К ключик то массивный, а функционал небось тот же, что и у прочих ПСА
3 кнопки:двери открыть/закрыть и багажник. Но кнопки редко пользую. Ключ в сумке или кармане постоянно, т.к. бесключевой доступ.
Все классно, но где подстаканники??? На С5 тоже косяк, один и в подлокотнике!
Подстаканники в двери, слева от руля, внизу. Хромированная полоска - это выемка для стаканов. В пассажирское двери так же. Плюс 2 подстаканника сзади в разделительном подлокотник дивана.
Красивая машинка. Снаружи. Внутри, имхо, сильно наворочено. У меня был Peugeot 307. Вот для меня икона стиля.
malex70, А около джойстика коробки справа сгодится под подстаканник выемка?))
Есть же и у вас нормальные машины! Вон и дастер на горизонте и хундай!
runcism, действительно хорош на фото. Только в реальной жизни почему то так не цепляет как на фотографиях
wabco, По мне так на фотке хуже чем в реале. Зато на фото цвет белый жемчуг хорошо отображен.
https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/citroen/ds/bmjlnd.html В таком цвете хороша
Хорош, чертяка, и двигатель для спокойной езды оптимальный и очень надёжный!
Спасибо! Сам балдею. Мотор, да, для спокойной, экономичный езды. Хотя начиная с третьей передачи и выше после 1700-1800 оборотов с динамикой полный порядок. Первая и вторая короткие. Чисто с места тронуться.
Так же как и на нашем 508 пыжике было, для спокойного передвижения что по трассам, а тем более в городе-за глаза хватает. Главное у движка очень хороший ресурс и он вполне ремонтопригоден чуть ли не в полевых условиях:))) Я сам, без напряга на нем менял герметик под постелью распредвала (возрастная течь масла), соответственно ГРМ, шкив коленвала.