Daewoo Matiz Глазастик )
2011 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
18 июля 2025 в 20:26

Бог троицу любит?)

Приветствую всех.

Я потеряла дар речи на некоторое время - Шкода довела - но об этом позже).

Любит ли Бог троицу?

Любит, наверное.

По крайней мере этот Матиз у меня третий.

В 2015 году был десятилетний ( тот самый - с подголовниками)), в 2024 году - 2007 года выпуска...

И сейчас авто 2011 г.в.

Почему именно он?

А делать ничего не надо - обленилась окончательно).

,,Скучная эксплуатация" Шкоды закончилась внезапно, но не неожиданно...

И пока а/м в сервисе я решила пойти проторенной дорожкой - разжилась этим незамысловатым средством передвижения)).

История приобретения странная : уговаривать меня на его покупку стали ещё пару /тройку месяцев назад, но тогда я отказывалась )

И вот обстоятельства изменились, как изменился и Матизик : капот, крылья, пороги - новые. Покрашен.

Подвеска новая. Сделан антикор днища, включая скрытые полости.

Владелец покупал убитое авто и восстанавливал его для себя - основательно.

За ,,дёшево" продавать не хотел, ибо прилично вложился по финансам и времени - делал всё сам (!).

А за дорого ...

За дорого захотела купить я).

Но мне отказали - ,,не продаётся"...

Пришлось накинуть к цене продажи.

В итоге купила.

Если не знать, что модель снята с производства - выглядит как новый.

Технически полностью исправен, действующая диагностическая карта, ОСАГО - 7300 р.

Постановка на учёт 800 р.

Как надолго задержится - вопрос риторический.

Главное, что бодро едет , подвеска без посторонних звуков, ДВС шепчет .

Владелец, кстати, покупал авто с оборванным ремнём ГРМ ( со всеми вытекающими), так что двигатель перебран.

Вроде бы и всё.

Удачи на дорогах!


16
Нравится!
Мне нравится!
5181
Комментарии116 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion18 июля в 21:10

Почём нынче ридикюль?)

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 июля в 21:20

Чуть дешевле моей проданной бэхи)).

+1
mikl 7
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля в 21:24

Под 200 просят на авито

+2
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 июля в 21:37

За эти деньги хлам .

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion18 июля в 22:56

Ты в этот раз пошла правильным путём.)

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 июля в 23:57

Просто надоели эти сервисы).

И потом - почему всё я продаю продаю ,,конфетки"?)

Даже обидно.

Хоть раз могу купить авто, не требующее сиюминутных вложений?))

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 июля в 10:10
могу купить авто, не требующее сиюминутных вложений?))

15 лет твердим об этом.

+2
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 14:01

Ну допустим не 15, а всего -то 13).

Ну что поделать, если до меня так долго доходит)).

0
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июля в 14:39

Год за два

+1
almanzor
был час назад
НаFord Fusion18 июля в 22:55

В Питере ломят и 500. Доставщики их любят.

+1
mikl 7
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля в 23:12

Отстал я от жизни.

+1
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 00:01

Матиз за 500 я бы не купила).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion19 июля в 07:11

А за 450?))

+2
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 10:17

До 450 -ти торг не дошёл)).

,,Игра на повышение " закончилась на 400).

ЗЫ. Когда есть цель - важен результат :)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus19 июля в 12:15

Нехило

+2
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля в 19:57

За 400 ну его нах... Не та машина , как которая изначально новая 300 стоила.

+1
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 20:41

Так он как новый стал - глянь, фото добавила в БЖ)

Даже фары не надо полировать :)

Я помню цену нового, но это было лет 20 назад ))

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля в 10:21

За эту мотокаляску 400 перебор . уж лучше Приору тонированную с дагестанскими номерами ))

+5
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 12:11

Приора - априори для чОтких пацанчиков)

0
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июля в 10:08

Так шкоду тоже не купила.

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 00:00

Точно!

Ежели что - можно будет и в доставке поработать)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 19 июля в 12:17

Лучше не насиловать)))

А осаго что такое дорогое, у тебя не 0.46 кбм разве?

