Citroen C5 Tourer 2.7 HDiF
2009 г.
2.7 л. дизель
208 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
10 ноября 2013 в 13:43 → пробег 103000 км

Ремонт/ТО: Позади год владения...

Ну вот и пролетел год владения этим замечательным автомобилем! Пройдено почти 35 тыс. км., совершено три длительных вояжа в Европу и ни разу мой Ситроен меня не подвел! Что было поменяно за это время? На 80 ткм поменял левую переднюю стойку из-за того, что она "потела", но почитав форумы понял, что сделал это напрасно, потому как по отзывам менять ее нужно, если понижается со временем уровень гидравлической жидкости в бачке - а с этим у меня все было в порядке. На 95 ткм стало появляться периодически сообщение о замене тормозных колодок, дотянув ло 100ткм поменял сразу и все тормозные диски по кругу, т.к. выработок на них была уже запредельной, диски взял ТРВ спереди - Циммерман сзади, колодки по кругу ТРВ, все тормозит не хуже, чем в оригинале. Из расходников в подвеске ничего не менял! Замена масла и фильтра через 10000 км - лью как рекомендует производитель Тоталь 5W30. На 102000 км произвел неполную замену мала в АКПП - залил 3 литра Мобил 3009, через 5000 км зальем следующую порцию. Замечаний по работе АКПП не было, но хуже от замены масла ей точно не будет, кстати, при сливе родное масло было уже черноватым, хотя и без запаха гари. Самым весомым вложением в машину стало обновление карт в навигацию, у меня стоит одна из последних продвинутых ее версий - NaviDrive 3D WIP Com 3D NG4, комплект обновления состоит из 3-х DVD дисков и стоит почти 300 евро, одно но - карт Росии там нет по умолчанию, но они мне особо и не нужны - я чаще бываю в Европе, чем в Большой России. В общем Ситроен еще раз подтвердил, что он выпускает достойные машины, а все разговоры о их ломучести и глюках электроники не более чем мифы!


14
Нравится!
Мне нравится!
10320
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2013 в 18:30

"В общем Ситроен еще раз подтвердил, что он выпускает достойные машины, а все разговоры о их ломучести и глюках электроники не более чем мифы!" - как было бы грустно, если бы по дорогам ездили одни Тойоты:))

0
ewgenius
НаCitroen C3 Picasso12 ноября 2013 в 18:16

Особой разницы уже и нет, глобализация, однако! Те, кто дожил до сегодня все-таки уже научились машины клепать. Те же Toyota и Citroen (и Пежо) даже совместный завод построили, моторизованные "сумки для покупок" выпускают в Колине (http://www.tpca.cz/en/production/visit-through-the-plant). Только шильдики разные вешают (Aygo/107/C1). Один мой подчиненный там работал, в системе контроля качества. Говорит самая частая ошибка на сборке - повесить руль от одной марки на другую.

0
НаAudi A411 ноября 2013 в 09:26

Классный двигатель наверное! На прошлой неделе поездил на А6 с 2,7TDI - просто самолет! 450 НМ - это нечто!

Как Вы оцениваете динамику, какой расход солярки средний?

0
pip09
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C511 ноября 2013 в 15:28

Динамика отменная - ускорение энергичное вплоть до 170 км/ч, дальше не пробывал. По расходу так на дальняк по автобанам (3500 км) 8,2 л на сотню , в смешанном 50/50 9.8, ну а если постоянно по пробкам 11,2 больше у меня не получалось

0
fox1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 ноября 2013 в 20:17

что то много для дизеля.

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 12:00

По постоянным пробкам (пусть и Калининградским) на почти трёхлитровом дизеле и немаленьком автоматическом универсале... вполне неплохо.

+2
slavinag
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2013 в 18:21
У меня автобанный расход примерно такой, но может совсем чуть больше.
0
fedodorov
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C512 ноября 2013 в 21:24

Не забывайте, что у меня сверху еще кофр стоит!

0
fox1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2013 в 21:32
тогда все понятно.
0
НаDaewoo Sens11 ноября 2013 в 13:31

Да, мотор наверное тот еще локомотив.

0
mts
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C511 ноября 2013 в 15:29

Ну примерно как 4-х литровый бензиновый мотор

0
fox1
НаAudi A4, Renault Megane11 ноября 2013 в 15:57
Автору.
Вы проехали на этом двигателе только 30 т.км. Еще рано делать выводы о неломучести. Тем более накопленного опыта эксплуатации этих дизелей нет, это не HDI 2.0. Турбина стоит немецкая, а на всех проверенных дизелях PSA HDI 2.0, HDI 1.6 стоят Garrett . Это лучшие дизеля среди всех марок имхо Уже есть негативный опыт у движков HDI 2.7 с поломкой турбины . Надо проехать тысяч 100 и можно делать более точные выводы о ломучести или нет. А по ТТХ двигатель отличный и дизеля PSA HDI просто очень надежные. Имхо.
0
fox1
НаMercedes SLK12 ноября 2013 в 20:55

В зоне оборотов до 3500. :)

0
Добавить комментарий