Обкатка: Плановое ТО и впечатления
Всем здравствуйте! Прошла почти неделя с момента приобретения, а Крайчик проехал более 300 км, что на меня совсем не похоже. Автомобиль что надо, для города, пожалуй, именно то, что мне сейчас нужно. Помимо того, что старый-добрый америкос радует своей внешностью, привычной плавностью и беспроблемным сервисом. Напомню, при покупке была изначально проблема с радитором — прежний владелец просто не успел его поменять, ибо авто я урвал в первые же сутки после появления объявления. В день приобретения и первого нашего заезда на диагностику, с утра были заменены стойки.
В то воскресенье после выезда из мрэо стало понятно, что понадобится развал-схождение. Поскольку по ходовой никаких проблем при первом осмотре мастера не выявили, но машинку немного тащило влево при движении по прямой, очевидно, что одна из стоек была закосячена. Но первым делом надо было решить проблему с радиатором. Который "внезапно" потек в тот же самый день. Сначала каплями, потом как-то рвануло совсем нехорошо. Об этом в предыдущем посту. Короче, радик поменяли в сервисе рядом с домом, за пару часов. Цена вопроса 2000 руб. Пока все хорошо, плюс радиатор под замену мне достался вместе с машиной.
Далее сгонял в "Академию" и заказал:
— четыре свечи Чемпион (720 руб.)
— правый сальник вала (280 руб)
— передняя опора двигателя (3200 руб.)
Жду их через пару дней, как придут — разом все в СТО и поставят. А сегодня по пути домой сделали развал и вуаля! — уход руля влево при торможении ушел, рулежка стала совсем оптимальной. По электрике пока все хорошо. Предварительно записался на диагностику на следующую неделю, но пока все ок и с запуском, и со светом. Может, таки не поеду. Видимо, в то воскресенье просто с непривычки вытащил ключ зажигания в крайнем левом, вот он и сел. Так что, первое ТО довольно безболезненное. Автомобиль радует отличным состоянием для своего возраста, пока могу сказать, что очень повезло и с экземпляром, и с ценой на него.
За эти дни окончательно привык к низкой посадке. ДЮ конечно был помощнее, и сидеть в потоке в нем куда интереснее. Но с другой стороны, Крайчик порезвее за счет меньшего веса, кушает в два раза меньше…кстати, расход по летним пробкам у меня составил до 15 литров на сотню при активной езде, перестроениях, ускорениях и толканиях по 1,5-3 часа ежедневно через весь город. Лью 92-ой, заправился дважды (Статойл, Кириши, и думаю остановлюсь на последней). Сжег за эти дни на 300 км с хвостиком около 42 литров. Бак в 60 литров после 95 л непривычно мал, но и стрелка падает в два раза медленнее.
С маслом все хорошо, и в движке и в коробке ничего никуда не уходит, цвет нормальный. Не греется, даже сегодня в +28 при стоялове на Обводном за час стрелка температуры не дошла до середины разметки. Немного шумновата с непривычки резина (Dunloop), но уже смирился. В потоке ехать комфортно, Крайчик тяжелый и длинный, по инерции летит почти так же, как ДЮ. Только разгонять его и тормозить заметно проще. В общем, катаюсь и радуюсь. Следующий пост сделаю после выезда куда-нибудь. По работам в ближайшие месяцы вижу только зачистку порогов и предварительный антикор. Хочется красивое черное донышко.
И наконец появилось время спокойно покататься по ночному городу. Комфортно и приятно ездить. Гонять не хочется, хотя дороги свободные. Хочется просто покататься и понаблюдать за окружающей красотой. Лето — замечательное время, особенно в СПБ. Надо будет заделать хороший фотосет, а пока вот просто сегодняшние с Крайчиком в главной роли) Забавные все-таки получаются картинки, когда делаешь их спонтанно, на ходу…
Вооооот, эта машинка более подходит для мегаполиса!
Автор, таки носки с кроссами и прочими макасинами и шортами лучче белого цвета, ну эт ИМХО)))