Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

20 октября 2020 в 20:46

Эксплуатация: Ближний свет. Замена ламп Н7

Давно не нравился мне свет в ДС5. Т. е. светит ярко, но близко - под нос. Фары с линзами. В ДС3 были обычные отражатели - светило зашибенно с любыми самыми дешёвыми лампами! Решил попробовать разобраться с вопросом - купил галогенки OSRAM Cool Blue Intense.

Предпочтений каких-либо не было. Смотрел приличные фирмы и цену: осрам, филипс, валео. По цене и выбору Осрам опережает конкурентов. Посмотрел отзывы - оказались вполне себе лампы - их и взял. Были 4200 и 5000К. Взял первые, о чем позже пожалел. Думал побелее будут. Полез менять. Оказалось, что Ситроен отказался от классических пружинок в креплении в пользу обычных защелок. Типа упростили то, что упростить нельзя. И вот эти защёлки это настоящий геморрой! Доступ к лампам шикарный. Казалось бы, заменить можно за 5 мин. А вот как бы не так! Пол-часа! Защёлки тугие, лампа всё время становится боком. Пришлось помочь отвёрткой, давя на железную окантовку лампы. Старые были классические Осрам базовые. Поменял, включил, проехал - как светило, так и светит, т. е. вниз. Только свет белее стал. Корректор в положении 0 - самом высоком. Поставил машину напротив стены и решил подкрутить вручную. Для ближнего и дальнего света имеются отверстия для корректировки отвёрткой. В качестве меток выступали трещины на стене. Луч правой фары регулируется в широком диапазоне. Подкрутил вверх на процентов 70 возможности. Левая фара от минимума до максимума почти не регулируется - разница незначительная. Выставил на максимум вверх, т. е на процентов 10 поднял. Проехал - другое дело! Не то что бы охренеть как светит, но ближний стал нормальный, как и должен быть. Езжу так уже 3 дня. Никто не моргает - не слеплю. Да и по лучу видно визуально, что всё в среднестатистический пределах.

Вот такая фотка получилась. Она не несет никакой смысловой нагрузки, т. к. в реале всё скромнее - оттенок желтее и не так ярко))

Всем светлых дорог!


20
Нравится!
Мне нравится!
3721
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
20 октября 2020 в 21:43

Правильно, что не взял 5000К. С такой цветовой температурой и выдаваемой галогеном яркостью в дождливую погоду на дороге не будет видно ничего. Фары то конечно будут светиться чуть голубым - но в дальней дороге ночью это так себе утешение. Вообще вся эта игра с галогеном цвета ксенона или светодиодов просто маркетинговая дичь, не дающая ничего к безопасности. Тут вон fedorov пару недель назад описывал свой выбор ламп в ближний свет - отличный системный подход с соответствующим результатом.

+3
amok
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 октября 2020 в 21:48

У меня задача была элементарно попасть в цвет диодов дневных ходовых огней, т. к. они светят параллельно с ближним светом. Чуток не дотянул. Диоды белее. Предположительно 5000К было бы в самый раз.

А вот в ДС3 ставил галогенки на 6000 или даже 6500К. Так наоборот переборщил так, что белые диоды стали казаться жёлтыми напротив ядовито белых Н7)))

0
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 октября 2020 в 21:58

Нить в лампе имеет состовляющие 4200К и 5000К но они составляют меньшую мощность относительно 3000К поэтому свет жёлтый. "Голубизна" достигается синим фильтром колбы.

А фильтр это значит часть света ( жёлтого) подавлено и освещенность хуже.

+3
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 октября 2020 в 22:00

Вот похоже удалось сфоткать разницу цвета между диодами и лампами 4200К

Буквально чуть-чуть не хватает, чтобы до баланса белого дотянуть, как у диодов.

+1
vandamme
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2020 в 22:02

Лукавят осрамовцы. У меня ксенон 3700К белым светит.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 октября 2020 в 01:02

4200к это пограничный цвет между белым и желтым. Так и получается по фото фары - вид сбоку.

0
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2020 в 22:00

Регулировка на приборе дорого стоит?

Я раньше тоже так делал. Теперь плачу.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 октября 2020 в 01:05

Не доводилось обращаться, не знаю. На данный момент ближний светит отлично. Если что-то не так, то скажут на тех осмотре в феврале 2021.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 21 октября 2020 в 09:02

После встречи с громадной собакой на дороге и, последовавшей за тем заменой левой фары, самостоятельно регулировал, регулировал и невырегулировал. Поехал на стенд, в мастерскую к ксенонщикам местным, те за 15 мин и 500 деревянных денех отрегулировали.

Лампы поставил родные, Sylvania HB4 51W потому что, на мой неискушенный взгляд и накопленный опыт в сырую погоду они светят предпочтительней чем к примеру Osram Night breaker unlimited, и ко всему ещё и ходят дольше.

+1
ushin
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 октября 2020 в 09:07

Sylvania - это тоже Osram, предпочтительнее он скорее не потому, что светил лучше, а потому, что свет чуть теплее, чем у NBU и глазу приятнее.

+3
madcat
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 октября 2020 в 09:30

Если верить Википедии то речь об одной и той же лампе без предпочтений. Под брендом Sylvania продают в США, OSRAM - во всём остальном мире.

+2
НаVolvo S60изменен 21 октября 2020 в 15:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий