Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
на сайте
15 июня 2016 в 10:28

Эксплуатация: почти 8000 км...

Всем привет...для прошлой Тахи 8000 км это как раз межсервисный интервал был, так как на прошлой Тахе ТО надо было делать каждые 240 моточасов...в новой по моим подсчетам 350 часов...

Хотя в Руководстве пишут, мол расчет срока жизни масла очень сложный, по нагрузке, по оборотам двигателя....режиму эксплуатации....фигня...скажу вам честно))) процент идет линейно, 1 процент это примерно 3-4 часа.

Так что пробег почти 8000 км...а срок жизни масла еще 31%)))

Так что кататься и кататься еще))) более 100 часов...думаю еще и в отпуск успею сгонять до ТО)))

Что в итоге с машиной?

Частый вопрос про расход...ничего нового...вот расход с самой покупки машины

18,5 преимущественно по Москве, причем там была и зима, и зимняя резина...один раз ездил в Кострому...это 700 км...но не думаю что это окажет сильное влияние...За лето, с учетом более частых дальних поездок..думаю упадет литров до 17))) так что принимаю ставки)))) Кстати зимой расход болтался в районе 19-ти....+/-..

Сейчас с боксом по городу 18-19...

На фото видно, что минимальный расход за какие-то 50 км( ХЗ когда именно умудрился, давно уже не сбрасывал) 10,7...что в принципе неплохо для 3 тонн массы и 6 литров мотора)))

Почитав запись bmwsila про подкапотное пространство...залез к себе под капот

Это при штатном пыльнике...и вроде там даже есть какая то небольшая защита...пробег 8000 км..не протирал ни разу..

В общем и целом машина доставляет удовольствие мне и семье...но есть несколько неприятных моментов..

Она все таки жесткая....блин, я так и не привык к нему...он реально жестче прошлой Тахи...не помогают ни снижение давления в колесах со штатных 2,4 до 2,2....полицейские приходится проезжать аккуратно...иначе подбрасывает...да, на трассе эта жесткость только плюс, машина управляется супер, для своей массы и габаритов, кренов не ощущается....но в обычной эксплуатации это напрягает...сразу вспоминаю скинера...который убеждал, что Х5 комфортен..так вот каждому свое...новая Таха конечно не Х5 по жесткости...но лично мне все равно не комфортно...Знаете чего не хватает? двух кнопок настройки подвески....комфорт и трасса....было бы супер...Особенно это замечаешь при пересадке на Форд...Форд гораздо мягче, но и на трассе он управляется хуже в поворотах....в общем зажестили с Тахой.....

Появилась небольшая проблема...буду разбираться с ОД, все никак руки не доходят...при температуре более 25 градусов кондей не холодит...вентилятор кондиционера орет на повышенных...а из сопел дует теплый воздух...помогает только принудительное перекнлючение на внутреннюю рециркуляцию, тогда воздух начинает идти чуть прохладный....в общем мне кажется недолили фреона....

А так, комфортный, экономичный авто для большой семьи....вещи в боксе на крыше, велы или катер на фаркопе...большая семья внутри, где каждый может заняться своим делом....мультимедийная система все так же супер...где можно разделить машину на зоны, и каждый будет слушать или смотреть что-то свое...это супер)))


17
Нравится!
Мне нравится!
3302
Комментарии204 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2016 в 10:40

Фотки хоть нормальные теперь....

Недолили фреона, скорее всего и масла мало, компрессор фигачет непрерывно пытаясь накачать.....значит износ всего происходит ускоренными темпами.

+2
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:40

масла в чем? в кондиционере?

0
владимир191
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2016 в 10:42

Да. Ведь заправляют и фреоном и маслом. Эта смесь смазывает компрессор внутри.

+1
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:46

а....ясно...значит на след неделе съезжу в ОД...так то я весь этот месяц ездил без климата...с открытыми окнами)))) а вот как жарче станет...так жопа начнется)

0
НаRenault Megane15 июня 2016 в 10:40

Так вроде у тебя адаптивная подвеска которая должна стать мягче в городе? Лично мне жёсткая подвеска нравится больше чем укачивание на волнах.

Ну с экономичным ты мягко говоря погорячился 18.5 литров на 100 ИМХО явно не экономично....в данном случае дизельный Х5 @skinnerа экономичней литров на 8 будет...

ИМХО Мерседес Вито с 3х литровым V6 отвечает на все требования и намного экономичней, но тут вопрос кому что нравится.

0
olegge
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2016 в 10:44

Тут есть народ из-за литра бенза лишнего удавится)))))

+1
вега
НаRenault Megane15 июня 2016 в 10:46

Не, ну я могу понять что для джипа скажем 10-11 в смешанном режиме или 13-14 в городском но 18.5??? ИМХО перебор....

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:47

покажи мне джипы аналогичные по ТТХ с моими с расходом 13-14 в городском цикле

+1
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 10:55

А аналогичные ТТХ это что габариты нет проблем, а мощность в 410 сил даже на 3 тонны для джипа ИМХО избыточна

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:58
а мощность в 410 сил даже на 3 тонны для джипа ИМХО избыточна

кто сказал что избыточна? по мне так в самый раз....

да, аналогичные ТТХ это габариты, разгон до сотни...и проч...мотор можешь даже дизельный взять....

Сразу скажу, не найдешь...единственный вариант это Кадиллак Эскалейд гибрид...у него габаритные характеристики такие же, разгонные тоже...и расход по городу 13-14 литров бензина....но первоначальная стоимость 5-6 лямов рублей.....

0
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 11:06

А я и имею ввиду что ИМХО лично я пожертвовал бы 4 секундами разгона до сотни но с экономил бы очень не маленькие деньги на топливе ибо 5 литров на 100 при пробеге в 30к в год это 1500литров в год или 52500 рублей при стоимости литра 35 рублей, а у нас это 2323.49$ или 153к рублей, которые сгорают зря.

