21 апреля 2014 в 14:51

Ремонт/ТО: Небольшой глюк во время поездки

Небольшая предыстория.....У нас в семье есть небольшая традиция, каждый год, за неделю до Пасхи ездим мужским составом (Отец, Дядя и Я) на Кубань (У меня отец и дядя оттуда), там осталась дальняя родня, ну и плюс прибраться на могилах у деда, прадеда с пробабкой и еще несколько знакомых, похороненных там, кстати, давно заметил на юге другое отношение к могилам на кладбищах...в отличии от Московского региона: первое, что бросается в глаза, это практически отсутствие оградок на могилах...либо они есть, но символические, по колено, в отличии от Московских, чуть ли не под два метра высотой....второе, это отношение людей, если знакомые видят, что рядом лежит, кто-то из знакомых, и могила заброшена, то без проблем приберутся, при этом, это не считается чем то особенным....никто никому ничего не обязан....в общем я люблю Кубань и Кубанских людей:)))

В общем, так сложилось, но три года мы туда не ездили, у каждого были свои обстоятельства...в общем не срослось....в этом году решили махнуть...повидать тех то еще жив, и навестить тех, кого уже нет.....

По горящим глазам отца и дяди еще на стадии обсуждения, понял, что ехать прийдется на Тахе....уж больно у них глаза при этом загорелись....ну и плюс были придуманы тысяча причин, почему нельзя ехать на их машинах....отец на своей А6 уже боится далеко от МКАД отъезжать, на материной Кашкае нельзя (Мать же 4 дня без машины не может остаться), на дядином Санта фе (купил нового осень вместо своей Карми 3,5 литровой) тоже нельзя...у него вся семья без машины остается....в общем...решено было на моем..решили  стартовать днем в пятницу 11 апреля

А еще до поездки...отец мне все рассказывал, что стал спокойнее, а своей 300 лошадиной Ауди теперь ездит исключительно по правилам...да и зачем, говорит...дороги говно...я, говорит, превышаю исключительно на 15-20 км/ч.....дядя мне тоже самое...дизельный санта..это так, для пенсионеров (у него до санты была камри), я говорит на нем, максимально разгонялся до 120.....тут блин сели на Таху.....(а еще раньше, когда я только Таху купил, они мне вдвоем, типа нахрена это американское говно купил, он управляется как сарай, подвески амеры делать не умеют, больше 100кмч ехать страшно, крены дикие и т.д.)....сначала один по Каширке как 150-160 втопил....я говорю...тормози папа...не торопись...машина тяжелее твоей в 2 раза...тормозит хуже..он скорость сбрасывает...потом через 5 минут опять...160....в общем махнул рукой...потом второй сел...сначала тоже к машине привыкал...потом смотрю тоже 160....короче эти "пенсионеры-дедушки" (отцу 56 дяде 52).....в руль в цепились...и меняться ни в какую..в общем 1500 км....за 12,5 часов прошли...я говорю..вы чего? ошалели, куда так гнать то?:))) а сам лыбу давлю...а они мне...блин...классно управляется...катится так хорошо....:)))

Но самое интересное вернее напряжное случилось по дороге...перед Ростовом вдруг загорелась ошибка АБС и системы курсовой устойчивости....по тыкали включение/выключение, ошибка не пропадает....остановились...заглушили машину, ошибка пропала.....ну типа глук какой-то...поехали дальше...отъехали от Ростова километров на 300 опять ошибка....мигом залез на сайт-тахо клуба начал шерстить тему.... у всех, у кого были такие проблемы, это либо утечка тормозухи, либо уже сдохших подшипник ступицы, либо отвалившийся датчик АБС....остановились, начали смотреть машину...:

1. тормозуха на середине уровня, норма

2. подшипник ступицы слушали, реально не гудит...вообще...но хз, прошлый, когда мне приговорили я тоже не слышал, но он только начинал умирать

3. если бы датчик АБС отвалился, значит ошибка бы не сбрасывалась при выключении зажигания, а горела бы постоянно...

В общем приняли решения ехать, а там разберемся....по наступлении утра, позвонил дилеру, рассказал ситуацию, мне сразу в лоб...гул или посторонние шумы есть? нет говорю...тогда ничего страшного аккуратно до Москвы доезжайте и на диагностику....

В общем доехали до Лабинска....я то думал там упадок...и на Таху будут смотреть как на НЛО....хрена с два...в городе попались штуки 4 ТЛК200....с десяток Лексусов LX....две Панамеры попались....почти все с 23/93 регионом....в общем не так все и грустно...

