Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
16 ноября 2016 в 21:40

полевой тест драйв галогена и диодов

Всем привет...хочу еще одну весч рассказать)))

на прошлой неделе попал я на трассе в ледяной дождь, о чем есть запись тут, на АМ...

на обратную дорогу, решил поэкспериментировать (как раз в Москве дождь жестил) и левую фару поменял диодную лампу, на обычную, штатную галогеновую...

причем этот комплект ламп остался у меня на замену еще от замены на лампы +100%...в общем это самые обычные, тусклые штатные галогенки 55Вт)))

вот что получилось

Напомню..в хорошую погоду, летом, диоды освещали офигенно...в разу лучше ламп увеличенной яркости от GE +100%

а вот как они работают в полевых условиях

это в снегопад, как видно...диодного света почти не видно

А вот тут снегопад уже закончился, и свет от галогена вообще пропал

и тут тоже уже снегопада нет, и света от галогена вообще нет

Как видно...в условиях отстутсвия осадков, диоды светят на порядок лучше галогена...но как только появляются осадки...свет диодов пропадает...и становится отлично виден галоген...


10
Нравится!
Мне нравится!
10554
Комментарии136 Добавить комментарий
16 ноября 2016 в 21:43

Отличный отчет, так наглядно редко где встретишь!

И какие лампы выберешь для себя?

0
16 ноября 2016 в 21:44
Так чем душа успокоилась то в итоге? Какой свет предпочтительнее?
0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 21:49

отвечу вам обоим....пока вернул обратно диоды...но все равно ищу способы сделать ретрофит...т.е. разбор штатной фары и установку хороших диодных линз...Бюджет только некошерный получатся, под 60-80 тыров...но там проблема в том, что из хороших это киото...а они зараза не влезают в фару)))) есть Оптима...но что-то они мне не очень нравятся...скоро должны появиться линзы лед меримото.....по фото офигенный свет..но пока ждемс в россии)))

В общем жду нормальное диодное решение, и буду его делать))

ксенон не буду делать ни в какую

0
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2016 в 22:19

Мне кажется вывод не верный.

Галоген в условиях внешнего освещения практически не видно, а диоды благодаря белому свету видно.

+2
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия16 ноября 2016 в 23:02

А встречные авто часто ночью светом мигают ? Нет от диодов эффекта как от колхозного ксенона ?

0
нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 23:03

нет...ниразу не моргали...свет очень четкий без засветок

0
НаKia Ceed16 ноября 2016 в 23:29

просто поставить хорошие галогеновые лампы и не слепить прохожих диодами

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 23:34

я не слеплю встречных диодами....и хорошие галогенки светят плохо

0
владимир191
НаKia Ceedизменен 17 ноября 2016 в 09:41

тут я склонен согласится с Федоровым

Галоген в условиях внешнего освещения практически не видно, а диоды благодаря белому свету видно.

галоген может не так четко очерчивает - но светит прилично

на примере - брал как то у Вазовода мазда6 - ну просто у моей топливная трубка накрылась - а надо было срочно ехать

ну вот там галоген...и фары такие уже - неплохо бы шлифануть

чисто визуально - да - как то херовато - но когда едешь - все нормально видно было

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:45

очерчиванием пучка занимается линза, а не лампа)))

может быть, на фоне внешнего освещения галоген умирает перед диодами, но это о чем говорит? о том что яркость диодов больше, чем галогена.

но при этом в плохую погоду вся яркость диодов распыляется...а галоген освещает

0
владимир191
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 09:59

а я об чем?

не ставили б давно уже галоген - если б небыло преимуществ

на пежо 206 был просто офигенный свет...просто галогены

а когда в дополнение подключал ПТФ - то выше всяких похвал

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 10:03
А когда в дополнение подключал ПТФ - то выше всяких похвал

охохо...и ты туда же?(((

преимущества есть...прежде всего цена и надежность...ну и плюс физику галогена в сложных погодных условиях пока никто не переплюнул

0
владимир191
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 10:06

ну а чего не туда

вот у меня ксенон...юзал 4300, ща 5000

светит хорошо

и я сравниваю с галогеном на пижо

разница не то что прям категорическая

и не думаю что у меня в фарах плохо бы светили галогенки (если заменить ксенон)

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 10:16

я про ПТФ...включать их в хорошие погодные условия, некошерно))

0
владимир191
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 10:35

нафига их включать в хорошие условия))?

они на то и ПТФ

на пижо 206 очень клевые были

не то что ща на опеле - ваще не пользуюсь

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 10:41

слава богу)

0
владимир191
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 10:43

но все равно это лучше всяких колхозников на тахах с диодами))!!!

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 10:48

чей то? у меня никаких засветок, все четко, никого не слепит

0
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 08:26

Чувствую, собрался ты пшеков погонять по лесам ночью! Прально, так их диодами!!!))))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 08:31

по лесам не буду))) а вот по дорогам да)))) но я так...на сквозь пройду....и к чехам..к пиву да рульке))))

0
владимир191
был 5 дней назад
изменен 17 ноября 2016 в 08:42

Завидую..!!! Очень ты смачно про рульку!! Сам бы двинул, но в этом году выбрал 182 дня))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 08:57

Ничего...это мы тебе завидуем про 182 выбранных дня)))

Кстати чехи сделали очень быстро визу... за 2 рабочих дня... и это обычная, не срочная)

0
владимир191
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 08:59

Мультю или разовую??

