Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
14 апреля 2015 в 8:32

Своими руками: Приколхозила)

Колхоз - дело добровольное?)

Вроде бы - да, но в моём случае, скорее - вынужденное(

Когда в а/м есть приятные ,,мелочи'', их просто не замечаешь - вроде так все и должно быть.

Но, когда в другом а/м их не оказывается - начинает не хватать)

Сначала не хватало БК, т.к. интересовал расход топлива))

Но цена вопроса ( минимум 7500p. с установкой) как-то охладили мой пыл и так пока все и осталось: считаю литры/километры)

Ещё была одна мелочь, на мужской взгляд) - отсутствие зеркала в солнцезащитном козырьке.

Это решилось довольно быстро, а главное просто и бесплатно: вырезать/вставить)

А вот с отсутствием какой-либо ручки с внутренней стороны дверцы багажника пришлось смириться - на некоторое время. Хотя ну ооочень было неприятно почти каждый раз пачкать руки, закрывая багажник. Разве что первые пару часов после мойки а/м - без проблем, а потом дорожная пыль и грязь очень досаждают((

...

Возникло два вопроса:

первый- что лучше поставить?)

второй- как закрепить?

Не от межкомнатной же двери брать ручку)

В итоге - пришлось искать по автомагазинам. Желательно, чтоб боле- менее подходила в тон/цвет, ну и удобство в прикреплении.

Нашла почти сразу - ручку от дверей ,,восьмеры'')

При чем, узнав для чего мне нужен данный товар, продавец проявил просто чудеса ,,предприимчивости'')

На витрине ценник был на ней - 50р.

...

Я решила, что если не подойдёт, то и выкинуть не жалко...

Пока он доставал ручку с витрины - она странным образом подорожала - почти в два раза))

Цену я изначально видела, тем не менее спросила:,, Сколько?''...

Товарисч, глазом не моргнув, отвечает:

- 90р....

Моя реакция:

-????....

- только же было 50р...)

В ответ:,, Ну что вы хотите?!?... Машины столько лет уже не выпускают: она лет десять (!!!) тут лежит... С нового года - ВСЕ подорожало!

Короче - не стала спорить: взяла за 90р.)

Конечно, можно было развернуться и уйти - в знак протеста). И лежала бы она там ещё лет десять, но мне пришлось бы искать другой вариант и не факт, что нашла бы подходящую...

Но и эту пришлось подгонять, т.к. высота креплений была разной. Хорошо, что резина оказалась относительно мягкой - ,,лишнее'' было просто отрезано

...

Оставалось прикрепить.

Сначала пробовала на супер-клей, чтоб без лишних хлопот. Но не получилось: не держится резина на жёстком пластике, да и срезы на ручке видимо не совсем ровные получились)

Пришлось прикручивать. Тоже не сразу: отвёртка в помощь, но - ну ни как) Очень твёрдый пластик(

Пришлось ,,привлечь'' шуруповетр: ручка ,,сдалась'' и села на указанное место.

Теперь проблем не возникает: можно смело закрывать дверь багажника, не опасаясь запачкать руки)

...

Так что ,,колхоз'' - дело все-таки добровольное: хочешь получить/вернуть ,,удобство'' - изволь)

Все в своих/твоих/ваших руках)

Спасибо за внимание!

Всем удачи!


14
Нравится!
Мне нравится!
3981
Комментарии54 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 09:37

+5! )) каким будет следующий улучшайзинг?

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 09:45

Не поверите)

Поеду мерс смотреть - с пробегом)

Вчера на трассе так жёстко подрезали - за обгон, что мне что-то стало не хватать матизика))

Один а/м - хорошо, а два - лучше)

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 09:56

мне как-то один мудрый человек сказал - собери весь свой чермет, сдай и возьми нормальную машину )

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 10:16

Пришла к выводу , что их - а/м должно быть три: джип и две пузотерки - для души и рабочая лошадка/пони)

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 10:38

а заодно дом с большим гаражом на три машины, и штатный автомеханик )

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 10:47

По поводу дома с гаражом верно подмечено)

А вот по поводу ,,штатного механика''... даже не знаю: внештатный будет наверное интереснее)

Кто бы мог подумать, что маленький Матизик потащит за собой такой багаж))

А говорят ,,маленький багажник'') Вон сколько всего сразу понадобилось)))

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 10:55

внештатного в нужный момент может не оказаться )

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 11:03

И с этим согласна: их/внештатных должно быть два - на три-то а/м))

Вот ведь теперь задача - с кого и начинать: то ли с машин, то ли с механиков?)

