Эксплуатация: Выходные с пользой!
Неравномерная работа двигателя привела к решению менять свечи (старые - совковые А17ДВ, которые еще на ВАЗ2101 ставились).
Купил каталожный Бош. Конечно ожидал улучшения работы, но результат был удивителен. Во-первых стал запускаться с автозапуска с 1 раза (ранее -3-4), ну понятно-мотор работает ровнее и тише, и, что особенно порадовало, расход упал на 2 (!) литра (это как раз и не планировалось в таком объеме) и сейчас составляет приемлимые 10,8 (почти как заявлено производителем), хотя в самом режиме эксплуатации ничего другого не поменялось. Старые свечи имели зазор от 0.9 до 1.2 мм.
А главное - перестала глохнуть!
Ну и заодно установил полученный подлокотник, очевидные плюсы которого - появилось хоть какое-то место для хранения подручных мелочей и телефона, из минусов - мешает пристегивать ремень. Планирую врезать в него розетку 12В или USB розетку.
занятная арифметика))
в сети есть тест свечей , точно не помню кто проводил по моему ЗР, так вот они там брали 2110 и кучу свечей известных марок нжк, финвал. бош, денсо, бриск, а17, и т.п, ставили их попеременно и фиксировали работу мотора, так вот все примерно +- равны, но на одних запуск легче, на других стабильнее хх, потом ставили эти свечи в аппарат и проверяли искру под давление, помню что как раз на а17 и выяснилось что искра не равномерна по электроду+ на них же был менее стабилен хх, и естественно расход будет на 05-08л больше.
Поищите в сети интересная статья.
Сам я про них ничего плохого сказать не могу, на 2 х Жигулях отходили порядка 80 тыс без замены, никаких перебоев в работе, но на Самару их ставить не стал, пробовал, но действительно двигатель работал не ровно.