Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
на сайте
25 апреля 2016 в 0:15

Противоугонная маркировка....

Всем привет...

Начну с небольшой предистории...

Где-то 2-3 месяца назад по району где я живу прошелся рейд воровства фар Туарегов/Кайенов...

Пообщавшись с гаишниками был в шоке...за 1 ночь обчистили более 20 машин...более месяца после этого, каждый второй Туарег или Кайен ехал без фар...в моем славном городе Долгопрудный...

Потом мы как-то тут грустно смеялись, что жизнь стала настолько грустной, что начинают воровать щетки с машин...

Следующей ласточкой была ветка обсуждения на Тахо-клубе, что на Тахах стали повально воровать зеркальные элементы, причем и в Питере и в Москве...

Стал прорабатывать тему, и основательно погуглив стало понятно, что пусть не на 100% но весьма существенно на отбивания интереса к воровству элементов авто влияет противоугонная маркировка...

На этот счет написано много разных сайтов, рекламных и не очень, много снято видеороликов. Якобы есть статистика о 5 кратном снижении риска угона маркированной машины, от немаркированной...честно говоря, не знаю, но очень...очень-очень хочется в это верить))))

Скорее всего это действительно будет работать, когда машина угоняется на разбор, так как машину с маркированными элементами скорее всего никто не купит у воров....так же скорее всего маркированный элемент, то же не смогут продать...

Кстати, небольшой оффтоп))) когда изучал противоугонную маркировку...попалось вот такое фото))) Улыбнуло)))

Стал изучать рынок, что обнаружил, принципиально существуют три вида маркировки:

1. Специальным маркером, который видел в ультрафиолетовом свете

2. Маркировка пескоструйкой

3. Маркировка химическим вытравливанием

Стал смотреть китов этого рынка..и увидел, что беспорным лидером..причем с уже достаточно большой и многолетней историей является компания Литэкс, на сайте все весьма подробно описано, как и что делается, есть несколько пакетов, я выбрал максимальный за 6900 руб, в него вошли 16 меток наружних пескосруйкой, 9 меток Маркером, регистрация в Базе данных.

Далее созвон и обговаривание деталей, ребята достаточно мобильны, в принципе выезжают в любой район Москвы, либо можно приехать к ним, сначала договорились, чтобы они приехали ко мне к офису, но тут выяснилось ряд моментов, им для работы нужна розетка 220 вольт, тогда будет шуметь только компрессор (по шуму как в шиномонтажке), либо у них есть свой генератор, но тогда шум будет гораздо больше.. Так я не был уверен, что мне возле офиса позволят шуметь, поэтому решили все сделать в моем гараже недалеко от дома (там и розетка 220 есть, и шуметь можно).

Ребята приехали

Далее минут 20 на подготовку...проверка документов, сверка VIN номера, определение точек маркировки, набор шрифта, маркируется не весь VIN,а последние 8 символов...и т.д.

Кстати по желанию можно маркировать как угодно, хоть имя и фамилия, хоть госномер, но это не очень хорошо..так как единсвтенное что всегда не изменится в машине это ее VIN, а гос номер или ФИО владельца поменяется

Для маркировки были выбраны следующие элементы:

Внутри салона.

Оба передних сиденья на боковине спинки

Оба задних сиденья на боковинах сидушки

Далее маркируется ковровое покрытие под пассажирским сиденьем, и потолок в районе зеркала.

Т.е. по сути сотрудник ГИБДД чтобы увидеть маркировку, особо не надо никуда лазить (Якобы Литэкс пробивает внесение в док о регистрации факта маркировки, чтобы в дальнейшем при такой отметке сотрудники ГиБДД обращали на это внимание, но это пока только перспектива, хотя думаю не сильно далекая)

Далее маркером отмаркированны крылья и фары в подкапотном пространстве

После этого приступили к маркировке пескоструйкой

Прошли все стеклянные элементы

Боковые стекла багажного отсека

Боковые стекла на дверях

Сами двери с внутренней стороны

Кузов под дверями

Далее колесные диски по кругу

Потом передние фары.

