Неисправности: МКПП : 1-я, 3-я, R...
Всем привет.
Ну что же - пришлось ехать к спецу с двумя ВО.
Только когда я с ним договаривалась - не включалась одна пятая передача.
А с утра остались только 1-я, 3-я и задняя...
Но ничего - с первой на третью вполне можно переключаться - через нейтральную... И ехать на третьей можно 60 км./час...
Добралась.
И не напрасно - мастер проверил, что надо и отправил меня туда, где ,, напортачили с коробкой''.
И в то, что подшипник в коробке развалился - он не верит, ибо ,, они там вечные''.
- Гул был?
- Не было!
- Ну так и незачем было туда лезть!
- А сальник?
- Сальник от времени задубел, вот и потёк. Ты видела развалившийся подшипник?
- Нет.
- Разводилово.
Короче говоря, я поехала туда, куда меня направили - в сервис.
Но не сразу, а сначала решила проверить - не почистили ли дорогу на дачу?
Увы, не почистили...
Но пока я разворачивалась в снежной каше - запахло ,, жареным'': исчезла первая передача и задняя...
Осталась одна третья.
Трогаться в снегу с третьей или вызывать эвакуатор ?
Эх, была не была - терять уже нечего!
Как нечего?
А сцепление?)
Палёным сцеплением запахло довольно быстро - пришлось открывать окна и проветривать салон на ходу...
На дорогу я выбралась.
А там светофоры...
Третью передачу заклинило и трогаться с неё становилось всё труднее, запах палёного усиливался...
До сервиса не доехала я какой - то километр.
Пришлось вызывать эвакуатор.
Пока его ждала - заказала комплект сцепления, благо был в наличии на складе
Притащили Матиз в сервис.
Выкупила сцепление и отдала его вместе с машиной
В понедельник возьмутся за работу...
Всем удачи)
Ты уже обещала не поддаваться на разводы, да всё как-то никак не получается. Ну сальник запотевает на старой машине, подумаешь новость какая. Масло же в коробке было. Тренируй силу воли не менять работающие детали без крайней необходимости.