Белая кляча
Всем многа теплых приветов. И настроенья чтобы хорошего побольше.
Ездитъ в общем пока эта дрезина, седьмой год ей уже пошел.
Правда не очень ровно и в целом не слишьком она целая, но все же ездит.
Из хорошего: сизый дым их выхлопной трубы не пускает. Не сцытся нигде технологическими жидкостями. Дверь никакая не отвалилась на кочках, глушитель там никакой не прогнил, стекла не выпадывают тоже. Краска относительно держится, зацарапанная конечно жуть как сильно, и ежели его запродавать собраться - то фотать обязательно тока свежевымытый и на солнце. Блестел то есть штобы. Публика это любит. Тем более он не битый никуда и от этого ровный. По подвеске менялся только один сальник заднего редуктора. И все. Ну и колодки там + дицки тормозные.
Их плохого: салону звиздецъ. И хоть в нем не ездили свиньи и тщьятельно за ним ухаживали путем промакивания специальными тряпочками и аэрозольками - японческий велюрчик выглядит как шкура побитого енота после его задержания за кражу ручных кур. То есть хреново. Мироточит он то есть почти от осознания своей невеселой енотьей судъбы. Скрипов и прочих *ипов при езде - как расстроенный оркестр играющий за освобожденную пальмиру: то есть громко, торжественно и неожиданно, но!!! ведь у нас есть музика! И пускай она в штате чрезвычайно хреновая и вызывает дополнительные волнительные вибрации салона, ее хрюканьем вполне можна вибрации и скрипы загасить. Шумоизоляция по ощущениям сбежала из авты как сковоротки и кастрюли от Федоры. Но музика нам помогает и в этом горе. Еще давно уже навернулся блок АБС и периодически выдает нарядные гирлянды на панельке.
В принципе, ежели положить над рулем тилипон - гирлянду становится не видно и становится не так стремно гонзать на этом чудесном японческом автомобиле. Что бывает приятно - так это способность к самопочинению этго самого блока. Гирлянды порою гаснут. Как у ящерицы хвост получается. Жаль не навсегда проходит.

Коробка периодически пинается на мелких скоростях. Вазик говорит что это херово и што варику возможно приходит белый писец, но тачку не жали никогда точно и масло меняли как положено. Я щаз не помню прям точно, но она возможно и с новья подергивала на горяую: там нету радиатора на варике в этой бибике (или нету его хорошего охлаждения в арке - мне прям лениво лезть в нее и рассматривать его наличие). Вобщем, ежели его нету, то говорят его дособачиванье помогает жить без боли и дерготни.
Еще оказалось в машина за эти пару лет поселился газ. Я совесм забыл про допиливание этой бибики данным девайсом. В принципе самолично я так бы над этой телегой так не издевался и ездил бы и дальше на бензине. Што и планирую в общем то делать, ибо на этом моторе нету гидрокомпенсаторов, а значит надобно регулировать клапана, што а) геморройно, б) дорого и геморройно и еще в)бесконечно продолжаться не может.
Вопщем при пробеге в 91000 км имеем удромаеканный салон из за чрезвычайно убогих и непрактичных материалов; шумки как не было, так и нету; подвеска громкая, дровяная но весьма живучая; жрет средне; кузов не гниетъ. Ездить можно. Особых эмоцый и отвращенья не вызывает.
На самом деле если б надо было взять себе щас тачку пошел бы и купил себе Гранту. На ватомате. Но прям щаз не надо.
Мерса запнул в гораж до весны. При всех его прелестях и ходовых качествах жена все узнала, скока я на него спустил бабла и мне до сих пор больно везьде. Хорошо что она пользовалася при разговоре не острыми, а твердыми предметами с ограниченной поверхностью травмирующево контакта. А серьезно если хрень эти машинки. Даже жалко уже что на них стока эмоцый и денег невозвратных спустил. Но зато теперь ентот памятник надолго со мной. Радость конечно, если отвлечься от стоимости его приведения в надлежащий вид он доставляет... ну и едет еще он очумительно здорова.
Зачем ты вообще этого белого коня покупал ? Или тогда еще не разбирался в автомобилях ?