Citroen Berlingo Бегемот
2013 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 октября 2013 в 10:02

Ремонт/ТО: Термостат.

На днях случилась такая тема.

Во время движения температура скачет от минимума до 90 с небольшим, т.е. до рабочей температуры. Несколько раз было так: едешь, температура нормальная, останавливаешься, включаешь нейтраль, температура падает, обороты повышаются на 950 - 1000 примерно, как будто мотор холодный. Так же ехал вчера по КАД в течении минут 40, температура держалась в нормальном диапазонне - чуть более 90. На следующий день опять. Перепады от мин. до 90 с небольшим или зависание стрелки на примерно 70.

В общем, это достаточно известная проблема с датчиком температуры, который стоит на термостате, на данном моторе (мотор ЕР6). Многие меняли по гарантии, читал об этом на форуме ситроен клуба.

Записался к ОД. И...

...я снова доволен машиной на все 100 :-)

Поменяли по гарантии термостат в сборе с датчиком температуры, все стало окейно. Клялись, что установили доработанный узел и типа все должно быть ОК. Поживем увидим.

Хотел посмотреть на тот, который сняли. Подехав к дому, открыл багажник и не увидел его там. Звоню, спрашиваю, где старая деталь, отвечают, что детали замененные по гарантии не отдают, а отсылают производителю что ли.

Вот такая история.

Оценку за надежность не стал снижать, т.к. это, как я писал выше, распространенная тема и без проблем устраняемая ОД.

Всем удачи.

 


12
Нравится!
Мне нравится!
14634
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMazda 630 октября 2013 в 10:18
Да, это действительно так. Детали, замененные по гарантии не возвращают, а направляют производителю на экспертизу.
+2
zyablik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 октября 2013 в 11:53

Или отмоют, почистят да установят кому нить другому))

+1
risk
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo30 октября 2013 в 12:08
Я думаю вряд ли. проблема не в самом термостате, а в датчике температуры, который стоит на нем и, хотя датчик можно поменять отдельно, его все равно меняют в сборе с термостатом. Так что, установить отмытый могут только термостат :-)
0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 октября 2013 в 10:44
Меня подвозили на новом берлинго, очень понравилась, огромный тихий салон, большая площадь остекления, да и вообще уютная.
+1
ия
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo30 октября 2013 в 11:04
Да, да, она такая :-)
0
НаCitroen C3 Picasso30 октября 2013 в 17:36

С термостатом была такая болячка. У жены на C3Picasso подобный моторчик, 114 л.с. по техпаспорту. Но дилер при покупке гордо заявил, что термостат с датчиком температуры охлаждайки уже доработанный. Косяки, вроде, наблюдались у машин 2010-2012 года.

Несколько раз доводилось видеть именно новые Берлинго, прилегшие на зад. Не наблюдается такого при нагрузке в пределах допустимых порядка 300-350 кг. ? Как раз в раздумьях после зимы купить Берлинго или Кенгуру. На последних приседания на зад не наблюдал, но двигатель 86 л.с. как-то уж очень не радует глаз. Не гонщик, но бывает, что нужно махнуть 2-3 ткм в один подход. Пусть Вас машинка радует!

0
agile
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 30 октября 2013 в 17:53
Спасибо за пожелание :-)
Прилегания на зад не присутствует, она скорее просто ровная, но мне вот хотелось бы чисто для внешнего вида, чтобы зад был приподнят на пару см., получше смотреться будет.
Хорошо груженым ездил всего-лишь раз: в гипермаркет катался, сзади сидели 4 человека, а багажник завалили пакетами со жратвой и напитками, сколько было кг груза не знаю, но пдвеску не пробивало, ни где ничего не чиркало, но как это выглядело снаружи не посмотрел :-)
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 30 октября 2013 в 17:50
Если это известная проблема то можно сразу доработаный узел ставить производителю , а не так чтоб потом ездить и менять по гарантии. Я этого не понимаю. Это конечно незначитльнаяполомка но всеж. Проблему то с растяном цепи устранили на этом движке или все также интересно просто.а то у знакомой на 60 тышь на 308 меняли,для меня это нонсен с был.
0
фёдор3
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo30 октября 2013 в 17:59
По доработке двигателя вот такую тему вычитал:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
3) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
4) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
5) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках
6) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
+2
alexansh
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo30 октября 2013 в 22:57

Если это сделано, то получается что устранили все косяки, молодцы. Проверим как раз на Вас по вашей эксплуатации))) Тудаб автомат еще и вопщеб ей цены не было. А не скажете как по трассе например при 110-120 какие обороты двигателя примерно? Не запредельные? Если раньше писали, сори, не успер прочитать ранние Ваши отзывы.

+1
фёдор3
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo31 октября 2013 в 09:39
Можно почитать об этом: под этим отзывом есть ссылки на все мои отзывы об этой машине, самая подробная - это часть 3. В общем комфортная скорость 100 км/ч, при этом обороты чуть более 3000. 110 км/ч - это примерно 3500 оборотов, поэтому я и писал, что не хватает 6-ой передачи.
+1
alexansh
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo31 октября 2013 в 17:38
Спасибо большое за ответ.
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 30 октября 2013 в 17:48
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class31 октября 2013 в 10:24

Объективно, за надёжность нужно снижать оценку независимо от того, известный это косяк-болезнь, или новый. Поломка есть поломка. А Вам удачи и машине не хворать!

+1
garisp
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 14:25

Из-за такой ерунды что-то снижать... Это не поломка даже, а так ,временные неудобства.

0
stargazer
НаMercedes C-class 3 ноября 2013 в 14:37

Если это поломка, тем более, которая вынуждает ехать в сервис, думаю да. Иначе чем тогда характеризуется термин "надёжность"? Ведь во всех рейтингах надёжности автомобилей один критерий - колличество обращений в сервис за год на 100 машин. Как то так.

0
Добавить комментарий