Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
30 июня 2016 в 11:47

Эксплуатация: Немного про БК Тахи

Всем привет.

Было много споров насчет приборки и особенно БК Тахи...что прошлой, что новой...поэтому решил я немного об этом рассказать.

И так..Прошлая Таха была разработана в 2006-2007 годах, с тех пор не менялась (за исключением небольшого рестайлинга в виде смены 4АКПП на 4АКПП в 2011 году и смены заднего бампера)

это был БК из прошлого века...с забавными зелеными символами, но вместе с тем, информативностью он не обделен, на нем были следующие функции.

1. Средний расход за поездку

2. Потребленное топливо за поездку в литрах

3. Время поездки

4. Моментальный расход с индикацией режима V4/V8

5. Давление в каждом колесе с точностью до 0,01 атм

6. Температура масла в АКПП

7. Счетчик моточасов

8. Срок жизни масла

9. Пробег за поездку

10. Запас хода на остатке топлива

Вроде все...

В новой Тахе визуализацию очень улучшили

набор датчиков на Приборке оставили тот же

Это спидометр (который может работать в двух режимах КМЧ и Миль в час)

Тахометр

Датчик зарядки

Температура ОЖ

Уровень топлива

Давления масла в моторе

Но Они сильно переработали сам БК

Сделав следующие режимы

Спидометр

Пробег и расход за поездку А (я для себя решил, что поездку А не буду никогда обнулять...пусть будет с самой покупки авто)

Расход и пробег за поездку В

Моментальный расход, с тремя подразделами (Топливная экономичность за последние 50 км, 100 км и 650 км)

Очень удобная вещь, потому что как бы на графике отражается желтым треугольником средний расход, зеленым наилучший расход, а шкала наполнения показывает где ты относительно этих двух расходов, удобно удерживать между треугольниками (когда скучно на трассе)))))

Запас хода на остатке топлива

Остаток срока жизни масла в %

Конечно же давление в шинах, офигенная тема, регулярно ее смотрю на трассе

Таймер за поездку))))

Счетчик моточасов

Температура масла в АКПП

и режим Бездорожье, с индикацией положения кузова и режимом Полного привода

В Итоге...было 10 разделов в БК, а стало 11, один из которых имеет три подраздела.

Все эти режимы сделали отключаемыми, чтобы не было необходимости перелистывать все по кругу.

Это все помимо отдельного раздела в БК Аудио, Телефона, и Навигации...

Все нравится, как визуализовано, как сделано, в основном удобно...но

Что не нравится....мать его...где средняя скорость?:)))))) у всех даже на ВАЗах есть средняя скорость...тут нет...очень нравилось на прошлой раздел потребленное топливо в литрах, по нему очень удобно было заправляться по карте, с предоплатной основой, когда знаешь что съел с последней заправкой 75 литров, знаешь что 70-73 литра войдет полностью...очень часто на прошлой это использовал...сейчас убрали, печалька...

Еще...сам экран БК большой...почему нельзя сделать комбинацию из разных режимов, как это было на Туареге где экран был трехэтажный и вроде (могу ошибаться давно это было) можно было выбирать режимы для каждого этажа БК....

Плюс...на всех машинах, на которых я ездил с Экраном в середине можно было вывести данные бортового компьютера...

Тут нет...на Большом Экране можно вывести только либо Навигацию, либо Телефон, либо Аудио....ну или Видео, когда машина на Паркинке....

Блин, ведь экран большой..почему нельзя разделить на две половины, одну оставить навигацию, другуй Аудио, или данные с БК...