Но дело каждого что да как если тебя это устраивает то в добрый путь!

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:11

ты лично...ездишь на Пежо...2007 года с разгоном до сотки 12-13 сек...на этом можно про твое ИМХО закончить)))) вот когда ты будешь выбирать между 4 секундами разгона и 5 литрами...тогда и поговорим...ага?:)))

-2
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 11:22

Володя а ты думаешь что проблема у нас купить 5 литровый б/у машин???? И в принципе за очень не дорого по нашим меркам??? Для примера Chevrolet Impala LTZ 2014 3.6 литра с 305 силами и 6АКПП стоит 50% от стоимости нового Автомобиля. Другое дело что оно мне не нужно, на нем негде у нас ездить... Я 45 минут еду 20 км на работу зачем не палить бензин за зря????

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:27
Я 45 минут еду 20 км на работу зачем не палить бензин за зря????

ты это ты...а я это я....поэтому ты ездишь на 9 летнем пежо и рассказываешь как бы ты потратил мои деньги....а я их потратил, и доволен выбором))))

-1
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 11:31

Я за деньги ничего не говорил и не считал твои деньги, что ты все время лезешь в бутылку как только тебе пишут что то не против твоего выбора???? Я тебе также написал что если это тебя устраивает то в добрый путь и удачи! Володя спокойней надо быть...:)

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июня 2016 в 11:39

я спокоен как никогда...просто очень забавляют комменты от владельцех старых недорогих машин.....типа я бы пожертвовал 4 сек, я бы пожертвовал расходом....пожертвуй...в чем проблема?

Проблема в том, что часто производитель не дает выбора...Мне нравится Тахо....и объективно, 400 лошадей и 6,2 литра мотора для этой машины много...если бы мне нужен был этот мотор я бы купил Эскалейд..и в США GM поступил лучше, они на Тахи ставят мотор 5,3 355 лошадей....мне, объективно, вполне хватало и старого мотора 325 лошадей...которого я с удовольствием кормил 92м бензином...поэтому я бы с радостью купил Таху с мотром 355 лошедей, чуть дешевле, чем эту...но производитель не оставил мне выбора...Тахо в России идет только с этим мотором....НО....я свой выбор сделал...а слушать твое ИМХО....которое ты сейчас не осуществишь...мне ваще не интересно...как и про то, как бы поступили водители Израиля....как то так....

Я тебе также написал что если это тебя устраивает то в добрый путь и удачи!

А приходить к кому то в тему, и говорить..."Если тебя что-то не устраивает то в добрый путь" это как минимум не вежливо....попробуй к кому то в гости домой придти, и так сказать...хотя не знаю...может так в Израиле и делают

-1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 15 июня 2016 в 12:54

А где ты увидел НЕ УСТРАИВАЕТ????

С каких пор пожелание удачного пути стало дурным тоном?

Прочитай то что я написал внимательно!

+3
olegge
НаVolvo S6015 июня 2016 в 14:42
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 11:13

Есть еще Dodge Durango с 5.7 HEMI и 8АКПП

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:14

Есть...в России он стоит от 6 млн. руб...и расход у него такой же как у меня +/-

0
olegge
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2016 в 10:49

У него 6.2 литра двигатель, так, на минуточку)))))

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:45

да, подвеска адаптивная...на трассе она еще жестче становится...а вот в городе она недостаточно мягкая...для меня...

Ну с экономичным ты мягко говоря погорячился 18.5 литров на 100 ИМХО явно не экономично....в данном случае дизельный Х5 @skinnerа экономичней литров на 8 будет...

БМВ Скинера это авто другого класса...она меньше, легче...как вариант можно сравнить с ТЛК200 дизельным и бензиновым...дизельный будет есть чутка меньше моего, а вот расход у бензинового будет зашкаливать...

опять таки не забывай...у меня 6 сек до сотки 400 коней...и полных аналогов это Ниссан Патруль и Инфиники Ку80....у обоих стоит мотор 5,7 410 лошадей...аналогичные ТТХ с моими...только расход 15 по трассе и 25 по городу

ИМХО Мерседес Вито с 3х литровым V6 отвечает на все требования и намного экономичней, но тут вопрос кому что нравится.

маршрутки не воспринимаю как класс

-1
владимир191
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 июня 2016 в 10:48

А мне МБ GLE купэ нра, с 5,5 двиглом...

9 лямов цена)))))))

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июня 2016 в 10:50

начни с цены...а потом уже про МБ))))

тут одной почкой не обойдешься)))) тут придется на поток отъем почек у народа поставить)))

-1
владимир191
был 57 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июня 2016 в 10:51

Хату и дачу продам.....)

Тут к жене на работу на такой женщины с проверкой приезжали...

Ну, как-то скромнее надо быть, на госпредприятии то......

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:53

и пропишешься в МБ GLE купе))))

0
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 10:53

Маршрутки???? Ты видел эти маршрутки внутри????

Про Виано я вообще молчу

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:58

МАРШРУТКА....Она и в Африке Маршрутка.....

0
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 11:06

Чтобы все Американские джипы так выглядели внутри как эти МАРШРУТКИ...:)))))

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:13

Поверь...за свои деньги Американские джипы выглядят отлично как внутри так и снаружи...а то что ты показываешь это та же маршрутка...только по цене раза в три-четыре больше чем моя.....и нафига? чтобы от нежной кожи австралийской лани оттирать M&M растаяший...или еще что-нибудь подобное....прости...но ты слишком узко мыслишь

+1
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 11:25

А каким боком М&М попадает на сиденья машины????

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:29

когда у тебя появятся дети...ты все узнаешь...каким боком на сиденья попадает M&M, крошки от печенья....соки...и во что это все превращается смешиваясь.....

А уж сколько крошек я пылесосом высасываю из ниж для замка ремня безопасности....эх...мелкий ты еще...не опытный...

