Эксплуатация: С-Crosser Vs X-Trail
Брал С-Кроссер новым жене. До этого она ездила на С4. Машина практически ничего французкого не имеет, т.к. полный аналог с Аутлендером, только в салоне получше (наряднее).
Сам ездил на Х-Трейле. Комплектации эдентичные - 2,0л, вариатор, полный привод. По сравнению с ним С-Кроссер машина более быстрая (быстрее разгоняется и на ней можно ехать немного быстрее), т.к. Трейл немного валкий, особенно на скоростях за 100. Взамен подвеска более жесткая, упругая, но без дискомфорта, т.е. просто немного потряхивает на больших неровностях. Трейл же прощал все - на мой вкус подвеска отличная.
По эксплуатации вопросов не возникало. На Трейле отъездил 100.000км - ничего не сломалось, на Кроссере сейчас около 50т.км - только масло менял.
Выбирайте по вкусу - обе машины одинаково достойны внимания.
мне нравится управляемость аутлендера, производит впечатление чуть ли не спортивной машины, что не вяжется с его массой и высотой (правда шины р18 на ауте)