Было специально выбрано место, которое не влияет на свет, зона поворотников

Задние фары

Отдельно отмаркировали стекло багажника и саму дверь багажника

Далее маркировка зеркальных элементов боковых зеркал

и Самого корпуса зеркал

Напоследок наклейка информационных наклеек на передние боковые стекла и лобовое стекло

Далее оформление бумаг, на все про все ровно 1 час времени.

Что в Итоге, в Итоге я получил Маркировку всех элементов, причем маркировка отличается от рукописного травления тем, что во первых травление как я понимаю можно заполировать, ну и плюс...химия есть химия, а тут пескоструйка, глубину воздействия отлично контроллирует оператор, количеством прохода струи песка, в принципе везде есть ровный поврежденный верхних слой, причем маркировка стандартизирована набором на аппарате, т.е. если заменять стекло или еще что-то, то нанесение через год, два, пять лет, будет таким же как и сейчас...

В общем, честно скажу, я доволен...

У этой маркировки есть еще один очень положительный момент, на маркированную машину разные страховые компании дают скидку на каско от 5 до 15% в зависимости от страховой компании))

Спасет ли это от угона? на 100% уверен что нет, но и любая сигнализация не дает 100% гарантию от угона, думаю противоугонная маркировка это один из путей снижающий, или отпугивающий воров.....хотя всегда есть нарик в темном переулке, который украв зеркало даже с маркировкой, потом его тупо выкинет....но надеюсь, наши пути с этим нариком не пересекутся)))

Всем удачи)))


18
Нравится!
Мне нравится!
4417
Комментарии116 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаHaval F725 апреля 2016 в 00:37

от блин заразы)),а должны были мне бесплатно промаркировать))))

0
bmwm3
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 00:48

Еще будет праздник на твоей улице))

0
НаRenault Meganeизменен 25 апреля 2016 в 00:52

Прикольная хрень!!!! В странах где сильно машины угоняют действительно нужна!!!

Надеюсь тебе не понадобится!!!!

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 00:53

На самом деле...вспоминаю что в конце 90х начале нулевых очень часто видел синюю наклеечку на переднем боковом стекле машин))) видимо история циклична))) опять возвращается воровство...жаль

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 01:30

Пару раз читал в заявлениях о наличии маркировок на угнанных машинах, помочь найти не помогло)))

А так - наказание неэффективное + процента от находки нет у сотрудников, иначе можно было уменьшить число угонов в разы....

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 25 апреля 2016 в 01:59

Нее это бы не помогло, а вот если детали с украденной машины было бы трудно сбыть, это уже совсем другой разговор, тогда проблема решена изначально зачем рисковать если нет особого изюма???? Я как то оставил заведенную машину на стоянке у парка на 4 часа...прихожу она стоит работает датчик света фары включил....

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 03:24

Сбыть детали с маркированных машин невозможно, так как ни один разбор не будет связываться с маркированными деталями

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg25 апреля 2016 в 08:03

Я бы так категорично не заявлял.

Разобрали в Москве - отправили в любой регион России (или ближнее зарубежье) - купят, еще и спасибо скажут

+3
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 03:27

Я написал выше...На 100% это от угона не спасет...ничего не дает 100% защиты...даже презерватив, и тот дает только 95% защиту))) если захотят угонать, то угонят и с супер современной дорогой спутниковой сигнализацией...просто по сути, при угоне машины на разбор с ней гимора будет хоть отбавляй...

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 03:28

Кстати гайцы говорят что еще сильно снижает риск угона аэрография...но это уже из другой оперы))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW X325 апреля 2016 в 10:10

на белой-то можно развернуться)

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 10:13

можно....но потом трястись над каждой царапкой)))

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 05:17

видео маркировки фары.

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2016 в 06:37

Зачем маркером, котрый в УФ непонятно.

Диски пеекрашиваюся прекрасно.

Под разбор гонят машины которых много, шеви не из их числа

Ну а так способ прикольный и не дорогой.

Помню на мерседесы скобы ставили на зеркала, что зеркальные элементы не воровали.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 09:13

Все перекрашивается..и диски и машина...только это гимор...

Уф маркером салон маркируют, чтобы потом у машины не оказался салон от другого авто...

