Визит на сервис: Depollution System Faulty
Именно такой фразой обозначается любая ошибка по датчикам двигателя на Ситро…
Первый раз загорелась она ни с того, ни с сего на трассе в начале 2013 года.Поехал на диагностику — выдало рассогласование по фазам, а вот от чего — сказать мне не смогли.В одном сервисе посоветовали поменять масло, потому что "впрыск регулируется в том числе по кислотности масла, а оно у тебя какое-то вонючее" )))))В другом подошли с умом: якобы были такие случаи у них, это метка датчика положения распредвала сместилась, надо бы полублок вскрывать, искать заведомо исправный вал, выставлять по нему метку, заодно и ГРМ поменять… в общем, радостей рублей на 40 ))))В итоге совершенно случайно выяснился виновник.Надо сказать, что машина до 4000 оборотов очень часто тупила, но т.к. это было с самого момента покупки, я полагал, что так и надо))) А как-то летом проезжая с открытым окном, слышал детонацию, но ушам своим не верил: как может быть под нагрузкой детонация на 3-литровой машине с автоматом?А вот и может! И виновником тому — залипавший клапан подачи масла в фазовращатель… Который очень вовремя дал течь и был рекомендован к замене (чтоб масло не выдавило из него)… После замены ошибка больше не вылезала, а динамика на низких и средних оборотах улучшилась.Падонок этот стоил в экзисте 7300 руб., это еще и очень дешево оказалось. Ну а замена — один винтик открутить. Из-за него еще и на две диагностики потратился…