+2
mixailpenza
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 14:02

Сама удивилась - был когда - то 0,46, а стал 0,74 (???).

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля в 19:58

В аварии нефиг попадать ))

+1
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 20:42

Самое интересное, что после того дтп был как раз 0,46 кбм)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля в 10:22

ну все правильно , он же не сразу обновляется , а в апреле .

+1
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 12:10

Там другое - хитрая схема у страховых , как мне рассказали : если переходишь в другую страховую - кбм увеличивается).

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля в 16:10

нет, КБМ не увеличивается при переходе! это ложь!

+3
sma
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 16:30

Ну тогда странно, что повысился ( года через 2 -3 после дтп).

0
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июля в 13:51

Люба, ты супер покупатель. Таких , я думаю , по пальцам. Найти такого это как поймать удачу ))

Х3 не хочешь забрать?) в идеальном состоянии ( без шуток ) . Очень много вложено и превентивно поменяно и сделано .

+6
dmr
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июля в 14:08

Дмитрий, хотеть не вредно - но мне пока надо свои ,,хотелки" попридержать, увы.

Про Матиз - так владелец сам ,,виноват " - не надо было мне его раньше предлагать.

А уж когда ,,загорелось кошке в рай" - тут уж вынь да дай)).

0
dmr
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июля в 14:52

450 тыщ?

+4
almanzor
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июля в 15:27

чуть поболее )

+4
dmr
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля в 19:59

Кредит такой не дадут , если только в рассрочку ? Я готов рассмотреть такое предложение в качестве второй машины !

+1
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 20 июля в 12:07

Михаил, тебя даже год выпуска авто не интересует?)

ЗЫ. Я так Матиз и купила - год и пробег спросила уже перед оформлением дкп))

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля в 15:28

Год не интересует , они уже все старые и ржавые даже последних годов выпуска , твой я думаю просто в обертке , если годик покататься , все эти ржавоты вылезут снова и продашь его за 200 .

0
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 15:59

Про год - я про бэху - готов купить в рассрочку, а год не спросил).

Ну а у мелкого, повторяюсь, НОВЫЕ : капот, крылья и пороги - с чего им гнить?)

Так же у дверей новые низа - тоже послужат.

А верх в принципе не гниёт.

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 720 июля в 16:10

Новое не значит качественное. Чаще ставят подешевле детали. И они тупо из нутри гнить начинают.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 16:37

Я его попридержу, а там видно будет).

ЗЫ. Меломан какой - то ездил - на маленькой полке багажника две здоровенные ,,штуковины"))

Пыталась максимальную громкость проверить, но не смогла - хоть из авто выскакивай ).

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 720 июля в 17:52

Ммм, блины в полке) ретро-стиль

+3
sanik0909
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 17:58

Это кто - то из ранних владельцев, явно.

Там ещё на стойках мааленькие колоночки)

+ в передних дверях, но эти штатные, наверное - не помню уже как было у моих авто.

0
был 7 часов назад

я бы вообще на твоем месте перешел выражаясь футбольным языком на аренды с правом выкупа, скоро по пятому кругу весь хлам Архангельска перебереш

+7
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля в 18:39

Матиз классная тачка. Реально. Если в хорошем техническом состоянии, то мозг не вынесет однозначно.

0
topguns
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 19 июля в 20:53

Адександр, полностью согласна !

ЗЫ. Сегодня на трассе попала в дикую пробку ( дорогу строят, движение реверсивное + суббота , много машин, + жара 25 градусов)...

Я печку включила ( холодный воздух), но напрасно беспокоилась - двс не грелся (ттт).

И 110 км/час по трассе идёт легко, а больше и не надо ( хотя я и 130 попробовала, где камер не было)).

+1
expert20144
был 7 часов назад

как с помощью эмоций и перекупов пересесть с мечты о красном Х5 на переваренный Мати

+5
roman spb
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 07:20

Уж лучше такой Матиз, чем непредсказуемая Октавия, с которой даже в сервисе уже не знают что делать).