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 апреля 2016 в 08:25

По моему, тот кто купит на разборке железки с маркировкой, даже не догадается, что это за символы ))

+2
almanzor
НаVolkswagen Touareg25 апреля 2016 в 08:29

Я тебе больше скажу - авто после ДТП разобрали, например - и что? Никто не купит чтоль?))) А вот по мнению Вовачки никто не будет этого делать - прям сразу все на помойку выкинут)))

0
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 09:14

Повторюсь...это не дает 100% защиты от угона...это только немного снижает риск не более того

0
был 5 часов назад
25 апреля 2016 в 08:47

Если замаркировал, надо и надписей "устрашающих" наделать как на Волге раньше: "Машина закодирована". Всё бы нормально так, да вот даже и замки у нас, к сожалению, только для честных людей.

0
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 09:15

Надписи есть..На боковых передних стеклах, которые подчеркивают маркировку, и на лобовом стекле

0
был 2 часа назад
НаBMW X325 апреля 2016 в 09:44

помню Волги так маркировали, их "раздевали" в 90-е. было популярно маркировать....

а применительно к Тахе - по моему, деньги на ветер. она массовости не имеет, не интересна воришкам...

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 09:58

Зеркала у Тах стали снимать...это и печально...а вообще...если будет скидка даже 5% на КАСКО...то расходы на маркировку отобьются в первый же год

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW X325 апреля 2016 в 10:09

мда... дальше, похоже, будет еще веселей...

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 10:14

ХЗ...посмотрим)

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля 2016 в 15:36

Фары на Кайенах воровали всегда, легкий демонтаж и стоимость до кризиса 2 тыс долларов, сейчас не знаю сколько стоят. Спрос и предложение соответственно были, как раньше КПП от Газели с креплением на трех болтах, многие знали где купить и где продать. Если память не изменяет эту маркировку одно время в девяностые при постановке на учет в ГАИ требовали как обязательную в МО, Гайцы откат конечно получали и отправляли на нее,делали прям на площадке МРЭО, определенный эффект от нанесения конечно есть.

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 15:51

сейчас б/у комплект фар на ТУарег стоит 50 тыров....тоже не кисло так...

Если память не изменяет эту маркировку одно время в девяностые при постановке на учет в ГАИ требовали как обязательную в МО, Гайцы откат конечно получали и отправляли на нее,делали прям на площадке МРЭО, определенный эффект от нанесения конечно есть.

как я начитался в тыртырнете...в россии это хотят опять возобновить или ввести..это уже есть в Белоруссии

0
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 18:25

Интересная тема, Вова. Но вот как маркировка отпугнет хулиганов?

Никто не мешает им продать, к примеру, дверь на разборке. Кому надо-

купит. Даже если твоя дверь ( тьфу- тьфу ) будет навешена на другое авто,

то как это усложнит жизнь человеку, который ее купил на разборе? Ну будет

она маркирована. И только. Кому какое дело? Кто вообще будет с этим разбираться?

При постановке на учет в гаи инспектор разве обязан обращать на это внимание?

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 18:36

Сейчас сотрудник ГИБДД не обязан на это обращать внимание...но я думаю продавят, чтобы обращал....

Как это отпугнет? Я думаю маркированную дверь с меньшей вероятности купит продавец разборки у вора, чем немаркированную, ведь если дверь маркированная, а машина числится в игоне...то любая проверка разборки, сразу выявит причастности разборки к краже машины...а с учетом того что сажают легко даже за мелкие кражи, скорее всего разборки не будут связываться с маркированными запчастями

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 18:46

Ход мысли понятен. Но есть одно но... Связываться будут.

Просто дешевле будут брать такую воровайку. И вообще.

Это не плюшки из столовки тырить. Бизнес серьезный. Так

что брать будут равно как и разбирать маркированные тачки.

Единственно, что мусора могут на разборку приехать и проверить,

чем торгуют. А это залёт. Но, думаю, что там все прикрыто.

Слава коррупции! Шучу

+2
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 18:55

Не думаю что прикрыто, регулярно видел рейды омона и ментов в автосервисах, думаю на разборках такое тоже проводят....

