Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
31 июля 2014 → пробег 10003 км

Часть 2. Первый десяток.

Вот и пройден первый десяток.Что можно сказать по этому поводу?Все зашибись пока.Ездим,радуемся.Радуемся удобному просторному салону, прекрасной управляемости,небольшому среднему расходу-7.6-7.8 по борт-компутеру.Купил дефлекторы на окна,покупал у официалов,цена вопроса-2100 руб.Теперь в дождик можно стекла приоткрывать.В дождик,кстати,запотевает только лобовое стекло,с боковыми проблем нету.

    Очень хорошо работает климат-контроль,июль выдался жарким-до 38 в тени,если б не кондишн,тепловой удар был бы обеспечен,а так-10 минут и приходится убавлять интенсивность обдува.

   Установил джеттер.Штука,конечно,приятная,реально сокращает время отклика на педаль,но расход несколько увеличивается,хотя на общем фоне не критично,Хочу сделать чип-тюнинг-10000 стоит,но прибавка в мощности,а,главное,в моменте,я думаю,того стоит,

    Поменял масло и воздухан-4500 у официалов,решил первый раз у них,для опыта чисто,больше не буду.Воздушный фильтр они рекомендовали не менять,но сын ошибок трудных пошептал на ухо и я настоял на замене-все таки лето,знаете ли,всякое дерьмо в него лезет.И не прогадал:показали старый-весь во всякой всячине,Итог-не верьте официалам и не жалейте денех на фильтры.

    Ясен пень,что не все гладко,как хотелось бы.А хотелось бы:передние стойки поуже,турбинку ба,для мощи и кузов универсал или минивэн.Так это же С4 Пикассо!Да,но это будет совсем другая история)))



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

Берите,коль не боитесь.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6481
Комментарии46 Добавить комментарий
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X331 июля 2014 в 13:40

На атмосфернике - чип это выкинутые деньги.  Кстати как и джеттер. На автомате У жены педаль  была и так достаточно резкая, дабы минимизировать эффект нехватки мощности, что делало езду более дерганной.

+1
был 10 часов назад
31 июля 2014 в 14:40

Все бы ничего с ним, но сидухи - это нечто::(( Бутафорская боковая поддержка из паролона... Дурят народ!!!  К слову такие встречал еще только на Тииде...

0
finn100
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 16:37

нормальные сидения на тииде элегансе, в базовой хуже. Эта не та машина, чтобы заходить в повороты на скоростях:-)  и слабый движок для гонок. смысла чипа нет, слишком маленький прирост и возможный проблемы. Крути побольше и все в порядке будет. 

0
sly001
был 10 часов назад
31 июля 2014 в 16:50

К сожалению от того что она (тиида) у вас есть, они (сидухи) лучше не стали. 

+1
finn100
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 17:00

нормальные сиденья, не устаешь, спинки задние регулируются, бензин 92, клиренс 15-16, динамика на уровне потока, просторная, мягкая, надежная, ликвидная, шумка хорошая. Леон твой только управляемостью возьмет, по большинству других параметров проиграет, о чем свидетельствует и количество тиид по сравнению с леонами:-) 

0
sly001
был 10 часов назад
изменен 31 июля 2014 в 17:08

Что-то я не въехал..??? При чем здесь бензин, клиренс, ликвидность, количество проданных авто..??? Я всего-лишь написал, что сидухи и на C4 и на Тииде неудобные, не более того. Зачем холиварить?

Вот на итальянских и немецких авто сидухи удобные.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2014 в 18:56

владею леоном больше года у подруги была тиида 09  или 10 года непомню в макс компл полностью кожанный салон штатный ксенон итд.. подтверждаю слова финна. сидухи в тииде намного хуже.. в них большеустаешьи вобоще нето.. в леонесел как влитой. а еще ход салазок 10см просто убивает.. сидишьна пассажирском и если в тебе от185см то неудобно ноги не вытянуть.. и и руль в одной плоскости регулируется.

