Колеса: Переобулся...и не только
Всем привет...зима пришла неожиданно...как я не противился...но все таки переобулся...Поменял свои всесезонные шины Йокогама Парада на зимнюю Шипованную Нокиан Хакка 8..
Резина офигенная...да, чуть шумнее чем Йока, а куда деваться, шипы они и в африке шипы..но шумка у машины хорошая, так что шипы ощутимо звонкие только при открытом окне.
При переобувке опять столкнулся с побочным действием складывающихся в пол сидений третьего ряда...
Если на прошлой Тахе можно было вынуть сиденья третьего ряда, и 4 шины встают полностью в багажник стоймя, то в новой, вынуть никак не получается...и чтобы засунуть 4 шины...приходится складывать оба ряда сидений.
Заметил одну забавную вещь у Тахи...
Как и на многих машин с электросиденьями и памятью, у Тахи есть функция удобного выхода....да да..именно выхода, а не посадки и высадки, или входа и выхода...объясню что я имею ввиду..
Изначально не имея большие габариты я не испытаваю сложности в посадке и высадки из авто...но тут вспомнил что у меня это есть..решил поиграться
Обычно на машинах с этой функцией она реализована след образом.
Когда ты глушишь машину или открываешь водительскую дверь (при заглушенной машине) то сиденье отъезжает назад и опускается вниз, руль отъезжает вперед и вверх....а вот возврат к обычному расположению происходит, когда водитель сел в машину, и завел ее...в этот момент, сиденье подвигается, руль опускается...Что же в Тахе?:))))
Ну во-первых тут можно настроить, как оно будет при выходе...т.е. можно настроить насколько далеко и вниз, будет отовигаться сиденье, куда будет смещаться руль и педали...далее водитель, глушит машину, и когда он открвает дверь, система услужливо опускает и отодвигает сиденье, поднимает и отодвиет руль....все вроде бы круто...то...Но...
Возврат к обычным настройкам происходит в тот момент, когда водитель, снял машину с сигналки, открывает дверь...т.е. выход удобный...в вход...хрен вам...втискивайся)))) очень забавно...поигрался недельку и отключил...думаю полным людям это актуально..мне нет)))
Я появлением снегопада появился еще один момент...кто читал мои записи знает, я заменил штатные галогеновые лампы ближнего света на диодные...так вот...галогеновые лампы высушивали область ближнего света...как бы прожигая светом....а диоды...нифига...даже ксенон прожигает....а диоды холодные...даже на стоящем авто...
Автомобиль сначала ехал минут 20 с ближним светом...потом стоял с ближним светом минут 10...
дальним суши)