3 октября 2014 в 13:40

Ремонт/ТО: Первое посгарантийное ТО:)))

Всем привет...ну что ж....как я писал ранее гарантия закончилась...так что я (как и многие на этом этапе) стал думать что делать дальше....идти в клубный сервис, или остаться на обслуживании у официального дилера....узнал цену на ТО у клубного сервиса, получилось около 5-6 тыс руб....мастер у дилера сказал, приезжайте, я говорю, а сколько ТО будет стоить? они мне...пока цену назвать не могу, но поговорим с руководством....ну ладно, думаю, рискну...так как пробег у Тахи уже 103 тыс..а диски передние тормозные я еще не менял....думаю, дайка заранее заеду в магазин, куплю тормозные диски и колодки, а то мали что? у дилера эти железки идут по цене такой, что наверное делают из чистого золота...

В общем съездил в магазин, купил канадские тормозные диски (продавец сказал что усиленные, делаются для полицейских машин) за 3900 руб за штуку, и тормозные колодки, за 2500 руб....все это погрузил в багажник и поехал на ТО.

Когда сдавал машину, то времени по работам объявили на 4 часа (там обнаружилось, что мне по гарантии заказали и привезли эмблемы Шевроле переднюю и заднюю, а то передняя побилась слегка от пары точных ударов камнями и внутри от места сколов пошло отслоение желтой краски)..ну ладно, пусть меняют, попросил мастера внимательно посмотреть тормозные колодки и диски, если что, то новые лежат в багажнике...отдал ключи и уехал по делам.

Ровно через 4 часа мне звонит мастер и говорит, что машина готова, а я все это время ждал звонка относительно дисков и колодок, потому как у ОД такое частенько бывает, типа оставишь колодки в салоне, а они сразу приговаривают старые к замене, а потом смотришь на старые, а там еще половина осталась.....я спрашиваю, а что с колодками и дисками? Мастер отвечает...все нормально, ну диски конечно же желательно поменять, но сейчас нет смысла, потому что на колодках еще 60% остатка....ну супер, говорю, сейчас приеду за машиной, сколько денег везти? мне объявили 10.000 руб....прикольно...я говорю, что а что так дешево то? что не сделали, на что мне мастер сказал, что не делали балансировку колес, а вместо нее поменяли воздушный фильтр...ну и плюс как послегарантийной машине сделали скидку 10% на расходники и 20% на работы....как то так...

Сейчас наверное многие скажут....фу, нахрена переплачивать в ОД эти 4 тыс руб...лучше было бы сделать ТО в клубном сервисе....не знаю, кому как...но....на машине я планирую ездить еще 1,5-2 года, за это время с сделаю штук 6-7 ТО, то переплачу  24-28 тыс руб за все оставшееся время...а что же на другой стороне....кто обслуживался в клубных сервисах, знают, что это как правило гаражные мастерские с гораздо меньшем уровнем комфорта, у ОД, меня знает мастер, я ему доверяю, могу оставить машину и не париться что мне накрутят доп работ....далее у меня будет при продаже авто сервисная книжка, что еще добавляет стоимости на вторичке..ну и плюс (не знаю правда это или нет, и не горю желанием это проверять) как я уже упоминал, у Шевроле есть что-то типа ВАГовского куланца, т.е. при продолжении обслуживания у ОД, в случае чего-то капитального, дилер берет на себя часть расходов.....

P.S. вместо окончания....начинаю присматриваться к следующей машине...очень хочу съездить, и посмотреть Хайлендер...так сказать как резервный вариант...все таки за 2 ляма (так что это вариант, на случай, если денег будет немного)  отличный выбор..но когда был на ТО, рядом с дилер есть стоянка пресспарка Шевроле...и там стоит новый Тахо...блин, это реальный красавец...дилер уже принимает заказы на новый Тахо 3,1 млн. за комплектацию LTZ....это со всеми плюшками, которые нужны...с одной стороны много, но манагер говорит, что это стоимость авто с....внимание не базовым Таховским движком в 5,3 (он сейчас уже 355 л.с.) а с Эскалейдовским 6,2 (420 вроде л.с. на новом Эскалейде) плюс по сравнению с моей моделью много чего добавилось в комплектацию...так что ИМХО....рост цены вполне объясним...из конкурентов, либо все гораздо дороже, либо ненравится внешне и внутренне..но кто знает, что может к нам будут поставлять Тахо с базовым движком в 5,3....но уже по меньшей цене..посмотрим...пока ориентируюсь на Таху...будет ждать:)) 


18
Нравится!
Мне нравится!
5270
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 13:46

Правильно, что сделал ТО у дилера

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 октября 2014 в 14:06

да разница коопеечная на общем глобальном фоне..)

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 14:09

да, это и поразило, на Туареге разница была более ощутима....там ТО у неофициала обходилось в 4-5 тыс руб, а у ОД под 15-20...тут разница смешная...это хорошо, потому как так ОД оставят у себя постгарантийные машины, тем самым лишая хлеба гаражные сервисы

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 14:12

В тысячный раз Туарег хуже Тахи. А наоборот ничего не заметил?)))