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 11:04

со спонсора )

+3
егоры4
был 49 минут назад
изменен 14 апреля 2015 в 11:23

((

Не вариант!)

Спонсор будет контролировать расходы, ибо деньги ни кто не печатает)

Мне проще: заработала - потратила, не надо отчитываться куда, на что и сколько...

Даже если и кредит брать: мужчины на этот счёт очень консервативны и осторожны. Может оно и к лучшему, но для меня явно не подходит)

Один раз живём)

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 11:26

три машины тоже не вариант ) с одной-то иной раз жуткий гемор, а тут ТРИ! )) надо всё-таки искать три-в-одном )) и с гаражом мороки меньше

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 11:29

Лексус RX ?)

0
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 11:30

это уж к чему душа и кошелек лягут )

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 11:35

Я в данном случае про комфорт, как у легковушки, в то же время это кроссовер.

Ну на рабочую ,,лошадку'' этот породистый ,,жеребец'' явно не тянет)

Так что задачка ,,три в одном'' - той ещё сложности))

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 13:13

лошадка=жеребец+прицеп ))

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 13:26

Жеребец+ прицеп=рабочая лошадка?)

Все гениальное - просто!)

Тем более, что мерседес уже продали - видно не судьба была: все , что ни делается - к лучшему)

Спасибо за подсказку: ум хорошо, а два - лучше:)

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2015 в 13:41

+3
expert20144
НаMercedes C-class15 апреля 2015 в 09:36

Думаю, что то типа Volvo XC60-90 это как раз три в одном. Или Кайен?

+1
garisp
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 апреля 2015 в 13:30

Туарех! V8 TDI c пневмой! И жып, и рабочая лошадка, и почти спорткар)

+1
dmitry_sh
был 49 минут назад
изменен 16 апреля 2015 в 13:48

Время подойдёт - создам, в очередной раз, тему)

Матиз - мой предпоследний а/м)

Так что про последний - придётся хорошо подумать)

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2015 в 06:29

я бы сказал...что он где-то по середине...и не спорткар, и далеко не жып...да и каждый день по городу спорный вариант....поэтому он скорее..так..что-то между...где-то болтается:))

+1
владимир191
был 49 минут назад
изменен 17 апреля 2015 в 06:41

Никогда не нравился тур...

И без меня на нем есть кому ,,болтаться'' :))

Я вчера тест- драйв на мерсе прокатилась: вот это класс!)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2015 в 06:54

каждому свое...я на туарегах ездил..и владел...мне не понравилось....не мое это

+1
владимир191
был 49 минут назад
17 апреля 2015 в 07:03

Согласна - каждому своё)

И не получится ,,три в одном'', да и не надо)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2015 в 10:33

Ездил на нем две недели (именно V8 TDI), протестил во всех режимах, включая грязь. У каждого свои потребности, но для меня баланс характеристик данного Туарега идеален.

5,8 до сотни, куда уж спорткаристее))

+1
dmitry_sh
был 49 минут назад
изменен 17 апреля 2015 в 12:49

Прокатилась на мерседесе: C 230,V 2.3, 197 л.с. ,,компрессор''- аж к спинке сиденья прижало, но сколько ,,до сотни'' - пока не смотрела и так под впечатлением),

0
expert20144
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2015 в 13:04

если речь о W202 (судя по V 2.3), то там 9 секунд до сотни...)

Любая Шкода с 1.8 TSI "впечатляет" сильнее)))

+2
dmitry_sh
был 49 минут назад
17 апреля 2015 в 13:11

Не спорю, но Шкода - это Шкода)

А мерс - это таки мерc))

Не только же в разгоне дело...

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2015 в 13:13

Я тебе попробую объяснить..как машина он неплохая, 5,8 сек до сотни конечно впечатляет...но это как мой тахо, вроде 8 сек, но тормозит гад хорошо только первые 20 минут активной езды...Тур разгоняется быстро, но управляется как кроссовер, а не даже как седан, как внедорожник хуже многих внедоров...В общем серелничок...Это как всесезонка, вроде неплохая, но она не до зимняя, и не до летняя)))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 17 апреля 2015 в 14:01

Если это описание Тура, которым ты владел - то это несколько иная история.

