Ремонт/ТО: Позади год владения...
Ну вот и пролетел год владения этим замечательным автомобилем! Пройдено почти 35 тыс. км., совершено три длительных вояжа в Европу и ни разу мой Ситроен меня не подвел! Что было поменяно за это время? На 80 ткм поменял левую переднюю стойку из-за того, что она "потела", но почитав форумы понял, что сделал это напрасно, потому как по отзывам менять ее нужно, если понижается со временем уровень гидравлической жидкости в бачке - а с этим у меня все было в порядке. На 95 ткм стало появляться периодически сообщение о замене тормозных колодок, дотянув ло 100ткм поменял сразу и все тормозные диски по кругу, т.к. выработок на них была уже запредельной, диски взял ТРВ спереди - Циммерман сзади, колодки по кругу ТРВ, все тормозит не хуже, чем в оригинале. Из расходников в подвеске ничего не менял! Замена масла и фильтра через 10000 км - лью как рекомендует производитель Тоталь 5W30. На 102000 км произвел неполную замену мала в АКПП - залил 3 литра Мобил 3009, через 5000 км зальем следующую порцию. Замечаний по работе АКПП не было, но хуже от замены масла ей точно не будет, кстати, при сливе родное масло было уже черноватым, хотя и без запаха гари. Самым весомым вложением в машину стало обновление карт в навигацию, у меня стоит одна из последних продвинутых ее версий - NaviDrive 3D WIP Com 3D NG4, комплект обновления состоит из 3-х DVD дисков и стоит почти 300 евро, одно но - карт Росии там нет по умолчанию, но они мне особо и не нужны - я чаще бываю в Европе, чем в Большой России. В общем Ситроен еще раз подтвердил, что он выпускает достойные машины, а все разговоры о их ломучести и глюках электроники не более чем мифы!
"В общем Ситроен еще раз подтвердил, что он выпускает достойные машины, а все разговоры о их ломучести и глюках электроники не более чем мифы!" - как было бы грустно, если бы по дорогам ездили одни Тойоты:))