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:08

мультю

0
владимир191
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 09:12

Во чехи молодцы!! Я даже и не слышал, что они мультики раздают!! У нас народ привык к итал., фр., финка, испания.. Нормально, поздравляю!!

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:18

спасибо...я конечно схитрил мальца))) предоставил бронь оплаченную на НГ))) и бронь с букинга на лето))) ну и типа написал, что хочу визу чтобы покрыть обе поездки...вот они мне мультю и дали))))

0
владимир191
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 09:27

Ну и правильно!!! Все так делают!

А я в заявлении указываю, что я автотурист с палаткой, для которой бронь не нужна, ну и указываю названия кемпингов, где планирую останавливаться))) И все!

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:36

Как то семья из 5 человек, с тремя маленькими детьми...и дорогое авто не очень вяжется у меня с кемпингами))))) на будущее посмотрим))) а так сделал все по правилам...плюс у меня в Праге был предоплаченный номер за 13 тыров на 6 дней))))

0
владимир191
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 09:39

Кто мешает указать кемпинг, а реально жить в отеле?? Потом уже никого не колышет, где будешь жить)))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:46

фиг его знает...не люблю обманывать)))

0
владимир191
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 09:50

Дак никакого обмана)) Если ты сейчас снимешь бронь и возьмешь другой отель, то не вижу проблем. Да мало-ли что, погода, планы поменялись! Это же не присягу принести на верность отелю)))))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:52

если я сейчас сниму бронь...то деньги потеряю))))

0
владимир191
был 5 дней назад
17 ноября 2016 в 09:54

Ну это понятно! Я гипотетически говорю! Главное виза в кармане!!!))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:57

фиг его знает...читал что некоторые страны докапываются, типа подверди что ты был в этой стране...там чеки, оплата гостиниц и т.д...иначе потом след визу могут не дать

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 09:35

Вам нужна виза в Чехию????

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 09:37

ну да...мы же не в Шенгене...поэтому со всеми странами Шенгена нам нужна виза

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 10:19

Ну мы как бы тоже не входим в Шенгенскую зону, виза ни в одну из этих стран с Израильским паспортом не нужна. Просто сел и поехал. Поэтому и удивился...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 10:32

значит у вас есть соглашения о безвизовом въезде в шенген...у нас нет, хотя у нас есть страны, в которые можно въезжать без визы....но при наличии шенгена...та же Хорватия или Черногория например

0
был 2 дня назад
НаBMW X317 ноября 2016 в 11:06

тя эта вся мутота с никудышным светом реально еще не парит??!!

второй раз и все по кругу! столько времени и сил, и денег тратить...

+1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 11:10

хм....каких сил и времени?:)) перекинуль лампу туда обратно делов 5 минут...расходов ноль))))

0
НаBMW X617 ноября 2016 в 11:37

Фара, линзы и отражатели должны быть _спроектированы_ под определенный источник света с определенными параметрами. Все остальное калхоз.

Структура света (спектр) на LED-оптике, качественно отличается от любых "пере(до-)делок". После линзы, снизу будет желтый сверху уф. В хорошем ксеноне похожая структура, только яркость ("плотность") меньше, вдвое. И в дождь, и в снег и даже в туманН(!) ничего лучше светодиодов и ксенона нет.

0
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2016 в 11:43
И в дождь, и в снег и даже в туманН(!) ничего лучше светодиодов и ксенона нет.

херню сморозил...самое говняное что только может быть...в дождь, снег, и тем более туман...это именно ксенон...это физика, брат...а не личные ощущения..и пока самое лучшее что есть в дождь, туман, и снег..это старый добрый галоген...

Структура света (спектр) на LED-оптике, качественно отличается от любых "пере(до-)делок". После линзы, снизу будет желтый сверху уф.

вообще непонятный набор слов...спектр света на лед оптике на всех одинаков...он зависит от источника света...точно так же как спектр всех ксенонов и галогенов одинаков...точно так же как спектр колхозного ксенона и родного тоже одинаков...потому что он зависит от источника света, а не от способа его реализации

0
владимир191
НаBMW X6изменен 17 ноября 2016 в 11:58
он зависит от источника света...точно так же как спектр всех ксенонов и галогенов одинаков..... потому что он зависит от источника света, а не от способа его реализации

херню сморозил...

самое говняное что только может быть...в дождь, снег, и тем более туман...это именно ксенон...это физика, брат...

Если у тебя стояло постоянно "говняное", это не значит что у всех так :-) я ездил и в дождь и в снег и в туман.. Самое прикольное, это стена дождя или когда снег валит... Когда видимость менее 15 метров, а тебе видно(!) разметку (дождь) и другие машины впереди метров на 100 :P

+1
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:00
Херню сморозил...

