Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
3 сентября 2017 в 17:58

Ремонт/ТО: ТО-4

Всем привет....на одометре уже 48 тыс км. и машина попросила сделать ТО)))

Все таким с моим движением ТО получается не по моточасам, а по пробегу, раз в 12.000 км..

Машину отдал, через 2,5 часа было все готово..

По Факту, сделали ТО, стоимостью чуть меньше 20 тыс руб

И сказали что пора менять колодки передние тормозные

Их оставалось 2 мм...в принципе 48 тыс км на одном комплектк для авто 3,5 тонны....ИМХО неплохо

(я заранее купил их в магазине за 2900 руб, у ОД родные стоят 15-17 тыров).

Плюс сделали проточку тормозных дисков...за тормоза чуть меньше 10 тыров

После проточки

Собственно работы...масло залили 0/20...так что буду следить за масложором))))

Никаких замечаний по машине нет...пожелали удачи....до следующего ТО)))


19
Нравится!
Мне нравится!
4184
Комментарии41 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2017 в 20:20

Чё за проточка? Снятие неизношенной кромки? Если так, то для чего?

+1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2017 в 21:00

Да, снятие кромки, и проточка рабочей поверхности...она вся в дорожках была

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 3 сентября 2017 в 20:59
я 7000 р за два новых диска отдал Отто зимерман на вольво, а тут проточка 5000, дорого на мой взгляд.
0
pasha
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2017 в 21:00

Это ОД. Тут ценник другой

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2017 в 21:15

проточку дисков считаю сомнительной операцией.Как ни крути один комплект дисков рассчитан в среднем на 3 комплекта колодок.Доказано мной на двух машинах. Плюс снятие кромки как правило идет криво.Так это или нет, этом вы узнаете тысячи через 2 пробега.Про вес- Тахо весит 3,5 тонны? или это снаряженный вес?

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2017 в 22:07

Вес Тахо полный почти 3,5 тонны, снаряженный это 2,7-2,8 тонны..

Я на прошлой делал проточку..ничего плохого по этому поводу не скажу

0
геныч 25
НаRenault Megane 3 сентября 2017 в 22:40

Если точат не снимая диск то согласен а если снимают диск и на токарном станке то там все ровно получается (правда от токаря тоже не мало зависит)

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2017 в 22:49

Снимали и точили на токарном станке

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2017 в 23:11

вот об том и речь. Кстати в первом случае возможны огрехи если станок шалит.В целом операция по сути бессмысленная,но если сделают хорошо то ничего не заметишь (в плане биения дисков)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 4 сентября 2017 в 06:38

Мне пару лет назад протачивали. Это было не снимая диск со ступицы на специальном станке. Присутствовал сам при этом. Диски стали как новые.Прикольная операция).

0
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 07:09

Я не присутствовал...но диски реально стали как новые)

0
владимир191
НаMercedes SLK 4 сентября 2017 в 07:44

Только теперь дисков хватит на 2 комплекта колодок, а не на 3.

+2
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 07:53

Диски ходят не по количеству колодок, а по пробегу))) на прошлой тахе протачивал пару раз и диски отлично отходили около 120 тыс км

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2017 в 08:23

Ну если уж совсем точно, то диски ходят пока толщина остается в допуске. Проточкой ее уменьшили, чем сократили ресурс.

Нигде у автопроизводителей про проточку нет указаний. ИМХО волна на диске не влияет на его свойства. Более того ее глубина всегда одинакова, хото после 20тк пробега, хоть после 100тк.

+6
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 08:42

На туареге не протачивал, в результате кромка срезала датчик износа колодки чуть ли не на половине ресурса колодки

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 сентября 2017 в 08:51

А и не надо ждать полного износа колодок. Надо менять раньше, и тем более раньше, если диски уже подношены. Это нужно для того, чтобы поршни из суппортов далеко не вылезали, чтобы не корродировали, чехол чтобы не рвался и т. п.

0
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 08:57

раньше менять это как?:))) раз в 10-12 тыс км?:))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 сентября 2017 в 09:03

Примерно на половине износа колодки, если диск изношен. Я думаю, что так будет лучше. У меня получается на пробеге примерно в 60000. На Жигулях менял примерно через 30. Сосед по гаражу забирал себе мои старые колодки и донашивал на своей машине.

-1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 сентября 2017 в 09:07

на Туареге колодки уходили родные раз в 17-20 тыс км (и перед и зад) неродные ходили по 20-23 тыс км...из-за кромки датчик срезается на половине ресурса колодки....т.е. предлагаешь колодки менять даже чаще чем ТО делать?:))) раз в 10-12 тыс км?:))) А че не каждую тысячу?:))) при каждой заправке колодки не перекидывать?:))) фигли?:))) так же будет езще лучше)) а вместе с ним и масло менять)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 сентября 2017 в 09:28

Как мне кажется, достаточно поменять стиль езды, и колодки будут ходить по 60-80 тысяч. Или менять каждые 10-20. Кому чего.

