Ремонт/ТО: Не уж то масложор?:))))
Скучно на АМ.....жарко на улице....
Решил таки проверить уровень масла, а то с покупки даже не проверял....сказал себе ай яй яй....
В общем поставил машину возле высокого бардюра и ушел в магазин, вернувшись через минут 40, открыл капот, полностью лег на крыло, и дотянулся таки до щупа)))))) (Вспомнил GM матерным словом..и не одним)
В общем на щупе масла на 1-2 мм выше нижней границы...так как не проверял с самого начала масло, то динамику не знаю...буду наблюдать, пока решил заехать к ОД и купить литрушку родного масла...цена получилась вполне нормальная 650 руб за литр....Надеюсь это не масложор))) прошлый мотор 5,3 не жрал масла ни грамма от ТО до ТО
Еще нашел забавную штуку в своей машине (ранее я это вычитал в Форде Экслоурере, теперь нашел у себя)
Система сбора данных регистрациисобытий Данный автомобиль оснащен системой сбораданных и регистрации событий (EDR).Главная задача данной системы –сохранятьданные о текущих параметрах системавтомобиля в момент столкновения или вмомент возникновения аварийных ситуаций,таких как срабатывание подушекбезопасности или столкновение. С помощьюсистемы сбора данных записываются данныео динамических параметрах движения исостоянии систем безопасности за короткийпериод времени, обычно не более 30 секунд.13-2 Информация для клиентов При этом сохраняются следующие данные: • Текущие параметры систем автомобиля. • Пристегнут ли водитель и передний пассажир ремнями безопасности или нет. • Данные о величине хода педалей тормоза и акселератора. • Величина скорости автомобиля. Данная информация помогает разобраться впричинах столкновения и получения травм. ПРИМЕЧАНИЕ: Система сбора данных ирегистрации событий сохраняет данныетолько в случае столкновения; принормальной эксплуатации автомобиляникакие данные не регистрируются, в томчисле личные (например, Ф.И.О., пол, возрасти место столкновения). Тем не менее, другиестороны, например, правоохранительныеорганы, могут использовать данные,полученные с помощью данной системы, иличные данные, полученные в процессерасследования аварии.Чтобы считать данные, записанные системойсбора данных и регистрации событий,необходимо наличие специальногооборудования и доступ кавтомобилю/регистратору. Помимопредставителей завода-изготовителяавтомобиля считывать данные системы сбораданных и регистрации событий имеют правосотрудники правоохранительных органов, укоторых есть специальное оборудование идоступ к автомобилю/регистратору.Компания GM не предоставляет даннуюинформацию третьим лицам, за исключениемнекоторых случаев: с согласия владельцаавтомобиля или если автомобиль взят вдолгосрочную аренду, с согласия арендатора,по официальному запросу полиции илианалогичной государственной структуры; вкачестве материалов, используемых длязащиты компании GM в суде; или если этопредусмотрено законодательством. Данные,которые собирает или получает компания GM,не относящиеся к какому-либо определенномуавтомобилю или владельцу, принеобходимости могут быть использованы висследовательских целях или могут бытьпредоставлены третьим лицам с цельюпроведения исследований.
В общем большой брат видит))))) это хорошо что в современных авто стали ставить некий аналог черного ящика))))
А может с завода так залито мыло????
А система сбора информации это ИМХО вещь необходимая во всех авто... Случай чего подключили комп, сняли все данные (эх еще бы видео регистрация в 360 градусов) и сразу все становится на свои места...
Прикольно что у тебя такая штука есть!!!