Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD (2010 г.)

8 января 2014 в 16:14

Прошло 3 года

Небольшое резюме, приуроченное к условному расставанию с машиной.

Итак, прошло 3 года, за бортом остались 39000 км. ... ОЧЕНЬ мало, не правда ли? Но большего быть не должно, поскольку изначально машина покупалась жене возить ребенка и для покатушек на работу. Поэтому, кстати и мотор был выбран 2,0 - по-сути овощь. По этой же причине - пробег 39000 км - я, наверное, не смогу адекватно оценить надежность машины, так, только предположить + заручиться поддержкой других форумчан, которые на таких же наездили гораздо больше.

Наиболее (да что там, САМЫМ!) стремным моментом при покупке (а это был январь 2011 года) был, конечно же вариатор. Но с тех пор я все менее заморачиваюсь этой темой, почему-то имеется внутренняя уверенность, что с ним проблем быть не должно. Тем более он никогда не насиловался - размеренная девчачья езда вреда ему не принесла никакого. Со стороны мотора я никогда не ждал подвоха, потому как это банальный МИВЕК от Мицу - дизелит на холодную, заводится в - 33 (больше не было), прогревается довольно быстро, масла не жрет, на свои 145 лошадей с небольшой загрузкой кое-как едет. Образно говоря я не всегда вспоминаю, где ручка открывания капота - лажу туда только долить омывайку, да и то редко, поскольку там бачек объемом около 5 литров, а омыватель фар отключен - вынут предохранитель. 

Пару раз были глюки в виде: авто на ходу вдруг глохло. Очень долго разбирались, я думал что это реально технологический косяк и сильно нервничал, но в итоге оказалось, что на брелке блэк-баке (доп метка) отпаялся проводок в схеме. Был демонтирован. Гад. Да, и самому сейчас смешно, как я 3 года назад обвешал всю машину разнообразными противоугонными средствами..... На фиг он никому не нужен. Достаточно КАСКО. Оно же - обязательное. Год назад задался целью выяснить, сколько стоит фара/капот. Новые получались под около 25000 за единицу. Бэу - фиг найдешь. Выбор - очевиден по-моему.   

Кузов пострадал не значительно. Вообще еще при покупке имелся один ньюанс по которому я ориентировался о качестве ЛКП (напомню - машин в базовом цвете - бЭлий-бЭлий, т.е. НЕ металлик и значит - покрытие без лака): на переднем крыле имелся скол до металла диаметром где-то со спичечную головку. За все 3 года (почти уже 3 зимы), живя на улице на этом сколе появлялся рыжий налет, который убирался растворителем. Последний раз я это дело рассматривал осенью, краска вокруг не вспучилась, глубокой ржавчины не случилось. Машина довольно НЕрегулярно мылась, какие-либо нано-технологичные защиты ЛКП, типа жидкого стекла или бронирование прозрачной пленкой морды не использовалось. На капоте есть пару сколов, они также не цветут. Осенью же я, наконец, запеленговал обещанное на ВСЕХ форумах: микроочаги коррозирования под неповрежденной краской - вздутия диаметром от 01, до 0,2 рассыпанные преимущественно по передней кромке капота. Рыжинка снимается растворителем, вздутия, само собой остаются, а чтобы их увидеть надо сильно присматриваться. Никаких фантазий насчет: щас побегу и перекрашу меня не посещало. Насчет затертости ЛКП на белой машине сказать трудно, помытая вроде умеренно блестит, была бы черная, мог бы судить более точно. Хром пакет - как хром пакет, вроде бы тоже целый.

Лобовое стекло получало пару раз "под дых" хорошими такими каменюками при поездках на дачу и на дальняках (Киев, Ростов пару раз), но сколов и трещин по-прежнему нет.

В салоне есть пару неприятностей: качество пластика всяких заглушечных мелочей досадно убогое - 2 накладки на салазки передних сидений сломались, хотя их специально никто не пинал вроде бы. Ткань сидений склонная к зацепам - вытянули нитки в нескольких местах одеждой. Велюровые вставки - убогие и дешманские - подлокотник на водительской двери уже под перетяжку, центральный - тоже. Пластик багажного отделения исцарапан весь, хотя стройматериалы вроде бы не возили. Отходит обшивка водительской двери при работе стеклоподъемника - видимо отломаны клипсы. Полтергейст)) 

Теперь самое животрепещущее))) Деньги))))

Покупка авто - 990000 (кажется, может +/- пару тыщ).

Оценили неделю назад в трэйд-ине в 650000 + бонусы 50000 - за авто в зачет нового получаю, таким образом условная цифра = 700000. Почти уверен, что за эти деньги при самостоятельной продаже надо будет сильно понервничать и хорошо подождать покупателя. Фантазировать, что его можно втюхать за 800000 и более, как некоторые там на форумах бесконечно продают свои брички и бесконечно апают свои объявы .. ну это дело каждого, может 2,4 в Эксклюзиве столько и стоит. 

Каско - 60000/45000/35000 и вот на днях надо будет снова страховать на год - стало 30000. Эти цифры можно и НАДО было уменьшать - делать франшизу всегда около 15-ки или 30-ки ( я ей пользовался не всегда). Но это все умны задним числом, ко мне тоже относится.

Расход бензина вкруг 12 литров - это по компу, который, КАЖЕТСЯ, никогда не сбрасывался, чеки не считал. Бензин 95-й всегда.