Все сделали...на могилах прибрались, заехали к родне и к друзьям....потом махнули у Курганинск...там тоже родня есть....там случился прикол...на кладбище проколол переднее левое колесо...и дальше начался атракцион....по замене колеса у Тахи.....почти у всех соседей сразу появились дела на улице:)))) а в чем собственно ржака....ну начнем с того, что я ни разу не менял еще на Тахе колесо..т.е. не снимал запаску....там забавная система...в общем с руководством в руках разобрался...снял...дальше надо было снять проколотое колесо...а нихрена...гайки затянулись так...что я завязал узлом штатный балонник...сломал головку взятую у какого-то соседа...в общем пришлось идти в ближайший шиномонтаж...там брать крестообратный балоник и трубу...с трудом сорвал гайки....хз...может на шиномонтаже хорошенько затянули, может они самозатягивающиеся....в общем, когда все сделали, залатали колесо....мысль была только одна, хорошо, что это произошло в городе, а не на трассе:))

Дальше обратный путь...заехали в Ростов, купили раков на рынке...и на Москву...ничего неожиданного..опять "старички" хреначили 150-160....короче дома были раньше назначенного времени....

Что касается М4, то она стала еще лучше, чем была год назад...по сути плохим остался небольшой участок между Воронежом и Ростовом километров 70, где нет отбойников....вся остальная трасса отлично сделана, позволяет идти с очень хорошим темпом...

Про расход.....получился 15,2 литра....но шли необращая внимание на скорость....дорвались в общем старички:)))

По приезду заехал на диагностику к дилеру...посмотрели, сказали ,что подвеска в норме, а глук давал какой-то датчик положения руля...в общем, заказали, жду его замену через пару недель.......а так все супер:)))


23
Нравится!
Мне нравится!
8025
Комментарии131 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg21 апреля 2014 в 14:55

На М4 стационарных камер полно - и перед ними не сбрасывали?

+2
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 апреля 2014 в 15:01

Есть но не полно....там где они есть, сбрасывали....на многих участках разрешено 110 идти....есть участки с разрешенной 130 кмч,

насчет камер...я ними отдельно "ругался" потому что у меня все записано, кто где ехал...так что письма счастья будем распределять по участкам:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg21 апреля 2014 в 16:21

Ты километры записывал?))))

Радар-детектор берешь с собой или как камеры определяешь?

+2
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2014 в 16:25

В навигаторе можно лог писать, где когда с какой скоростью.

+4
fedodorov
НаVolkswagen Touareg21 апреля 2014 в 16:57

Надо тогда вообще сразу было штрафы налом с водителей брать, а если штрафы не придут - МОЖЕТ и вернуть)))))

+2
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 16:30
радар детектор, плюс приложение на телефоне с базой радаров
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 14:57
Ломучее ведро себе взял, вот и маешься с глюками. Места, пацаны говорят, в машине мало. Двигатель без турбины. Коробка не роботизированная с двумя сцеплениями. В общем машина - позапрошлый век:-) вот если бы купил нормальную тачку, все было бы супер и про глюки абс не отписывался. Подумаешь акпп под замену или цепь перескочила.....
+6
igor_1958
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 14:59

Мне это не знакомо....кстати....в эти выходные общались..отец мне все уши прожужал Фордом Эксплоурером.....а дядя...про новую Таху сидел читал:))) в общем...зерно сомнения брошено:)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 15:04
Форд? Новый Шевроле?
Я тебе лучше машину подскажу. Новая модель шкоды для Китая, называется Йеди:-) это удлиненная йети:-) зная твою любовь к концерну спешу первым посоветовать вот такой знатный пепелац. Только бери 1,2тси, мой любимый мотор!
+1
igor_1958
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 15:05

Только бери 1,2тси, мой любимый мотор!

может сразу 0,2 супер ТСИ с четверным наддувом и 200 л.с.?:)) и гарантированным пробегом 10 тыс км?:)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 15:08
А вот тут я бы посоветовался со знатоками или попросил помощь зала.:-) у 0,2 суперТСИ наверняка будет ломовой крутящий момент на низах и не всякий из простых смертных сможет с ним совладать:-)
+1
igor_1958
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 апреля 2014 в 16:33

кобра говорит что 170 идет легко, новая коробка, три сцепления - одно в багажнике, 13 скоростей вперед, 4 назад, одна вправо. Под капотом справа - расширительно-доливочный масляный бачок

+3
roman spb
НаNissan Qashqai+221 апреля 2014 в 16:48

После 150 на 1.4 джетте разгон почти бесконечность, на 1.2 еще хуже должно быть.

