Прошло 3 года
Небольшое резюме, приуроченное к условному расставанию с машиной.
Итак, прошло 3 года, за бортом остались 39000 км. ... ОЧЕНЬ мало, не правда ли? Но большего быть не должно, поскольку изначально машина покупалась жене возить ребенка и для покатушек на работу. Поэтому, кстати и мотор был выбран 2,0 - по-сути овощь. По этой же причине - пробег 39000 км - я, наверное, не смогу адекватно оценить надежность машины, так, только предположить + заручиться поддержкой других форумчан, которые на таких же наездили гораздо больше.
Наиболее (да что там, САМЫМ!) стремным моментом при покупке (а это был январь 2011 года) был, конечно же вариатор. Но с тех пор я все менее заморачиваюсь этой темой, почему-то имеется внутренняя уверенность, что с ним проблем быть не должно. Тем более он никогда не насиловался - размеренная девчачья езда вреда ему не принесла никакого. Со стороны мотора я никогда не ждал подвоха, потому как это банальный МИВЕК от Мицу - дизелит на холодную, заводится в - 33 (больше не было), прогревается довольно быстро, масла не жрет, на свои 145 лошадей с небольшой загрузкой кое-как едет. Образно говоря я не всегда вспоминаю, где ручка открывания капота - лажу туда только долить омывайку, да и то редко, поскольку там бачек объемом около 5 литров, а омыватель фар отключен - вынут предохранитель.
Пару раз были глюки в виде: авто на ходу вдруг глохло. Очень долго разбирались, я думал что это реально технологический косяк и сильно нервничал, но в итоге оказалось, что на брелке блэк-баке (доп метка) отпаялся проводок в схеме. Был демонтирован. Гад. Да, и самому сейчас смешно, как я 3 года назад обвешал всю машину разнообразными противоугонными средствами..... На фиг он никому не нужен. Достаточно КАСКО. Оно же - обязательное. Год назад задался целью выяснить, сколько стоит фара/капот. Новые получались под около 25000 за единицу. Бэу - фиг найдешь. Выбор - очевиден по-моему.
Кузов пострадал не значительно. Вообще еще при покупке имелся один ньюанс по которому я ориентировался о качестве ЛКП (напомню - машин в базовом цвете - бЭлий-бЭлий, т.е. НЕ металлик и значит - покрытие без лака): на переднем крыле имелся скол до металла диаметром где-то со спичечную головку. За все 3 года (почти уже 3 зимы), живя на улице на этом сколе появлялся рыжий налет, который убирался растворителем. Последний раз я это дело рассматривал осенью, краска вокруг не вспучилась, глубокой ржавчины не случилось. Машина довольно НЕрегулярно мылась, какие-либо нано-технологичные защиты ЛКП, типа жидкого стекла или бронирование прозрачной пленкой морды не использовалось. На капоте есть пару сколов, они также не цветут. Осенью же я, наконец, запеленговал обещанное на ВСЕХ форумах: микроочаги коррозирования под неповрежденной краской - вздутия диаметром от 01, до 0,2 рассыпанные преимущественно по передней кромке капота. Рыжинка снимается растворителем, вздутия, само собой остаются, а чтобы их увидеть надо сильно присматриваться. Никаких фантазий насчет: щас побегу и перекрашу меня не посещало. Насчет затертости ЛКП на белой машине сказать трудно, помытая вроде умеренно блестит, была бы черная, мог бы судить более точно. Хром пакет - как хром пакет, вроде бы тоже целый.
Лобовое стекло получало пару раз "под дых" хорошими такими каменюками при поездках на дачу и на дальняках (Киев, Ростов пару раз), но сколов и трещин по-прежнему нет.
В салоне есть пару неприятностей: качество пластика всяких заглушечных мелочей досадно убогое - 2 накладки на салазки передних сидений сломались, хотя их специально никто не пинал вроде бы. Ткань сидений склонная к зацепам - вытянули нитки в нескольких местах одеждой. Велюровые вставки - убогие и дешманские - подлокотник на водительской двери уже под перетяжку, центральный - тоже. Пластик багажного отделения исцарапан весь, хотя стройматериалы вроде бы не возили. Отходит обшивка водительской двери при работе стеклоподъемника - видимо отломаны клипсы. Полтергейст))
Теперь самое животрепещущее))) Деньги))))
Покупка авто - 990000 (кажется, может +/- пару тыщ).
Оценили неделю назад в трэйд-ине в 650000 + бонусы 50000 - за авто в зачет нового получаю, таким образом условная цифра = 700000. Почти уверен, что за эти деньги при самостоятельной продаже надо будет сильно понервничать и хорошо подождать покупателя. Фантазировать, что его можно втюхать за 800000 и более, как некоторые там на форумах бесконечно продают свои брички и бесконечно апают свои объявы .. ну это дело каждого, может 2,4 в Эксклюзиве столько и стоит.
Каско - 60000/45000/35000 и вот на днях надо будет снова страховать на год - стало 30000. Эти цифры можно и НАДО было уменьшать - делать франшизу всегда около 15-ки или 30-ки ( я ей пользовался не всегда). Но это все умны задним числом, ко мне тоже относится.
Расход бензина вкруг 12 литров - это по компу, который, КАЖЕТСЯ, никогда не сбрасывался, чеки не считал. Бензин 95-й всегда.
Из ремонтов/расходов - тормозные колодки передние уже 2 раза, кстати!!! масла, фильтра. Один раз били боковое стекло/воровали регистратор какие-то неизвестные упыри (от 1800 кЕтай), я поставил типа оригинал за, кажется 3000 + работа 1000. Поставил 2din магнитолу, ибо штатная балалайка чрезвычайно убогая.
Резюме: Нормальный такой среднестатический недорогой полноприводный авто. Ликвидность не самая ужасная. Условная надежность - тоже. Самые бесящие меня моменты про его жесткость (подвески + сиденья) я писал в предыдущих своих отзывах, но это глубоко личное, с чем многие НЕ согласятся, а я и не буду никого разубеждать.