Из ремонтов/расходов - тормозные колодки передние уже 2 раза, кстати!!! масла, фильтра. Один раз били боковое стекло/воровали регистратор какие-то неизвестные упыри (от 1800 кЕтай), я поставил типа оригинал за, кажется 3000 + работа 1000. Поставил 2din магнитолу, ибо штатная балалайка чрезвычайно убогая.

 

 Резюме: Нормальный такой среднестатический недорогой полноприводный авто. Ликвидность не самая ужасная. Условная надежность - тоже. Самые бесящие меня моменты про его жесткость (подвески + сиденья) я писал в предыдущих своих отзывах, но это глубоко личное, с чем многие НЕ согласятся, а я и не буду никого разубеждать.


26
Нравится!
Мне нравится!
8631
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007 8 января 2014 в 17:53
Крылья и капот от 4007 пежо подходят и они дешевле
0
zippers
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 18:16

Открытие. Довольно полезное. Мне казалось что кончики крыла разные у них.

0
zippers
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 января 2014 в 13:46

Одноклубники пишут, что одинаковые. Сам не проверял, но нет оснований сомневаться. Кстати, как задние пружины себя чувствуют после трёх лет?

0
slavinag
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:36

так в багажнике авто возили только бутылку незамерзайки все 3 года. Так что не просели - это факт.

+1
патолог
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 января 2014 в 10:03

У меня тоже не просели за два с небольшим года, хотя багажник порой был сильно-сильно занят (как по объёму, так и по весу). Просто на том же форуме целая ветка есть, посвящённая ослабшим пружинам и их замене на более продвинутые. Я иногда поглядываю туда, и всё жду - ну когда же и у моего калужанина корма начнёт опускаться...

0
8 января 2014 в 18:13
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 18:16

Отдали отцу.

0
kgj
НаMitsubishi Outlander XL 8 января 2014 в 18:18

Если только форс-мажор.

Тележка Митсу очень надежная. Технические решения годами испытанные.

Серьезные траты по ТО предвидятся только к 90 тыс км.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 января 2014 в 19:53

Интересный отзыв и машина приятная на взгляд. Пробег конечно не о чём, ездить и ездить. С ЛКП грустная песня, я так понимаю и на Митцубиси такие же проблемы. У меня на Лансере 9 универсале тоже на третий год пузыри вылезли в районе задних арок с обоих сторон. Очень был расстроен этим, так как потом эти пузыри лопнули и под ними ржа, которая уже начинала выедать метал. Продал и думал это особенности моей модели, ан нет получается, что все Митцу страдают данной проблемой.

+2
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 23:48
Кстати, какие впечатления отца после 3008?))
0
tilziter
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 января 2014 в 08:15

Да разные это машины. Но Кроссер, ясное дело, практичнее. И больше приспособлен для наших зимних дач.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 09:18
Хороший отзыв. Сам некоторое время переживал за вариатор, поэтому страхи господина патолога понятны. Но пробег уже за сотню, а варик до сих пор радует хорошей связкой с мотором и надежностью. Огоаорюсь, в дебри на машине не лазал
0
был неделю назад
НаRenault Sandero 9 января 2014 в 15:19

Исчерпывающе. )

Удачи!

0
НаRenault Scenicизменен 12 января 2014 в 11:23

Износостойкость этого японского творения оставляет желать лучшего. БУ экземпляры со смешными пробегами ухезаны в полный рост, особо печален салон.. а если попадается машина с пробегом за 100 тысяч, то вид у нее уже совсем нетоварный, сказывается говенный яповский пластик, ЛКП и ткани, пусть оно хоть трижды надежно, но меня тянет это все сравнить с китайскими авто первой волны, настолько они близки по параметру одноразовости.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 января 2014 в 12:01

В этом тексте можно спокойно убрать слово "японского", получится универсальная характеристика для почти любого авто-произведения начала 21 века.

0
НаRenault Scenicизменен 13 января 2014 в 13:15

На 5-ти летнем Вольво с пробегом за 200 тысяч износ салона существенно меньше. Так что любого да не любого, Митсубиси в этом преуспели, даже корейские автомобили куда ресурсней..

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan13 января 2014 в 13:37

А как наш любимый ВАГ (Фолькс и Шкода) с ресурсностью салона?)))

0
wideson
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2014 в 13:46

Ваш любимый ВАГ фиг его знает, а вот разницу в 100 тык пробега на свежем мерседесе можно и не просечь, енто железобетонный факт.

Я в свет время когда прицельно сравнивал 211-й и новый пассат универсал увидел значительно более дешманскую отделку в салоне последнего.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan13 января 2014 в 14:10

У вас, богатеньких, с премиумами свои проблемы)))) А мы про колхозные авто))))

+1
wideson
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2014 в 15:54

насчет богатеньких, эту шутку юмора заплюсовал.

не об колхозных речь. Просто наблюдение. Но и утверждать насчет ВАГа точно не смогу. Ведь не катал никогда лично и долго.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 января 2014 в 15:10

Это зависит от граничных условий. У меня ресурс пластика и обивки в багажнике на всех машинах примерно одинаковый (везде сколы, царапины, порезы, замятости), ибо возим не только воздух, и как бы не упаковывать, например, чугунную печь-камин или "славянский шкаф", следы всё равно останутся. В салоне на сиденьях пока ткани не протёрты, чего не скажешь о "коже" на руле. В остальном - салон не сильно постарел, по сравнению с первоначальным состоянием чуть более двух лет назад. Правда, до сотенного пробега ещё около тридцатки.

.

Так же было и в "типа корейском" универсале, и в европейском.

0
НаRenault Sandero14 января 2014 в 22:57

Хорошая машинка. )

Удачи!

0
Добавить комментарий