У NF модернизированная ходовая, немного увеличена колесная база и колея. Плюс пневма, позволяющая делать клиренс легковым, изменяемая жесткость амортов, размерность шин... Полагаю, разница в управляемости между ними будет существенная. Плюс мотор... В общем, это как Гольф и Гольф ГТИ))

Я и сам не люблю и не признаю универсальные устройства типа "все в одном", но этот Тур покорил)

Ни в одном из отдельно взятых нормативов нет ни малейшего ощущения "ущербности"))

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 14 апреля 2015 в 09:59

а один коллега, старый кулибин, ещё при социализме в Москвича-412 турбину вкорячил )) Даёшь турбоматиз! )

+1
егоры4
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 10:12

Турбоматиз - хорошо)

Но ведь не будут знать, что он -турбо и так же будут ,,воспитывать'', чтоб знала ,,своё место''...

А мне поздно уже переучиваться - смена а/м не меняет манеру вождения...

0
НаHaval H6, Peugeot 40814 апреля 2015 в 10:24

Очень даже зря - теперь места в багажнике ещё меньше! :))))

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 апреля 2015 в 10:33

Это не колхоз, а рестайлинг и... бэк-тюнинг )).

А колхоз, пмссм, это когда ксено-о-он "настоящий" в машинах прошлого века.

+1
slavinag
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 10:50

Да?)

Тогда ошиблась термином...сорри)

В противотуманках стоит ксенон - вроде настоящий.

+3
expert20144
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 апреля 2015 в 10:55

Тогда - фэйс-бэк-колхозинг.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 апреля 2015 в 11:19

Вот это толковый тюнинг, полезно и аккуратно. Зачет :)

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 апреля 2015 в 15:19

блин, мало того, что догадалась до этого, так ещё и сама сделала))) ну ты молодец!!!

+1
-роман-
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 15:26

Роман, не смеши))

Это же элементарные вещи)

Поговорка есть : голь на выдумки хитра :)

Но я больше чем уверена, что в том же лексусе/ мерседесе ничего ,,колхозить'' не придётся, там ,,все включено'')

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 апреля 2015 в 15:31

не каждая голь способна придумать что то толковое и полезное из подручного, я тоже гараж строил и обшивал изнутри из чего придётся, в результате и снаружи аккуратно получилось и внутри вполне сносно для гаража, а кто то просто жалуется, что денег нет купить что то необходимое, на деле же можно половину взять из под ного так сказать - подобрать, вот и в твоём случае большинство владельцев матизов закрывая багажник наверное ругаются, что нет такой мелочи как ручка для закрывания, а ты взяла и своими силами решила этот вопрос.

ну а то, что в меринах и лехусах всё включено так там и должно быть всё включено за их то деньги.

+2
-роман-
был 49 минут назад
14 апреля 2015 в 15:40

Если бы Матиз был моим первым а/м, я бы тоже ругалась и терпела, наверное)

А он - страшно даже сказать, какой по счёту, чтоб не пугать автолюбителей)

Так вот - у ВСЕХ предыдущих а/м было за что взяться, чтоб закрыть багажник, а у него - нет((

Тут поневоле придумаешь)

+4
-роман-
НаChevrolet Cruze14 апреля 2015 в 19:43

Да...

+1
14 апреля 2015 в 17:12

Осталось только узнать, можно ли эту ручку посадить на двухкомпонентный клей ))) Ждем отзыва от других матизоводов.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2015 в 07:35

куда катится мир...одна девушка прикручивает проволку чтобы ей пиджак можно было повесить....другая ручку прикручивает на багажник....треш какой-то...:)))) вспоминается песня...я тебя слепила из того что было:)))

+4
владимир191
был 49 минут назад
15 апреля 2015 в 08:07

Все нормуль)

Главное - по винтикам не разобрать то, что есть)

А там уж у кого на что фантазии хватит:)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2015 в 10:04

ага...главное не крепить гвоздями двухсоточкой...насквозь:)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 апреля 2015 в 08:18

А мужчины при этом советуют девушке с проволокой "пойти в магазин и купить" кЕтайское гЭ)))

+3
b_kat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2015 в 10:03

а проволка смотрится стильно....ага?:))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 апреля 2015 в 10:10

мне все равно как она смотрится - она работает, как надо

+2
b_kat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2015 в 10:13

а она еще и работает?:)))) там механизм какой-то?:)))

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 апреля 2015 в 13:23

выполняет свою функцию. Остальное - барахло.

+2
b_kat
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 16 апреля 2015 в 20:15

по году выпуска еще рано что-либо крепить в Вашем автомобиле с помощью проволоки

+1
егоры4
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 апреля 2015 в 09:16

заменили текст)

+2
b_kat
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей17 апреля 2015 в 13:26

да, на более политкорректный )

+1
Добавить комментарий