+1
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 12:17

Ой ты больно старый:)))

То что ты позволяешь есть своим детям в машине это твоё решение, могу только сказать что ни у меня ни в машине моего шурина (у которого 2 детей 7 и 3) не едят, а бьют только минеральную воду, в дальней поездке если ребенок захотел есть то он ждет пока машина остановится на ближайшей заправке или смотровой площадке и только там кушают.

+4
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 12:23

Ага, и заходят и выходят из машины маршевым шагом по стойке смирно)))) сказочник, ты видимо не знаешь, что такое авто путешествие с детьми в машине...а еще, прикинь.... я тоже ем в машине))))

+2
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 12:40

Автопутешествие из Ноябрьска в Воронеж 4000км за 3 дня на ВАЗ 2109 тебя устроит? Мне было 10 лет ехал с моим Батей и прикинь ели только на остановках и не в машине.

+2
olegge
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 22:24

Я с ребёнком в машине ездил очень много начиная с 6-ти лет. Поездки с ночёвкой в кемпинге по 2000 км. Никогда в машине не кормил - только пить из бутылочки с выдвижной пробкой. Есть на ходу это ещё и не безопасно. Остановился на площадке для отдыха, покушали, размялись и снова в путь. Только так.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2016 в 22:41

Я путешествую с детьми начиная с года у каждого... перекусы в машине никто не отменял

0
владимир191
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 22:50

Володя, тут каждый сам решает для себя этот вопрос. Я в принципе против частых перекусов на ходу, да и дома тоже. Сторонник трёхразового умеренного питания + пару раз за день чай. У каждого наверное своя "манечка"

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2016 в 23:05

Да, именно, каждому свое.. у меня дети в принципе питаются четыре раза а день

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2016 в 23:40

Я плохой отец, по тому как доча из меня веревки вьет, и я ей все разрешаю что она просит(почти), хоть есть в машине, хоть какую игрушку, только сына гоняю, и то последнее время еще вопрос кто кого))

+1
andrei 36
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2016 в 07:48

Я тебя понимаю))

0
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 12:44

А насчет марша вот что я тебе скажу видел своими глазами, у моего коллеги на прошлой работе если он говорит с другим взрослым то дети подходят и молча ждут пока отец на них обратит внимание и спросит что они хотят.

+3
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2016 в 12:55

олег, с тобой действительно интересно общаться.

как с инопланетянином, пишущим нормальным русским шрифтом, НО о своей планете))

чел выбрал удобный корабль для путешествий семьи из 5-ти человек \хотя детишки должны считаться минимум 1:3\, сменив одного Таха на другого, но мы же лучше знаем, что ему покупать и как на этом экономить))

продолжайте))

+3
новик62
НаRenault Megane15 июня 2016 в 12:57

Да, я не спорю что корабль классный единственное что сказал что кушает много и все.

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2016 в 13:01

он не много кушает, поверь.

мой ТЛК200 жрет побольше, 18-20л. если не выезжать из населенного пункта, утешает, что 92-го, а стоит он \бенз\ 0,36 доллара

0
новик62
НаRenault Megane15 июня 2016 в 13:04

Так у тебя в городе а у Володи в среднем но конечно все равно до фига!

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2016 в 13:08

Не до фига, а по-фиг))

одно расточительство

Хочешь экономить-микролитражка, дизель и скорость по трассе до 90км.

Хотя дизель и экономия, тоже еще бабка надвое сказала))

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 15 июня 2016 в 13:20

Ну кому по-фиг, а кому нет :)

И да ты тут прав каждый человек выбирает машину в соответствии с поставленными требованиями.

Лично я выбрал малолитражку потому что экономлю деньги на покупку снаряжения для пеших путешествий (палатка, спальники и т.д.), ну и потому что мне просто жалко сжигать (а это именно сжигать) деньги просто так, когда для них можно найти намного более полезное применение.

0
olegge
НаMercedes SLK15 июня 2016 в 13:30

А вот бы подсуетится заработать больше и экономить б не пришлось. Мир большой, судить по себе чревато (хотя кто бы говорил). :)

+1
aparat2
НаRenault Megane15 июня 2016 в 13:46

@новик62

У меня ставка, а не почасовая оплата, минимум 186 раб/часов в месяц за большее кол-во часов ничего не платят + по контракту я не могу (да и не хочу) работать больше, я работаю для того чтобы жить но никак не живу чтобы работать. Мне очень нравится спать по 8-9 часов в сутки и то что у меня скользящий график на работе. Больничные оплачиваются с 1 го дня 100% и 2 раза в год на праздники Пейсах и Сукот Фирма закрывается на 2 недели и я могу планировать отпуск как мне удобно потому что путешествия по миру для меня намного важнее чем крутая тачка.

+1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2016 в 14:07

олеже, у каждого своя мотивация, твоя-да и не хочу) работать больше- в итоге пыж 2007г.в., автор поста пашет зачастую на выезде, в другом краю страны за 5-7 тыс. км - тахо 2015г.в.

а ты-лично я пожертвовал бы 4 секундами разгона до сотни но с экономил бы очень не маленькие деньги на топливе- тонкость не в том, что сэкономить с тысячи один рупь\шекель, а в том, что бы заработать десять и не заморачиваться на экономию одного рубля\шекеля))

Так то, и он путешествует по-миру, причем не в одиночку))

+2
новик62
НаRenault Megane15 июня 2016 в 14:26

Согласен автор пашет как папа Карло и спит по 4-5 часов сутки ИМХО я лучше нормально спать буду и намного больше времени буду проводить со своей Любимой супругой и путешествовать не на машине а на самолете в бизнес классе и тоже не один)))). 3 года назад тоже Таиланд на 30 дней, а за пару месяцев до Таиланда Кипр на пару недель, год назад были в Тайланде 45 дней, в этом году собираемся сделать пеший поход по Вади Раам до Петры, а в ноябре 2017 года запланирована Манила и дай бог повезет сделать пеший маршрут в Королевская Тропа в Швеции.