Тут вопрос в другом, маркировка дает скидку на каско 5-15% на весь полис, если принять что 50 % полиса это угон, а остальные 50% это ущерб....то риск угона уменьшается на 10-30%...значит есть у страховых компаний соотвествующая статистика, раз скидки делают

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 19:29

Может и так. Но все же, по моему мнению, риск угона

определенных моделей авто не сильно сократится. Как

угоняли / разбирали, так и будут продолжать. Все дело

будет лишь в цене вопроса. Прикрыть этот рынок путем

маркировки просто нереально. Ну каких- нибудь бедолаг

будут тушить иногда, чтоб видимость была. С криминалом

закончим. А вот реально ли вменить гаишнику при постановке

на учет проверку кузова на такие вот маркировки? Это нужна

общая база как обычно. По всей стране. Чтоб это все работало

+1
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2016 в 19:33

Услышь меня...на маркированную машину СК дают скидки на КАСКО....значит у них есть статистика, что с маркировкой угоняют меньше...

Какой смысл брать меченную машину, если рядом стоит не меченная? с меченой гимора больше, перекрашивать, вытравливать, затирать, риск получить срок на любом этапе от вора до покупателя вторички...

ну и повторюсь...даже если в след году мне СК сделает хотя бы 5% скидки на КАСКО..то процедура окупится в первый же год

(Есть на чем задуматься владельцпм ТЛК)

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 19:50

Я слышу тебя, Вова. Я с этим и не спорю вовсе! Я о другом

хочу сказать. На данном этапе есть выбор- меченная машина

или не меченная. Это сейчас. Но я-то в перспективе смотрю.

Что у нас там сейчас самое угоняемое? Ну вот представь, что

прошла хорошая такая кампания рекламная о всей прелести

маркировки. И теперь из 5 самых угоняемых авто 4 маркированы.

У них есть Каско и все, что только можно туда включить. А у

криминала есть заказы на машины. И никто не будет искать авто

без маркировки. Как вариант, чистая тачка обойдется заказчику

много дороже, вот и все. И снова вернемся к статистике страховых

компаний. Я не стал бы им верить. Довольно наивно было бы полагать,

что они дадут реальную раскладку по угонам. Не в их интересах.

Дают то, что приятно слышать клиентам. Хотелось бы статистику по

отдельным моделям авто. И как потом поменяется ситуация с их угоном.

Я, Вова, вовсе не спорю с тобой если вдруг тебе так кажется. Психология

преступника предельно проста. Все думают, что их не поймают. И чем

больше куш, тем на больший риск пойдет человек. Ничего нового я не открыл

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 20:00

Узнал в Ресо,при наличий данных меток,скидок они не дают.

+4
владимир191
25 апреля 2016 в 19:41

Вот именно, пока не будет законодательной базы, которая регулирует работу разборок, маркировка не даст ничего. А сейчас в области автомобилей любые законы сводятся к тому, что бы установить камеру или ввести платную парковку. А потом на обслуживании камеры и парковки как следует откатываться на постоянной основе. У нас есть законодательство относительно правомерности восстановления битых машин? Нет! А ведь на дороги выходит множество конструкторов, которые потенциально опасны. Сейчас в любой дыре можно из любого говна и ворованных запчастей сделать машину. И это выгодно еще и страховым, которые продают битые машины, застрахованные по КАСКО.

И не даром в большинстве воруют машины старше 5 лет, ведь они уже без КАСКО. В крупных страховых компаниях прекрасно знают (или могут без проблем найти) круг тех лиц, которые занимаются разбором. И этот круг лиц знает, что нормальных пацанов из крупных страховых обирать не надо (т.е. угонять застрахованное у них имущество), иначе их сразу закроют лет на 5. Угнал застрахованный по КАСКО автомобиль - украл деньги у страховой.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 20:06

Какие то одни догатки...то сговор угонщиков и страховых компаний...то еще какая то фигня..теория заговора какая то

0
владимир191
25 апреля 2016 в 21:31
Угнал застрахованный по КАСКО автомобиль - украл деньги у страховой.

Сможешь оспорить это? И ты думаешь, что страховые сидят на стуле ровно и только и делают, что списывают убытки от угнанных машин?

