Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
24 июня 2016 в 13:15

Ремонт/ТО: Не уж то масложор?:))))

Скучно на АМ.....жарко на улице....

Решил таки проверить уровень масла, а то с покупки даже не проверял....сказал себе ай яй яй....

В общем поставил машину возле высокого бардюра и ушел в магазин, вернувшись через минут 40, открыл капот, полностью лег на крыло, и дотянулся таки до щупа)))))) (Вспомнил GM матерным словом..и не одним)

В общем на щупе масла на 1-2 мм выше нижней границы...так как не проверял с самого начала масло, то динамику не знаю...буду наблюдать, пока решил заехать к ОД и купить литрушку родного масла...цена получилась вполне нормальная 650 руб за литр....Надеюсь это не масложор))) прошлый мотор 5,3 не жрал масла ни грамма от ТО до ТО

Еще нашел забавную штуку в своей машине (ранее я это вычитал в Форде Экслоурере, теперь нашел у себя)

Система сбора данных регистрациисобытий Данный автомобиль оснащен системой сбораданных и регистрации событий (EDR).Главная задача данной системы –сохранятьданные о текущих параметрах системавтомобиля в момент столкновения или вмомент возникновения аварийных ситуаций,таких как срабатывание подушекбезопасности или столкновение. С помощьюсистемы сбора данных записываются данныео динамических параметрах движения исостоянии систем безопасности за короткийпериод времени, обычно не более 30 секунд.13-2 Информация для клиентов При этом сохраняются следующие данные: • Текущие параметры систем автомобиля. • Пристегнут ли водитель и передний пассажир ремнями безопасности или нет. • Данные о величине хода педалей тормоза и акселератора. • Величина скорости автомобиля. Данная информация помогает разобраться впричинах столкновения и получения травм. ПРИМЕЧАНИЕ: Система сбора данных ирегистрации событий сохраняет данныетолько в случае столкновения; принормальной эксплуатации автомобиляникакие данные не регистрируются, в томчисле личные (например, Ф.И.О., пол, возрасти место столкновения). Тем не менее, другиестороны, например, правоохранительныеорганы, могут использовать данные,полученные с помощью данной системы, иличные данные, полученные в процессерасследования аварии.Чтобы считать данные, записанные системойсбора данных и регистрации событий,необходимо наличие специальногооборудования и доступ кавтомобилю/регистратору. Помимопредставителей завода-изготовителяавтомобиля считывать данные системы сбораданных и регистрации событий имеют правосотрудники правоохранительных органов, укоторых есть специальное оборудование идоступ к автомобилю/регистратору.Компания GM не предоставляет даннуюинформацию третьим лицам, за исключениемнекоторых случаев: с согласия владельцаавтомобиля или если автомобиль взят вдолгосрочную аренду, с согласия арендатора,по официальному запросу полиции илианалогичной государственной структуры; вкачестве материалов, используемых длязащиты компании GM в суде; или если этопредусмотрено законодательством. Данные,которые собирает или получает компания GM,не относящиеся к какому-либо определенномуавтомобилю или владельцу, принеобходимости могут быть использованы висследовательских целях или могут бытьпредоставлены третьим лицам с цельюпроведения исследований.

В общем большой брат видит))))) это хорошо что в современных авто стали ставить некий аналог черного ящика))))


15
Нравится!
Мне нравится!
3230
Комментарии55 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 24 июня 2016 в 13:26

А может с завода так залито мыло????

А система сбора информации это ИМХО вещь необходимая во всех авто... Случай чего подключили комп, сняли все данные (эх еще бы видео регистрация в 360 градусов) и сразу все становится на свои места...

Прикольно что у тебя такая штука есть!!!

0
olegge
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 13:32

да...видеорегистрация тема по идее неплохая...но есть страны где жесткий запрет на видеорегистраторы, да еще и штрафы нехилые....

но тема копеечная..

Такая штука есть у меня и у отца на Форде Эксплорер new...

Насчет масла..хз...все возможно, после того, что мне перелили в систему кондиционера, уже ничего не удивляюсь

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июня 2016 в 14:10

Кондер то теперь работает?