0
olegge
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 15 июня 2016 в 14:44

...

Что больше всего Вас изумляет? Человек!

Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья.

+5
alex-5205
НаRenault Megane15 июня 2016 в 15:03

Ну если только так....

+1
olegge
НаMercedes C-classизменен 18 июня 2016 в 23:02

Олег, это старая как мир тема - живём, что бы есть или едим, что бы жить. Каждый сам выбирает и слава богу, когда выбор есть.... Бывает и наоборот - жизнь подсовывает такие сюрпризы, что руки опускаются и выхода нет. Тогда то и понимаешь, что такое настоящие неприятности и сила обстоятельств. Просто, для примера - вот выехал ты на любимой машине с семьёй, а навстречу идиот пьяный на... да не важно на чём. Ты ехал спокойно, ничего не нарушал, а в итоге пол семьи на кладбище, а другая половина инвалиды.... Не дай бог никому, конечно, но никто не застрахован.

0
garisp
НаRenault Megane19 июня 2016 в 01:07

ДА бывает и так...Не дай бог никому!!!

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2016 в 13:35

а я больше согласен с позицией с арарата, шапка должна быть по-сеньке, лучше заработать, чем от чего-либо отказаться))

мотивация-великая весчь))

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 14:23

У меня в городе... по трассе он ест 11-12 литров

0
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 14:29

В России с ее дистанциями это более менее но если из города не выезжать то многовато как бы....

Опять же у нас разные взгляды и это нормально если тебе это подходит и не напрягает вообще то удачи в эксплуатации:) (Может если бы топливо у нас стоило 0.38$ а не 1.5$ я бы тоже на это по другому смотрел)

0
olegge
НаBMW X615 июня 2016 в 15:06

Города бывают разные, наверно и расход поэтому разный... Для мск 11 литров с учетом объёма двигла - просто шикарный. У меня на 98 только такой расход.

0
gg-125
был 11 часов назад
НаBMW X315 июня 2016 в 15:13

11 - это его трасс-рекорд вообще-то)

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 15:14

Трасс рекорд это 10 вообще то...На прошлой рекорд 9,3

0
владимир191
НаBMW X615 июня 2016 в 15:21

Я на 6,9 паспортные смог проехать около 40км по кольцевой бетонке в сторону Истры при 80км/ч. Ветер чуть подул 7,5. Ускорился до сотки - 8,8 :-)

0
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 15:23

Я ехал 90-100 на круизе)))

А так на новой, если ехать 80 по получается около 8 литров...но это треш так ездить)

0
alex-5205
НаBMW X615 июня 2016 в 15:18

Да, неправильно понял. А у тебя сколько?

0
gg-125
был 11 часов назад
НаBMW X315 июня 2016 в 15:23

(шепотом) 7,5-8 трасса, 10-12 город (но у меня короткие поездки + центр на 90%, задница вообщем), Таха ела бы 22-25...

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 15:24

Таха в Москве ест 18-19 литров...с чего бы это она у тебя ела 22-25?))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X315 июня 2016 в 15:32

1. я реалист, у меня Мазда с двиг. 3,7 кушала около 20)

2. отключения цилиндров у Тахо в городе, считай, не работают)

ну и 3. себя-то не обманывай!) у те СРЕДНИЙ расход за 8000 км. - 18,5!! ау?! см. свое 2 фото!

и потом где МСК, а где твой пригород)

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 15:42

В городе отключение цилиндров работает, да средний за 8000 км 18,5, мой пригород это пара км до мкада, остальное москва

0
владимир191
НаBMW X615 июня 2016 в 15:32

не, для Москвы таха это конечно изврат.. Ни припарковаться, ни развернуться.. Но если ездят значит это кому то надо :-) На лексусе 570 - 23-25 литров, если не шустрить, так что и 18 это не много для 6.2

+2
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 15:48

никаких проблем ни с парковками, ни с перемещением

0
владимир191
НаBMW X615 июня 2016 в 15:52

Ну.. Я с трудом паркуюсь в 5x2 метровый карман во дворе... Может у вас по 6 метров чертят :-)

+1
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 16:02

Я не паркуюсь в карманы))

0
владимир191
НаBMW X615 июня 2016 в 16:05

Плюс наверно в том что не эвакуировают :-) даже не пытаются, как RR. Стоят тихонечко и ждут жертву за углом :-))))

0
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 16:16

Эвакуируют))) но я не нарушаю...

0
владимир191
НаMercedes SLK15 июня 2016 в 17:17

Платить за парковку?!.. Не всем повезло. :))

0
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 18:37

Нет, на улице паркуюсь, в разрешенным для этого месте

0
новик62
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 22:29

Да разговор даже не о том. Просто Олег обратил внимание на фразу - "А так, комфортный, экономичный авто для большой семьи…" и сказал, что машина хорошая во всех отношениях, но к "эконом классу" ну никак не относится. И я с ним целиком согласен. Разумеется, кто то покупает на распродаже часы за 50 тыс. долларов и счастлив, что "сэкономил" 20-ть тысяч - распродажа ведь!! ............ У каждого свои понятия об экономии - наверное так.

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2016 в 22:42

Никто не называл таху эконом классом......тахо очень экономичен в своем классе

0
владимир191
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 22:46

Володя, я только твою фразу процитировал - А так, комфортный, экономичный авто для большой семьи…- вдумайся в неё сам. Ты сказал, что это экономичный авто для большой семьи, а не то, что он экономичен в своём классе. От этого и вышло недопонимание, мне кажется.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2016 в 23:07

Да, экономичный авто для большой семьи

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 14:21

И писают в штаны, если папа очень занят беседой))

0
владимир191
НаRenault Megane15 июня 2016 в 14:30

Нет не писают, просто дисциплинированы.