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5 1 августа 2014 в 00:20

ну ну,это в леоне то удобные кресла?обычные в компл. стайл.опробовано за 50 тыс.а вот в фр леон 2 гуд,правда просто посидел.но это во всех заряженных авто и клио рс(кстати скоро напишу отзыв,первый об рс вроде на маркете) там вобще рекаро.ох.

+1
skaffers
был 10 часов назад
1 августа 2014 в 09:07

Ты понимаешь, у кобры спортивные сидения в его комплектации.  Я не знаю какие ты опробовал..??  К слову на Пежо 307, 308 кресла вполне себе удобные. Почему Ситроен такие не сделал - загадка! Видимо решили удешевить:(

0
finn100
НаJaguar XF, Citroen C5 1 августа 2014 в 09:48

у меня ноги на пыжах немного устают,подушки коротковаты.В компл стайл стандартные седла,че в них спортивного

0
skaffers
был 10 часов назад
1 августа 2014 в 10:04

У кобры комплектация 'копа'... 

Конечно до конца сидухи при первом общении не узнаешь в деталях, пока на дальняк не сходишь... 

0
finn100
НаJaguar XF, Citroen C5 1 августа 2014 в 11:45

всеее. у нас тоже копа была,я вспомнил,там еще на крыле копа надпись. у нас одинаковые авто были 1.2 тси,белый.Только мы брали в прокат.В день проезжали по 300-500 км.Стайл это на 3 я перепутал.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 13:24

да у нас с тобой сидухи как в гольфе 6 гти. по профилю один в один и жесткости. для сравнения сядь в гольф7 сток. там сидухи много хуже и в октавии.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2014 в 18:58

эргономика. вшнешний вид. динамика. комфорта не только управляемостью))

0
cobra33
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 21:06

Эргономика в порядке, см 17-20 регулировка, хватает и для женщин и для высоких мужиков. Внешний вид у обоих авто спорный. С 1.4 - да, с 1.2 вашими разницы нет.Вот леон 3 - другое дело, красивый авто, но и цена. И ситроен автора отзыва хорош, гармонично смотрится, внутри добротно, мотор хороший, цепной вроде.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 00:28

Разница  в том что 1.2 т едет а 1.6 тащитася:-)  а так да все тоже:-)  я то знаю о чем пишу ездил на обоих авто. А 1.4 т гольф6 7 дсг после тииды 1.6 4 АКПП вообще самолёт:-) 

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2изменен 1 августа 2014 в 09:10

Ты на разных машинах ездил, другая коробка передач, аэродинамика у леона лучше, он ниже, шире и короче чем поло.

1.2 слабо едет, разница лишь в раскрутке оборотов будет по сравнению с моим. Это моторы не для гонок, для спокойной езды, твой для экономии бензина, мой для беспроблемной надежной езды. С дсг и 1.4 турбо не поспорю, со старта быстрее наберет на порядок.

:-) У меня максималка на 1 км больше

0
sly001
был 10 часов назад
1 августа 2014 в 09:39

Я шесть раз (!!!) ездил покупать Тииду а Автомир на Ярославке и один раз в У-Сервис+. Два раза тестдрайвил ее. Но! Я так не и смог удобно в ней угнездиться::(( А вот в Енота сел как в родной. В итоге  не купил. В Альмере N16 тоже сидухи были не айс, но откатал на ней 3.5 года.  В C4 сел и тут же вылез . Манагер предложил в DS4 посидеть. Посидел, не в восторге. У ситриков все сидухи мягкие и не фиксируют тушку, которая у меня среднестатистическая 175см на 80 кг.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 13:22

при чем тут поло? когда я говорю про сравнение динамики 1.6 тииды и 1.2т леона.?  если даже на 1.6 поло который легче чтобы ехать так как леон 1.2т надо давить на педаль как будто под ней крыса и хочешь ее раздавить)) тогда как на леоне я просто жму в пол педали и тяга такая же. а если я на леоне также топну то будет пробуксовувка и очень хороший пиночек.( не пинок а пиночек) чего на тииде нет в помине...