Зачем под капотом, если такая мощность с маленького объема, то норма будет расход масла в литр на 1000км, рядом с бардачком. При заезде на дальнее расстояние чтоб без остановки пассажиру подливать:)

+2
sly001
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 17:39

т.е. пассажиру тупо давать с собой канистру с доливочным маслом, чтоб он по ходу движения все время подливал в двигатель? ) это тема!

главное чтоб официальные лица фольксваген групп не прочли такие рекомендации. а то и внедрить могут))

а после 150 на 1,4 джетте разгон почти бесконечность - это в смысле в бесконечность? у спидометра просто нет таких цифр, на которые способен ваговский малообъемник))))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 апреля 2014 в 17:42

канистра масла займет место пассажира!

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:43

зато вагон места на заднем сиденье?:))

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 17:44

не вагон, а ваген))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:49

газенваген?:)))

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 17:51

главное чтоб не факинваген))))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:52

или вагенфакин:)))))

+1
владимир191
НаChevrolet Blazer21 апреля 2014 в 19:23

мужики, жжете...сижу просто фиолетовый ржунемогу.....

+1
zlotov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 19:32
Присоединяйся)))
0
владимир191
НаChevrolet Blazer21 апреля 2014 в 19:54

ну ка, выдам с разбега вприсядку...дополняю концепцию. Ну что бы раз и навсегда закрыть тему с расходом масла, двиг надо тупо двухтактным сделать (что бы масложор не казался чем то необычным) затем убрать к хренам впускной коллектор и поставить на каждый цилиндр индивидуальную топливную маленькую дроссельную заслонку, ессно с пятью датчиками каждую. И что бы на каждой такой заслонке висело по турбине, такой же маленькой, но обязательно с изменяемой геометрией. Тогда крутящий момент будет лютым при объеме "чекушОк". Плюс надо кк у тойоты убрать ремни все и пусть каждый агрегат крутится моторчиком, так веселее.

Раз сцеплений два, значит и маховиков тоже должно быть два...и двухмассовых. Скоростей надо конечно 9 и надо как у МТЗ ходоуменьшитель, только ходоувеличитель. И вот тогда чудо-шкодо-конь при желании будет ехать с места вертикально вверх.

фухх, надо остановиться иначе этот бредогенератор не выключить )))))

+3
zlotov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 20:00
Вот это ты выдал)))
0
владимир191
НаChevrolet Blazerизменен 21 апреля 2014 в 20:09

кстати шутки шутками, а у знакомого bmw gt на 58 тысячах двиган колянул... прям печаль

+1
zlotov
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 апреля 2014 в 19:38

Парни нельзя же так, ВАГ тоже ИНАмарка ))))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 19:40
Такая же ИНАмарка, как чери или грейт волл?)))
+1
topguns
НаNissan Qashqai+221 апреля 2014 в 22:39

у спидометра на джетте 240 или 260 по-моему, циферблат красивый, удобный.

Насчет бесконечности я преувеличил,пожалуй , но объективно очень долго. На 1.6 105 лошадином еще дольше, 

Про 1.6 85 еще не слышал отзывов, вот там уже я думаю 150 в районе максималки. 

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:52

вот на тииде 1.6 там долго)

0
cobra33
НаNissan Qashqai+221 апреля 2014 в 23:01

Терпимо с 90 до 120, выше ехать на такой парусной и неустойчивой машине - страшно. Любая фура на узкой дороге - вжых, в сторону толкает порывом, но всё в сравнении, на сандеро 8 клапанном гораздо медленнее и больше шторм и на джетте 105 лошадиной тоже медленнее. 

С леоном с 1.2 по городу без шансов у тииды, а вот против кашкая у леона хуже будет, полный привод + отсутствие пауз на переключение передач.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:32

бл... противно слушать клоунов выше. но ты вроде адекватный чел тебе поясню. 1.2т не движок для вжимания с 150 как бы.. но на обгоне с 80-100кмч. на 4 передаче я в конце обгона часто вижу 160 на спидометре. и не сказал бы что набор длится вечность.. чуть быстрее чем поло седан 1.6. а он тоже не тупой был. с 1.4 122л уверен еще лучше дела. вот если 160 ехать и с них обгонять то тут наверно да проблем...но где так ехать и кто так ездит? если кто то идет впереди 160 так и отлично. иду за ним 140 и супер.))а так по трассе я 120-130 иду на 6 ну 140 иногда. и экономично и не напряжно во всех смыслах.