+1
владимир191
НаVolvo S60изменен 15 июня 2016 в 14:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 14:50

Да ладно... ты мне хочешь на что то глаза открыть?))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
владимир191
НаVolvo S6015 июня 2016 в 14:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 14:56

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Мне просто интересно, когда птушное быдло вроде тебя, рассказывает про воспитанность.... воспитанность и ты это вещи несовместимые...это ж каждый на АМ знает..

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 16 июня 2016 в 07:19

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июня 2016 в 14:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не хамлю... просто констатирую факт...

Хочешь поспорить с этим или опять убежишь поджавши хвост?

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 16 июня 2016 в 07:19

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:43

Володь, не корми ты это чучело.вспомни как он доволен подсветкой в зеркальце, посмейся и отпусти его с миром.у него ж супервульва, поэтому он знаеттвсе лучшее остальных.

+6
igor_1958
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июня 2016 в 19:45

Это интернет-вояка, который на интернет-площадке оскорбляет других почём зря.

+4
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:51

это правда)разные войны встречаются.и этот тоже такой же, разный...

-1
igor_1958
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:46

Да)) как перед ночной сменой губы подводит в этом зеркальце))

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:52

ну вот) он такой потому что у него подсветка всегда при деле)

+2
olegge
на сайте
НаBMW X315 июня 2016 в 15:15

Вот это правильное решение!!!

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июня 2016 в 10:45

так он и при ниже 25 С не холодит, это просто с улицы воздух холодный)

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 10:46

я просто это заметил при температуре воздуха более 25 градусов...поэтому и говорю..что с кондеем надо разбираться

0
владимир191
НаMercedes SLK15 июня 2016 в 10:59

Владимир, ради любопытства, отпиши потом какой фреон был: R134a или R1234yf?

0
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:00

хорошо))) постараюсь не забыть)))

0
владимир191
НаMercedes SLK15 июня 2016 в 12:19

Если R1234yf то в любом случае это не забудеццо. :)) Пока не понятно как с ним в штатах.

0
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2016 в 16:01

да должен холодить если выставить меньше 25. Воздух через мотор гонит нагреты

0
НаKia Ceed15 июня 2016 в 11:04

капец у тебя ст релочек на панели

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:08

как)))) как в спорткаре))) и давление масла))) это я еще половину отключил в БК))) а так там можно вывести на экран, давление в каждом колесе, температуру масла в АКПП, два разных средних расхода...расход за последние 50 км, 100км, 650 км..срок жизни масла...кренометр...в общем дофига всего))))

0
владимир191
НаKia Ceed15 июня 2016 в 11:13

да чиканешься наблюдать

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:16

ты знаешь..я уже привык...по сути в городе..пофиг что выбирать...для себя включаю средний расход...зимой всегда включал температуру в коробке..потому что выход на рабочую температуру движка не одно и тоже что и рабочая температура в АКПП...на трассе..в основном это средний расход, с регулярным переключением на давление в колесах...

0
владимир191
НаKia Ceed15 июня 2016 в 11:18

да не

я про именно большое количество шкал со стрелочками

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:20

ясно))) я привык....на прошлом тоже много было))

0
владимир191
НаKia Ceed15 июня 2016 в 11:25

у меня акб нету, масла нету

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:30

вообще?:))) как же ты ездишь, без масла и АКБ?)))))

0
владимир191
НаKia Ceed16 июня 2016 в 09:39

недоумеваю

но едет же

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 09:41

На нейтралке на тросе?))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2016 в 13:25

как в спорткаре... как в волге так-то...давление масла и напряжение...

0
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июня 2016 в 11:18

Буквы в номере не РОР? :) Видел такой 1 раз всего - в центре, бэлый-бэлый :)

0
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июня 2016 в 11:20

неа)))) у меня перламутр))) белый белый это другой цвет)))

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2016 в 16:01

Володь, а ты там с настройками климы точно хорошо разобрался ? А то я как то еду на Шкоде, не могу жара, и кручу эту крутилку, а толку кроме как того что вентилятор орет, нет, а оказывается нужно было переключить из эконом в авто.

0
andrei 36
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 16:03

Вроде да.... там же по сути так же как в прошлом.. но в режиме лоу, должен сильно морозить... а он теплый воздух дует

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2016 в 16:07

Ну мало ли, может там тоже есть какая кнопочка

+1
andrei 36
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 16:17

Вот как раз у дилера и спрошу))

0
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 19:10

Зная автора и его манеры рассказов и снятия видео, в многочисленных обсуждениях расхода Тах сильно не хватает в компе показаний средней скорости. Она многое бы расшифровала.

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:19

Что тебе даст средняя скорость?...я езжу по Москве быстро это факт...если бы тошнил, расход был бы еще меньше..

Куда ужпоказательнее расход с самой покупки...за почти 8000 км...не угодишь, вам, сударь..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 19:48

Удивительный вопрос: что даст средняя скорость? Пожалуй не буду на него отвечать, он риторический.

После это твоего вопроса и про показательность расхода за 8000 км не смешно читать)))

+3
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:53

Ну вот и ответ.... средняя скорость теье нужна просто для красного словца... чтоб докопаться, ибо какую бы я не покащал, теья бы не устроило

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 21:51

Логика на грани фантастики

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:11

Средняя скорость 29 кмч.... что тебе это дало?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 22:20

А у меня средняя скорость 15 кмч на пробеге 103ткм и средн.расход 7л. Тебе это что то дало?

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:24

Мне твоя средняя не уперлась, это тебе моя средняя нужна была для чего то...

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 22:41

Если у тебя 29, то это явно не городской пробег, а ближе к смешанному. 18,5л тогда нормально. Чисто городской будет за 20, и не мало за 20.

