Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
3 ноября 2016 в 14:04

Колеса: Переобулся...и не только

Всем привет...зима пришла неожиданно...как я не противился...но все таки переобулся...Поменял свои всесезонные шины Йокогама Парада на зимнюю Шипованную Нокиан Хакка 8..

Резина офигенная...да, чуть шумнее чем Йока, а куда деваться, шипы они и в африке шипы..но шумка у машины хорошая, так что шипы ощутимо звонкие только при открытом окне.

При переобувке опять столкнулся с побочным действием складывающихся в пол сидений третьего ряда...

Если на прошлой Тахе можно было вынуть сиденья третьего ряда, и 4 шины встают полностью в багажник стоймя, то в новой, вынуть никак не получается...и чтобы засунуть 4 шины...приходится складывать оба ряда сидений.

Заметил одну забавную вещь у Тахи...

Как и на многих машин с электросиденьями и памятью, у Тахи есть функция удобного выхода....да да..именно выхода, а не посадки и высадки, или входа и выхода...объясню что я имею ввиду..

Изначально не имея большие габариты я не испытаваю сложности в посадке и высадки из авто...но тут вспомнил что у меня это есть..решил поиграться

Обычно на машинах с этой функцией она реализована след образом.

Когда ты глушишь машину или открываешь водительскую дверь (при заглушенной машине) то сиденье отъезжает назад и опускается вниз, руль отъезжает вперед и вверх....а вот возврат к обычному расположению происходит, когда водитель сел в машину, и завел ее...в этот момент, сиденье подвигается, руль опускается...Что же в Тахе?:))))

Ну во-первых тут можно настроить, как оно будет при выходе...т.е. можно настроить насколько далеко и вниз, будет отовигаться сиденье, куда будет смещаться руль и педали...далее водитель, глушит машину, и когда он открвает дверь, система услужливо опускает и отодвигает сиденье, поднимает и отодвиет руль....все вроде бы круто...то...Но...

Возврат к обычным настройкам происходит в тот момент, когда водитель, снял машину с сигналки, открывает дверь...т.е. выход удобный...в вход...хрен вам...втискивайся)))) очень забавно...поигрался недельку и отключил...думаю полным людям это актуально..мне нет)))

Я появлением снегопада появился еще один момент...кто читал мои записи знает, я заменил штатные галогеновые лампы ближнего света на диодные...так вот...галогеновые лампы высушивали область ближнего света...как бы прожигая светом....а диоды...нифига...даже ксенон прожигает....а диоды холодные...даже на стоящем авто...

Автомобиль сначала ехал минут 20 с ближним светом...потом стоял с ближним светом минут 10...


12
Нравится!
Мне нравится!
7140
Комментарии49 Добавить комментарий
НаKia Ceed 3 ноября 2016 в 14:53

дальним суши)

0
суровый
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 14:57

дальний сушит только свою часть))))

0
владимир191
НаKia Ceed 3 ноября 2016 в 15:00

однако неудобно

0
суровый
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:01

однако тряпочка рулит))))

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 ноября 2016 в 15:01

Неприятная особенность диодов в наших условиях. Каждый раз надо скрести фары скребком?

0
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:02

да...получается что так...либо скребок...либо пшикалка с незамерзайкой

0
владимир191
НаKia Ceed 3 ноября 2016 в 15:18

это прискорбно

0
суровый
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 ноября 2016 в 15:21

Омыватель фар ))) или стекло с подогревом.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:22

омыватель не добьет...слишком высоко ближний от бампера

0
владимир191
НаKia Ceed 5 ноября 2016 в 12:50

я не понел

у тачилы с такой ценой - нема омывателя))?

0
суровый
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 13:45

Нет....а нафиг он нужен?

Так же нет омывателя и в эскалейд за 6 лямов

0
владимир191
НаOpel Antara11 ноября 2016 в 14:32

На диодную оптику не ставят омыватели почему то. И на Шкоде Рапид со штатным ксеноном тоже нет. Хотя это противоречит техрегламенту.

0
crust
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2016 в 15:31

Потому что омыватель в принципе нафиг не нужен.. а зачем его ставить есть можно по закону не ставить?)) Например в сша нет закона обязательной установки омыватель с ксеноном.. поэтому там машины с ксеноном но без омывателя..и европейцы тоже)

0
владимир191
НаOpel Antara12 ноября 2016 в 18:25

Да, по- моему от аэродинамики больше зависит степень загрязненности фар. Отдельная кнопка ещё куда ни шло... Но её ставят не многие производители.

