Часть 2. Первый десяток.
Вот и пройден первый десяток.Что можно сказать по этому поводу?Все зашибись пока.Ездим,радуемся.Радуемся удобному просторному салону, прекрасной управляемости,небольшому среднему расходу-7.6-7.8 по борт-компутеру.Купил дефлекторы на окна,покупал у официалов,цена вопроса-2100 руб.Теперь в дождик можно стекла приоткрывать.В дождик,кстати,запотевает только лобовое стекло,с боковыми проблем нету.
Очень хорошо работает климат-контроль,июль выдался жарким-до 38 в тени,если б не кондишн,тепловой удар был бы обеспечен,а так-10 минут и приходится убавлять интенсивность обдува.
Установил джеттер.Штука,конечно,приятная,реально сокращает время отклика на педаль,но расход несколько увеличивается,хотя на общем фоне не критично,Хочу сделать чип-тюнинг-10000 стоит,но прибавка в мощности,а,главное,в моменте,я думаю,того стоит,
Поменял масло и воздухан-4500 у официалов,решил первый раз у них,для опыта чисто,больше не буду.Воздушный фильтр они рекомендовали не менять,но сын ошибок трудных пошептал на ухо и я настоял на замене-все таки лето,знаете ли,всякое дерьмо в него лезет.И не прогадал:показали старый-весь во всякой всячине,Итог-не верьте официалам и не жалейте денех на фильтры.
Ясен пень,что не все гладко,как хотелось бы.А хотелось бы:передние стойки поуже,турбинку ба,для мощи и кузов универсал или минивэн.Так это же С4 Пикассо!Да,но это будет совсем другая история)))
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г
Берите,коль не боитесь.
На атмосфернике - чип это выкинутые деньги. Кстати как и джеттер. На автомате У жены педаль была и так достаточно резкая, дабы минимизировать эффект нехватки мощности, что делало езду более дерганной.