+1
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:44

Я по городу перемещаюсь со скоростью 25-30 кмч... как ты его называешь мне пофиг...для меня это городской режим езды в москве...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 22:49

Вот и славненько

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:24

По чистоте подкапотного пространства - все зависит от штатной изоляции, продуманности, по каким дорогам ездишь и погодным условиям. Загазованность москвы существенно выше пезы.

Тут андрей фото со строек кашкая показал. У меня у кашкая 80% пробега по чистым улицам, одеяло с ноября по начало марта, картонки с декабря по февраль. Если сильный дождь или непогода - жена вызывает служебного водителя большей частью, так как не шибко уверенно ездит и в слякоть боится ездить.

По расходу тут средняя скорость важна, жаль, что не показана. Ставлю на 28-30 км в час. При городской и 20км в час расход в районе 20-21 будет. И это 95 бензина.Но с боксом, так что почти паритет по 92, думаю.

Это по поводу экономичности.

Подвеска жесткая - может разработается за 20-30 тысяч км? А с климатом это не дело, сегодня ездил с постоянно включенным климатом при на 21.5 градусе, за 70 км и средней 37 км в час средний расход - 8.5.

По поводу комфорта и удобства на большой машине - может по москве удобно, и то не везде, по пензе явно неудобно на машине шире 180см и 4.5 метра, это практически стандарт для парковки и близко к пределу по дворам и узким дорогам. Хотя по узким дорогам, зеркала выше чем у большинства машин, тут сглаживается отчасти.

+1
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:33

Ну моя средняя скорость уже была предметом спора... в частности моя обычная дорога до работы это 40-60 минут на расстояние в 25 км.... в 7-9 утра....так что примерно так оно и есть, Москва в час пик так примерно и едет 25-30 кмч

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:35

Резюмируя, можно сказать, что в целом ты не не так сильно доволен, как ожидал, как с тем же пересадкой после туарега на прошлую машину?

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:39

Хм....нет, я очень доволен...новая Таха это супер прорыв по сравнению с прошлой, ведь прошлая по сути не менялась 7-8 лет... так что машина получилась нереально красиврй, мощной и нашпигованной кучей плюшек...но идеальных авто не бывает..

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июня 2016 в 19:42

Подвеска и климат - это серьезные вещи, первая как удобство и комфорт, вторая как показатель качества исполнения и удовлетворения уюта в салоне. По отделке не поспорю, разница существенная, сужу по фоткам.

А внешний вид и у прошлого великолепный.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:47

А что с подсветкой не так? Там все супер.. а климат.. уверен что это косяк, который дилер устранит))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июня 2016 в 19:49

Подвеска, сам же написал, что жестковата. На толстенных колесах, заметь.

По поводу беспроводной зарядки еще бы устранил, хорошая штука, говорят.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:57

Колеса у меня низкопрофильные.. 55 проыиль, так что ничего там толсненного нет.. подвеска жестковата, это факт... может и раскачается.. но управляется этот трехтонный авто размером с полавтобуса очень хорошо..

Беспроводная зарядка вещь в сеье, ее очень легко реализовать на любом телефоне докупив плату за 1000 руб... проблема в том, что телефон при нет заряжается толькл когда лежит на станции....поднял теоеыон, взчл в руки, зарядка прекращается.... в общем сильно ухудшается мобильность

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:02

В этой 265х65 r18

В прошлой в тех.характеристика 275х55 - 151мм, на кашкае - 130, на большинстве кроссоверов 215х65, 140. Действительно, думал, что больше. На делике 245х65, 160мм.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 20:22

Что на прошлой что на этой одинаковые колеса 275/55 р20

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2016 в 22:03

Вообще-то у меня асфальт до дома, а владелец авто занимается отделкой, и по грязным стройка не ездит. А у тебя на фото хорошо видно что там где напор не сбил грязь, она осталась, а где доступ нормальный, там все чисто. Притом что у тех людей кто не когда не мыл, грязновато. А вот тебя почитаешь, так Кашкай прям весь такой идеальный авто, что даже грязь из под капота сама смывается)) Хотя как я думаю, что лапшу ты на уши вешаешь.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 09:09

Какой напор, никогда не трогали.

По надежности и стоимости владения при самостоятельном обслуживании гораздо выгоднее тигуана.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:46

хороший машин, даж лучше) кто нудит и зудит про расход и прочую чупуху просто завидует, потому что не может себе такую позволить.или подобную.или ту,которая нравится.а ездит на том,на что родители дали денег.

автору салют за четкую точку зрения!

зы : ну и панель у тя, как в самолете)))

0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 19:51

Хорошо сказал про которую нравится. Солидарен. А Таха далеко не всем нужна и при наличии денег.

А так да, отличная машина в своем классе за свои деньги.

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:55

тахо, тигаун или мой киа, неважно.хоть сеат леон.если ты купил тачанку, ей доволен и хотя бы какое-то время не оглядываешься на другие-это счастье.и нервы в порядке)

+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 21:57

Не надо так заморачиваться с заглядыванием. Типа если своя жена нравится, то на других женщин нельзя огглядываться?))))

0
wideson
НаВАЗ Калина15 июня 2016 в 21:58

да можно не только заглядываться, но проехаться разок-другой можно))

+2
niseko
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 08:08

тест-драйв еще никто не отменял...

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2016 в 04:56

с женщинами все сложнее) слава богу, что кроме них у нас еще машины есть))

0
igor_1958
НаRenault Megane16 июня 2016 в 07:38

Есть немного но свою супруго я люблю наамного больше чем любую машину.

0
olegge
НаMercedes SLK16 июня 2016 в 08:04

А если выбирать супругу, то лучше экономную "дизельку" с крутящим моментом или "бензинку", которая "едет"?

