Chevrolet Trailblazer Трактор
2014 г.
2.8 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 января 2015 в 11:38

Информация по дифференциалу заднего моста

Прошу заранее извинить читателей за то, что ввел их в заблуждение с типом заднего дифференциала. К сожалению,

сам был введен в заблуждение изначально рекламой и ответами технических специалистов - представителей дилеров

Шевроле в России. Однако пришлось написать непосредственно производителю в Тайланд, чтобы установить истину.

Получив официальный ответ завода в Тайланде, обязан внести коррективы в свою информацию.

В заднем мосту Шевроле Трейлблейзер стоит не самоблокирующийся дифференциал(LD) G80,а самоблокирующийся

дифференциал (LSD) типа Торсен.


6
Нравится!
Мне нравится!
12912
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot 400727 января 2015 в 12:40

А в чем разница и что лучше?

0
zippers
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2015 в 17:24

На СсангЙонгах раньше LSD ставили, потом перешли на LD. Владельцы пишут, что для бездора LD лучше - степень блокировки выше и ресурс больше.

0
sma
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron27 января 2015 в 18:32

Подтверждаю, для бездорожья предпочтительней LD, однако больше ли его ресурс - это спорный вопрос. Чем больше степень блокировки осей, тем сложнее в техническом исполнении дифференциал, это значит вероятность поломки выше, а постоянное использование машины на бездорожье влияет и на износ самоблока

0
wanderer1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 января 2015 в 17:03
больше ли его ресурс - это спорный вопрос

Это смотря что считать поломкой. Хорошо известно, что если более-менее регулярно пользоваться возможностям LSD, он рано или поздно (чаще рано) становится свободным. Я считаю это неисправностью, хотя на возможности передвигаться в обычных условиях это не отражается. За LD, насколько мне известно, такого не замечено (имею ввиду "пропадение" блокировки).

Чем больше степень блокировки осей, тем сложнее в техническом исполнении дифференциал, это значит вероятность поломки выше

я считаю, что конкретно применительно к сравнению LD и LSD это не так.

0
sma
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 29 января 2015 в 00:32

Вряд ли есть предмет для дискуссии. Тем не менее, известно, что дифференциалы типа Торсен хорошо зарекомендовали себя на практике и имеют один из самых больших ресурсов из имеющихся типов LSD. Более того, устанавливающиеся на современных автомобилях эелектронные системы стабилизации на курсе,динамической устойчивости, и т.д. частично берут на себя функции механических самоблоков, чем способствуют продлению их ресурсов.

0
sma
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 29 января 2015 в 09:46

Пусть каждый ответит себе сам у какого дифференциала вероятность выйти из строя больше:

(Eaton G80(LD) http://www.youtube.com/watch?v=tTGZOJQQBeE)

(Eaton Torsen(LSD) http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc)

0
wanderer1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 января 2015 в 12:59

Я извиняюсь - я только сейчас обратил внимание на Вашу запись

самоблокирующийся дифференциал (LSD) типа Торсен

Похоже, из-за этой моей ошибки мы говорим о разных вещах. Торсен и LSD - это как-бы не одно и то же. Хотя по формальному признаку его и можно отнести к типу "LSD" (если смотреть совсем широко, то практически все самоблоки можно считать LSD), но Торсен принято относить к "дифференциалам повышенного трения", а под "классическим"(иногда говорят "дисковым")LSD принято понимать дифф такой конструкции:

http://www.youtube.com/watch?v=MIRCvnutzVI

Именно такой LSD и ставился на С.-Йонги и массу других машин где-то до начала-середины 2000-х. Именно про такой я говорил.

0
sma
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron29 января 2015 в 13:42

Могу в ответ только привести текст письма технических специалистов завода GM Тайланд( где изготавливают Шевроле Трейлблейзер) на мой официальный запрос, в котором они четко позиционируют Торсен как тип LSD дифференциала. Но не в контексте этого топика проводить такие технические тонкости. Я ссылаюсь на официальную информацию специалистов известного бренда в мировом автопроме. В данном случае, мы не говорим о корейских машинах СЕ в частности, а об автомобилях и дифференциалах вообще.

Хотя, если вы можете заметить, я тоже знаком с Санг Енгами не по наслышке.