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 21:35

поступлю по еврейски....а ты сможешь доказать что СК и автоугонщики в сговоре?:))))

0
владимир191
25 апреля 2016 в 21:45

Я ни о каком сговоре СК и угонщиков не говорил, не надо ставить факты с ног на голову. И какой же у них сговор?

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:01
И какой же у них сговор?

это ты скажи, какой уних сговор...сам же написал, что угонщики переживают как бы не обокрасть СК....

0
владимир191
25 апреля 2016 в 22:06

Не прикидывайся шлангом! То, что угонщики стараются не угонять застрахованные машины, не говорит о сговоре угонщиков и СК.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:26

ссылку в студию, на статистику что есть зависимость между страховкой машины и угонами

(чтобы было легче думать...пораскинь мозгами...как по машине можно узнать есть у нее КАСКО или нет? на ней же не написано что она застрахована...эта инфа есть только в базах СК, а раз ее угонщики знают, значит есть сговор)

0
владимир191
25 апреля 2016 в 22:55

Ага, и ссылку сейчас тебе найду, и отчет составлю. Не много требуешь?

Раньше писали в прессе о том, что были случаи, когда у человека заканчивалась КАСКО и машину в скором времени угоняли. Но это не сговор СК и угонщиков. Просто у угонщиков в СК работали информаторы.

+1
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:57

ну понятно....теория заговора и твое разыгравшееся воображение...меньше подобную прессу читай...а то еще и при лесси с бигфутом вычитаешь

0
владимир191
25 апреля 2016 в 23:19

Это ты придумываешь какой-то заговор. Я тебе говорю о более приземленных вещах, что в СК могут работать прикормленные стукачи, которым платят за информацию о машинах, у которых закончилась страховка. Закончилась страховка - воруешь не у страховой, а у обычного человека. А обычный человек может хоть вечность бегать и заявления об угоне писать. Не хочешь в это верить, это твои тараканы. Чисто для прикола, находят только 20% угнанных машин.

0
ilia007
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 23:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 23:45

Выход один,делать Каско!

0
puncher81
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 23:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
26 апреля 2016 в 00:15

Ага, эту камри скорее всего еще в салоне под угон подготовили.

Что про машины говорить, если сейчас скупок и ломбардов на каждом углу.

0
ilia007
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 00:58

если взять за правду что ты говоришь то что стоит этим же стукачам подкинуть SQL Injection Worm и вся база данных СК в кармане!!!!! Мало того она будет обновляться полка этого червя не найдут а искать его можно годами!!!

0
владимир191
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 23:46
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 00:55

Да Кто меня звал...Тута я !!!

:))))))

+1
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 21:50

А какой смысл угонять авто премиум класса старше 5 лет?

0
jazzzz
25 апреля 2016 в 22:00

Скорее всего идут на разбор, снимают же фары с немолодых каенов. Раньше так же машины оседали в южных республиках или даже странах СНГ.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:02

чтобы снять фары с кайенов совсем не обязательно угонять всю машину...достаточно просто украсть фары..и все...

0
владимир191
25 апреля 2016 в 22:11

Ради фар машины не воруют, это точно. Для чего тогда воруют машину целиком?

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:26

ради разбора всех деталей

0
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 22:17

Неверно выразился. Если угонять не на разбор, а под заказ.

Под заказ идут свежие машины. Так что ребята из коллективов

не загоняются на тему есть ли у этого авто Каско. Просто угоняют

и все. Какие- то коммерсы из страховой их не пугают. И получить с

этих ребят страховая не сможет. Так что никто там никого не боится.

0
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 22:34

Если авто заказа,машина практически точно уйдет,ТЛК дергают регулярно,у меня,когда мы дома в квартире,ночует в паркинге,хотя днем,когда супруга ездит по делам либо я,все ровно приходится переодически оставлять на улице,тут уж как повезет))

0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:43

противоугонные устройства))

Еще помнишь...АКБ домой уносили...или секретная кнопка, размыкающая массу)

У отца на служебной машине, такой кнопкой была пепельница...когда она закрыта, масса замкнута, если пепельница открыта, то масса разомнкута))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 22:48