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:13

да....давление в нем снизили...теперь холодит дай бог...кстати, после этого климат стал работать как на старой, тихо и без сквозняков, а то в теплую погоду, он фигачил воздухом прохладным и супругу продувало...теперь то я понимаю, что он так пытался хоть как-то охладить салон...а теперь красота, тишина (я выбрал в БК минимальные обороты вентилятора) поэтому чуть прохладный воздух идет из дефлекторов, и в салоне комфортно)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июня 2016 в 19:30

Масло по гарантии мне бесплатно доливали. По логике им это самим выгоднее, чем мотор впоследствии перебирать.

Климат, если в ручную настраивать, то продувать полюбасу будет. А если отвести воздух на стекло, то охлаждать будет не эффектино. В режиме Auto он сам решает с какой силой дуть и откуда. Я выставляю на 26 градусов и в течении 15 минут постепенно опускаю до 24 (при 35 градусах за бортом). Очень комфортно: прохладно и не дует.

0
vandamme
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:37

Я ничего в ручную не настраиваю... просто выставляю себе 22, супруге 24, а детям сзади 27... и все на автомате

0
владимир191
НаRenault Megane24 июня 2016 в 16:30

Так скорее всего так просто не долили + ты же еще на обкатке .... так что небольшой угар масла допустим...

0
olegge
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:37

Не должно быть никакого угара масла

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2016 в 16:12

Я не говорю что он будет на 100%, говорю что на первых 15-20к км может малехо кушать грамм 200 от ТО до ТО.

+1
владимир191
НаВАЗ Калинаизменен 24 июня 2016 в 16:32

насчет масла - это запросто.. мне ТО никогда не наливали на до верхнего уровня.. как правило на середине или чуть ниже середины, т.е. доливать по-хорошему после их ТО надо - им видимо не с руки несколько раз щуп мокать)

0
niseko
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:39

Возможно

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2016 в 14:16

На новой машине поначалу может чуть больше поджирать. Может, со временем расход уменьшится. На крайняк можно будет использовать масло чуть более густое.

+1
koe69
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:19

нее....производитель сказал 0w20..значит 0w20))) погуще будет потом...при бОльших пробегах

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2016 в 20:03

0/20? Чё, машины могут ездить на воде? Тогда действительно нечего бояться. Из крана воды завсегда можно подлить.

+2
koe69
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июня 2016 в 21:04

140 тысяч на такой воде откатал. Це не немец :)

+1
koe69
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:40

С этого года такие масла пошли на тахи эскалейд и форд экслоуркр... борьба за экллогию, за расход топлива)

0
был час назад
24 июня 2016 в 14:18

Не уж то масложор ? - как жуткая молния пронзила мысль. Нет, спокойно, это расход,- подумал я. (Из размышлений Володи). Если серьёзно, американские двигатели вполне могут расходовать масло. У меня на Сайбере потхоньку убывает, у хорошего знакомого также практически с новья. Хотя здесь другой мотор, но надо, конечно, всё равно последить и убедиться. .Вполне возможно, что было недолито.

+1
valery g
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:21

сам стал переживать...на самом деле в этих машинах впервые стало использоваться настолько жидкое масло...поэтому ХЗ...буду монторить)) и праковаться у бардюров))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июня 2016 в 15:16

Может табурет-стремянку из икеи возить с собой. Она еще и с боксом поможет ))))

+2
fedodorov
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 15:18

Нее..неиаариант)))

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 июня 2016 в 14:27

В идеале провести контроль уровня масла по утру...после ночной стоянки авто.. так на мой взгляд убедительней будет..

+1
ushin
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:28

идеально то да.....но блин, туда реально не так просто дотянуться...особенно с моими 177 см роста)))) я думаю от 0,5 литра масла хуже не будет)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2016 в 14:31

Я на ТЛК тоже задолбался мерить уровень, пока метровый щуп весь вынешь, обязательно смажешь четкую границу.

И так по 8 раз))

0
новик62
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июня 2016 в 14:33

а че, электронного нет?

0
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2016 в 14:55

Увы, у Тойоты все по старинке, ручками, ручками))

0
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 15:00

У тахи также, но есть датчик давления масла

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2016 в 15:32

Датчик давления тоже стоит.