+1
cobra33
НаNissan Qashqai+221 апреля 2014 в 22:50

Вот случайная табличка попалась, отлично показывает преимущество турбированного двигателя на обычных оборотах.

2000 об/мин1.6 Гольф - 35 л.с1.6 Кашкай - 35 л.с2.0 Кашкай - 35 л.с1.2 TSI - 40 л.с2500 об/мин1.6 Гольф - 45 л.с1.6 Кашкай - 48 л.с2.0 Кашкай - 65 л.с1.2 TSI - 65 л.с3000 об/мин1.6 Гольф - 58 л.с1.6 Кашкай - 62 л.с2.0 Кашкай - 72 л.с1.2 TSI - 80 л.с3500 об/мин1.6 Гольф - 70 л.с1.6 Кашкай - 77 л.с2.0 Кашкай - 88 л.с

1.2 TSI - 90 л.с

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:55

а я про что) маленькие турбо 1.2т -1.4 скисают после 160 тут 2л хорошие мазда или фокус их догонят. а вот до этих скоростей и соотв до 5тыс оборотов турбо хороши. Я как нибудь может накоплю на авто чисто для себя одного. клио рс. там 197 или 203лс 2л чисто атмо крутится до 7тыс. тормоза брембо сказка... цена б.у 500-600тр. 3-5 летки

0
cobra33
НаNissan Qashqai+221 апреля 2014 в 23:04

Что-то их сливают быстро, рискованное мероприятие. Лучше 3 -3.2 6 цилиндров. Вот таха видишь как экономичнее твоего леона, в нее сядут 7 человек, прицеп с вещами и расход в районе 12-13 выйдет. На двух леонах выше выйдет:)

0
cobra33
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 апреля 2014 в 23:12

Неужели променяешь турбодвижки ВАГА на атмо француза????? Как так, я думал других для тебя не существует :)))) Шутка.  

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 00:37

клио рс выдающаяся в своем классе машина. и атмо там тоже не рядовой.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2014 в 23:19

он упорот будет всрань. Их покупают чтоб зло гонять. 3-5 лет срок их жизни до серьезных ремонтов

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 00:36

что упорот разве?

0
cobra33
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2014 в 00:41

сколько машин ты при этом обгоняешь? на СААБе по приозерке я регулярно пачками по 4-5 машин обгонял и с 80 до 160 разгонялся только в конце обгона. Так то был божественный чугунный 2,3 Турбо, а не алюминиевые кастрюльки для варки гей-сосисок

+2
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 11:43
Когда как когда одну когда две фуры, когда фуру и хвост за ней по разному, ДВС тут не иак важен как голова, так как много раз за фурой тащится хвост из авто которые по ТТХ намного мощнее но ссат или не могут просчитать.
0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 апреля 2014 в 11:50

Турбо удобен тем что с текущих низких  оборотов получаешь хороший пинок, а когда на трассе обоняешь (в сложной ситуации) тут мощность нужна.  Я и в простых обгонах не понимаю вяло обгоняющих по встречке, всегда стремлюсь побыстрее вернуться в свой ряд.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 22:48
В сложной я высунусь и вернусь назад а так с 80 кмч с пятой скинул на четвёртую педаль впол и шустро обогнал.
0
был 20 часов назад
НаBMW X321 апреля 2014 в 15:35

молодца что на кладбища заезжаете... и главное - ДО Пасхи...

а с проколом - я пару раз спасся тем, что подкачал и так неторопясь дотянул до ближайшего разведанного шиномонтажа... а так с нерпивычки колесо менять - ...опа полная....

от больших скоростей гайки и закисают намертво (нагрев и пр.) или на шитномонтаже постарались от души...  кусок трубы можно возить с собой (с полметра)  - на балонный ключ одевать... ))

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 15:55
уже купил себе телескопический балонник...он как раз до полуметра примерно раздвигается)))
0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X321 апреля 2014 в 15:59

не встречал таких еще... главное, чтоб крепкий...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2014 в 15:59

на неменяном колесе проверь - не сломается ли. 