По поводу АКБ расскажу случай,и смех и грех))у парня если не изменяет память 9ку либо 99ку увели ночью,самое интересное,что он забрал на ночь этот самый аккумулятор домой))давно это было,хоть плачь,хоть смейся)

0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:52

с толкача завели?:)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 22:53

История умалчивает)

0
puncher81
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2016 в 23:11

Если электричеста совсем нет, то с толкача не заведешь.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 26 апреля 2016 в 00:19

У меня водитель свою ваз 2106 под окнами моего дома бросил, а сам на грузовой уехал, я утром смотрю машины нет, думал он сам её забрал. Звоню ему говорю когда это ты успел машину забрать? Он говорит- не забирал. Вышел смотрю метров триста от дома откатили, все предохранители повыдерали , замок раскурочили, колеса открутили и в разные стороны раскидали)) но так и не смогли завести. Массу не нашли, обычный болтик)) Ток один аккумулятор на себе и унесли.

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 00:21

Хоть что то взяли)

0
puncher81
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 апреля 2016 в 00:26

Самый прикол что колеса открутили, достали из багажника домкрат, и все 4 колеса открутили. Побросали их в округе 10метров от машины, а болты в одну сторону кидали, из 16 шт. не нашли только 3 болта)) Вот какие угонщики не ленивые, с досады что ли, что не смогли завести.

0
andrei 36
26 апреля 2016 в 00:52

Вот поганцы отважные, еще и не побоялись на угоняемой машине колеса откручивать и время тратить.

0
puncher81
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 01:02

В Израиле был случай: их потом назвали самыми не удачными ворами они 2 часа пытались угнать Субару легаси...без двигателя...

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 01:09

Готовый сюжет анекдота))машина без двигателя.

0
puncher81
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 01:12

я сам ржал когда мне рассказали!!!!! :)))))

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 23:15

Ну так не покупайте ТЛК и будет всем счастье!

Теперь вот сиди и прислушивайся- не угоняют ли?

Шучу.

0
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 23:32

Как говориться,чему быть,и вазы уводят))

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 23:34

Ну ты сравнил! Сразу на ум строчки из песни приходят:

" Как провожают пароходы- совсем не так как поезда "...

0
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 23:38

В Подмосковье недавно у человека увели 2 новеньких 200ых,писали в новостях.

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 23:47

Правильно. А зачем ему две одинаковых машины?

Теперь разнообразит автопарк. Купит ТЛК и... Прадик?

+1
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 23:51

Может одна его,вторая супруги?поди разбери.

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7026 апреля 2016 в 00:00

Да мне- то чего разбирать... Это он

пусть теперь сидит и кубаторит

0
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 00:01

Думаю,даже уверен,что он уже ездит на новом.

0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 23:47

https://www.ugona.net/article307.html

Кстати...судя по статистие...ТЛК200 угоняли в 2 раза меньше чем форд фокус или хундай солярис)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2016 в 07:02

Ты неправильно написал. Не угоняли в два раза меньше, а угнали в два раза меньше. Если соотнести к количеству авто, то получиться что ток угоняли в 5-10 раз больше на количество единиц.

0
puncher81
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 23:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 23:52

Это когда?не припомню?

0
puncher81
НаVolvo S6026 апреля 2016 в 00:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 01:11

Я когда писал статью о дорожной полиции Израиля забыл написать что у них естп подразделение которое занимается погонями, они катаются на Chrysler Crossfire Custom 625 коней 2 человека и как только премиум класс машина угоняется и скорее всего она идет на территории к Арабам то его стараются остановить всеми средствами включая применение автоматического огнестрельного оружия.

0
olegge
26 апреля 2016 в 02:00

То есть главное это подстрелить угонщика, что бы другим в следующий раз не повадно было?

0
ilia007
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 06:52

Ну в принципе да...

0
jazzzz
25 апреля 2016 в 22:50

Ты хочешь сказать, что крупные страховые компании вроде АльфСтрахования это простые люди и никаких рычагов и связей с силовиками у них нет? И собственные службы безопасности у них просто так зарплату получают? Я не говорю о том, что их машины не дергают, но слишком большие потери их явно будут волновать. И далеко не факт, что новые машины из группы риска могут страховать именно от угона в средних и мелких компаниях.