0
cobra33
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner 1 августа 2014 в 15:02

Подтвержу. Кобрин 1,2 TSI  едет заметно лучше чем атмосферный ваговский 1,6 на 102 силы, тестил  Леон-2 с этими моторами в один день.

0
roxman
НаNissan Qashqai+2изменен 1 августа 2014 в 15:22

не спорю, сам на джетте такой ездил, но с самых низов пока турбины не включается  она лучше 1.2 , 8 клапанный 102 который. 

У меня 116сил по птс, на этом ситро 117, вполне сопоставимы по динамике с 1.2 105. 

Это на какой скорости пробуксовка? У меня только до 20 км в час можно с пробуксовкой, выше мощи не хватит и шины качественные не дадут. Пинка на тииде не будет, тяжеловата машина. Ноут лучше едет.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 18:55

кроме сил смотрим на НМ и в каком диапазоне он доступен. в 1.2т 175нм. в тииде порядка 150. в 102сил октавии 148нм. в новом 16кл на джетте и поло седане 156нм.  175нм это ттх 1.8 средних моторов. на фокусе2. астре фэмэли. 

0
cobra33
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 1 августа 2014 в 22:36

Кобра вот неужели тебе не надоело искать нюансы? Ну не едут ни 1.6 ни ваговский 1.2 . Не для этого  эти моторы. 

+2
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 23:12

едут не едут.. все субьективно.. для  меня сравнение в рамках класса и цены.. а так про любой мотор сказать можно.. посмотрите ролик где чела на м6 как стоячего обьезжает коесинг агера р)))  а ведь он тоже думал что едет))

0
dmr
был 10 часов назад
изменен 2 августа 2014 в 10:13

Я тоже так считаю. Вопрос удобства - не хочешь часто ручку дергать - это турбо и прямой впрыск, не хочешь переплачивать при покупке  и лить  все подряд -  это атмо..::))

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 1 августа 2014 в 19:10

покатался на йетике 1,2 ничего самолетного не нашел (на ручке был). вообще ничего, Роомстер 1,6 Акпп спорно, но ситромон 1,6 однозначно резвее (ЕР6)

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 23:10

вы сравнивайте сравнимое)) давайте я сравню ибицу с 1.2т ручка и ситроен с5 с 1.6 атмо)) вот тогда будет самолет и явно не ситро))  на одинаковых по весу авто и с мкп 1.2т в быстрее. и главное удобнее. так как тяга уже с 2тыс такая же какая у 1.6 с 4тыс

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 августа 2014 в 06:15

Вес йети 1340,, вес роомстера 1278 (+Гбо около 100кг) так-что вес соизмерим, Цитромон не спорю легче. 

+1
a42
НаNissan Qashqai+2 2 августа 2014 в 09:12

надо видео будет снять с разгоном от 60 до 80 и с 80 до 110, разницу увидеть.

0
sly001
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 августа 2014 в 13:48

https://disk.yandex.ru/client/yavideo/0%7Cslider/y...

Это роомстер 1,6 Акпп  разгон не максимальный (город как и=ни как)

0
a42
НаNissan Qashqai+2 2 августа 2014 в 16:06

не открывается, сам сегодня вечером попробую записать разгон на 2 с 60 до 80 и на 3 с 80 до 100. На кашкае вариатор боязно в ручном режиме крутить.

0
sly001
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 2 августа 2014 в 20:40

http://webfile.ru/file/35ca7f9cbca5cc5c634631b3724...

залил файл в файл обменник . Проверил работает.

+1
sly001
был 20 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 августа 2014 в 08:20

Не, это не  цепной, вроде :-) Цепной - это ЕР6 (ЕР6С) 120 л.с.

0
finn100
был 17 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 июля 2014 в 20:54

Тиида - хорошая надёжная машина, но совершено без амбиций. Мне она как своей честностью и нравится, тем что не пытается как Королла подражать европейцам. А то что на дорогах Тиид больше чем Леонов - так и народ у нас в основном стеснительный, яркий дизайн считается скорее недостатком чем плюсом.