Х5 - мечта должна быть, без неё не интересно :)

+1
topguns
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid26 июля в 21:53

Согласна. На клумбе можно припарковаться). Да и матиз на механике довольно резв. Как у нас говорят: бешеная табуретка). 600 кило. На светофоре при хорошей реакции можно всех сделать)))

+2
zanoza1
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 июля в 23:43

800 кг., но не суть).

На пустой трассе ( и где нет камер) вполне можно притопить...

0
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июля в 23:22
+2
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 июля в 23:41

Павел, что - ты таких картинок Владимиру не постил, а у него скорости явно больше бывают)).

+2
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля в 09:04

Так его с трассы сложнее сдуть встречной фурой.

+2
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 июля в 09:21

Этот авто почему - то не раскачивает от фур)

+1
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июля в 07:37

а с менее полным баком там и 200 не предел!

+3
новик62
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 июля в 09:20

Про 200 не знаю, но по бодрости набора скорости 180 точно способен ехать.

Только недолго - хана движку придёт, так что не рискну).

0
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля в 09:48

1.0 л (63–64 л.с.) с МКПП:

Максимальная скорость — 145–152 км/ч.

Разгон до 100 км/ч — 15.2 секунды.

+3
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 июля в 11:58

У меня V 0.8.

Это по ощущениям)

0
almanzor
был 4 дня назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа в 05:17

Разгон до 150 км/ч — 10.2* секунды.

* - на фиксированной передаче

+1
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 июля в 15:08

В 2005 году покупали знакомой матиз 0.8 с кондеем за 210 тысяч рублей, тогда было 7000 долларов. Практически не подешевел за 20 лет, получается.

+1
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 16:01

У них ооочень большой разброс цен - от состояния авто зависит.

0
был час назад
НаFord Fusionизменен 20 июля в 16:30

Не понял,зачем третий раз именно матиз. Где фантазия и творческий подход?) За 400 можно было и фьюжн приличный поискать.))

+3
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 16:43

Всё дело во владельце - у него свой автосервис и ремонт двс, подвески , кузова с покраской делал сам ( ДЛЯ СЕБЯ ! ).

Отсюда и состояние авто.

Не хочу больше кота в мешке).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion20 июля в 16:45

Ты ведь на нём из Архары на работу будешь ездить?

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 16:52

Нет, в Арх-ск я теперь только в гости катаюсь).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion20 июля в 16:56

Таки переехала? Поздравляю!

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 17:52

Спасибо).

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 20 июля в 17:39

Может ему нужно в обмен октавию было отдать?

Неужели владелец автосервиса не может позволить себе автомобиль подороже?

0
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 20 июля в 17:53

Может позволить три авто).

Там японец (4х4), грузовое авто и Матиз был).

ЗЫ. У шкоды масло вытекло из двс.

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 20 июля в 18:14
У шкоды масло вытекло из двс

Поставь систему непрерывной подачи масла из 300 литровой бочки на крыше.

+2
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 19:11

Может тогда уж сразу прицеп под бочку купить ?))

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля в 21:27
. . прицеп под бочку купить ?))

Купить Фольксваген. У VW документально доказанно подтверждено на Джетте движок смог пробежать 541 км без масла. (Это когда механик будучи озабочен обломавшейся рукояткой у щупа, поиском решения при отсутствии нового щупа, затем временно приматываниием рукоятки изолентой, . . и забыл залить масло). То случилось в поездке поздно вечером-ночью в выходные, владелица не сразу заметила контрольный индикатор. На заправке ей не помогли разобраться что случилось. По утру в гараже в Монреале установили (почти) отсутсвие масла в двигателе без следов подтёков. Залили масло, напечатали документ с описанием проблемы, и VW своим ходом благополучно вернулся в Торонто.

Правда, со слов владелицы, тот напортачивший гараж в Торонто, признав свою ошибку, выплатил ей компенсацию за ущерб, предложил забрать багажник с крыши и другие апгрейды, т.к. отправлял Джетту в утиль (а не на перепродажу).

