тоже стали чуть лучше светить...а света доп фар так не появилось....залес посмотреть....а там на них корка грязи, которую керхер так и не взял....жалко не сфоткал...потому что было совсем темно...в общем все таки пришлось снять решетку радиатора и пройтись мокрой трапкой и доп фары....да штатные с модулями заодно...потому как даже Керхер не отмыл от грязевой корки и штатные фары...
Не под тем углом внутренние фары мыли, решетка напор керхера отсекла.