В общем странно...понимаю что GM только в начале пути внедрения продуманных БК и Мониторов в Середине...понимаю, что они сделали огромный шаг вперед относительно прошлой Тахи...понимаю что цена Тахи сейчас на уровне Хайлендера.....но вопросы Почему возникают и возникают)))))) иногда хочется поворчать))))

а так, на ночной темной трассе, это все управляетс удобно, легко приглушается свет крутилкой, можно центральный экран потушить через меню, либо выключить головное устройство, и тогда на экране будет гореть аналоговые часы и дата. ночью в режиме Аудио или Навигация экран не слепит, не отвлекает


16
Нравится!
Мне нравится!
2795
Комментарии49 Добавить комментарий
НаRenault Megane30 июня 2016 в 12:12

Зачетный БК!!!

Насчет пути А я тоже так думал сделать а оказалось что максимальное значение для него это 9999км проверь если у тебя не так же...

0
olegge
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 12:13

да, проверю...недолго оставлось

0
НаMercedes SLK30 июня 2016 в 12:32

Пикселей добавилось. Хотя не хватает строгости аля Мерседес/БМВ, на мой взгляд.

0
aparat2
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 12:33

у Тахи свой стиль)))))

0
aparat2
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля 2016 в 21:50

Строгость есть только у немцев , за это я их просто обожаю. В американцах какая то доброта чтоль наоборот ))

0
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 13:48

И какое время поездки А? Давай фотку

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 13:52

все фото есть тут...сложи одно с другим...и поймешь

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 14:01

Время работы это и есть время поездки? Тогда за 9848 км средняя скорость 30,6 кмч?

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 14:06

бинго....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 14:10

Получается средний расход 18,1 при средней скорости 30,6 кмч. Неплохо для такого бегемотика. Надо будет как-то искусственно добиться у моего головастика средней скорости 18,1 и посмотреть расход))) Никак не хочу обидеть тебя и твоего бегемотика)))

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 14:15

да, так и есть при средней скорости в районе 30 кмч, средний расход 18,1, при этом сейчас, за лето средняя скорость подрастет, и расход упадет...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 14:18

Не уверен. Неделю назад у тебя средняя скорость была 29, расход 18,1. Сейчас 30,6 и тоже 18,1.

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 июня 2016 в 14:21

и? две недели назад у меня расход был 18,5 так что ты сам запутался

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 14:25

Может и перепутал немного. Ты меня не простишь за 0,4л?)))

В мануале Тигуана написано, что время поездки - от включения зажигания до выключения. Так что для среднего расхода и средней скорости время поездки не совсем верно использовать.

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 июня 2016 в 14:32

причем тут мануал Тигуана? мы же не тигуан обсуждаем. в Тахе считается не время включеного авто, а время работы двигателя

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 15:31

Вот видишь, и в тахе также не совсем верно. Это не время поездки, а моточасы.

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 15:33

я аж подавился кофем с блинчиком....в тахе считается сколько мотор работал....а ты умеешь ездить на машине без работающего мотора?:)))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 15:47

Ты давай аккуратнее пей, детей надо на ноги поставить)))

Тоже как и ты не умею. Но иногда летом хочется постоять на месте с кондеем. Или зимой с печкой. Или прогреть на месте. Ты умеешь это делать без включения двигателя?

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 15:49

нет...я это делать не умею, но если мотор работает, то и моточасы капают....а раз мотор работает, но ты стоишь с кондеем или печкой, то средняя скорость падает, а средний расход растет...понимать?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:01

Дык об этом и я пишу. Стоишь на месте, никуда не едешь, и не собираешься ехать, а средняя скорость падает, время поездки увеличивается. С одной стороны это справедливо, с другой нет.

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 16:04

Ну, все верно, в Тахе считается все....и стоянки с работающим мотором, и езда, и даже прогрев на дистанционном запуске....

А у тебя на Тигуане, разве, при стоянии с работающим мотором расход средний не увеличивается?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:07

Я об том же выше написал. Про включение зажигания. Даже не двигателя.

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 16:16

Ну а у меня при запуске мотора, только причнм тут ожидание семьи с печкой или кондеем? Ты это все равно не сделаешь с выключенным мотором

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:24

Формально говоря, было, включал кондей ненадолго без двигателя.