+3
lexeich
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля в 20:41

Неправильно сказал , отправляли джетту в Россию , следующему владельцу ))

+2
s1stem
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа в 23:42

Правильно все. Официалам запрещено, а мастерским с хорошей репутацией себе было бы дороже продавать населению сомнительный авто. Зато автомобиль, особенно на ходу, можно сдать на свалку и получить деньги побольше чем за лом. Свалка ( scrapyard) - продвинутый бизнес где приводят некоторые авто в привлекательный вид, и продают на заграницу через аукцион

0
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля в 18:53
Всё дело во владельце - у него свой автосервис

надеюсь не двумя высшими?

хотя, очом я)))

+2
новик62
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 июля в 19:09

Как - то разговор об образовании не заходил).

0
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля в 19:23

Халатно подходишь к вопросу обслуживания)))

+3
новик62
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 20 июля в 23:36

Так он исправен ( ттт).

А масло в двс мне и на АЗС поменяют быстро и без проблем).

У них есть свой сервис.

0
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 20 июля в 16:43
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля в 06:29

Привет Люба!

Повезло тебе отхватить такой ухоженный авто), видимо включила женский шарм и очарование. Короч поплыл мужик!

Да, троица это хорошо, согласен))

+4
вега
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 21 июля в 07:26

Привет!

Нет, Саша , я как раз расстроилась.

Выяснилось, что он Крузер продаёт, а тут уже ,,шарм" бессилен, увы((

А денег у меня столько нет ).

0
expert20144
был 7 часов назад

у нас есть тот, кто может крузер купить @vazovod

+2
roman spb
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 08:24

Меня не просили найти покупателя).

0
expert20144
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля в 08:40

Тогда он может продать.

+1
almanzor
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 11:24

Может, наверное, но я посмотрела цены на продаваемые авто такого же года - он хочет в 1,5 - 2 раза дороже...

0
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 июля в 14:10

Ну если с Матизом прокатило - может и с крузаком прокатит.

+2
ff-68
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 20:37

У меня нет четырёх миллионов))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 июля в 22:34

Ну у кого то же есть)

+1
ff-68
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 14:56

Так и выбор авто большой)

0
roman spb
был 3 часа назад
22 июля в 08:22

Я тут! Давайте сюда все крузеры!

+3
vazovod
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 30 июля в 11:10

2014 г.в. Пробег 150 000, не скручен. Одни руки.

3.0 Дизель.

170л.с.

Дорого. Без дтп.

+1
был 4 часа назад
21 июля в 10:02

"Двигатель перебран..." Знакомая какя-то фраза. Далее скучная эксплуатация.

+2
valery g
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 11:28

Да, фраза знакомая, но на БМВ я полгода откаталась без проблем с двс ( тоже был перебран).

Просто с Октавией не повезло.

А Матиз уже 10 месяцев отходил после всех ремонтов, так что я надеюсь на лучшее).

Тем более, что его продавать не хотели.

+1
expert20144
был 4 часа назад
21 июля в 11:33

Комплектация похоже без кондиционера. А так смотрится хорошо.

+1
valery g
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 11:47

Действительно нет кондея, но это и хорошо - по отзывам он мощность снижает).

У нас лето короткое , но если что, то вполне обдува печки хватает.

+2
expert20144
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июля в 22:02
. . . нет кондея, но это и хорошо - по отзывам он мощность снижает).У нас лето короткое

На будущее, (при усугублении глобального потепления)), - покупать электрический гибрид. На котором не только по сторонним отзывам, но и из моего опыта, - компрессор с электроприводом (служит как кондиционер так и печка) отбирает мощность заметно меньше чем приводимый ремнём кондиционер на обычном сопоставимом по параметрам автомобиле. Что заметно в сравнении пробега и расхода со включенным и выключенном кондиционером.

0
valery g
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 11:54

На основе питерского опыта предположу, для Архангельска кондей - мега необходимая опция! (сарказм)

+1
sma
был 4 часа назад
21 июля в 12:43

Да чтой-то. Там всё же не край белых медведей. Выше плюс 20 и солнечно, на трассе окно с ним можно не открывать, а в городе да, пожалуй он не нужен и замедляет заметно разгон Матиза.