И по остальным колесам затяжку проверь, чтобы в поле не срывать спину.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:17

я спину не срывал,  я на ключе прыгал....так что моих 90 кг не хватило на то, чтобы гайку сорвать...зато хватило, чтобы балонник узлом завязать:))))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 17:54

Ключ, небось, был не шевролетовский... :-(

+1
slavinag
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:56

хз....лого Шевроле конечно не было:))) но и наш советский тоже не выдержал:))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 апреля 2014 в 11:59

Нету настоящего кетайского качества, короче. )))

.

Может, американцы и не предполагали, что кто-то (из водителей) будет САМ менять колесо, да ещё и на кладбище? У них же там чуть что - сразу фонкол в хотлайн (ну или в 911 на крайняк). :-) Как в фильме "Игра", когда у Майкла Дугласа на его БМВ колесо спустило, и он спрашивал у братца - "а ты колесо менять умеешь?".

.

Хайгировский антипрокол меня пару раз выручал когда-то, если, конечно, не боковой порез и не разрыв.

0
slavinag
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 12:07

на американских Тахах есть волшебная кнопочка на потолке....звонок в сервисную службу:))))....думаю и России не дозвонился бы:)))

+1
владимир191
НаSkoda Yeti21 апреля 2014 в 19:04

надо бы ё***нуть этим ключом шиномонтажника, который гайки зажимал.

0
sergeypis
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 19:11
Тут как бы палка о двух концах...при выборе вариантов недокрутить и улететь с трассы без колеса или перекрурить и чутка потрахаться..я выберу второй вариант, и хороший балонник в придачу)))
0
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 21 апреля 2014 в 20:41

ну, ежели подходить к вопросу с этой стороны, то оно, конечно, так.

Но мне сдается, что усилие забывают менять, когда гайки назад вкручивают. Бывает еще сам диск прикипает. Хотя исключительно для профилактики все равно можно того!..

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2014 в 21:56

Вот вот, прыгать хорошо, но человек может поднять больше чем он весит и плавно....

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe 3 мая 2014 в 22:49

Блин,вот и я думаю,не дай бог колесо менять на Тахе придётся.Инструкцию читал,но пока даже не представляю как там вся эта система собирается,куда вставлять и что крутить чтобы снять-поднять запаску. Как вела себя система контроля давления после установки запаски?Я вот прикупил себе диски, без датчиков соответственно.Сейчас вот думаю ставить датчики или забить на них?

0
dr_aleks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2014 в 07:25
Ну, как? Система показывала, что колесо спущено, так что тут два варианта, либо покупать датчики, и прописывать их каждый сезон у дилера, либо забить и ездить с ругающимся бк полгода))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 09:59

С чего ты взял, что датчики надо прописывать, да еще каждый сезон? Где именно о такой процедуре написано? (Почему спрашиваю, потому что ОБЫЧНО достаточно проехать немного с новыми (или старыми) датчиками - и ситема их "подхватывает")

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 11:08

У каждого авто свои датчики и своя система, на Тахе стоят именно датчики давления воздуха, а на ВАГАх (не знаю как на Туре, но думаю также) датчиков  нет, там измерение идет по датчикам АБС, так что там "подхватывать" нечему, на Тахе, на каждом соске стоит датчик, который измеряет давление с точностью до сотой атмосферы, и надо не только сам датчик прописывать, но и его местоположение на машине (т.е. какое именно колесо) и прописать его можно столько с помощью программатора у дилера (а написано это в моем руководстве)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 11:20

Неправильно ты думаешь про Тур, на нем стоят именно датчики давления в каждом колесе.

Ссылку на написанное в твоем Руководстве скинь, пожалуйста. Ежели это так (что надо прописывать), то это - дурь несусветная, а уж положение колеса - это даже не дурь, это даунизм производителя уже

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 11:39

http://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/owners/Manuals/PDF/2k11-Tah-Sub_Book_low_q.pdf

Раздел 10.62

Не знаю, дурь или не дурь, но у меня никаких с этим проблем нет...диски я не покупаю, перекидываю резину на родных дисках...при этом говорю, чтобы диски оставались на тех же местах, зато, периодически просматриваю в каком именно колесе давление чуть меньше или чуть больше (например при повышении температуры, а у меня даже 0,2 атм в плюс очень сильно чувствуется) и выравниваю...нет смысла лазить по всей машине и искать что-то...когда колесо спустило, мне сразу показало, какое именно колесо спустило...

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 13:02

Володя! Ты прикидываешься, надеюсь?

Объясняю на пальцАх:

КУЧА и вагон систем, как и на Туре у меня - ни прописывать ничего не надо, ни следить за положением колес. Любой датчик самостоятельно стыкуется с системой и выдает давление в любом колесе, куда его не вставь. В этом нет НИЧЕГО сложного и не нужны ни дилер, ни программатор, ни танцы с бубнами

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 13:05

Ну я рад..ну и что?:))) а еще есть у кучи авто запуск кнопкой...а я до сих пор запускаю движок ключом....ну и что?:)))) меня не парит....есть и есть....

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 14:00

Так можно при каждом открытии дверей прописывать положение дверей программатором у ОД - ну и что? Не парит, надо прописывать - ну и будем прописывать, ага. А еще можно изобретать велосипед и(или) квадратные колеса - чо такого-то???

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 13:17

почитал про твою систему на Туре...не понял...как именно датчики определяются в каком именно они колесе?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 13:58

Понятия не имею. Но как-то определяются, думаю, что по удаленности (зоне нахождения) от контрольной точки

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 14:00

блин...я конечно не физик или радиоэлектронщик...но боюсь удаленность радиосигнала...вряд ли...это же не парктроник, где излучатель дает сигнал и ловит антенной...а тут датчики раз в какое-то время выдают инфу с колеса....думаю тут тоже положение датчиков прописывается....а ты не пробовал менять колеса местами, показатель не сбивается?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 14:03

Как бы не вай фай там......но я не знаю точно....

Показатели не сбиваются. Диски переставляю как вздумается (вместе с сезонными колесьями). Качаю по-разному (в зависимости от загрузки) - все корректно пашет

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 14:05

хз....а как он при колибровке не захватывает например датчики соседнего Туарега?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 14:11

Подозреваю, что примерно так же, как и определяет (причем ОЧЕНЬ точно), что ключ вне автомобиля

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 13:58

И где там (в п.10-62) вообще видно, что датчики давление показывают???

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 14:03

ты меня просил показать, где написано про прописывание датчика у дилера, я тебе показал...а что показывают это 5-32, страница 174

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 14:10

Ясно....

Замудрили пендосы...... Идиоты, по-другому не назовешь.

На Туре за два нажатия на экран выводится картинка с давлением во всех 4 колесах и на картинке видно где какое колесо и сколько в нем давления, причем ни программаторы не нужны, ни бубны, ни дилер, ни высшего образования)

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 14:12

ну блин...не всем довелось в германии родиться))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 14:14

Не, ну реально дебилы! Есть отлично работающая и абсолютно наглядная система - но нет, надо с квадратными колесами кривую но свою придумать

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 мая 2014 в 14:15

напиши письмо в GM:))))) а лучше сразу Обаме:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 15:47

Иди датчики калибруй срочна!)

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 15:48

зачем? они у меня откалиброваны, и идеально показывают давление в каждом колесе...:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 15:57

Не иначе, проверял госповеренным манометром? Или краской на дисплее еще у ОД как нарисовали - так идеально и до сих пор выглядит?))

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 15:58

не поверишь....сходится с монометрами на шиномонтаже:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 16:15

От чего ж не поверю - вполне верится

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 14:28

а еще у меня датчика дождя нету:))) только тссс.....никому не говори:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2014 в 15:47

Так ты ж  сам щас спалил на весь Автомаркет!))

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 15:47

фу ты черт:))))

0
НаBMW X221 апреля 2014 в 15:42
На каких это Московских кладбищах оградки по 2 метра?
Ты с колумбарием не спутал?
+2
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 15:54
у меня бабушка похоронена в лобне на кладбще, там реально проити не возможно
0
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 апреля 2014 в 17:00
Если так замечательно на Родине, то зачем её покидать? Не странно?)) А бедный оленевод на вас дорог настроить не может...
0
marchisham
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:13
Моя родина московская область))) тут родился, вырос, работаю и плачу налоги))
0
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 17:43

15,2 литра средний расход - неплохо при таких скоростях.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:45

нормально....вообще заметил по расходу на трассе примерно следующее...расход равен скорости поделенное на 10....едешь 90-100 получишь расход 9,5, едешь 100-110 получишь расход 10,5-11, едешь 120-130 получишь расход 12-13 литров...а если ехать 150-160, то где-то  так и получится 15-16 литров....

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 17:49

понятно, что если ехать от души то и расход будет поболее заявленного. тошнить - будет экономия. к гадалке не ходи.

