Эксплуатация: 45 позади
Конечно, это не 250 000, как некоторые пишут, дескать, проедь, потом и рассуждай. Но пока все норм. Расход масла немного уменьшился, стал где-то грамм 400. Ни одна лампочка не сгорела, в отличие от КИА Венга друга, где после 25 000 поменяно штук 5. Появились сверчки. Но я животных люблю и не переживаю))) Тем более, что их немного и только на очень пересеченной местности, куда клиренс реально позволяет забуриться подальше, если не грязь.
Подустали тормозные диски, были проточены на 40 000, поменяны передние колодки. Цена вопроса: проточка- 1 200 р., колодки- 1 800 р. Колодки не родные, но брендовые немецкие. Родные стоят 6 000 р., в связи с чем были похеряны и забыты. Но какбэ на этом и все о грустном. Собственно, добавлять особенно и нечего. Машына ездит и добавляет радости в нашей слегка нерадостной жизни.
О!!! Путешествие!!! Ездили в Хакасию на озеро Шира. степи и все такое, но Ширинский район богат на природные зоны- их целых пять! От чуть ли не пустыни до приличного высокогорья- отроги Кузнецкого Алатау, где лежат вечные снеги, очень круто. Также есть незабываемые и так называемые Сундуки- рядом расположенные горки прикольные, где удалось проверить клиренс на достаточность, а подвеску на прочность. Все путем, за исключением оторванного правого переднего брызговика. Ну, да это дело поправимое. Да и хрен на него))) Зато эмоций полно.
На этом пока все, спасибо за внимание.
Колодки дорогие что-то, а диски - как писал тут обладатель, плохие с завода идут, жалко.
Эксплуатации без проблем!