Визит на сервис: Замена масла в АКПП
Производитель убеждает нас, что масло в АКПП залито на весь срок службы авто. Не буду спорить, но какой срок службы он отмеряет автомобилю? :)
То, что масло в автомате менять необходимо, я знал еще до покупки машины с автоматической трансмиссией: по опыту друзей. Первый раз поехал на диагностику коробки при пробеге 60 000 км, все было в пределах нормы, рекомендовали лишь замену, но в тот день меня на светофоре догнал тип, перепутавший педали:) В общем, было уже не до масла.Где-то при пробеге 70 000 км коробка пару раз дернула при переходе с 3 на 2 … довольно сильно и неприятно, при маленькой скорости. Отправился я снова на диагностику. К счастью (хотя какая теперь разница, машина то под списание :((( ), никаких ошибок по коробке не было. А вот масло из красного превратилось в черное!В общем сделал две замены… Промывку в Трансматике не делают, поэтому две частичные замены: первый раз из примерно 7 литров сливают 3-3.5 и заливают новое (все через одно и то же отверстие на дне коробки), ездишь 500 — 1500 км, масло перемешивается, и опять сливают и заменяют половину… Получается 3/4 свежего масла в коробке:)Переключения стали чуть мягче, рывки не повторялись.Две замены с диагностикой встали в 10 000 рублей.
А что случилось-то, почему под списание?