+1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 09:34

Не говори чушь....Расход колодок заложен в каждом отдельном авто свой...на тахе у меня такой же стиль езды..тем не менее колодки прошли почти 50 тыс км..причем зад стачивается как по классике в два раза медленнее чем перед...на туареге у меня зад и перед уходили одинаково..при этом параллельно в семье были Ауди а6...у отца..на всех Ауди колодки ходили четко 20-25 тыс км..при этом это человек который ездит ну очень спокойно...а на Форде у него сейчас 60 тыс км пробега и запас колодок ещё 40%

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 сентября 2017 в 09:37

Я на Гольфе предыдущем менял при пробеге за 60 (вроде 67, точно не помню, надо отзывы читать). менял по кругу, так как кончились одинаково. Задние колодки меньше в размере и тоньше передних.

0
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 09:58

повторюсь....настойка тормозов у разных машин разная...нельзя сравнивать гольф с массой чуть более тонны...и Тур с массой 2,5 тонны

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 сентября 2017 в 11:32

Причем масса- то? На Туре и колодки будут толще и крупнее, и диски толще и другого диаметра. Стиль езды все решает. Спроси Видесона, на каком пробеге он менял колодки на Лиге.

0
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 11:37

Мне как бы все равно на видесона и его тигу...ибо в моих примерах тига, даже не упоминалась...повторюсь...стиль езды, решает, когда сравниваешь два одинаковых авто....а в сравнении расхода колодок разных авто стиль езды нифига не решает.... повторюсь, у отца на Ауди колодки уходили раз в 22-25 тыс км... сейчас на Форде на 60 тыс км запас 40%

0
владимир191
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 11:45

@koe69

Мужики вы забываете еще одну маленькую деталь: это алгоритм работы ЕСП.

На одной машине он более агрессивный, а на другой он более мягкий. Разница по колодкам будет очень не кислой.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 11:51

Именно это и пытаюсь объяснить koe69, нюансов дофига...АКПП или МКПП...в городе человек живёт или по трассам катается, в городе свободном или с пробками...опять таки, я езжу 99% времени на заднем приводе..

0
владимир191
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 11:56

Согласен факторов очень много.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 сентября 2017 в 18:09

Вов, Туарег, перед оба раза колодки прошли по 37 с копейками, зад первый раз на 75 там замена колодок

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 18:34

У тебя новый тур, у меня был прошлого поколения...плюс твой легче

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 сентября 2017 в 18:37

Я бы сказал манера езды и трассовые пробеги

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 18:47

Да, но сравнения двух разных авто в этом случае не канает)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2017 в 09:19

Кромку единственное что можно подрезать.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 09:22

ну а почему бы при подрезании кромки не подправить зеркало тормозного диска перед установкой новых тормозных колодок.....не вижу ничего в этом плохого

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2017 в 10:02

Потому что правильнее, если износ поменять на новые диски. Может на шевроле и стоят они бешенно, не интересовался.

Чаще всего проточка это или развод на деньги или попытка убрать биение дисков. Биение убрать не получается.

Я не протачивал диски ни разу.

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 сентября 2017 в 13:30

Точить диски можно, и, если токарь с руками, то результат будет положительный. Но надо понимать следующее:

1) точение поможет убрать биение, связанное с нарушением геометрии диска (неравномерный износ, механическое повреждение, в некоторых случаях "поводка" из-за попадания в лужу после интенсивного торможения, последнее свойственно китайским аналогам).

2) У всех производителей указана минимальная допустимая толщина тормозного диска. Если уйти за этот предел, то тормозная система в определенный момент может не гарантировать требуемого замедления авто.

3) Проточенные ниже допуска диски могут давать ощущение надежного торможения первое время после операции, т.к. колодки меняют вместе с ними и пара: накладка колодки+диск набирают необходимую размерную цепочку. Всё становится гораздо хуже, когда колодки изнашиваются - тормоза становятся всё менее эффективными.

4) Все, почему-то считают, что бурты на дисках срезал и ok. Неужели производитель тормозных систем не могут обеспечить полное перекрытие площади диска тормозной колодкой? 21 век на дворе всё же ))) Делается это умышленно - своеобразный индикатор износа. Тонкий намек - пора менять!

p.s. Я это всё тут написал потому, что ко мне раз в пол года, но стабильно обращается с просьбой проточить диски кто-то из знакомых. В большинстве случаев отговариваю. Но если делаем, то результат один - бить перестает, с новыми колодками тормозит отлично, но если износ колодок становится больше 50% - при резких торможениях у драйвера очко готово лом перекусить. Итог - всё равно замена дисков на новые ;-)

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 13:46

Я таки думаю..что ещё на 50 тыс км диска хватит..а там к сотен поменяю на новые диски)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 сентября 2017 в 10:15

Про датчик износа колодок- вообще никогда не ставлю эти провода.за срок службы колодок столько раз нырнешь под автомобиль что и датчик ненужен.а провода эти все время глючат,по крайней мере у меня

+1
геныч 25
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 10:16

у тебя видна внутренняя колодка? у меня она видна только при снятии колеса

0
был день назад
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 10:48

Дороговато за масло и колодки.

А проточка рановата. Хотя у тахое и потолще чем на японцах диски.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 10:50

Там только масла 8 литров

0
Добавить комментарий