+1
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 14:17

мля....причем тут хуже????? дороже в обслуживании, да....хуже? я про это ничего не говорил...сказал только, что тогда 5 лет назад разница была между ОД и Неофилиалами более существенная, что сразу определило мой уход от официалов...плюс был прокол у ОД Фолькса, когда мне не поменяли масло (вернее один я точно заметил)....если бы тогда, 5 лет назад на Фольксе мне бы сделали скидку на ТО    постгарантийную машину, я бы не парился

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 14:22

Предыдущая твоя фраза уже примерно тысячная твоя фраза на Автомаркете, в которой сравнение с Туарегом в пользу Тахи. Так понятнее)))))

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 октября 2014 в 14:23

а я подпишусь, что туарег вообще не соперник тахе. Мелкая машинка от вага...

+1
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 14:25

и че???? с чем мне еще сравнивать Таху, как не с предыдущими авто.....ты уж извини,что у меня так получилось, что Тур был прямо до Тахи....а то что ты со скаутом тигу сравниваешь, ничего? т.е. мне Таху с Туром нельзя, а тебе Тигу со скаутом можно??? опять политика двойных стандартов

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 14:29

Опять двадцать пять. Опять на пустом месте нашел двойные стандарты. Почитай мой отзыв про выбро Тигуана. Там расписаны плюсы и минусы и Тиги, и Скаута.

Где-то нашел мой запрет на сравнение Тахи и Туарега))))

А вот плюсов Туарега я не заметил в твоих словах))))  Щас то стало понятно?)))

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 14:39

если бы для меня Туарег был бы лучше Тахи....как ты думаешь, на какой бы машине я сейчас ездил?:))))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 14:43

Извини, не понял сразу))) Ни одного плюса в Туареге нет)))))

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 октября 2014 в 14:18

+1 автору, правильно что у дилера ТО, имея такое авто - переплатить 5 тыров мелоч.

Свое мнение по поводу следующего авто - хайлендер красив и кобыл поубавили под налог, плюсом то, что рентабельна на вторичке, минусы:каско и ТО каждые 10 тыс км (они у тойоты ой какие не дешевые кстати - есть опыт владения камрюхой).

Про новый тахо - конечно может и двигло там супер от эскалейда и ништяков всяких больше, но 3,1 - дорого, не особый ликвид на вторичке будет 100 процентов, за такое лавэ добросив 200-250 тыров берем грузака 200 (лучше дизель - опять же по налогу и ликвиду) - но тут все те же плюсы/минусы что и по хайлендеру - тойота - управляй мечтой. Тахо когда стоил 2 с небольшим миллиона  (как у вас) - это было разумно брать - это таже считай тойота грузак 200 (только больше еще на пару миллиметров по габаритам), но дешевле на лям с небольшим, обслуга раз в 15 тыс км и каско в разы дешевле.

Чисто совет: присмотритесь к дискавери. На выходных приезжал знакомый один, вез меня из-за города домой, у него 3 еще дискавери 2009 года покупался (выпуск 2008) - самый полный фарш, 3 люка, 3 ряда сидушек дисплей с телеком, естественно дизелек - на данный момент пробег под 70 тыс км - аппарат достойный, мне вообще понравилось. А еще у него стоит в москве такой же но 2007 года с пробегом 160 тыс км - будет продавать, так как вложить надо будет порядка 200 тыров, но он взял его б/у и наездил за 2-2,5 года 100 тыс км без особых ремонтов. Но на рынке они не такие ликвидные как тйоты, но более ликвидны чем шевроле, да и каско нормуль на них идет.

+1
константин87
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 14:37

Кость, давай по частям дам ответ...:))

Свое мнение по поводу следующего авто - хайлендер красив и кобыл поубавили под налог, плюсом то, что рентабельна на вторичке, минусы:каско и ТО каждые 10 тыс км (они у тойоты ой какие не дешевые кстати - есть опыт владения камрюхой).

В соседнем отзыве по Хайлендеру , мы спорили, что КАСКО очень дорогое, я зашен на Ренинс...посчитал под себя, стоиомость КАСКО 85 тыс руб, там же на Таху при ценнике 1,7 млн. руб мне насчитало 75, по факту в ОРАНТЕ получилось 60 тыс руб...так что КАСКО терпимое...но ТО....не вижу ничего страшного делать ТО раз в 10000 км....у меня на Тахе ТО по моточасам...летом раз в 12 тыс км, зимой раз в 7-8 тыс км...в среднем те же 10.000 км

Про новый тахо - конечно может и двигло там супер от эскалейда и ништяков всяких больше, но 3,1 - дорого, не особый ликвид на вторичке будет 100 процентов, за такое лавэ добросив 200-250 тыров берем грузака 200 (лучше дизель - опять же по налогу и ликвиду) - но тут все те же плюсы/минусы что и по хайлендеру - тойота - управляй мечтой. Тахо когда стоил 2 с небольшим миллиона  (как у вас) - это было разумно брать - это таже считай тойота грузак 200 (только больше еще на пару миллиметров по габаритам), но дешевле на лям с небольшим, обслуга раз в 15 тыс км и каско в разы дешевле.

