Эксплуатация: Немного про БК Тахи
Всем привет.
Было много споров насчет приборки и особенно БК Тахи...что прошлой, что новой...поэтому решил я немного об этом рассказать.
И так..Прошлая Таха была разработана в 2006-2007 годах, с тех пор не менялась (за исключением небольшого рестайлинга в виде смены 4АКПП на 4АКПП в 2011 году и смены заднего бампера)
это был БК из прошлого века...с забавными зелеными символами, но вместе с тем, информативностью он не обделен, на нем были следующие функции.
1. Средний расход за поездку
2. Потребленное топливо за поездку в литрах
3. Время поездки
4. Моментальный расход с индикацией режима V4/V8
5. Давление в каждом колесе с точностью до 0,01 атм
6. Температура масла в АКПП
7. Счетчик моточасов
8. Срок жизни масла
9. Пробег за поездку
10. Запас хода на остатке топлива
Вроде все...
В новой Тахе визуализацию очень улучшили
набор датчиков на Приборке оставили тот же
Это спидометр (который может работать в двух режимах КМЧ и Миль в час)
Тахометр
Датчик зарядки
Температура ОЖ
Уровень топлива
Давления масла в моторе
Но Они сильно переработали сам БК
Сделав следующие режимы
Спидометр
Пробег и расход за поездку А (я для себя решил, что поездку А не буду никогда обнулять...пусть будет с самой покупки авто)
Расход и пробег за поездку В
Моментальный расход, с тремя подразделами (Топливная экономичность за последние 50 км, 100 км и 650 км)
Очень удобная вещь, потому что как бы на графике отражается желтым треугольником средний расход, зеленым наилучший расход, а шкала наполнения показывает где ты относительно этих двух расходов, удобно удерживать между треугольниками (когда скучно на трассе)))))
Запас хода на остатке топлива
Остаток срока жизни масла в %
Конечно же давление в шинах, офигенная тема, регулярно ее смотрю на трассе
Таймер за поездку))))
Счетчик моточасов
Температура масла в АКПП
и режим Бездорожье, с индикацией положения кузова и режимом Полного привода
В Итоге...было 10 разделов в БК, а стало 11, один из которых имеет три подраздела.
Все эти режимы сделали отключаемыми, чтобы не было необходимости перелистывать все по кругу.
Это все помимо отдельного раздела в БК Аудио, Телефона, и Навигации...
Все нравится, как визуализовано, как сделано, в основном удобно...но
Что не нравится....мать его...где средняя скорость?:)))))) у всех даже на ВАЗах есть средняя скорость...тут нет...очень нравилось на прошлой раздел потребленное топливо в литрах, по нему очень удобно было заправляться по карте, с предоплатной основой, когда знаешь что съел с последней заправкой 75 литров, знаешь что 70-73 литра войдет полностью...очень часто на прошлой это использовал...сейчас убрали, печалька...
Еще...сам экран БК большой...почему нельзя сделать комбинацию из разных режимов, как это было на Туареге где экран был трехэтажный и вроде (могу ошибаться давно это было) можно было выбирать режимы для каждого этажа БК....
Плюс...на всех машинах, на которых я ездил с Экраном в середине можно было вывести данные бортового компьютера...
Тут нет...на Большом Экране можно вывести только либо Навигацию, либо Телефон, либо Аудио....ну или Видео, когда машина на Паркинке....
Блин, ведь экран большой..почему нельзя разделить на две половины, одну оставить навигацию, другуй Аудио, или данные с БК...
В общем странно...понимаю что GM только в начале пути внедрения продуманных БК и Мониторов в Середине...понимаю, что они сделали огромный шаг вперед относительно прошлой Тахи...понимаю что цена Тахи сейчас на уровне Хайлендера.....но вопросы Почему возникают и возникают)))))) иногда хочется поворчать))))
а так, на ночной темной трассе, это все управляетс удобно, легко приглушается свет крутилкой, можно центральный экран потушить через меню, либо выключить головное устройство, и тогда на экране будет гореть аналоговые часы и дата. ночью в режиме Аудио или Навигация экран не слепит, не отвлекает
Зачетный БК!!!
Насчет пути А я тоже так думал сделать а оказалось что максимальное значение для него это 9999км проверь если у тебя не так же...