0
finn100
НаCitroen C4изменен 5 августа 2014 в 08:52

Уважаемый finn100! Нужно просто помнить, что у всех у нас комплекции и фигуры разные, а требования мы предъявляем к СЕРИЙНОМУ изделию. Здесь под всех не подгадаешь. Это во-первых. Во-вторых - покупая бюджетный авто глупо предъявлять требования как к премиум-классу. Если это так важно - можно заказать чехлы или накладки, а то и вообще сиденья поменять. А в-третьих - "на вкус и цвет товарища нет", мне,например, сиденья неудобств не доставляют при моих 192 см роста и 97 кг веса.

0
lario_s
был 10 часов назад
5 августа 2014 в 16:09

Понятно что серийное изделие. Только вот в Ниссан Ноте удобно, и в Опель Астра и в Пежо 308 и в Фокусе удобно, в С4 неудобно::))) Автор на самом деле объяснил причину выбора. Тут полагаю все ясно.

0
был 20 часов назад
НаCitroen Berlingo31 июля 2014 в 15:10

Зачем С4 Пикассо, Берлинго берите :-)

+1
alexansh
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 16:39

тест нового пикассо смотрел, много недостатков нашли.да цена ого-го. Уж лучше октавию универсал с 1.8, если погонять с большим багажником хочется.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 июля 2014 в 19:46

бустер продай ничего в нем хорошего, только самообман. Чип можно сделать, если не дорого, разница будет но не разительная, скажем так будет несколько притней разгоняться , не более. Только делать в нормальной конторе с возможностью отката, а не у дяди вани.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 июля 2014 в 19:48

а что за двс 117 сил? Там же 120 должно быть и он как раз отлично чипуется до 133 сил.

0
max_01
НаCitroen C4, Nissan AD 4 августа 2014 в 04:32

120 сил-это их с БеМеВе совместный,а 117-ти сильный-это их родной старый с изменяемыми фазами на впуске,

Октаха хорошая машина,но в салоне скучновато.А,самое главное,ступенька при сложенных задних спинках,мне нужен ровный пол,чтоб спать можно было,

По поводу удобства передних сидений.У меня проблемы с позвоночником,поэтому узкая поддержка бедрами воспринимается плохо,Ситроеновские больше подходят.Из-за этого не взял 308 СВ,там подушка узкая.

0
viktor-myz
был 10 часов назад
4 августа 2014 в 18:22

Так интересно - какая же там длина для спанья получается??? Все-таки хэтч -это не универсал. Как вы там поместились?

0
finn100
НаCitroen C4, Nissan AD 5 августа 2014 в 04:51

У мну седан.Следующий будет вэн.Или универсал.Или паркетник.

0
viktor-myz
был 10 часов назад
5 августа 2014 в 08:38

Прошу прощения, попутал::)). Тогда можно ноги в багажник..??? Я пару раз ночевал в Пежо 207. Она уж совсем малютка, но ничего, получилось. Там передние сидухи можно было наклонить вперед, задние разложить в ровный пол, при этом задний нижний диван снять и положить под авто. Не очень было удобно, но деваться было ночью в Польше некуда. Не рассчитал силенки, глаза закрывались:). Успехов с новым выбором!!! Я тоже к универсалам примеряюсь, но видимо не раньше следующего лета. Пока в кандидатах Опель Астра ST, iInsignia ST, I40 сарай и Октавия сарай.

0
finn100
НаCitroen C4, Nissan ADизменен 5 августа 2014 в 11:53

Проблема в ступеньке,которую создают сложенные спинки у С4-не поспишь.И это последний седан у меня.Ай40,честно говоря,не впечатлил так,как цена.Инсигния-это лично я поддержу.Или Астру.

0
max_01
НаCitroen C4, Nissan AD 5 августа 2014 в 04:53

А чипануть хочу для момента,все такти поэластичней должно быть,если повар нам не врет)

0
Добавить комментарий