обоснуй....желательно с применением ссылок на законы физики, а не на свои личные ощущения

Если у тебя стояло постоянно "говняное", это не значит что у всех так :-) я ездил и в дождь и в снег и в туман.. Самое прикольное, это стена дождя или когда снег валит... Когда видимость менее 15 метров, а тебе видно(!) разметку и другие манишы впереди метров на 100 :P

ага...дальность ближнего света 60-80 метров...а тебе видно, да еще и в туман на 100 метров....уже пошел попкорном...будем дальше слушать твои сказки)))

я ездил на разных машинах, и разный у меня был свет...и только на одной машине был одновременно очень хороший ксенон Хелла, с самой большой на тот момент линзой в 100мм, и весьма посредственный галоген...и вот как раз в плохую погоду, было очень хорошо видно, как свет ксенона умирал на глазах...и виден был только галоген

0
владимир191
НаBMW X6изменен 17 ноября 2016 в 12:10
обоснуй....

Слушай, ты как маленький :-)))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D...

Это тебе не 5 минут поменять лампочку. Фара требует тщательного и кропотливого проектирования оптической системы в целом (русские машины я не беру в расчет).

0
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:15

сам то читал?:)))

особенно про дисперсию)))

прицитирую

Обычно, чем больше частота световой волны, тем больше показатель преломления среды для неё и тем меньше фазовая скорость волны в среде
  • :у света красного цвета фазовая скорость распространения в среде максимальна, а степень преломления — минимальна,
  • у света фиолетового цвета фазовая скорость распространения в среде минимальна, а степень преломления — максимальна.

Теперь на пальцах, желтый цвет галогена ближе к красному по спектру, значит преломляется хуже, чем белый с синевой свет ксенона..

теперь дальше

Есть очень интересный закон Релея, который утверждает,что величина рассеивания света многократно увеличивается при уменьшении длины волны…а длина волны галогеновой лампы 550Нм, длина волны ксеноновой лампы температуры 4300К 470Нм, о чем это говорит? это говорит о том, что в случае появления препятствий на пути световой волны (дождь, туман, снег, повреждение фары от пескоструя, частички грязи на фаре, а мы знаем, что омыватель оставляет корку грязи на фаре, какой бы он мощный не был) ксеноновый свет будет рассеиваться в стороны много больше, чем галогеновый свет.

вот именно поэтому чем больше препятсвий на пути света (капли дождя, частицы тумана, грязь или пкскоструй на фарах и т.д.) тем хуже светит ксенон по сравнению с галогеном...ферштейн?

0
владимир191
НаBMW X6изменен 17 ноября 2016 в 12:28
Теперь на пальцах, желтый цвет галогена ближе к красному по спектру, значит преломляется хуже, чем белый с синевой свет ксенона..

Твоим пальцам поможет только молоток :-)

о чем это говорит? повреждение фары от пескоструя, частички грязи на фаре

О твоей упертости, троечника. Частные случаи я не рассматриваю. Мои фары не царапаны, не загрязняются и не обмерзают как у тебя. А при езде выше 80км/ч в дождь и снег у меня даже дворники не работают. Прикинь чудо? :-)

особенно про дисперсию)))

Дисперсия источника света возникающая в специально спроектированной оптической системе решает все описанные тобой проблемы. Если берем LED, то сверху будет уф, снизу желтый свет, яркость которого в 4-10 раз выше галогена.

А ты можешь перебирать лампочки с алиэкспресса до посинения (7200K) :P

+2
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:42
Мои фары не царапаны, не загрязняются и не обмерзают как у тебя. А при езде выше 80км/ч в дождь и снег у меня даже дворники не работают. Прикинь чудо? :-)

ага машина вообще не пачкается...и Акура просто мегатачка, грящь и песок ее облетает кругом...ржу под столом))))

Дисперсия источника света возникающая в специально спроектированной оптической системе решает все описанные тобой проблемы. Если берем LED, то сверху будет уф, снизу желтый свет, яркость которого в 4-10 раз выше галогена.

погоди...ты как то очень быстро скачешь с одного на другое...причем тут ЛЕД? мы вроде про ксенон говорили....если ты про ЛЕД...то тут все тоже не так однозначино...первостепенно тут именно тип диодов, которые используются...у них может быть разная длина волны, даже при одинаковом спектре...

Если ты про спектр свечения ламп..то у всех (галоген, ксенон, лед) в спектре присутсвует от Инфракрасного до УФ....

но у галогена она выглядит вот так

А у диодов он выглядит вот так

как видишь...мало у диодов желтого свет...а более как синевы и УФ...т.е. порожняк, который рассеивается и не воспринимается глазом...да, эту проблему решают за счет увеличения мощности Лед ламп....но один хрен в плохих погодных условиях Лед светит гораздо слабее старого доброго галогена

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаVolvo XC6017 ноября 2016 в 12:48

О, класс. А можно еще ксенон повесить пожалуйста? ))

+1
avs77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:53

не испугаешься?:)))

пожалуйста))))

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 13:13

А можно уточнить какой ксенон это?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:17

хм...вопроса не понял...это обычный ксенон, т.е. лампа имеющая внутри дугу и газ в наполнении...

