Ремонт/ТО: Очередное ТО
Всем привет...и так...на одометре 124 тыс км....Тахо запросился на замену масла...пробег с последнего ТО оказался 14 тыс км...что очень порадовало...но вспоминая вторую половину 2015 года, понимаю, что города и пробок было мало... а много было движения в выходные дни, и поездок по трассам...а это значит что средняя скорость была несколько выше обычной...и соответственно пробег за эти 240 часов вышел больше, чем обычно...
С чем собственно приехал на ТО.
Как всегда, замена масла+фильтр и замена воздушника...
Еще были неприятные ощущения, это стало что-то в ямках постукивать спереди справа...и второй...это поднялся расход...в среднем на 1-2 литра...т.е. в городе 20ка была за милую душу...при то, что особо и не гонял...плюс регулярно мониторю давление в колесах стал замечать что в задних колесах давление чуть выше передних....ну и последний звоночек, что даже после небольших поездок, при выходе из машины был запах паленых тормозов..ну и плюс машина стала хуже разгоняться.... .В общем стал грешить на залипание тормозов задних...
Плюс попросил проверить ошибки в моторах, по случаю недавнего Джеки Чана....
Отдал машину, поехал делать в клубный сервис....подняли...через 10 минут мастер зашел...говорит, задние колодки в труху...остаток пара мм..(при том что я на них проехал всего 40 тыс, а первые отходили 80 тыс).
В подвеске приговорил стойку стабилизатора....я говорю делайте...так как на НГ собрался на дальняк.....и открыл ноут..и приготовился к 3-4 часам работы ничегонеделания))))
Через час...заходит мастер...готово говорит))) как? прошел же всего час...а фигли там делать, говорит?:))) у нас же только Тахи Эскалейды, Тахи ЭСкалейды...хоть бы что-то новое привезли.....)))
Что было сделано:
ТО, это понятно, плюс поменяли воздушный фильтр. 8000 руб (под ключ)
Поменяли задние колодки и полностью прочистили, смазали тормозные механизмы это 4000 руб за колодки и 500 руб за работу
Поменяли стойку стабилизатора 2000 руб за стойку и 500 руб за работу...
Итого 15.000 руб...
Что сразу заметил...
Машина опять поехала, как будто перестали держать за задницу...расход упал сразу же...сбросил средний расход...и далее покатился до дома...движение было размеренное...встрял в несколько пробок по дороге...в результате...за 50 минут езды проехал 22 км...т.е. средняя скорость 26 кмч....расход 15.5 литров)))) сказать что я в шоке...это ничего не сказать...сейчас, уже, проездив второй день. по предновогодним пробкам...расход установился 18 литрах...при средней скорости 20 кмч....при том что еще вчера он был 20-21.....причем машина стала отлично ехать накатом...а раньше, газ отпускаешь...она как будто в стену упиралась...
НУ, стук тоже пропал...это гуд))))
Да...еще, обогрев левого зеркала вдруг заработал)))))
Из проблем на данный момент...это стало плохо работать радио...даже в центре, бывают помехи, за МКАД выезжаешь 20 км...сигнал пропадает...и вдруг, занимался багажником, как увидел, что проводки антенны на заднем правом окне висят лохмотьями...то ли сами отвалились...то ли пацаны периодически ездящие на третьем ряду отковыряли...ХЗ...показал ребятам...говорят клеить бессмысленно, проще купить антенну (как были на классике на лобовое стекло) и тупо подключить к имеющимся контактам....
P.S. История с Лукойлом имеет свое продолжение...мне позвонили из Горячей линии Лукойла...и предложили присутствовать на заборе топлива из, указанной мною АЗС....(ага...спустя три недели)...я вежливо отказалася, что доверяю их компетентному мнению...и уверен..что они не обманут постоянного пользователя из бренда, и держателя бонусной карты))))) но ехать 400 км... не намерен)))) в общем ждем результатов анализа)))
На заднеприводных машинах почему-то стираются задние колодки быстрее, и размер тормозных дисков сзади не так мал как на кроссоверах. Взять даже тяжелый ix55 и его задние тормозные диски - смех.
А почему стойки стабилизатора парой не поменял, обычно и вторая близко к износу, они же постоянно работают на неровных поверхностях...