Доп. оборудование: Установка евророзетки
всем привет...между записью про Абхазию сделаю запись про текущие работы по тахе.
Скоро рыбалка, поэтому поеду с катером и прицепом. Но амеры очень забавные существа...
Машина официально продаются в Европе, она даже собирается в Европе....у нее спидометр ращлинован в километр, у нее радио под европейский стандарт..у нее задний свет европкйскмй....в общем полностью адаптирована...а розетка для прицепа американская...это называется выкуси)))
Есть два пути решения проблемы.
1. Купить адаптер за 1000 руб, но тогда все равно свет на прицепе будет американский, т.е. повороты будут моргать стопсигналами
2. Это установка евророзетки. За 3000 руб...
Что я собственно и поехал сделать на прошлой неделе.
Кстатм, когда подняли машину на подъемник, стали заметны отличия между новой тахой и прошлой...в части защиты. На прошлой тахе все элементы, поддон картера, АКПП, раздатка не были ничем прикрыты, даже пыльника не было.
На новой все защищено штатной алюминиевой 4 мм защитой
Раздатка тоже закрыта
Защита странная, двигаясь залом оторвать ее легко...но лучше чем ничего))
Питание для стопов берется с заднейлевого фонаря...два часа работ, и розетка установлена
Казалось бы..на этом можно запись заканчивать...ан нет...
На старых тахах такой способ прокатывал...на новой нет. Подключив прицеп все лампы горят нормально, а стопы при нажатии загораются все, потом сразу тухнут, и перестает гореть левый стоп на машине. Судя по всему система машины ощущая возросщее потребление на левом стопе, тупо его отрубает...поэтому сегодня взял прицеп и еду к ребятам на переделку))) вроде как установка реле должно решить эту проблему))
розетка? смысл? итак купят!)
после моканий прицепа в воду его электрика (разъемы, контакты, уход массы) - все живет своей жизнью)