0
владимир191
НаBMW X6изменен 17 ноября 2016 в 12:56
о один хрен в плохих погодных условиях Лед светит гораздо слабее старого доброго галогена

Это у тебя он так светит.

грящь и песок ее облетает кругом...

Ты тягомотину не разводи тут. Открой ветку обсудим качественное превосходство моего авто над шевроле, во всем.

мы вроде про ксенон говорили....

Давай про ксенон. Не в форме спектра источника света дело. Не в графиках.

Оптическая система фар спроектирована таким образом, что яркий источник света с высокой температурой свечения под 7000-8000К раскладывает на дорогу в виде спектра от яркого ультрафиалета до желтого.

Многие убогие автопроизводители также как и ты (не убогий) до сих думают, что линза на ксеноне нужна только для "фокуса" светового пятна...

+2
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 12:54

По кпд, по возрастающей.

накаливания

ксенон

светодиоды.

Так что про "порожняка" у светодиодов меньше.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:58

кпд да..все так...но ведь мы кормимся не одним кпд...основная ведь задача фары освещать...а не кпд минимизировать))))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 13:00

Ага если часть энергии идет в "дорогу освещать" то куда другая девается?

А девается в невидимое излучение. В лампах со светодиодами не удивлюсь если есть встроенный источник питания, который портит кпд.

+1
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:00

возможно

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 09:45

+100500

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 12:52

Эхххххх.

Предположим есть идеальный источник света. С одной спектральной линией. То дисперсии не будет.

Теперь про реальные источники света. У лампы накаливания он от невидимого инфракрасного, до невидимого ультрафиолетового. Конечно стараются, чтобы как можно больше было в видимом диапазоне. Ну раз спектр излучения широкий, то его плотность мала.

У ксенона спектр уже в сторону красного света. Соотвественно плотность спектра больше. В итоге имеем что 35Вт потребляемых ксеноном светят уж точно не хуже 55Вт галогена. Нет ну конечно колба лампы нагревается и значит инфракрасный тоже присутсвует, но его в разы меньше.

Светодиоды еще меньше инфракрасного излучают (почти совсем не излучают) ультрафиолетового тоже не излучают.

Как то так. Про искажение.

Кстати для осещения дорог лучше всего натриевые лампы имеющие узкий спектр и высокий кпд. Они лучше чем светодиодные по экономическим показателям (цена и кпд). Но конечно искажают цветовое восприятее, но за все платить надо.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:57

да, все верно...одно только дополню...ксенон неверно рассматривать только как лампу...у ксенона источник это баласт (блок розжига) и лампа...и они вместе потребляют те же самые 50-55 Вт...поэтому часть темпа уходит на баласт...но сам комплектс, при схожем потреблении (50-55Вт) выдает в два раза больше света чем галоген (3000Лм, против 1500Лм)...но пока новая...а далее начинает дегратация лампы и отражателя...плюс плохие погодные условия, плюс пескоструй стекла фары...и через пару тройку лет, родной ксенон светит хуже или на уровне галогена...

0
fedodorov
НаBMW X617 ноября 2016 в 13:00
Кстати для осещения дорог лучше всего натриевые лампы имеющие узкий спектр и высокий кпд.

Специалистам БМВ расскажите.. А то они почему-то считают лазеры будущим светотехники. И фары светят по яркости на недоступном (сейчас) для LED уровне. В 1,5 раза ярче и дальше. Ближний до 200-300 метров, дальний больше 600.

0
gg-125
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 13:05

Я же про стоимость одного источника света и его кпд, для освещения дорог с фонаря ввернул. Кого то не устраивает желтое освещение дорог?

0
fedodorov
НаBMW X617 ноября 2016 в 13:42
Я же про стоимость одного источника света и его кпд

Тогда восковая свеча ;-)

0
gg-125
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 17:23

услышать от тебя что-то хорошее про бмв?)) надо же))

Правда тут такой нюанс - дальность светового пятна определяется техрегламентом, а не крутизной тачки, и ближний свет у всех допущенных на дороге машин не дальше чем 60-80 метров.

Лазерные фары очень четкие ))

+1
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 17:25

нее...ты не знаешь, что у Акуры они в туман бьют на расстояние 100 метров)))) новые технологии епрст))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 17:28

Вов, я те говорю как родному - постоянно езжу в снег/дождь/туман. Полгода где-то. Быстро. Вот поверь - были бы вопросы к свету - я б проапгрейдил. Но их нет. Ближний - это реально 80 метров дня перед тобой, дальний - электросварка.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2016 в 17:36

И я тебе говорю..глаз ко всему привыкает)))) я вон на туареге ездил и не парился на штатном ксеноне..а он оказался хуже чем штатный галоген на Тахе)))

но то что хороший диодный свет сейчас есть..это да...за диодами будущее

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 13:11

Ты знаешь что есть лампочки ксенона с температурой 4300К и даже 3500К? Так о каком белом с синевой может идти речь?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2016 в 13:18

настоящий ксенон...а не китайская хрень имеет только температуру 4300К, и белое свечение

а так да...есть и китайские поделки с 10000К)))

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 13:22

Опять же 4300К это далеко не синева

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:24

4300К это белый свет, через 200-250 часов, это станет 5000К и уже синева..

