12 января 2016 в 12:11 → пробег 60000 км

Неисправности: Замена ремня ГРМ за 4 дня.

По мануалу надо было делать замену на 50 но поездил еще 10 тысяч и решил таки заменить. Т.к. на движках А15SMS даже 8 клапанных обрыв ремня грозит геморроем.

Записался к официалам - сказали сделают за 3 часа. Решил делать их запчастями - чтобы потом не было отмазок типа у вас запчасти были кривые и с заменой помпы. Также параллельно было принято решение менять ремень генератора.

По телефону объявили за все 13300. По приезду в субботу в сервис эта сумма магически преобразилась в 9900. Чему я был несказанно рад. Но уже как то тревожно стало на душе.

Итак приехал я забирать машинку через 3 часа как и обещали пожелал менеджеру удачи и всех благ и уехал. Но Нексия оказалась как всегда сильнее всех и снова проявила свою демоническую сущность...через 1 км пробега начал мигать джеки чан.

Пригнал назад к менеджеру - через пол-часа обучения датчика коленвала - снова забрал - и снова тоже самое.

Вечером с третьей попытки опять тоже самое.

Оставил у них, написал претензию.

На следующий день Нексию не победили - было воскресенье и справится самостоятельно они не смогли - ремень стоит строго по рискам, работает ровно и не троит. Но служба поддержки по выхам не работает.

В понедельник гордый менеджер (уже другой) снова позвонил мне - забирайте - мы ее всю перепрошили). Я спросил - прокатились ли они на ней? Сказал - нет - все будет ОК - забирайте. В итоге 5 попытка забрать машину из сервиса оказалась провалом и снова джеки чан.

Во вторник после видимо люлей от директора салона (который оказался на редкость адекватным мужиком) машину таки победили. Пропылесосили и намыли мне ее всю. А я ее не пылесосил год наверное) я таки покинул ставший мне практически домом сервис.

В ответе на претензию написали прошили ЭБУ. Хотя я сначала подумал просто выкрутили лампочку из приборки))). Но при включении зажигания она же горит - значит победили таки.

Какой вывод я сделал: продать до следующей плановой замены ремня ГРМ и не гонять в сервис до серьезных поломок. Т.к. Нексия - сильный и упрямый противник.


8
Нравится!
Мне нравится!
3404
Комментарии7 Добавить комментарий
12 января 2016 в 21:14

Сильно похоже на то, что они при замене ремня механически повредили проводку или какой-то датчик.

0
был неделю назад
НаRenault Logan13 января 2016 в 15:17

чЁ там обучали в этом ведре непонятно))) Мы сами с братом на его Нексии 1,5, меняли и помпу и термостат и ремень естественно снимали, потом все собрали , натянули ремень(он там помпой регулируется) все без проблем, наверно что то сами накосячили.

0
НаOpel Kadett13 января 2016 в 18:20

Интересная инфа! У предшественника Нексии Кадета обрыв ремня ГРМ вовсе не фатален за счёт углублений в поршнях напротив клапанов,просто ставишь новый и едешь дальше) А что за Джеки Чан такой?)

0
капитан немо
НаDaewoo Nexia, Mazda 318 января 2016 в 09:22

Движки ланосовские 8 клапанные А15SMS клапана гнет.

На старых ксюхах 8 клапанники были другие - не гнуло.

Джеки чан - "чек енджин"

С этой проблемой большое количество людей сталкивается. И чаще всего лечится именно обучением датчика коленвала. Но бывают и исключения.

Так как это же нексия. ХЗ как там ее узбеки собирали. У меня до сих пор на приборке кнопки обогрева заднего и противотуманок перепутаны.

0
wykoff nissenbaum
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 718 января 2016 в 09:32

сборка действительно "шикарная". Я в Иваново нексию покупал (у нас тогда дилера не было), мне там ночевать остаться пришлось, т.к. я не принимал машину из-за дефектов! ждал когда доделают.

И все равно проглядел- корректор одной фары не работал... заметил когда уже домой ехал, плюнул и не стал возвращаться

0
wykoff nissenbaum
НаOpel Kadett18 января 2016 в 19:28

Несмотря на то что моему Кадету уже скоро тридцатник стукнет,на его движке есть такой же датчик,только он называется в мануале датчик положения ВМТ. Но он связан только с микропроцессором,управляющим опережением зажигания,и никакого "Джеки Чана" на моей приборке и в помине нет,как и проблем с движком по этой части. Даже если отключить этот микропроцессор(я пробовал),движок всё равно работает,но чуть с пониженной мощностью. На старых машинах была многократная система резервирования управления двигателем,ведь есть ещё датчик Холла в распределителе зажигания,который остаётся в работе при выходе из строя датчика положения ВМТ.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 февраля 2016 в 00:43

Вот в какую передрягу попал мой брат, так же счастливый владелец Нексии.Теперь подробно --- на Нексии стал лететь замок зажигания. Вернее не сама механика замка ,а его электрическая часть--так называемая контактная группа. При том ,что машина пробежала всего каких то 70 тысяч, конт.группу меняли раза три. Горела как лампочка, благо в автомагазине они всегда есть в продаже за недорого.Но история эта закончилась тем ,что на ходу на скорости включился стартер !!! Пока брат сообразил ,в чём дело и что там шумит ,остановился и скинул клему с АКБ ---стартер сгорел. Ремонт стартера Нексии тот ещё гемор,так как оказывается на них ставят разные стартера ,т.е. что было под рукой на заводе ,то и ставили. От этого чехарда с запчастями. Итог -- на Нексии не ставят реле стартера, видимо экономят, хотя деталь копеечная. Роль реле играет контактная группа, от этого она летит часто и может навернуть стартер. Автоэлектрик поставил реле за 700 р. + попали на ремонт стартера 2500. Новый от 3500 и до 8000 р.

0
Добавить комментарий