0
crust
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 08:49

да, на ниссанах стоит

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 3 ноября 2016 в 17:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 17:25

скорее всего аэродинамически, на прошлой Тахе я показывал фото после поездки по трассе...зона ближнего света гораздо более чистая, чем зона дальнего....на этой на фото я ехал максимум 50 кмч....по трассе поезжу, посмотрю

0
владимир191
НаVolvo S60 3 ноября 2016 в 17:35
Комментарий удален модератором.
суровый
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:22

при этом я думаю поставить диодный модули...и это не улучшит ситуацию....и даже омыватель не поможет...омыватель вообще тут бессмыслено ставить, поому что он будет дуть на дальний свет..до ближнего не добьет)

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 ноября 2016 в 15:23

Купить для зимы другой авто....

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 3 ноября 2016 в 15:28

Или поставить люстру на крышу)))

0
kenner
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 ноября 2016 в 15:29

Люстра не обмерзает?

0
kenner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:29

а смысл?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:29

не наш путь)))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 ноября 2016 в 15:29

Ну на китайской резине то?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:30

а...ну да))) с варенным диском))))

0
изменен 3 ноября 2016 в 15:16
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 ноября 2016 в 16:05

Не фигасе у вас там снежок уже прилег...))

0
ushin
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 ноября 2016 в 16:10

Угумс ..что есть то есть))

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC60 3 ноября 2016 в 17:46

пардон за дилетантстсво, а вот что это за пластиковая хрень, которая выступает на пол-нижней фары?

0
avs77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 18:16

это часть переднего крыла))) и она не пластиковая...а металлическая)))

смотрится прикольно))) мне нравится)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаVolvo XC60 3 ноября 2016 в 19:27

Семен Семеныч....я уж думал, омыватель фар какой..

0
avs77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 19:36

нее)))

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 3 ноября 2016 в 18:38

Я что-то сильно сомневаюсь насчет установки диодных ламп. Сколько тестов не проводили - ну не додают они обещанных люменов, хоть ты тресни. И даже до галогеновых ламп не дотягивают. Да и насчет штатных фар того же 222 кузова и ему подобных, тоже сомнения есть - сколько ни попадались навстречу - светят аж с фиолетовым отливом, что совершенно недопустимо к восприятию человеческого глаза. Самое лучшее, что я видел - это ксенон температурой 3000К.

0
maxs07
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 19:37

поверь...светят лучше галогеновых ламп....но хуже ксенона

0
3 ноября 2016 в 20:52

А чего с фарами? Авто большое наверное?

У нас сегодня снега тоже много навалило -2 по цельсию.

Пока чистила авто от снега и мелкой наледи на боковинках, глазки оттаяли. Прошлась по ним водосгоном и все в ажуре.

0
irka
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 21:00

с фарами все норм..они в снегу и льду

0
владимир191
3 ноября 2016 в 21:01

Да ясно. Просто наледь с них долго, как поняла, отходит.

0
irka
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 21:11

вообще не отходит

0
владимир191
3 ноября 2016 в 21:15

Фигово. и как тогда?

Нужно порыть в инете...

Может чем обработать (так, мысли в слух..)

0
irka
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 21:28

Пшикалка с незамерзайкой... и никаких проблем..

На самом деле нифига не фигово...основная проблема галогена и ксенона, что грязь присыхает к теплому стеклу фары.. а тут ничего присыхать не будет.. так что супер

0
владимир191
3 ноября 2016 в 21:33

Ну и гуд.

0
владимир191
3 ноября 2016 в 21:28

Какую то гидрофобную обработку, что ли.

0
irka
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 21:29

Пластик нельзя обрабатывать антидождем

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2016 в 08:26

Сегодня проверил свою догадку проехал по Москве 1,5 часа с ближним светом...

никакого прикипания грязи в зоне ближнего света..так что это скорее плюс чем минус..в грязную мокрую погоду фары будут дольше оставаться чистыми

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 ноября 2016 в 08:47

Ты же мне не верил, что у меня на трассе ничего не и грязи нет )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2016 в 08:52

Что значит не верил?))) Это как раз я и говорил, что фары чистые не из за омывателя, а из за аэродинамики))))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 ноября 2016 в 08:59

Ну если по городу ехал, но них грязь от машин - на трассе очистится?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2016 в 09:01

Город пустой был.. выходной день в 7 утра... скорость 80-100)) так что это почти трассовые условия)

0
Добавить комментарий