Ты же видел наверное свет от ксеноновых фар, они в основном с чуть заметной синевой, если только машина не только с конвеера

0
владимир191
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 13:31

это 6000К лампочки вот такие

А 4300к остаются белыми...а со временем только желтеют...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:39

Ксенон не желтеет, он только становится более фиолетовым... а 6000к достигается светофильтрами

+1
владимир191
был 59 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 ноября 2016 в 23:29

Куча машин ездит с умирающими лампами, почти в красный спектр уходит.

0
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 23:35

Не в красный.а в фиолетовый)

0
olegge
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 14:41

Ксенон действительно уходит в синеву. А желтит ксенон первые 100 часов примерно. Деградация по эесплуатации происходит.

Автопроизводители комплектуют 4300-4500. Никакие 6000 штатно не ставят и не случайно

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 17:24

про 250 часов это твои домыслы

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 17:35

нет...почитай про ксенон...ты разве не знаешь, что при, казалось бы нормальной работе ксенона года за 2-3 года свет уходит в фиолетовый цвет...для глаза это не очень заметно..но если поменять одну лампу на новую, все сразу становится видно...за 2-3 года ксеноновая лампа сильно выгорает...это вон даже Федоров заметил, когда поменял одну лампу...то стало видно, как вторая светит более фиолетовым цветом

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 17:41

я ж не спорю с тем что он выгорает. Я говорю что не настолько быстро он выгорает "уходя в синеву", что начинает плохо светить. Я так думаю что разные лампы выгорают по разному. Но бмв за 5 лет визуально светит ничуть не синим, а фирменным бело-голубым. Вопросов к освещенности дороги не возникает до сих пор. Мне кажется что перегорят раньше, чем выгорят

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 17:48

нее...я не говорил что он становится говном за 250 часов)))) просто 4300К это чисто белый цвет, а уже через 250 часов он становится 5000К т.е. с чуть синевой...он все еще светит сильно, но не 3200Лм, а где-то 2900-3000Лм..и далее каждые 250 часов он сваливается в сторону УФ на 400-500К уменьшая светосилу на 300Лм...и так к 5 годам, ксенон светит уже как галоген...1500Лм...

но при этом, за счет того, что у ксенона лампа горячее галогеновой, то еще происходит выгорание отражателя и пометнение линзы...что еще уменьшает яркость ксенона

Но бмв за 5 лет визуально светит ничуть не синим, а фирменным бело-голубым.

еще раз говорю...это заметно, только если поставить рядом новый авто и старый, или заменить одну из ламп на новую..вот тогда глаз начинает различать белый от фиолетового...

не кажется что перегорят раньше, чем выгорят

так они и перегорают, когда выгорают...у ксенона нечему перегорать, там нет спирали, там дуга, когда газ полностью деградирует, лампа резко становится фиолетовой, а потом перестает гореть

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 20:09

>>так к 5 годам, ксенон светит уже как галоген...1500Лм...

Ну вот я тебе и говорю что близко не так. Наверняка рядом с новой будет видно, но ничего похожего на "светит как галогег" не наблюдается.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 20:24

видимо фразой, что тебе так кажется, ты не удовлетворишься))) поэтому и говорю..поставь две машины к стенке и сделай фото..и все сразу увидишь))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2016 в 22:32

Я за последний месяц в России был дней 10, брата видел 2 раза. Так что че-т не скоро думаю случится повод так поставить. Ну и потом - сравню ксенон со светодиодами. Что это даст?...

А то что светит еще вполне нормально и сильно лучше галогена я вижу вполне - у меня 30+ было машин которыми продолжительно управлял, я видел самый разный свет и могу сказать что такого яркого галогена я не видел ни разу. Разные лампы видимо выгорают за разное время. Есть и хорошие )

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 22:35

именно как раз про хорошие я и говорю...кетайское говно выгорают гораздо быстрее

0
владимир191
НаBMW X6изменен 18 ноября 2016 в 22:58
настоящий ксенон...а не китайская хрень имеет только температуру 4300К

Извини, что опять расстраиваю... Но нормальный ксенон - это 5000-6000К (солнечный свет).

Производители (не все, но большинство) выбрали 4300К тупо соображений экономии. Лампа со световым потоком 3200Лм 6000К будет потреблять и стоить в 1,5-2 раза дороже 4300К. Лампа 35W 4300К будет светить в 1,5 раза ярче 6000К, аналогичной мощности, но уже не так красиво :-) Поэтому есть лампы на 55W... с внешним блоком розжига на PIC контроллере.. и 7500-8000К :-)))))))

Если сравнивать одинаковые по световому потоку лампы на 4300 и 6000К, последние заметно выигрывают на сухом асфальте, снегу и в туман (да-да!), но проигрывают в дожливую погоду (контрастность будет ниже).