0
aparat2
НаRenault Megane16 июня 2016 в 09:38

В идеале на каждый день однозначно "Дизельку", а на выходные маленький мощный хечь

Хотя у меня есть знакомый который ездит на прокачанной до 600сил Subaru Impreza WRX STI с полуавтоматической 6АКПП сделанной на заказ. Так у него за 5 лет владения и вообще с момента получения прав НИ ОДНОГО штрафа ни за что, даже за парковку нет. А по трассе едет 90-110 говорит что торопится надо только в гонке. В которых он чувствует на постоянной основе.

0
olegge
НаMercedes SLK16 июня 2016 в 09:42

То есть на выходных идём "на лево" или в Израиле не запрещёно "иметь несколько тачек в гараже"? :))

+1
aparat2
НаRenault Megane16 июня 2016 в 10:31

Я похоже тебя не понял я писал о машинах - железных коробках

а супруге я не изменяю.

0
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 10:43

В Израиле матриархат)))) там вроде даже второе имя не отчество, а по матери

+1
владимир191
НаRenault Megane16 июня 2016 в 16:04

А вот тут ты не прав не просто так говорят "сын Давида" (пример)

0
igor_1958
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 19:51

Спасибо, дружище))

Насчет завистников согласен...есть тут парочка)))) питающих особую эротическую тягу к тахе))))

Про панель согласен, она чума)))

Кстати выдвигающие ся подножки привлекают внимание от мала до велика))) 😂 от трех лет до пенсионного))) вчера мужик пристал, покажи как работают )) 10 минут детского восторга и цоканья языком))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:58

хорошо, когда присутствует взаимопонимание)

Тоже подножку такую лично не видел, но наверняка прикольно.у ниггеров в кино часто встречается)))

0
igor_1958
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 20:01

Вообще в жизни к тахе отношение исключительно доброжелательное от соседей по потоку до гайцов))

0
igor_1958
НаRenault Megane16 июня 2016 в 10:45

Игорь вот смотри для примера:

я могу взять ссуду в банке в размере 50к$ на 5 лет под 1.3 процента годовых благодаря тому факту что у фирмы где я работаю есть договоренность с этим банком о ссудах для работников фирмы. И месячная выплата будет в принципе далеко не большие, и купить себе новую машину с достаточно большим двигателем.

Другое дело что это мне не нужно и это просто перебор для моих потребностей к тому же за 5 лет эта машина потеряет в цене порядка 80-85% стоимости. Внимание вопрос зачем мне просто так выкидывать деньги на ветер? Э

то платить больше за страховку и годовой тех осмотр, большой расход топлива, терять деньги потому что машина обесценивается когда я накатываю 30-40к км в год при средней скорости в 44км/час и если посчитать то даже при пробеге в 40к км в год я буду проводит в машине 2.49 часа вдень, другими словами это 45 минут на работу, около 35 минут с работы еще немного покататься по городу. Моё эго отсутствие такой машины переживет спокойно.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2016 в 11:16

Олег, дело не в том, что ты можешь взять машину в кредит. В кредит, в принципе, у нас половина автопарка и многие от этих кредитомобилей избавляются, ибо не тянут.дело в другом.ты чисто гипотетически не можешь представить , что можно заплатить за машину, налог, страховку и т.д. больше чем считается нормой лично для тебя.ты вот перечислял, что ездишь отдыхать по разным странам, а ведь многие, с таким же доходом, проведут время на грядках и будут зудеть по поводу твоей, дурацкой по их мнению,траты денег.какой тайланд,там же проешь кучу денег.т.е они финансово может быть и способны, а морально нет.

И я никогда не поверю, что пежо-307 это предел твоих мечтаний.ибо если так,то искренне жаль тебя. Пусть не тахо или эскалайд, а скоростная зажигалка, но наверняка хотелось бы чтоб стояла в гараже.гипотетически.

0
igor_1958
был 23 часа назад
16 июня 2016 в 14:54

-Сема, таки на что вы потратите в случае чего миллион??

- Ну вот, опять потратить, почему сразу потратить??)))

+2
finn100
НаRenault Megane16 июня 2016 в 16:02

Есть такое дело!!!!

0
olegge
был 23 часа назад
16 июня 2016 в 16:03

А то..))))

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2016 в 17:08

плюсую.много плюсую.каждому свое, а Семе - почему сразу тратить)

0
igor_1958
НаRenault Megane16 июня 2016 в 15:54

Конечно, 307 Пыж это не предел мечтаний, но здравый смысл берет верх, и мечтами сыт не будешь и денег жалко, ведь одно дело купить машину которая тебя будет радовать скажем 5 лет, а потом ты ее удачно продашь, и совсем другое дело сделать путешествие в пещеру Сон Дунг во Вьетнаме и вот эти воспоминания и фотографии останутся с тобой на всегда.

А машина всегда останется машиной куском железа который чем больше годов пройдет тем больше будет ломатся.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2016 в 17:06

разговор глухого и слепого.

твоя пещера, на мой скромный взгляд, не стоит и минуты моего внимания.не был, но осуждаю. как это делаешь ты в разговоре про новые авто.

+2
igor_1958
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:16

Да не вопрос, каждому своё. Лично я без походов жить не могу. дай куда нибудь залезть или спустится с 300 метровой скалы, прыгнуть с парашютом (пака только тандемом но думаю взять курс за 2500$ чтобы прыгать самому), это такой адреналин что я думаю ни одна стоковая машина не подарит!!!! И если мы говорим про мечту то скорее у меня мечта сделать вот это:

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 17:18

С появлением детей вся эта херня вылетает из головы.... начинаешь ценить свою жизнь

0
владимир191
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:21

У тебя больше шансов погибнуть в ДТП чем здесь! Все сделано с просто бешеным запасом прочности!!! Для примера веревки по которым мы спускаемся рассчитаны на нагрузку до 2.5 тонн.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 17:29

Появятся дети, все узнаешь..... а сейчас ты как тот парень из ералаша.... если бы у меня был апельсин, я бы обязательно поделился

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 16 июня 2016 в 17:33

При чем тут дети? это безопасный спорт кроме того со мной ходят люди у которых по 2, 3, и даже по 4 детей и наличие последних преградой не является!