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 17:49

все логично:))))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 апреля 2014 в 19:53

Володя, всё отлично! Но только помнится мне, ты говорил, что отец очень аккуратный водитель... однако батя оказался тот ещё гонщик!:))

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2014 в 19:58
Сам-в шоке...он правда ездит очень спокойно на своей ауди...а тут ....не гонщик, гонщик, это тот кто газ в пол, тормоз...игры в шашки, нет...он просто быстро ехал...очень быстро, для машины это не изнасилование на 160 обороты чуть меньше 2500...спокойно так, катится под шелест колес и бормотание движка))
0
владимир191
НаNissan Qashqai+221 апреля 2014 в 22:52

А ветра при 160 разве не сильно слышно? На ауди как раз должно быть тише на таких скоростях.

+1
sly001
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 08:53
Как не странно, но шум ветра не слышно, на туареге в районе зеркал боковых ветер был слышен..а на тахе нет...насчет ауди, я не знаю, что с ней сделали в этом кузове, но она шумнее прошлого кузова и шумнее тахи...хз
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:34

Володя ты трусы покупаешь.. по 100 евро или вроде того не помню а балоник за косарь хороший позабыл заранее купить)) у меня всегда с собой.. штатным и не думал пользоватся.. им только ковырять в носу можно)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 08:57
Ты прям как в фильме Иван Васильевич меняет профессию, каждый раз ценник моих трусов по твоему мнению растет гораздо быстрее инфляции))) насчет балонника...не знаю, сколько машин было, штатный балонник отлично работал...но и гайки так сильно не затягивались...так чтобы я прыгал на балоннике, такого еще не было, к тому же штатный балонник выкинуть нельзя, им домкрат надо поднимать и колпачки с дисков снимать...Да и запаску опускать))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg22 апреля 2014 в 09:05

а вот про труселя можно поподробнее?.....))))

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 09:10
Это к кобра))) он про мои трусы, оказывается, лучше знает)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 11:46
У меня балоник штатный отдельно и домкрат он не поднимает, колпачки тоже крючок вытаскивает специальный отдельный, колёса сам перекидываю руками справляюсь, иногда подзакиснет дам ногой чтобы сдаинуть болт
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 11:51

Я тебе говорю...а нвсех машинах сам руками гайки/балты откручивал штатным балоником...никаких проблем, а в этой машине видимо гайки самозатягивающиеся....что я своими 90кг на балоннике прыгал пока он не погнулся....

У меня в середине балонника квадратное отверстие, куда вставляешь трубку, а трубку в домкрат....и крутишь балонником...так домкрат поднимается...

Так что беда не в качестве балонника....а в затяжке гаек

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2014 в 13:39

Может диски и гайки с каким то сплавом прикипающим ?  А может гоняет кто-то ))) 

На днях смотрел как приятель на вольве мучился. Тоже 90 кг и прыгал пока не сломал 2 балонника!  Далее откручивал  трубой.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 13:49

ну езжу быстро....это факт...так что, факторов много:)))

0
cobra33
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2014 в 13:41

Кобра у меня вообще балонника нет, и домкрата нет .... и запаски нет ..... не предусмотрено конструкцией.... и ничего езжу как то

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 13:50

это на чем? на Ситроене?

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2014 в 14:29

Не, на ситро полный комплект.на БМВ, типа ранфлат и все такое., даже места под запаску нет 

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 14:31

ну так..там же ранфлет...и все такое...хотя на наших дорогах лучше все таки полноценная запаска...с гвоздем можно и до шиномонтажа дотянуть....а с порезом только перекидываться..

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2014 в 14:35

Ранфлет и сделан для порезов, с гвоздем и на обысной дотянешь. 

Но в целом согласен. Если кататься по регионам запаска обязательна.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol22 апреля 2014 в 01:35

Да. Красиво прошлись по турбомонстрам.))) Поржал от души. Про поломки Тахи больше читать не хочу. Ваще не вставляет. Обсуждать нема чего. То ли дело.....

+2
саныч39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 08:59
Ну прости, что есть то есть))) если что сломается, обязательно напишу)))
0
саныч39
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 апреля 2014 в 12:28

да ну - ребячество какое-то. 3 года езжу на турбоваге, всё ок на атмо больше не сяду.

+2
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 12:34

каждому свое...я вот два года отъездил на турбоваге....и больше на него ни ногой:)))) даже отец после Ауди А6 3 литра турбо....засматривается на форд ЭКсплоурер:)))

0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 апреля 2014 в 12:39

ну так совсем другой класс авто, захотел джипа . Если всё так плохо то зачем снова и снова брали турбоваги ?

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 12:43

до этого у него была А6 3,2 атмо...отлично...никаких проблем не было...