И если говорить про заказ, то эти машины уходят явно в те края России и ближайшие страны, где силовики - это разновидность бандитизма.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 22:53

ты уже не первый раз говоришь про коррумпированность СК...можно хоть одну ссылку в подтверждение?

0
владимир191
25 апреля 2016 в 23:04

Вот блин, а! Какую ты от меня ссылку-то хочешь? О том, что СК подкупила МВД, что бы те нашли банду, которая надергала дорогих машин у СК?

Хочешь понять про коррупцию у финансистов, которые по сути старшие братья страховых? Посмотри статистику отзывов лицензий у банков. И формулировки типа "банк занимался сомнительным кредитованием и финансовыми операциями".

0
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 23:11

Я говорю лишь то, что никто никого не боится. Собственная служба

безопасности это что такое вообще? Если честно, то я не знаю, что

это такое. Никого не волнует, волнуют ли кого- то там в страховой потери.

Это криминальный бизнес. Денежный. С большим кушем. Вот и все.

А ты давишь на то, что неразумно угонять застрахованные машины.

Потому я тебя и спросил о смысле угона пятилетнего премиума. Только

чтоб страховая не пыжила потипу. Да брось! Пятилетний премиум человек

и так купит. А так за эту же цену можно взять годовалый ( ну может не за

эту же цену, не в курсе- не занимаюсь угонами ) Но суть ты понял. И, конечно,

такие аппараты новые в полной Каске. Так что страховые попадают постоянно.

Им тупо не деться никуда от этого.

0
jazzzz
25 апреля 2016 в 23:42

Я и не говорю, что новый премиум под КАСКО неприкасаем. Как ты сам говоришь, это огромные деньги.

Но ведь время от времени ловят угонщиков, в составе которых были и гайцы, включая тех, кто документы делает. А такие группы явно не вторые фокусы на разбор дергают. И я с большим трудом верю, что таких ребят поймали лишь потому, что в каком-то отделении полиции скопилось слишком много заявлений об угоне.

0
ilia007
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 23:57

Всех ловят. Гайцов, ГНКшников, прокуроров. Кого- то

всегда ловят. Без этого не бывает. Но ты явно слегка

преувеличиваешь влияние СК на мусоров. Потипу они

в контору генералу позвонили, мол, разберись? Помоги,

выручи. Убытки несем колоссальные. А с нас поляна.

Да ну. Ерунда. Просто в разработке был уже этот коллектив.

Может, работал неаккуратно. Может внутренний конфликт.

Много чего может быть. Жадность она не только у коммерсов.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 апреля 2016 в 19:45

Согласен, все это лучше, чем ничего, тем более относительно стоимости Тахо. Плюс бонусы при страховке. Если же говорить о хорошем и продуктивном опыте- это опыт Узбекистана. Жесткое и неотвратимое наказание за угон и воровство. Другого ещё человечество не придумало. Понимаю, что в наших "гуманистических" реалиях это не прокананает... Другого не дано. Только сила одолеть силу...Долго ещё будем изобретать разные велосипеды...

+2
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 20:08

А что в Узбекистане делают за угон? Расстрел?

0
владимир191
был час назад
НаBMW X325 апреля 2016 в 20:11

ЕМНИП до 15 лет.

0
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 20:32

нормально

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 25 апреля 2016 в 20:41

До не давних пор была смертная казнь! Это без шуток! Народ дисциплинировали, через лет 10 вместо неё стали давать 15 лет, без всяких оговорок! У меня есть несколько знакомых из этой республики.. Сам был в приятном шоке, что хоть где то эту проблему на 90% искоренили. Нам бы так! Думал байки, там реально это так, люди редко когда забирают авто даже на ночь. Там, страховой бизнес авто реально убыточен!

0
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 20:47

да....зачетно

0
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 20:12

Кстати! Мы тут из виду упустили один момент.

А если машины просто после дтп? Перед в хлам.

Заднюю часть отдали на разбор. У хозяина с доками

порядок, он все предъявил на разборке. А вот что

дальше? Приезжает человек на разборку за задней

дверью. Ему говорят " Есть, только маркированная.

Мамой клянусь, после дтп машина и хозяин документы

показывал! " Так что ли получается?