Еще раз. Не совсем справедливо увеличение времени поездки без движения. Из мануала Тиги:

Время движения: Время поездки в часах (ч) и минутах (мин), прошедшее с момента включения зажигания.

0
wideson
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 16:27

Так это претензии к тигуан у, у тахи с этим в порядке

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:32

Да, у Тахи это называется правильнее - время работы.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 15:53

дружище, ты реально неадекватен )) как только видишь расход у Тахи так и ищешь к чему б прицепиться. Вполне нормальный расход для бензинки такого объема. Я бы даже сказал "экономичный", хотя тут от стиля вождения очень зависит. На порше и бмв хочется ездить по-другому, там расход по городу за 20+ на меньших моторах.

P.S. Наступило лето, мой средний расход упал до 10.2 ))

+1
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 15:56
дружище, ты реально неадекватен )) как только видишь расход у Тахи так и ищешь к чему б прицепиться.

это плюс)))

10,2 это красота)))))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 15:58

красота - это заправляться раз в 2 недели ))

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 15:59

я когда в Омске работал, заправлялся раз в месяц))))) потому что машина ездила только в выходные)))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 15:58

я написал 2 часа назад и я неадекватен?)))) Ты меня не с кем не перепутал?

Получается средний расход 18,1 при средней скорости 30,6 кмч. Неплохо для такого бегемотика.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 15:59

зри в корень, не цепляйся к конкретной фразе ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:01

Аналогично и тебе могу сказать)))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:12

Какая средняя скорость при расходе 10,2?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 16:26

не помню, 35 вроде

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:33

Посмотри при случае, уточни.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 16:37

забыл какой ты нудный ))

Средняя скорость может меняться и от того, что больше ездил по трассе, и от того что часто в городе тапку в пол. Средняя подрастет и в том и в другом случае - а вот расход будет вести себя совсем по-другому )

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2016 в 16:40

Да, нудный. Но и точность люблю))) В курси, что средняя скорость не всеобъясняющий показатель)))

0
НаKia Ceed30 июня 2016 в 15:37

БК отстой

Фотик тоже

+1
суровый
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 15:38

пффффф

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 15:56

бк зачет.

фотик тоже

Хочется сказать - наконец-то!

))

+1
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 15:57

всему должно быть свое время)))))

0
30 июня 2016 в 18:54

БК не показывает остаток топлива в литрах?

0
ilia007
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2016 в 20:08

нет, только в километрах....я ни на одном машине на которой ездил не видел остаток в баке в литрах

0
НаMercedes GLK 1 июля 2016 в 17:35

Здравствуйте, Владимир! Хотелось бы услышать ответ на чисто утилитарный вопрос. А именно: какой объём багажника остаётся при разложенном третьем ряде сидений? Понимаю, что замерить, мягко говоря, сложно, но больше или меньше, чем в прежнем Tahoe? (больше или меньше 430 литров, как у меня в GLK?) Заранее благодарю.

0
schnappi
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2016 в 18:16

Привет, сколько там литров не скажу, по ТТХ вроде 450 или 480

По сравнению с прошлой он стал меньше, потому что в пол интегрирование подпол, который съедает сантиметров 15 высоты.

Но вроде как он демонтируется. с точки зрения обывателя. туда легко помещаются три чемодана среднего размера. Которые где то полметра в высоту. И несколько сумок, пакетов россыпью. Когда я езжу, то забиваю до потолка)))

0
владимир191
НаMercedes GLK 2 июля 2016 в 07:10

Спасибо, Владимир!

Ценная информация! По фотографиям в интернете объём оценить сложно, а у вас из первых рук.

Удачи!

0
schnappi
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2016 в 00:18

Без проблем))) обращайся если что))

0
владимир191
НаMercedes GLK 4 июля 2016 в 08:52

Ура!

0
Добавить комментарий