0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 апреля 2014 в 12:47

я про вас спрашивал, туарег-суперб-а6 , все турбо. Зачем брали снова и снова если всё так плохо ? И какие именно были проблемы с турбовагами ?

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 12:51

У меня Тур был атмо...с турбо я мучался только со служебным Супербом....а отец уже сам покупал А6 3 ТСИ...но ему без толку было что-то говорить...он был уверен, что Ауди это супер....

а проблемы...именно с мотором на супербе...переборка мотора по причине масложора, а потом переборка из за перескочившей цепи....

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 13:13
Овса подсыпать?)
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 13:56

ух ты...кобра шутит....да еще и тонко....да еще и не про сиат:)))) видимо зима скоро опять прийдет:)))

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan26 апреля 2014 в 00:19

Владимир собрал вокруг себя целый клуб хихикающих юмористов,любителей атмосферников.Каждому свое. Меня пока два моих турбодвигателя не расстраивают. У Тиги и пробег поболее. Верю,что Таха просто создан для полетов по трассе.Иногда вижу такие летающие под 160 по скоростной Тахи и ЛК. и удивляюсь на них,что за чудики. с уверенностью ,что законы физики для них не писаны. Тормоза у этих монстров не расчитаны на торможение с таких скоростей. Не дай бог перед ними оттормозятся...

+6
быковчанин
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2014 в 03:13

Про "тормоза, не рассчитанные" можно ссылку в студию? Или это вы сами так решили?

+2
быковчанин
НаSkoda Octavia27 апреля 2014 в 13:59
Масса автомобиля не влияет на тормозной путь. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
Пример торможения:
http://m.youtube.com/watch?v=RZ_qUghjx1Y
Есть еще видео, где параллельно тормозит фура и легковая.
+3
быковчанин
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля 2014 в 21:18

Быковать то не стоит)))

Эти монстры, только из жоповозок такими кажутся, а на самом деле законами физики не предусмотрены ямы и выебоины,  которые этим монстрам ниочем. 

Поломошно оттормаживаются как раз мажоры на 45-ых сликах, очкующие за "красоту" свою, но близорукость носорога-проблема вовсе не самого носорога))) потоптался и побежал дальше))) 

+2
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 22:51
Потоптался в панарамену отгреб .. И утирая сопли поехал продавать квартиру:-)
0
cobra33
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2014 в 06:35

Или Бентли, Бугатти, Ролс Ройс))))

А чаще всего чепырка с заниженной подвеской, движком до 2х литров и раздутым до V8 ЭГО,  считающим себя притом Шумахером. 

Продать прийдется только коврик у входной двери и то, если едешь уже ИЗ супермаркета)))) 

+2
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2014 в 09:00
Правильно сказал новик, панамера встречается редко, да и они ездят спокойно, а вот любимая забава гольфкласса, высунуть угол справа или слева и отжать однажды закончилась торможением в пол и остановкой в 10 см от его водительской двери....или вторая история это поворачивать на развязка со второго ряда, я всегда встаю в очередь и спокойно еду, зато дахрена народу на гольфклассе любят подъехать по второму ряду и влезть, подлезая под большие авто, думая, что чем больше авто, тем тяжелее контролировать габариты...так вот это не так, габариты чувствуются великопепно, пару раз на спор парковался в 10-15 см от стены передним бампером без всяких парктроников
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 09:01

Водятелов с подобным дебильным поведением можно встретить на любом классе авто

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2014 в 09:03
Согласен, но гольфкласс выделяется на этом фоне, может конечно потому, что их число непомерно больше остальных классов, может и потому, что основной контингент это только недавно получившие права
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 09:06

Факторов масса, вплоть до региональных особенностей. В нашем регионе, например, скорее подобные симптомы ты заметишь в основном у водителей кроссоверов, а более "мелкие" авто ездят как удавы)

Но у нас народ вообще на порядок спокойнее водит, чем в столицах

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2014 в 09:22
В столице еще ничего, а вот южнее Воронежа, это жесть, адские гонсчеги на приорах с подрезанными пружинами)))
0
владимир191
володя,как я заметил,более наглое поведение у внедорожников,водители которых зачастую думают,что раз перед ним хетч или машина подешевле то сразу все разбегутся,и потом платятся за это,конкретно в моем случае бывало,не всегда доходит до рукоприкладства,кто то и словами понимает,конечно не говорю про всех,но таких не мало,есть конечно такие,кто быстро уезжает,машина то мощнее))
0
Добавить комментарий