+2
valery g
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 20:46

Если честно, даже раньше - при наличии в а/м кондея - редко им пользовалась.

Так что он есть или нет - не столь важно.

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля в 19:12

10 месяцев отходил или отстоял на продаже , пока ты не подвернулась ?))

0
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 июля в 20:42

Михаил, не затруднит БЖ прочитать?).

Там же всё (!) написано, а ты спрашиваешь так, словно в глаза не видел).

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 июля в 14:03

Реальный пробег 200 000 км.

Скрутили 80 000 )

Неудивительно, что ремень ГРМ оборвало - он же не вечный.

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 июля в 14:52

Шо опять?

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 15:36

ТТТ!

Нет, это было перед покупкой Матиза предыдущим владельцем - он перебирал двс..

Просто скручивание пробега вчера обнаружилось).

И стала ясна причина обрыва ремня ГРМ).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 июля в 16:48

Были взломаны тайные архивы?)

+1
mikl 7
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 17:26

Нет, просто перекупы сделали запрос в Автотеку - им было интересно ( глаз положили на Матиз)).

Мне не интересно, а им любопытно).

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля в 07:27

Люба, т.е. тебе не интересно ДО покупки авто узнать его историю, пробег, аварии какие были и тд?)))

+2
expert20144
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июля в 22:17
перекупы сделали запрос в Автотеку - им было интересно ( глаз положили на Матиз)).. . . Мне не интересно

Тогда в самый раз можно покупать авто привезённые с американских аукционов. На них вся история скрыта. Среди них могут оказаться те которые много проехали без замены масла, или даже проехали сотни км вообще без масла, также списанные и запрещённые для эксплуатации в Америке сваренные из половин, также погорельцы и утопленники.

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июля в 11:56

По божески еще , а теперь задумайся у какого владельца сервиса ты купила машину , если он ее изначально даже не посмотрел , сочувствую в очередной раз ))

+1
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 27 июля в 12:55

На сей раз мимо - в плане сочувствия).

Он купил авто за символическую плату, ибо владела им женщина)).

А ей заниматься кузовным ремонтом + ремонтом двс ( после обрыва ГРМ) не хотелось - вот и скинула за недорого.

И правильно сделала - иначе бы он мне не достался)).

ЗЫ. А сервисмена я много лет знаю - он на эвакуаторе подрабатывает :)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июля в 13:08

Н опять же не вяжется , цена нормального ремонта на эту мотокаляску не сопоставима с ценой продажи. Время в общем покажет )) эвакуатор золотое дно , особенно с такими клиентами ))

0
s1stem
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 27 июля в 14:04

Так я же говорила, что человек делал авто ДЛЯ СЕБЯ, своими руками.

Запчасти/расходники окупил + работа = вполне нормально вышло.

ЗЫ. Жалко мне мелкого - долго не нагоняет, а пенсионерить не привыкла ((.

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 727 июля в 20:36

Не очень понятно: владела какая-то тётя, скрутила пробег(так, чть видно в автотеке), а владелец сервиса не глядя купил?

загадочная история

+3
sanik0909
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 июля в 20:49

,,Тётя" была четвёртым владельцем - не факт, что при ней пробег скручен.

А зачем ему знать пробег, если цена авто смешная была?)

Привёл в порядок и норм. - меня устроило.

Ничего загадочного.

Стандартная ситуация - у Шкоды ведь тоже был пробег скручен... Ну узнала я об этом перед (!) покупкой и что - ни на что же не повлияло).

0
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июля в 07:36
Стандартная ситуация

пока живы на свете чудаки

обманом жить нам, стало быть, с руки)))

охъ, ты жеш эксперт!

+2
новик62
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 июля в 07:56

Сергей, ну что поделать, если пробег был скручен практически у всех моих авто, купленых с рук (б/у)...((

0
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июля в 08:26
ну что поделать, если пробег был скручен практически у всех моих авто

даже чугуниевый снаряд дважды в одну воронку не попадает))

тебе ж сосайтники заманались советы роздавать

всё как в пустоту

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля в 08:00

+4
Добавить комментарий