Но первые 10 тык я все же заглядываю периодически, для душевного спокойствия.

Прежние: ТЛК 100 на 300 тык масло не брал, Хай на 80 "ессстественно" тоже))

0
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 15:33

Ясно)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июня 2016 в 16:12

когда датчик давления начинает гореть, это значит масляное голодание и там треть необходимого объема осталось.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:41

Мне тоже сказали, что когда датчик давления масла начинает показывать пониженное, то там уже поздно

0
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:34

у меня такая же фигня с щупом АКПП...там метра 1,5 щуп...)))))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2016 в 14:35

идеально то да.....но блин, туда реально не так просто дотянуться...особенно с моими 177 см роста)))) я думаю от 0,5 литра масла хуже не будет)

Высокий (1м 90 см) статный мужчина проверит уровень масла в Вашей Тахе, недорого, качественно, выезд к клиенту в день обращения...

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 июня 2016 в 14:35

выезд на лисапеде со шпицем)))

+2
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:36

Сань...на Тахо-клубе обсуждали эту тему...парень 193 см роста, чтобы достать щуп...полностью лег на крыло и залез по пояс подкапотное пространство))))) так что бордюр наше все)

+1
владимир191
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2016 в 14:40

Не удобно(((

Можно перепачкаться...

Блин, надо у ся чтоль глянуть масло...

))))

0
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:46

Реально неудобно)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2016 в 14:35

это точно.. пол-литрой не напугаешь..))

0
ushin
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:37

ваще не вопрос)))

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2016 в 14:28
Не уж то масложор?:)))

Ну наконец-то))

И не надейтесь- просто Скучно на АМ…

Зы.Покатаешься, притрется

+1
новик62
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:29

я думаю просто недолили))))

0
был 5 дней назад
24 июня 2016 в 14:33

Ура масло!! Наше всеми любимое МАСЛО!!!!))) Оно везде, оно нас окружает и манит))

+1
finn100
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 14:35

масло наше все)))

+1
владимир191
был 5 дней назад
24 июня 2016 в 14:38

Однозначно и без вариантов!!!!))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 июня 2016 в 15:10

Привет! при эксперименте с бордюром весьма вероятно что автомобиль стоял не идеально ровно. Даже небольшой перекос, не заметный глазу будет давать в некоторых наклонах картинку с серьезным недоливом или переливом масла, хотя на ровной поверхности будет средний уровень.

0
skinner
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2016 в 15:19

Привет. нет, авто стоял ровно вдоль бордюра....на бордюр вставал я)))

0
НаVolvo S60изменен 24 июня 2016 в 16:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:44

После ночной стоянки результат был такой же.... поэтому пол литра жахнул не глядя

При росте 193 человек не смог дотянуться не улегшись полностью на крыло

0
alekk6
27 июня 2016 в 11:48

По старинке? На ночь? У меня на Зафире в документации четко написано - уровень масла мерить через 5 мин после остановки мотора. На советских машинах - да, надо было смотреть на холодном моторе. Может для Тахо тоже есть указание о моменте проверки.

0
НаVolkswagen Tiguan24 июня 2016 в 16:56

Бордюр как трамплин для прыжка на крыло? А может просто с разбега?)))

0
wideson
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:44

Попробуй на тигуане, потом расскажешь как прошло

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2016 в 19:12

Не буду. Перепрыгу, разобьюсь))) А вот тебе самое оно с разбегу на крыло))

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 июня 2016 в 20:42
Да в такой движок можно смело и 10w-40 лить, не поперхнется. Что, что, а моторы у америкосов хоть и не передовые по техничке, но живучие и неприхотливые.
0
maxs07
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 15:46

Можно...таким образом и бензин 92 лить, а потом жопа наступает... думаю не просто так производитель рекоменлует именно это масло и бензин не ниже 95го))

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июня 2016 в 08:00

я на 95 перешёл после недавней замены свечей и вв проводов, от греха подальше , да и заправляюсь теперь на татнефти.

0
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2016 в 17:24

Маслозаливная горловина, блин, еще расположена не как у людей. над головой блока... а сбоку)) т.е. без воронки нормально залить весьма проблематично)))

В общем прям все для людей))

0
Добавить комментарий