Citroen C5 Несчастливый
2008 г.
3 л. бензин
215 л.с.
АКПП
передний привод
август 2014
1
Москва
29 июля 2014 в 23:39

Визит на сервис: Depollution System Faulty

Именно такой фразой обозначается любая ошибка по датчикам двигателя на Ситро…

Первый раз загорелась она ни с того, ни с сего на трассе в начале 2013 года.Поехал на диагностику — выдало рассогласование по фазам, а вот от чего — сказать мне не смогли.В одном сервисе посоветовали поменять масло, потому что "впрыск регулируется в том числе по кислотности масла, а оно у тебя какое-то вонючее" )))))В другом подошли с умом: якобы были такие случаи у них, это метка датчика положения распредвала сместилась, надо бы полублок вскрывать, искать заведомо исправный вал, выставлять по нему метку, заодно и ГРМ поменять… в общем, радостей рублей на 40 ))))В итоге совершенно случайно выяснился виновник.Надо сказать, что машина до 4000 оборотов очень часто тупила, но т.к. это было с самого момента покупки, я полагал, что так и надо))) А как-то летом проезжая с открытым окном, слышал детонацию, но ушам своим не верил: как может быть под нагрузкой детонация на 3-литровой машине с автоматом?А вот и может! И виновником тому — залипавший клапан подачи масла в фазовращатель… Который очень вовремя дал течь и был рекомендован к замене (чтоб масло не выдавило из него)… После замены ошибка больше не вылезала, а динамика на низких и средних оборотах улучшилась.Падонок этот стоил в экзисте 7300 руб., это еще и очень дешево оказалось. Ну а замена — один винтик открутить. Из-за него еще и на две диагностики потратился…


6
Нравится!
Мне нравится!
6928
Комментарии6 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 1 августа 2014 в 01:26
Комментарий удален автором.
изменен 1 августа 2014 в 01:46
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 210326 августа 2014 в 00:59

вот об этом клапане много читал на разных форумах, дескать, заменили - и все проблемы, которые не могли найти, исчезли... стоит, стервец дорого, я на своей так и не успел поменять, и осталось любопытно - повлияло бы это на что-то? в обычных сервисах только руками разводили, в АВЕС-пежо предписали заменить его... т.е. их - 2 шт.

0
freelmer
был день назад
НаFord Mondeo26 августа 2014 в 08:27

Лично у меня улучшилась тяга на низких и средних оборотах, о чем нигде не читал... Но у меня он перед тем, как потечь, вообще залипал в одном положении. Фазы были настолько неправильные, что шла детонация, которую услышал случайно открыв окно...

0
kiriss
НаВАЗ 210326 августа 2014 в 10:05

у меня детонация была из-за катушек, после ремонта пропала. но обороты продолжали немного плавать, особенно на непрогретом - может фазы как раз

0
freelmer
был день назад
НаFord Mondeo26 августа 2014 в 11:05

Плавние оборотов немного было после долгой стоянки пару раз... катушки были другие, вроде как более надежные (с белым донышком). На самом деле с этими клапанами на многих машинах проблемы, просто как-то они не афишируются по сравнению с теми же БМВ, в которых при больших пробегах надо "чистить vanos"...

0
Добавить комментарий