0
wanderer1
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron29 января 2015 в 14:04

Есть единственное определение для всех дифференциалов без всяких оговорок:

1) открытый дифференциал - распределяет тяговой усилие( кр. момент) полностью или частично туда, где имеется наименьшее сопротивление вращению колес,

2) LSD - ( не буду расшифровывать) распределяет тяговое усилие по колесам в определенном соотношении.

3) LD - блокирует оба колеса 100% , тем самым распределяет тяговое усилие 50%-50% по двум колесам.

http://www.youtube.com/watch?v=KPSig_W0FE0

0
zippers
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron27 января 2015 в 18:26

Разница в следующем: LD дифференциал блокирует колеса одно по отношению к другому жестко (100%), LSD дифференциалблокирует колеса от 30 до 85% в зависимости от типа .

Американцы , например GM распределяет дифференцалы по применению автомобилей:

- light duty trucks ( автомобили типа Митсубиси L200) , такие как Шевроле Колорадо ,предполагается , что они используются в фермерских хозяйствах и берут в открытый задний багажник значительный груз. Учитывая пересеченную сельскую местность с большим бездорожьем , им оставили LD дифференциал,

- всем остальным легковым автомобилям, в том числе универсалам,SUV( кроссоверам) ставят LSD и открытые дифференциалы.Предполагается, что комплекс электронных систем безопасности движения и механического самоблока для внедорожных качеств автомобилей типа SUV достаточно, поскольку они большей частью используются как магистральные авто и в тоже время успешно справляются с бездорожьем

0
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 13:26

Торсен же это межосевой дифференциал, разве нет?

0
владимир191
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron27 января 2015 в 18:35

Торсен в том числе и межосевой дифференциал, но очень широко используется и как межколесный, в том числе является характерным для применения на большинстве моделй Ауди

0
wanderer1
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 18:39

На ауди он как раз как межосевой, точно не межколесный. Межколесные блокировки там достигаются за счет тормозов

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 января 2015 в 09:50

он разных типов есть. У меня на Прадо стоит межосевойТорсен 4 поколения с электронным управлением. На Ауди ставили такой же.

0
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 18:47

Я боюсь что вы все таки ошибаетесь, торсен это именно межосевой дифференциал, он предполагает постоянный полный привод, без возможности отключения одной оси, а lsd это другая история вот что про таху написано

Limited Slip Differentials - дифференциалы с ограниченным "проскальзыванием" (одной полуоси относительно другой). К этим LSD дифференциалам относятся пункты 1.2.1, 1.2.2. и 1.2.3.

1.2.1.] Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве "Slip Limiter".1.2.2.] Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки.1.2.3.] Самоблокирующиеся дифференциалы.1.2.3.1.] speed sensitive differentials1.2.3.2.] torque sensitive differentials
0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2015 в 19:03

торсен это дифференциал, а в зависимости от того куда его вставят будет межосевым или межколесным.

+1
fedodorov
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 19:10

ну может быть

0
fedodorov
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 27 января 2015 в 19:14
Комментарий удален автором.
wanderer1
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 19:21

понял...значит ошибся:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 января 2015 в 19:25

Наврал

0
wideson
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 19:32

врешь ты, когда устраиваешь спор, утверждая то, что тебе заведомо известно, что это ложь.....вот это называется вранье...а я не знал что торсен может быть установлен на одну ось...поэтому ошибся....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 января 2015 в 19:46

Согласен, другие врут, ты - ошибаешься. Никаких двойных стандартов))))

+1
wideson
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 января 2015 в 20:19

Мужики Вам бы встретиться вдвоем, раскурить трубку мира. Глядишь и подружились бы.

0
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan28 января 2015 в 09:46

В каком-то споре, вроде про расход/разгон, я предлагал встретиться и расставить все точки над И, в т.ч. и о чем ты говоришь (тем более живем в 5 км). Но чел не хочет, ссылаясь на занятость. Даже когда безработный))))) Вопросов нет, как хочет. Но истинная причина не в этом ест-но. Тем более она не одна))))

0
24 августа 2017 в 07:45

Здравствуйте. На заднем мосту тб2 наклейка G80,подскажите масло специальное нужно заливать? Спасибо.

0
Добавить комментарий