ну про то, что не люблю ТЛК200, это понятно..нет в них той американской харизмы....ну это ИМХО, по уровню оснащения новый ТАХО лучше ТЛК200, плюс я испытываю антагонизм к дизелям...значит это только бензин...а теперь давай прикинем..ТЛК200 бензин разгон до сотки 8,6 сек и мощностью 309 л.с. за 3,427 тысруб....или Тахо бензин 6,2 мощностью за 400 л.с. с разгоном до сотки думаю секунд за 6-7 за 3,1 мульта:))) ну согласись выбор очевиден:)))

Чисто совет: присмотритесь к дискавери. На выходных приезжал знакомый один, вез меня из-за города домой, у него 3 еще дискавери 2009 года покупался (выпуск 2008) - самый полный фарш, 3 люка, 3 ряда сидушек дисплей с телеком, естественно дизелек - на данный момент пробег под 70 тыс км - аппарат достойный, мне вообще понравилось. А еще у него стоит в москве такой же но 2007 года с пробегом 160 тыс км - будет продавать, так как вложить надо будет порядка 200 тыров, но он взял его б/у и наездил за 2-2,5 года 100 тыс км без особых ремонтов. Но на рынке они не такие ликвидные как тйоты, но более ликвидны чем шевроле, да и каско нормуль на них идет.

Насчет дискавери...знаешь..после того, как я проехал зимой в -20 почти 1000 км на Рейндж Ровере, у которого заглючила подвека, одна сторона поднялась максимально вверх, а другая максимально вниз....я понял, что этой маркой я завязал...

+2
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 октября 2014 в 14:47

все доступно и понятно, благодарствую.

Только вот вставлю свои пять копеек - конечно существует миф про ломучесть ведроверов, и не здороваются владельцы их, с утра в сервисе виделись и про пневмоподвески тоже есть определенные мнения. Тут я считаю так, у любой вещи - будь то авто или ручка шариковая - у всего есть износ, все морально устаревает. Это я к тому - что возможно вы ездили на рэнджике года эдак 2004-2005 (еще со всеми болячками), 3-4 хозяина, ну ушатано одним словом авто - не удивительно тогда. Кстати, вот этот мой знакомый тестил рэнджики, но склонен больше к дискавери почему-то. Владел он где-то 25 авто за свою бытность, есть так сказать с чем сравнить...

А дизель вы пробывали юзать вообще?

+1
константин87
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 14:51

нет дизель не пробовал....есть друзья, которые ездят на дизелях....кто что говорит, кто пересаживается на бензин, кто доволен как удав, а один доволен как удав, но зимой не ездит на машине....как то так:)))) мне спокойнее на бензине...:))) к тому же именно в формате Тахо экономии от дизеля нету...так как аналогичные по размерам дизельные авто потребляют в литрах столько же солярки, сколько Тахо с отключаемыми цилиндрами бензина:)))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 октября 2014 в 15:02

Володя, если ты изменишь Шевроле, и в частности Тахо - я тебя не пойму. ..какие нах таёты,максимум можно изменить с Эскалейдом))

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 октября 2014 в 15:05

ну блин...все же упирается в бабло:)))) будет бабло....куплю Таху, будет много бабла....куплю Эскалейд....не будет бабла, продам Таху и на остальное возьму в кредит Хайлендер:)))) я привык рассматривать разные сценарии развития:))) но новый Тахо реально красавчег:)))) хайлендер и рядом не стоит:))) про ТЛК200 вообще молчу:))

+3
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 октября 2014 в 10:26

+1

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 17:29

Сеня ехал рядом с Тахо, подумалось: "Вова, на хера тебе в Москве такая машина"???))))

Ниче личного, дюже она большая...))))

ЗЫ я в курсе что ты в Долгопе)))

+2
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 17:31

Сань, ну так то твой ноут на земле места занимает не намного меньше места чем тахо)))

+2
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 октября 2014 в 17:33

Согласен, Сань, Таха  тебе бы, бруталу, здорово подошла..))

+2
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 17:35

я бы с ним поменялся, но в его ноут боюсь только три детских кресла и разместятся)) для жены места не будет))

+1
alexos66
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 17:38

неее, это вам сурьезным ребятам такое надо: Прады, Тахи и прочие монстры...)))

Я парень спортивный, мне че-нить легковое, быстрое, спортивное....

Ща метро прекрасно подходит!!)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 октября 2014 в 18:13

купил вагон? )

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 18:26

сразу ветку

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 18:37

0
вега
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 18:38

0
вега
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 18:38

эти вроде покрупнее, есть куда расти)))

0
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 октября 2014 в 18:50

как вариант)))

+1
alexos66
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2014 в 20:10

Это как я понял Володя в детском садике?)

0
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 21:44

у меня в детском саду был педальный авто волга-москвич:)))

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2014 в 08:35

Cудя по всему уже тогда ты его лифтанул, раму вкорячил и мудовую резину поставил...)))

0
Добавить комментарий