На 8 аккорде был афигенный ближний свет, красивый, с голубоватым оттенком, чёт около 6000К. На рестайле поставили биксенон уже стандартный, ярко-белый, около 5000К... светил тоже неплохо, но породистого, переливающегося ("мерседесовского", D1S Philips UltraBlue 6000K) оттенка уже не было...

Смотри как преображается тачка... (киа бе-еее, но фары зачетные...)

PS: А нищеброды на бнв до сих пор "перешивают" блоки розжига, изменяя вольтажи на "непредусмотренные заводом".. Чего не сделаешь ради хорошего света, ярче конечно, но "породистого" света без замены ламп никогда у них не будет :P

Так и получаются "разноглазые-фиолетовоглазые" ДЖО's :-)))

-1
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 08:38

Цветовая температура солнца около 5000к

еще раз повторю...настоящие родные лампы формата ds имеют температуру 4300к, так как при прочих равных 4300к светит ярче чем более лампы 5000к и выше...

Весь китайский свет типа 55вт или даже 100вт...это ты сам себе ставь..я говорю, о нормальном ксеноне, а не о херне всякой...

И да..в качестве посткриптума..ксенон потребляет не 35вт, а 50-55вт....

0
был 2 дня назад
НаBMW X317 ноября 2016 в 11:53

ты хоть на второй! тахе понял, почему в амеров такой штатный свет??

0
alex-5205
НаBMW X617 ноября 2016 в 11:54

Он до сих пор думает что в России дороги также освещены как в штатах...

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:02

Хм...причем тут амеры и свет Тахи в России?:))) в США Тахи идут на ксеноне...

Тут особенность российского (как и европейского дебильного законодательства), а именно ксенон только при наличии омывателя фар, вещт абсолютно бессмысленная, тем не менее она есть...поэтому в России амеры идут либо на диодах, либо на галогене...ну или придумывают как поставить омыватель (как на Jeep)...

0
владимир191
НаBMW X6изменен 17 ноября 2016 в 12:12

Нельзя поставить только омыватель и вкрячит лампу помощнее. Если уж ставить омыватель, нужно и фары (которые будут под ксенон) менять.

0
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:19

так....еще раз, для тех кто не догнал...в США нет закона по которму ксенон должен быть с омывателем фар, поэтому даже европейские машины, которые там продаются идут на ксеноне но без омывателя (под ксеноном я имею ввиду, ксеноновую фару с ксеноновой лампой, а не колхоз с галогеновой фарой и ксенон лампой). т.е. вынуть узел (омыватель) из машины проще, чем его добавить в уже спроектировааное авто...поэтому североамерикансие машины, которые продаются у нас, имеют либо галоген (тахо) т.е. они мменяют ксенон фары на галогеновые, либо лед (Эскалейд, Форд Эскплоурер) и спокойно идут у нас без омывателя....либо как Jeep ставят допузел омыватель, и оставляют ксенон...

0
владимир191
НаBMW X617 ноября 2016 в 12:27
идут на ксеноне но без омывателя

Если так, то можно ставить омыватель, я думаю это не шибко дорого.

еще раз, для тех кто не догнал...

Но это не твой случай. Или я опять не догнал?

0
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 12:45

Омыватель самому поставить не очень дорого, плюс надо фары переделывать на ксенон.. и перемаркировываьь.. толькл зачем? Проще поставить диодные линзы, и не париться с омывателем...к тому же на моей машине омыватель хрен достанет до ближнего блока

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 12:58

Если бы наш рынок для шевреле тахо был бы значим сделали ли бы они нормальные фары. А они считают смысла в этом нет. Чтобы ради штучных продаж в Европе проектировать новую фару, ставить омыватели итд.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 13:01

фары то есть...весь вопрос в отсутствии омывателя)))

плюс сама фара сделана так..что хрен поставишь омыватель на зону ближнего света)))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 14:49

Как по мне - свет нормальный. На кашкае такой же.

Ксенон на камри подальше и поярче в ближнем, однозначно.

Все забываю на тест-драйв записаться, протестировать вечером светодионый свет на кашкае или лексусе. Мне говорили, что разницы мало замечают в сравнении с ксеноном.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 14:58

БМВсила...неприлично приходить в записи людей, и что-то комментировать, когда тебе в ответ ничего сказать не могут

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 15:01

Тебе gg-125 в очередной раз написал, что колхозил свет на первой tahoe, колхозишь и на второй.

А про машину ничего не знаю, так как не видел в таких даже, пишу только про свет мнение, что если свет не позволяет быстро ездить по трассе, то так и расчитана машина + чтоб не слепить из-за высокого расположения фар

. На той же ауди вашей свет наверняка лучше был, она для больших скоростей и предназначена

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2016 в 15:19

БМВ...ты как ребенок, губки надул, и пишешь в пустоту.....gg-125 понятия не имеет о физике процесса автосвета...поэтому он писал чушь...