А у моего инструктора 2 детей и хоть по образованию он программист но по специальности не работает а постоянный доход это именно походы с народом в разные пещеры!

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 17:35

Понятно, ботанам не хватает экстрима в жизни... мне такой отдвх вообще не впечатляет, я лучше посажу свою большую семью и махну на пару тыс км, гулять по интересным местам или городам

0
владимир191
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:47

Ты бы видел этих как их называешь "ботанов" ты раб стереотипов...И что такое гулять по интересным местам? Петра для примера это чудо света, на минуточку...

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 17:56

По исторически интересным местам, цивилизованным

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2016 в 18:28

вот видишь, ты и озвучил 2500 баксов.даже на этом сайте полно народу, у которых машина дешевле. за 1500 баксов реально взять нормальный пруль, а за 1000 отдохнуть дикарем, доехав до места на том пруле))

рад, что понимаем друг друга)

0
НаPeugeot 408, Volvo S7015 июня 2016 в 21:49

Снова на арене Вова VS Олег. Даже уже

как- то ожидаемо и не удивляет. Наверно,

если вы будете пуговицу обсуждать будет

тот же расклад. Шучу. Теперь по сути. Вова,

у тебя комплектация LTZ? Я вот всегда думал,

что авто типа Тахи, Навигатора очень вальяжны

и мягки. Ошибался значит. Будь у меня такие

деньги- выбрал бы вариант, который мягкий.

Всем остальным бы пожертвовал, не думая даже

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:13

Американцы все больше и больше становятся управлчемын... это гуд, да, у меня лтз

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7015 июня 2016 в 22:48

Дело личное, конечно. Но все же мне по

душе было бы ехать на таком здоровяке

мягко, пусть и в ущерб управляемости.

А иначе зачем бы он был мне нужен? На

нем серьезно ограничены внедорожные

возможности. Если я с этим смирюсь, то

хочу получить большой тихий и мягкий Тахо,

пусть и с неважной рулежкой. А что такого?

При спокойной езде вполне достаточно там

управляемости, я думаю. Я вот как- то ехал

в лохматом Москвиче 412 с люфтом рулевого.

Пассажиром. Если колеса прямо, то руль на

10 минут ( как часовая стрелка ) вправо стоял.

Это было очень давно, но такое не забыть

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:55

Почему на нем ограничены внедорожные возможности? Жесткая блокировка межосеаооо, самоблок заднего моста....мощный мотор, понижайка... потенциал хороший... масса только чутка великовата

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 23:05

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Реитинг наверное не самый объективный, но Эскалейд во внедорожье здесь всего лишь на 50 месте

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 23:12

Учи мат часть эскалейд это другая машина с точки зрения бездорожья... там даже понижайки нет, и межосевая не жесткая

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 23:16

Ой, не знаю, попробую учить, но не гарантирую)))

Старая Таха там кстати тоже не очень высоко - 35-я

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 23:31

Потому что горе журналисты не изучают машину... а там черным по белому написано, перед бездорожьем снять юбку переднего бампера... а они один за другим замеряют геометрию с юбкой

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 23:35

Не читал мат.часть, но там дело похоже не только в юбке)))

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 23:33

Твой тигуан кстати на 81

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 23:39

И это для него очень высокое место. В тесте у них не мой Тигуан, у моего скошен передний свес.

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 23:43

Не читал мат часть.. но там дело походе не только в бампере

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2016 в 00:00

согласен

0
wideson
НаRenault Megane16 июня 2016 в 00:24

Однако я думаю что владельцы Тах и в частности Володя (@владимир191 )заплатили 3 мулта не для того чтобы на этих машинах грязь месить. Ну мне бы было машины реально жалко...В очередной раз убеждаюсь что универсальной машины нет и быть не может.

наверное а хорошо подготовленный Сузуки САмурай это самое то. Например вот такие:

Хотя лопата на борту идея хорошая, главное закрепить так чтобы не стырили!:))))

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 07:08

Это понятно

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 08:40

Просто у тахи есть внедорожные комплектация, которая отличается только формой переднего бампера, лмфтом подвески и высоко профильной резиной... при этом это весьма способный и живучий авто...

Уже много 900х тах переделанных подвнедорожные покатушкие

0
владимир191
НаRenault Megane16 июня 2016 в 16:05

И не жалко народу кузов об камни, ветки, деревья дубасить????

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 16:23

Неа, не жалко.... тебе же ее жалко о камни коленки разбивать.. вот и народ не парится

0
владимир191
НаRenault Megane16 июня 2016 в 16:42

Ни разу я не разбил ни одной коленки но о какой камень, для этого защита есть удары были ни не критичные и не кровоточащие. Так что пример не корректный.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 16:55

короче не парься....народ и не такие тачки в утиль убивает

вот штатные внедорожные версии

а вот уже доработанные

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7016 июня 2016 в 10:49

С этим не спорю, я исключительно за

передний бампер говорю. Очень низко.

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2016 в 10:53

Без юбки, на старом там честные 30 см, а снимается она элементпрно, на новом еще больше

0
jazzzz
НаRenault Megane15 июня 2016 в 22:21

А какую пуговицу обсуждать будем????? :))))

0
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 21:55

Если Липецкий Тракторный Завод, то нет вопросов по жесткости)))

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:14

Да, Стилавин это твой уровень... нихрена не понимает в авто, а все туда же... все как у тебя

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 22:18

У Стилавина одна из основных претензий к Тахе - жесткость. Как и у тебя.

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 22:26

У стилавина постоянный поток самосознания, что хрен поймёшь о чем он говорит.... главное чтобы телкам нравилось

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 15:21

Кондиционер сделали, оказывается было превышено давление в системе, слили излишек, давление выроанили, все работает))

0
Добавить комментарий