0
jazzzz
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2016 в 20:14

Я об этом в полдень подумал, но писать лень было ))

Сказке конец получается.

Еще я не понял зачем маркером, который в уф помечать.

+1
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 20:35

а как ты еще салон пометишь? пескострукой кожу на сиденьях убивать?

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 21:05

кстати. пока ребята мне делали, обсуждали еще одну тему маркировки...дачники маркируют свое имущество на даче, электроннику, какие то более менее ценные вещи...чтобы на скупках было проще обнаружить, что это именно его, если сопрут

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 20:34

я так думаю, что когда машина списаная...то вместе с половиной машины на разборке лежит договор купли-продажи, и копия документов о снятии с учета битой машины

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7025 апреля 2016 в 20:50

Верно. Не подумал. Но все равно как- то мутно получается.

Уж лучше база, чем дополнительные бумажки возить с собой.

И это еще если человек сразу половину машины берет целиком.

Ха! Смешно получилось- половину целиком. Ну ты понял о чем я.

А то ведь половину можно еще раскидать на составляющие, плюс

маркированный салон. Это ж сколько копий надо иметь разборщику.

Короче, посмотрим, сказал слепой

0
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 20:39
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2016 в 21:18

Главное в нашей суетной жизни - душевное спокойствие. Добавляет это маркировка, значит главная задача выполнена)))

0
НаSkoda Yeti25 апреля 2016 в 23:58

А где эта база номеров? Можно её как-то посмотреть?

Маркер - это сила. Как инвентарный номер на мебели в конторе.

По мне это сродни освещения авто в церкви. С другой стороны, если страховая готова сделать скидку, да ещё и сравнимую со стоимостью услуги, то почему бы и нет.

А так правильно выше написано. Если поиском будет заниматься хозяин авто, то это с очень малой долей вероятности может пригодится. Для всех остальных - это просто фара с мелкими царапками. ХЗ, может номер детали какой заводской?! Я бы и внимания особого не обратил, если бы покупал.

А для дачников, можно и фломиками самим накалякать и нацарапать что-то особенное. Зачем платить. Всё равно данный товар только на ближайшем развале будет.

0
sergeypis
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2016 в 00:04
А где эта база номеров? Можно её как-то посмотреть?

уверен, что просто человеку с улицы..эту базу посмотреть нельзя

Маркер - это сила. Как инвентарный номер на мебели в конторе.

Да, только он не видимый при обычном свете

Для всех остальных - это просто фара с мелкими царапками. ХЗ, может номер детали какой заводской?! Я бы и внимания особого не обратил, если бы покупал.

ты нет, а вот менты при рейде по разборкам заметят...а значит, есть большая вероятность разборке попасть...поэтому с большой долей вероятности, разборка не будет брать меченые детали

А для дачников, можно и фломиками самим накалякать и нацарапать что-то особенное. Зачем платить. Всё равно данный товар только на ближайшем развале будет.

можно..только фломики будут видны, и их попытаются стереть...а УФ маркер невидим при обычном свете, зато очень хорошо видим при УФ свете

0
владимир191
НаSkoda Yeti26 апреля 2016 в 00:53
уверен, что просто человеку с улицы..эту базу посмотреть нельзя

Раз не посмотреть, то и ценность этих номерков сомнительна. Например, я как человек, который захочет купить б/у деталь, так и не узнаю, что они означают.

Да, только он не видимый при обычном свете

Аналогично первому. Да и по разборкам так просто представители органов не ходят. Да и фонарики с УФ не носят.

0
sergeypis
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2016 в 02:58
Аналогично первому. Да и по разборкам так просто представители органов не ходят. Да и фонарики с УФ не носят.

ошибаешься

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 апреля 2016 в 09:12

Тут нам крыша и крыло были нужны на один джип (превед активной безопасности, зато как живые в джипе сидим), дешевле было угнать такую же машину только ради этих 2 запчастей. Предлагали угнать за 40 т.р.

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2016 в 10:55

гон какой то...угон за 40 тыс

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2016 в 10:56

Есть знакомые по угонам?

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2016 в 11:14

Нет....не интересуюсь темой

0
Добавить комментарий