Запишись конечно на тест-драйв кашкая...только думаю для тебя он бессмысленен...как работает ксенон на твоей камри ты уже писал....если бы у меня фары дрожали бы на кочках, я бы их выломал ломом, и заставил либо ОД либо СК их поменять...

На ауди свет был офигенный, но это модульная светодиодныя оптика, она имеет один принципиальный минус...ее очень большая стоимость (тогда одна фара на Ауди А6 стоила то ли 150 тыров то ли 200 тыров)

P.S. раз ты всех банишь..то и я тебя забаню...так что можешь сам с собой считать граммы расхода и количество нажатий на педаль тормоза)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 ноября 2016 в 20:39

Ну значит так и нужно ездить: в одной фаре галоген, в другой диод (ксенон)...))) Так сказать на все случаи жизни...))

Шутки шутками, но ксенон лучше галогена во всех условиях, по крайней мере у меня на авто именно так. Особенно это проявляется в дождь ночью, когда колонна идёт на встречу, и у половины фары корректорами задраны выше нормы. С галогеном вообще ничего не видно, с ксеноном очень хорошо видна обочина и край дороги по крайней мере. Я уже писал в своём отчёте, что линзованный ксенон освещает очень широко.

Опять же есть конечно автомобили, где галоген реализован удачно, например у ФФ2 очень хороший галоген был, у ФФ3 уже чуть хуже.

0
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 09:56

Вставлю в холивар свои 5 копеек - для себя долгими экспериментами выбрал следующую схему головного света: основные фары - заводской ксенон (линза + лампы с температурой 4200-4300K) на ближний свет и обычный галоген можно оставить на дальний (если он стоит отдельным блоком), либо би-линза с ксеноном (так же 4200-4300K). Такой свет хорошо работает по сухой дороге, а хорошая линза позволяет распределять свет равномерно (без теней и пересветов) и широко (освещая обочину). Для условий туман/дождь/снегопад в туманках стоит ксенон 3000K - вместе с ближним в 4300K позволяет уверенно чувствоваться как в городе, так и на трассе.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 11:37

проблема вот какая...

Если рассматривать ретрофит (разборка штатных фар и монтаж линзы) то из ксенона предлагается на рынке это б/у немецкие Hella...снятые с разбитых авто, либо новые Hella 3R или новые линзы типа Optima, Merimoto, и тому подобный китай разного качества

причем по сути Hella 3R это тот же китай, даже компания Хелла от него открестилась официальным письмом...т.е. качество реально хромает.

Либо есть диодные линзы это родные японские Киото, которые сейчас ставятся на Ниссаны и Тойоты...сам ездил на Кашкае, офигенный свет, и по тестам диодных фар, у ТЛК200 на котором стоят диодные линзы Киото, свет очень достойный...

либо китайские линзы Optima, Merimoto и т.п....которые неплохие, но качество опять таки хромает....

0
владимир191
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 13:18

Ну я то сам в душе тоже за светодиоды, но пока не вижу достойных решений. По поводу линз для ксенона - на Фриле изначально стоит Visteon (выгарает лет за 5, я менял на 7-ом году жизни - даже на стеклянной линзе мутная точка была). Долго мучился выбором - hella в Калуге под заказ может быть не только б/у, но и с известного на всю страну автозавода - новая ))) Но ценник за неё просят - моё почтение! Очень нравился по диаграмме и качеству изготовления - bosсh, но не влез в фару. В итоге купил новые hella 3r, но брал в Москве в живую, чтобы была возможность оценить качество изготовления. Результат - свет стал гораздо лучше, причем лампы специально оставил старые, шире светит и ровнее. Цена была - 8 000 за пару с переходными кольцами и блендами. Так, что пока езжу на ксеноне - жду хороших светодиодов...

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 13:53

да, я знаю...Хелла 3р ставит галогену.нет, ценник гуманный, на Таху стоит 38 тыров подключ, при этом они еще и фары перемаркировывают, под ксенон...но блин..ХЗ...менять шило (галоген) на китайскую реплику Хеллы))) за 38 тыров...ИМХО не очень...согласен, лучше пока потерпеть и подождать достойные предложения по диодным линзам...пока лидер по реплике Оптима 3, но блин...и она корявая какая то

0
владимир191
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 13:59

Ну с такими ценниками - да, лучше на 3р не менять. Мне то было проще, даже фару расклеивать не надо, так меняются. По Оптиме - в туманках ихние лампы на 3000K стоят, очень достойно сделаны, изолятор керамический, колба ровно установлена, гораздо луше других китайцев, наверное, есть какой-то ОТК на выходе с конвейера ))))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 14:02

У тахи фары неразборные(((

есть тест Оптимы и Които

по нему видно, что у Оптимы свет неплохой...но он очень сильно бьет посередине, у Които свет более распредел по бокам...и у Оптимы мне не нравится усиленная полка границы СТГ

0
владимир191
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 15:47

Спасибо за ссылку! Наглядный тест, интересно было бы, если бы ещё ксенон параллельно добавили, хотя бы тот же 3р.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 ноября 2016 в 15:49

вот))

0
владимир191
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 16:09

Если время на следующей неделе будет - намучу какую-нибудь линзу ксеноновую и сделаю замер в сравнении с койтой. Интересно, совпадет с тем, что на видео?....

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 16:10

попробуй...только имей ввиду, что замер голой линзы и замер линзы в фаре это разные вещи)))

0
владимир191
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2016 в 16:20

Не, мерить буду именно линзы. Фара - это уже более сложная система.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2016 в 16:39

давай..будет очень интересно))

0
26 ноября 2016 в 14:47

А почему бы просто не купить и не поставить в Таху заводской ксенон? Светить должен лучше по идее и никакого колхоза.

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2016 в 14:58

Нету заводского ксенона это раз...

А тащить из сша гораздо дороже чем ставить диодные линзы...это два..

Ну и ксенон хуже диодов это три)

0
владимир191
26 ноября 2016 в 15:14

Как нету заводского ксенона? В США есть же вроде.

Заводской ксенон не факт что хуже колхозных диодов будет. Я ещё в жизни не видал нормального колхозного света.

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2016 в 15:23

Повторюсь...в США есть фары с родным ксеноном...но, во-первых они очень дороги...гораздо дороже, чем сделать ретрофит на диодные отличные диодые линзы...плюс с ксеноном надо ставить омыватель...это еще +10-15 тыров к бюджету...и плюс ксенон светит хуже чем хорошие диодные линзы...поэтому если делать по уму...то распиливать фары менять галогеновую линзу на диодную перемаркировать фары и все ок....да, Бюджет получится 60-70 тыров..но света будет лучше чем родной ксенон..и дешевле чем родной ксенон

0
владимир191
изменен 26 ноября 2016 в 15:29

Нафига омыватель-то ставить? Он всё-равно не работает. Бесполезная трата денег.

То что дороже да, это понятно. Зато без колхоза. Не люблю колхоз. :) И готов переплатить за его отсутствие.

Вы кстати писали раньше что тоже не любите колхоз, но чёт передумали...

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2016 в 15:37

Омыватель нужен чтобы быть в законе, на диоды омыватель не нужен...

Насчет колхоза... я очень не люблю это слово.. каждый в него вкладывает свой смысл... если говорить о ретрофите, то я не вижу, как ты говоришь ничего в этом колхозного, разбирается фара, меняются внутренности на качественный диодный блок.. и вуаля.. получается отличкая, качественная диодная фара....еще и лучше родных, потому что точно знаешь что поставил хорошие линзы... а не черти что

0
владимир191
26 ноября 2016 в 15:39

Кого в РФ волнует закон ))))

0
владимир191
26 ноября 2016 в 15:46

Хммм кстати я полез искать в Гугл заводской ксенон и чёт не могу найти… Может и правда его вообще нет?

0
владимир191
26 ноября 2016 в 16:05

А, всё, разобрался кажись. У них это HID называется.

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 ноября 2016 в 16:35

Да, именно HID

При этом и родной ксенон светит паршиво..

0
владимир191
26 ноября 2016 в 16:53

Ммммм а где удалось повидать?

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 ноября 2016 в 16:58

В Тахо клубе парень заказывал в США...потом в итоге отдал на распил

Поменял родные линзы на меримото и доволен поуши

0
владимир191
26 ноября 2016 в 17:21

А можно ссылочку почитать?

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2016 в 18:16

Это было в личном общении.... там много странного, возможно что он по факту получил не оригинал...хотя как он говорит заказывал оригинал... пофиг... факт есть факт у GM свет говно.. что на тахах, что на эскалейдах.. даже на новых, даром что диодные..

0
владимир191
26 ноября 2016 в 23:28

Вот уж не согласен, на Эскалейде хороший свет!

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2016 в 23:40

По результатам теста ЗР свет у эскалейда неахти...

0
владимир191
27 ноября 2016 в 12:33

По результатам теста ЗР вообще лучшая машина - ФВ. Причём любая.

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 ноября 2016 в 13:07

не суть....поверь на Эскалейде свет хреновый...даже несмотря на то что он стоит под 6 лямов и диодный

кстати по тому тесту вроде победил Мерс....ну и ТЛК200 с диодными модулями Киото свет был лучше чем на Кадиллаке

0
владимир191
27 ноября 2016 в 14:19

Я ездил на Кадиллаке ночью за рулём, отличный свет. Что мне эти АР с их тестами...

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2016 в 15:41

Ну тогда и на тахе.. отличный галогеновые свет)

0
владимир191
27 ноября 2016 в 15:48

Вот кстати какой-то америкос пишет, что поставил заводской HID вместо галогена, и он значительно ярче: http://tahoeforum.com/showthread.php?t=534328

Правда у него там глюки какие-то со светом, но на галоген обратно он не хочет.

0
yardrey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2016 в 18:37

Я ж тебе говорю.. даже заводской ксенон весьма посредственный....банальные меримото лучше

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2016 в 14:13

Американские требования к свету отличаются от европейского

0
владимир191
изменен 26 ноября 2016 в 15:21
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий