Datsun mi-DO huh
1933 г.
43 л. экотопливо
2 л.с.
МКПП
полный привод
Южно-Сахалинск
21 января 2016 → пробег 1800 км

Nissan! За что???

До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку.

Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства - разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку без машины было никак, а б/у не рассматриваю в принципе, т.к. правдиво историю машины никто не расскажет, поехал в автосалон...

Посмотрев на логаны за 640 тыр, дастеры за миллион, посчитав деньги, пошел в салон Ниссан. Там долго мучился у Ниссан Сентра, но, вновь посчитав деньги, пошел к Датсунам... Тем более, что давно хотел оказать доверие отечественному производителю. Иллюзий по поводу того, что это иномарка, не испытывал, но, почитав хвалебные статьи, решил, что смешки по поводу нашего качества - в прошлом.

По мере владения возник вопрос: Ниссан, за что ты так к людям??? Положительные отзывы либо заказуха от кривоВАЗа, либо от людей, никогда не ездивших на нормальных авто (может после ВАЗ-2108 это и хорошая машина).

А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т.к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).

Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).

Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.

Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.

Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе???? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.

Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем? понял!!! хода-то всего на 100 км остается, при таком расходе) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!

Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т.к. пусковой ток у него всего 430А (Россия, видимо, теплая страна).Чуть не забыл еще пару значимых косяков - вместо антенны была страшная пластиковая заглушка.Замок зажигания не имеет промежуточного положения АСС, в котором включаются магнитола и прикуриватель, поэтому - если хочешь музыку - включи зажигание, а прикуриватель работает ВСЕГДА!!! частенько забываю выдернуть из него регистратор.Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.

А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого! Вывод: датсун - это очередной маркетинговый развод, а маркетинг по-нашему - это по-удачнее обмануть покупателя.



Совет автора покупателям Datsun mi-DO 1.6 1933 г

Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от такой покупки.

Достоинства:

Внешний вид современный.

Отличный линзованый ближний свет.

Нормальные передние кресла.

Недостатки:

Главное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние.

Машина запросто может заглохнуть в движении.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
5600
Комментарии105 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаRenault Symbol21 января 2016 в 22:25

ну что Вы хотели от Гранты то? замена жигулей классики не может быть по умолчанию отличным автомобилем, по сути это Самара, в чем то лучше,но и в чем то хуже. Из Ваза нужно было брать как минимум Калину 2 Универсал, а не вестись на этот развод, и не тратить лишние деньги за якобы иномарку.

По поводу концевиков дверей, это как раз спасибо Рено-Ниссан,это их фишка ,они стали так кроить,на Логаноподобных так сделано, а теперь и Ваз это лепит, для сравнения на Самаре 14-15 концевики стоят на все 4 двери, свет горит и сигнализатор открытых дверей тоже работает, а машина то древняя.

По поводу работы дворников, тоже фишка не всех Вазов, а пошля она с Калины, идиотская, рассинхронная работа щеток, плюс постоянный геморрой с трапецией. Опять же на Жигулях и Самарах все в порядке, вот х/з почему все наоборот они делают.

+2
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 января 2016 в 22:43

это объективный отзыв после владельца иномарки.

+2
bmwsila
был 21 час назад
НаRenault Symbol21 января 2016 в 23:07

ну я так и понял, ожидания не оправдались, думал Ниссан ухватил ,а оно бац и оказалось Жигули))))

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2016 в 10:52

Подожди, сейчас Броник придёт и всё разгрузит)))).

0
bmwsila
7 апреля 2016 в 21:17

Да отзыв интересный, но непонятно с какой целью он один в один без изменений напечатан на всех сколько-нибудь популярных автомобильных сайтах?!!!

0
ватник
НаDatsun mi-DO 7 апреля 2016 в 22:01

Я разместил его на мейле, на дроме и здесь.... несколько сайтов сами копирнули (н например врум.ру)..... А что? Надо было на разных сайтах по-разному писать?

0
dimales
был 4 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 января 2016 в 19:28

на Калине 1 концевики на всех дверях. насчет трапеции верно

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo21 января 2016 в 22:44

" а я то здесь при чем???" (подпись: nissan)

0
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 января 2016 в 23:16

отзыв отличный, тачка жесть. В 2108 промежуточное положение асс перед зажиганием вроде было ))

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 января 2016 в 23:24

я думал, что во всех машинах оно есть, как и отключение всех световых приборов и прикуривателя после выключения ключа.

0
bmwsila
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 09:52

я тоже думал, что в наше время это так

0
sdf1976
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 января 2016 в 12:20

Это зависит от того как захотел сделать производитель авто. На ФФ2 прикуриватель тоже не отключался и магнитолу можно включить без ключа зажигания.. Во многих случаях это удобно. В нынешнем вольво музыку без ключа не послушаешь.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 13:32

Знаешь, меня другое подбешивает - теперь если выкл. зажигание, то музыка играет минут 5-7 и после отключается сама. На бмв вот так. Странная хрень. Явно не про сбережение энергии акком. Зачем тогда, если при постановке на сигналку и музыка и свет отрубаются автоматически в любой момент... я не понимаю.

0
skinner
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 13:36

на еноте было все сбалансировано, на мой взгляд - ключ в положение АСС - магнитола, прикуриватель и попогрейки работают, с зажиганием - все остальное...мотор завел - зажглись фары... ключ снял - все вырубилось...

0
skinner
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 января 2016 в 14:20

На ФФ2 играла 20 минут, потом выключалась, но одним нажатием можно было вернуть.

На моем вольво включается в положении 1 ключа, выключается если ключ изъять ( кстати ключ бесконтактный).

Короче как запрограммировали ))) Я так понимаю и включение/отключение прикуривателя тоже программируется.

0
fedodorov
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 14:44

наверное, только не на тазах... там - как проводка брошена, так и будет

0
skinner
был час назад
НаVolvo S8022 января 2016 в 18:42

сейчас почти везде так

0
skinner
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2016 в 07:20

"если выкл. зажигание, то музыка играет минут 5-7 и после отключается сама." - на Фольксвагене 30 минут.

0
skinner
был 21 час назад
НаRenault Symbolизменен 21 января 2016 в 23:30

ну вот я и сказал выше ,что некоторые вещи в древней Самаре лучше реализованы были

+1
skinner
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 09:51

стоит обычный ВАЗовский замок, который не меняли с 1984 года (30 лет!!!), у меня на ВАЗ-2108 был такой же, только там еще и магнитола не вырубалась, а работала постоянно

0
был 2 часа назад
изменен 22 января 2016 в 08:17

Шёл, поскользнулся, упал, очнулся... Датсун (или Ниссан?)...Ё, моё, это чёй-то я сделал-то... Привыкнешь.

0
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 января 2016 в 08:17

Ну если покупать такое средство передвижения, то обязательно надо было вазовские салоны посетить, возможно там получилось бы выбрать более веселый вариант. Хотя Акпп теперь на вазах редкость.

0
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 22 января 2016 в 08:44

1) расход. Да, слышал неоднократно, что на акпп датсун жрет будь здоров. А мкпп -расход обычный, вазовский

2) концевики- странно, очень удивлен что всего 1 есть... Да и глюки с ними тоже странные- ни у кого из моих знакомых на обычных ваз (не датсун) не было проблем. Хотя есть любители ставить концевики GМ, модные, резиновые.

3) сверчки -еще страннее.. На 2х датсунах на тест драйве ездил (мкпп и акпп, седан и хэтч соответственно). И вообще сверчков не было! По ужасным кочкам на большой скорости- в салоне тихо.

4) "дворники машут еле-еле и вразнобой " - шо за хрень? я такое только на фургончике, сделанном на базе заз сенс видел.

5) "Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?)" - очень даже логично. Так можно понять сколько проедешь при какой манере езды. Едешь по трассе со скоростью 140 - смотришь туда: "ага, так я проеду еще 150 км", сбавил до 100км/ч - смотришь: "О, так я проеду 250!" Очень хорошая функция. А когда по среднему вычисляется запас хода- бред! Ехал по городу со средним в 10 литров, выехал на трассу- а запас хода показывает неверный.

6) "Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?)" - на нексии такая фигня, на ВАЗ нет.

7) на счет акумулятора- странно. Акком офигенная тема, я следующий тоже бы купил такой. И пуск нормальный, акуму уже 5 лет! а он еще работает нормально. У друга на 12шке купе 2007г стоял акком с завода, и даже в 2013г заводил машину в мороз нормально

8) про замок зажигания- то, что прикуриватель работает всегда -хорошо. К примеру я на даче поставил телефон на зарядку - и ушел, не надо ключи в машине держать. А регистратор- так все приличные люди для него разводят провода и делают их под обшивкой, а не ездят как колхозники в проводах радара и регистратора.

а уж это: "Главное — ненадежность авто, а тем более — его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние.

Машина запросто может заглохнуть в движении." Я вообще никого с детьми в машину не пускаю) И как машина может заглохнуть в движении? :)

0
sanik0909
НаDatsun mi-DOизменен 22 января 2016 в 09:56

при выезде из салона сверчок был в кожухе рулевой колонки (провод, проходящий внутри), и в двери водителя (не знаю что было-пропал после того, как я установил динамики и вырезал дырку в карте. Последний из сверчков-замок капота (очень долго искал, т.к. казалось, что внутри салона) - вылечился регулировкой упоров капота.

по поводу подсчета расстояния-не соглашусь... тронулся со светофора, расход 35 л, прогнозируемый пробег падает наполовину, потом прибавляет и т.п.

АКОМ с пусковым током 430А не подходит для нашего климата, необходимо не менее 500А... хотя, справедливости ради скажу, что после того, как он сел, я его сутки погонял 1А зарядником... три недели нормально работает, хотя морозов таких больше не было (сегодня -25, завел норм)

Глохнет при движении накатом... Из обзоров - Датсун про это знает, но ничего не делает... буду претензию подавать дилеру.

Провода к регистратору убраны под обшивку, выведена только вилка, а вот колхозить с проводкой для подключения блока питания от рега не хочу, да и регистратор нат2-хлетней гарантии и вмешательство в блок питания ее лишит сразу

0
sdf1976
22 января 2016 в 10:15

А что значит "глохнет при движении накатом". То есть едешь, селектор в положении D, педаль газа отпускаешь, машина глохнет?

0
ilia007
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 10:48

да

0
sdf1976
22 января 2016 в 10:52

А вот это реальная засада!

0
ilia007
НаDatsun mi-DOизменен 22 января 2016 в 13:39

ага... а если еще и жена за рулем в этот момент, то плюсом состояние паники и попытки покинуть тонущий корабль почти неуправляемый авто

0
sdf1976
22 января 2016 в 13:57

Да уж, руль колом, тормоза колом, есть причины для паники.

0
sdf1976
НаВАЗ 211522 января 2016 в 16:20

Аком делает наиотличнейшие аккумуляторы. Помню покупал на смену сдохшему заводскому Подольскому аккумулятору самый дешёвый Аком-Стандарт (425 А !!!!!!!), даже ручек для переноски не было. До -36 заводил 15-ку без проблем. А знаете в чём секрет?? У Акома кальциевые батареи, требующие зарядки не каким попало ЗУ (по этому поводу есть весь расклад на их сайте). В итоге данный Аком прослужил 7 лет!!!

+1
шурка
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 16:46

так качество-то у него может и нормальное, но характеристики у этой модели не подходящие... а может просто с завода был плохо заряжен... низкая плотность и т.п.

0
sdf1976
НаВАЗ 211522 января 2016 в 16:49

Всё равно это не отменяет ухода. Даже после покупки нового (с электролитом) заряжать нужно. У вас же не V6 под капотом.

+2
sanik0909
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 января 2016 в 12:24

Мне твой 5й пункт особо понравился. Едешь на газ нажал на разгоне - 100км пути осталось, к светофору накатом идешь расход почти нулевой - бац и 1000км.

В большинстве машин для расчета остатка пути используется усреднение за несколько последних минут движения, чтобы цифры перед глазами постоянно не колбасились.

0
fedodorov
22 января 2016 в 12:41

Лично я не знаю людей, которые пользуются расчетом остатка пути бортового компа. Загорелась лампочка - 50 км есть гарантированно, остальное - по стилю движения. Да и вообще, зная остаток в баке и примерный расход трасса/город легко вычислить путь на баке.

0
ilia007
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 12:45

согласен... борт комп в основном используется: температура за бортом, при начале движения - температура двигателя... ну и пока актуально-расход топлива

0
sdf1976
22 января 2016 в 12:53

А температуру коробки можно вывести?

0
ilia007
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 13:37

неа

0
ilia007
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 января 2016 в 12:56

Видимо ты и твои знакомые мало путешествуют на автомобиле.

Потому что "на дальняк" удобно ориентироваться как раз по спрогнозированному остатку , потому что:

- при движении по трассе расход чувствительно ниже привычного, поэтому сам ошибаешься.

- при дальняках 100-150км нередко не бывает заправок по пути

- при перегонах за день в 1000км все равно делать нечего, но посмотреть остаток проще, чем прикинуть сколько топлива и какой расход.

Думаю, что людей ты знаешь, но не знаешь, что они этим пользуются. Например - я.

+4
fedodorov
22 января 2016 в 13:14

Сам для себя я вывел после нескольких поездок правило, что по трассе машина ест 7-8 литров, в зависимости от стиля езды. При езде 90км/ч можно получить и 5,5, но эту цифру я считаю непригодной для расчетов. И да, запрявляться я стараюсь до полного бака и обнуляю счетчик пробега. Так считать пробег легко. Так же делают знакомые. Заправился до полного, далее 7 литров на сотню, что осталось в баке - бонус.

Просто расчет езды по предсказанию борткомпа слаб тем, что он не знает, по каким условиям ты поедешь в будущем. Вот едешь ты по трассе, прогноз один, въезжаешь в город в пробку - совсем другой. А так я сам знаю, что перед городом надо заправиться. Особенно актуально это было на финике fx35, там вообще на прогноз смотреть бесполезно, разброс от 10 до 30 литров на сотню. Там смотрели на мгновенный расход, благо экономайзер выводился на центральный экран.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 13:33

плюс адин ))

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2016 в 07:32

Ехал с Воронежа на Пензу, так чуть ли не 300км ни одной заправки. У меня было сколько-то бенза, я и не парился, но потом всё нет и нет, в итоге на парах к Пензе подкатил, а там на въезде 3 заправки.

Понимаю автора! После нормальной ино наши тазики чем могут порадовать? Копите на нормальную машину. Или всё таки стОит посмотреть на б/у, но туда лучше без знающих людей не соваться.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаFord Fusion24 января 2016 в 16:34

Осталось только понять,что такое нормальная машина. =0) Тут уже столько копий сломано,мама не горюй. =0))

Каждый выбирает по себе. Автор поспешил с выбором,но это ведь не пожизненно. =0)

+1
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2016 в 19:27

Для меня автомобиль начинается с представителей гольф-класса, да и то не всех) А вот например какой-нибудь владелец Порша или Бентли не увидит разницы между Гольфом и тележкой для гольфа))) У каждого своё видение нормального автомобиля, свои требования...

Желаю автору приобрести ту машину, которая будет полностью отвечать его запросам.

+1
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vesta22 января 2016 в 12:52

так резко это не скачет, во всяком случае, у меня. Показания меняются плавно, такие небольшие изменения, как стояние на светофоре - не отражаются.

0
sanik0909
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 января 2016 в 12:57

так я и говорю усредняется, но не за очень большой период.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 января 2016 в 14:27

Сколько цена машины.

Можно было аурис или тииду брать или рио.

0
bmwsila
НаDatsun mi-DO22 января 2016 в 14:45

550... аурис и тиида - далеко... рио чуть ближе, но все равно дороже, и пустыха ничуть не лучше

0
sdf1976
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 января 2016 в 14:56

Я про б/у. Сел и поехал. Отъездил 30 тысяч на тииде за 1.5 года, резину и диски лето, колодки, стойки стабилизатора, 2 раза масло, и фильтра салона и воздушному. Брал за 400, продал за 500 на фоне ажиотажа, ну и отдал всё, что было на неё. Такого геморроя и от ауриса и от тииды или от рио в виде глохнущей машины - не думаю, что возможно вообще.

0
был 5 часов назад
НаFord Fusion23 января 2016 в 07:15

С дворниками и аккумулятором понятно -ехать и дрюкать дилера.Кстати о птичках,знакомый в ноябре-декабре забрал из салона Мазду 3 - в минувшие праздники звонит,привезите .... зарядное устройство. =0))) Цену авто называть наверное не надо.

Насчёт "глохнет при движении накатом" -машину надо отдавать обратно и забирать свои деньги-это прямая угроза безопасности.

Датсун не равно Ниссан.Такие дочерние фирмы для того и создают,чтобы случись что, не испачкать "чистоту знамён" самой фирмы.Это следует знать потенциальным покупателям.

0
mikl 7
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo23 января 2016 в 16:01
Датсун не равно Ниссан.Такие дочерние фирмы для того и создают,чтобы случись что, не испачкать "чистоту знамён" самой фирмы.Это следует знать потенциальным покупателям.

Что интересно: это даже не дочерняя фирма и не что-то вновь созданное. Бренд Dutsun вековой давности, попавший в концерн ниссана в череде событий его развития путем поглощений/переименований. Теперь этот нафталин вытащили из сундука. Но только само наименование (чего велик переизобретать) для рынков Индии, Индонезии, Южной Африки...и России. Ох и Ах.

Насколько я поняла, штудируя материалы по данному автомобилю и получив некоторую информацию от пользователей этого сайта, в наших датсанах от японских разработок крохи, и те совсем не инновационные.

Однако, под "японским" соусом удалось создать спрос. Сограждане, остерегаясь покупки калины/приоры, готовы были брать "ипономобиль" почти не глядя и не задумываясь.

+2
b_kat
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 16:07
Но только само наименование (чего велик переизобретать) для рынков Индии, Индонезии, Южной Африки...и России. Ох и Ах.Насколько я поняла, штудируя материалы по данному автомобилю и получив некоторую информацию от пользователей этого сайта, в наших датсанах от японских разработок крохи, и те совсем не инновационные.

Странно это даже читать. На разных рынках датсун будет продавать разные модели. Пока не слышал, чтобы в другие страны поступали наши датсуны.

Какие японские разработки? Наш датсун это в чистом виде лада калина/гранта с минимальными косметическими изменениями чтобы чуть их развести. Там японского не больше чем в ладе.

+2
fedodorov
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo23 января 2016 в 16:19

Вы обычно внимательны, поэтому странно читать мне сейчас Ваш текст. Я пишу про бренд (товарный знак), а не про модели. И уж тем более я не писАла о том, что модель, продающуюся в рф, будут продавать в других странах.

А про то, чтобы задуматься о сравнении лады с датсаном, не у всех такое продвинутое мЫшленее. И не всегдс есть у кого спросить. Это мне так повезло знать "у кого и где спросить")

+1
b_kat
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 16:23

Ну а с другой стороны есть некое разнообразие тоже хорошо. Можно выбирать из подобного.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbolизменен 23 января 2016 в 17:43

это не разнообразие, а разводилово чистой воды, те кто не разбирается в автомобиле купят что угодно лишь бы не Ладу (ну так им сказали), а то что та же Калина/гранта за эти деньги тоже самое (а по опциям может и богаче) не имеет для них никакого значения, и обслуживание дороже, но не Лада вот и весь смысл.

А вообще это сейчас не только к Датсуну/Вазу/рено относится, многие автпроизводители так делают, вопрос зачем плодить клонов под разными именами? жажда легкой наживы , ведь разрабатывать ничего не надо, все уже готово, меняй шильдик и вперед.....

Дэу/Равон по тому же пути идут.....

+2
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 18:25

По существу что можешь сказать против наличия рено дастер и ниссан терано?

0
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbolизменен 23 января 2016 в 21:42

да тоже самое, зачем они? а затем что марка рено, ну и в частности французские автомобили не в почете у доброй половины автомобилистов нашей необъятной (хотя зря), вот и решили они своим альянсом Реоно/Ниссан, дабы деньги не терять выпустить тоже ведро,но под маркой более одобряемой избалованными нашими потребителями, и ласкающей слух)) Ниссан, ну а назвали тоже не хухры мухры как, а легндарным именем внедорожника Террано, ну круть же, да? звучит, надо брать, это вам не какой нибудь там Рено Дустер, фу...

Покупатель (более избалованный и понтовый) сразу клюнул на Ниссан Террано, а по факту что это Рено Дастер с другими фарами никого не волнует. И что он чуть дороже рено тоже никого не волнует, зато это "японец")))

Моё мнение по этим тачанкам, да отличные машинки, особенно за ту старую цену 600-700 р, но вот за 1 млн уже перебор конечно. Это отличная альтернатива Шеви Ниве (была до повышения цен), и по трассе можно использовать и по бездорожью в разумных пределах.

Как по мне, а у меня до асфальта 100 метров в горку, так вообще отличный вариант для деревни, я и на легковой выезжаю, а уж пп вообще отлично было бы, но только не Нива, ибо езжу далеко, вот для таких наверно его и сделали изначально.

конкретно против ничего не имею, но зачем перенасыщать и без того уже задыхающийся авторынок

+3
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 23:13

Понятно все с тобой, думаю и красить машины в разные цвета не надо. Ведь в этом смысла не больше чем продавать одну конфету в разной обертке, то есть дастер как террано.

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbolизменен 23 января 2016 в 23:35

ну уж в крайности ударяться не нужно

это моё мнение, у тебя свое) ну сам посуди, давай наплодим кучу клонов твоего Вольво, один в один как в случае с Дастером или Датсуном, и все марки так будем копировать и что дальше? а новые машины разрабатывать кто будет, не нужно что ли? раньше делали рестайлинг ,а сейчас походу проще выпустить копию.

+1
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 23:42

Вольво маленькая....Вот глобальные концерны только занимаются, что и делают клоны. Тойота и лексус много моделей пресекаются. То же хонда -акура. Ауди А3 и гольф тоже клоны. Ниссан склонировался с мерседсом.

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo23 января 2016 в 23:47

В общем вся эта ситуация с маркетингом автопроизводителей напоминает мне примерно следующее: "Всё смешалось в доме Облонских, всё обломалось в доме Смешанских" (с,)))

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbol23 января 2016 в 23:50

шутить изволите))

кооперация это одно, а так откровенно как Рено/Ниссан еще никто не копирует, тупо меняя шильдики и фары.

Да тот же Пыж 4008 и Мицу АСХ, вроде одно и то же но салон,экстерьер разные, не зная не скажешь что это по сути один автомобиль.

+2
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 23:54

Да ну. Вот это что за автомобиль

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 января 2016 в 23:55

Уж не этот ли?

0
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbol23 января 2016 в 23:59

1 я не знаю что это,похож на кашкай, а что за тест на Iq?)))

что сказать то хотел?

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2016 в 00:01

первый шевроле вроде

0
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 января 2016 в 00:02

Это шевроле траккер, полный клон опеля мокка

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаSubaru Forester26 января 2016 в 01:38

только вроде как наоборот - Мокка это "клон" Траккера :)

0
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 января 2016 в 00:05

Я хотел сказать, что ты выше высказывал мысль, что клоны сбивают с толку покупателей. Мол они думают, что покупают иномарку, а на самом деле Ваз. Мое мнение если покупаешь дорогую вещь, то потрать некоторое время и узнай, что покупаешь. Это относится к любым дорогим покупкам, а лучше и не дорогим тоже.

Странно пойти отдать 0,4млн не узнав, что покупаешь.

Зы В митсу асх и пежо/ ситроенах внутри все одинаковое, кроме шильдов.

+1
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vesta24 января 2016 в 00:28

" митсу асх и пежо/ ситроенах внутри все одинаковое, кроме шильдов." -а вот и нет! асх нет 4х4 на мкпп! только на богомерзском варитаторе. А пежо и ситроен есть мкпп+4х4 = то, что доктор прописал

0
sanik0909
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 января 2016 в 00:33

Ты понятия путаешь - "нет" и "не продают у нас". Разработка митсу, делают на одном заводе.

+2
dimales
был 8 часов назад
НаSubaru Forester26 января 2016 в 01:36

у него с Кашкаем вообще ничего общего - машина классом ниже :)

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 января 2016 в 00:01

Тойота айго - ситроен С1 - пежо 107 ???

Мерседес А - Infiniti q30/qx30??

0
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbolизменен 24 января 2016 в 00:12

в случае с Вазом и Датсуном все по другому, тут наш менталитет и понты , лишь бы не Ваз.

я высказал свое мнение, не одобряем этой чехарды)))

+3
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 января 2016 в 00:12

Если человек хочет понтоваться, то слова разума не воспринимаются. Раз сумел заработать, то пусть тратит как хочет. Не вижу почему по другому с вазом и Д-м.Вот то что они модель назваль андоном это действительно их прокол.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаRenault Symbolизменен 24 января 2016 в 00:19

да название так себе, но и Ниссаном это изделие стыдно называть, прокол ещё в цене, он немного дороже калины, сделали бы цену равной, Датсун возможно покупали бы лучше,а обслуга дороже, на этом и зарабатывали бы,хотя у нас уже их почти наравне с Калинами и колхозники довольны.

+2
dimales
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 января 2016 в 00:29

Рено очень большую глупость сделала пустив логан под своей маркой у нас. У меня супруга рено вообще не воспринимает как нормальные автомобили из за этого. А вот сделали бы дачией, глядишь остальные модели пошли бы получше.

0
dimales
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 24 января 2016 в 00:30

насчет обслуги- не соглашусь. Когда я был на тесте датсун, мне сказали -все ТО по 6500р. Вообще все, я счел это нормальным (при том, что на свои ТО трачу по 1000р+ масло)

0
dimales
24 января 2016 в 02:04

Сам датсун никогда не скрывал, что эти машины сделаны на основе ваза. Любой тест в журнале, любой обзор на ютубе, в каждом об этом говорится. Заговора нет!

+1
dimales
был 8 часов назад
НаSubaru Forester26 января 2016 в 01:40

а продают Датсуны с салонах ВАЗа, или Ниссана? Если в ВАЗе - то трудно не понять, что "что-то не так" :)

0
ray
был 4 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 января 2016 в 18:02

япошки испортили Гранту

0
ray
на сайте
НаВАЗ Vesta26 января 2016 в 20:09

в собственных салонах под отельным брендом

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаSubaru Forester27 января 2016 в 00:08

в таком случае развести человека, не разбирающегося в автомобилях и не читающего автожурналов, вполне реально: наплести про "ниссан" и их новый "бюджетный бренд"...

0
ray
НаВАЗ 211527 января 2016 в 19:41

У них свои дилерские центры!

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vesta24 января 2016 в 00:26

ну я скажу) что терано дороже дастер, при отсутствии преимуществ. И самое главное- раньше террано был норм джип, как паджеро спорт, к примеру. А стал- паркетник Дача.

0
dimales
был 8 часов назад
НаSubaru Forester26 января 2016 в 01:31
Дэу/Равон по тому же пути идут.....

Тут другой случай - узбекам тупо запретили лепить шильдик Дэу на их машины, и им пришлось выдумывать новый бренд

0
был 5 часов назад
НаOpel Corsa23 января 2016 в 08:20

сочувствую, но в данная телега действительна отвратительна и у нее в плюсе только клиренс. Отзывы положительные в основном потому , что люди не ездили до этого на нормальных авто.

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 января 2016 в 11:50

Да, "повезло"... Жаль, не любите Вы машины б\у - напрасно, между прочим. Ведь за эти деньги можно было отличную машину взять и получать удовольствие. Однако, поздно пить боржоми. Удачи!

+2
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 января 2016 в 19:50

С большим интересом прочитал сей отзыв, тем более, что он на этом сайте самый первый. И только за это, ставлю автору отлично. А так, можно сказать, что он (отзыв) излишне эмоциональный, да и по сути, не очень объективный. И то, что автор (при всем к нему уважении, утверждает, что «До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку» , будем считать, что это он просто польстил самому себе. В машинах на самом деле он разбирается, к сожалению не очень. (судя по его собственным тезисам в этом отзыве). Это становится очевидным из его недовольных тезисов: «Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще — нечто… даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку… в голове не укладывается).» «Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний»

«При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана»

«вместо антенны была страшная пластиковая заглушка»

Улыбнуло, что и говорить! Он оказывается, даже не посмотрел перед покупкой в таблицу комплектаций, чтобы понять, что если в конкретной модели нет охранной сигнализации, то соответственно конечный выключатель только на водительской двери, и если в ней не предусмотрена аудиоподготовка. Понятия «аудиоподготовка» в Датсунах как такового вообще нет, (это же не Калина или Гранта, в конце-концов) с чего он это взял, непонятно (подозреваю, что эту «лапшу» ему повесил на уши не в меру ретивый менеджер в салоне) . Соответственно, не предусмотрены «грили» на дверях и антенна на крыше. Далее, по поводу света фар. Неужели автор наивно полагал, что с такой микроскопической площадью отражателя секции дальнего света фар, сопоставимый с ДХО, как на Ми-До, его дальний свет будет хорошо светить? Удивительно! Складывается такое впечатление, что машину он выбирал с завязанными глазами и обращал внимание только на шильдик эмблемы ( чтобы было обязательно ино), и в итоге этот иношильдик его вполне ожидаемо разочаровал. (а иначе, и быть не могло).

Ну, не буду сильно укорять автора, как бы так помягче выразиться, чтобы не обидеть человека, за его весьма странный выбор за 550 тыс. руб. Скажу лишь, что за эти деньги, даже дешевле, можно было купить многое, даже если не останавливаться на вторичном рынке, а рассмотреть исключительно первичный, то начиная от Весты, которая будет на голову по всем критериям лучше, от простора в салоне ( ребенок, точно не будет упираться ногами в спинку кресла) и до наличия всего того, что чем оказался недоволен он в своем Ми-ДО, правда Веста будет с тремя педалями и «непотребной» ладьей в качестве шильдика, а Калины и Гранты за эти деньги будут вообще упакованы опциями, что называется, по самую антенну, и с двумя педалями, причем с более тихим, резвым и экономичным 16 клапанным двигателем, чем на этом недоразумении, под названием Ми-До.

Ну да ладно, это были общие слова, теперь перейдем к конкретике:

1. «сразу через 3 км после автосалона — выкинул заводские

дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре». «Скрипят и скрежещут

при этом, как-будто колодки из металла.» Заводские «дворники», как впрочем и передние тормозные

колодки, на выпускаемых сейчас ВАЗах очень неплохие по качеству (не чета тому, что было раньше, когда владелец действительно,

первым делом выезжая из ворот автосалона их сразу менял на что-либо более

приличное). Так, например, лично я родные «дворники» поменял только примерно месяцев через 10, чистили

вполне прилично и то, только потому, что никогда их не держу более года. А родные

колодки, так это вообще песня. Очень удачные. Отечественные ТИИР-299

с усовершенствованным составом фрикционных композитов и с какими-то

инновационными системами противошумных комплексов, которые по совокупности

своих свойств, по крайней мере, по критерию "цена-качество"

точно, на голову выше всяких АТЕ и Ферродо, (тем более сейчас, с учетом

текущего курса рубля к основным мировым валютам). Я использовал ранее и те и другие (красные и

зеленые), поэтому знаю, что говорю. Так,

например, эти самые ТИИР-299 вообще не "пищат"

при торможении и не "жрут" почем зря тормозной диск и самое главное- эффективность торможения выше

всяких похвал. Поэтому, тем, кто выбирает для своей "ласточки" новые

тормозные колодки очень рекомендую остановить свой выбор именно на ТИИР-299, если их, конечно, удастся

найти в продаже. Обращаю внимание на цифры 299, ибо другие (старого образца) чаще

встречаются в продаже. Ну, а Датсуне

подозреваю, что до сих пор ставят Ферродо (как на первых Калинах-2) и на

которые действительно были нарекания в плане непотребного шума при работе. А

для хорошей работы «дворников» всего лишь надо использовать не простую воду, а

специальную жидкость или хотя бы добавлять в воду чуть-чуть шампуня или моющего

средства.

2. «Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу,

11 — смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое

способна???» Прежде всего хочется призвать не паниковать так уж сразу, т.к. средний

расход топлива однозначно снизится через несколько тыс. км. пробега. А так, что же Вы еще хотели от такой связки 87 сил и АКП? В таком случае надо было смотреть в сторону

Калин и Грант, у которых в «двухпедальном» варианте более мощный и в то же

время экономичный и тихий 16-клапанный двигатель. К слову отмечу, что лично у меня сейчас такой

же двигатель 87 сил и я не могу его упрекнуть в прожорливости, ибо например,

при равномерном и прямолинейном движении с постоянной скоростью 60-65 км./час он расходует всего

лишь около 3,5-4 литра топлива на 5-ой передаче. Городской режим не

рассматривается, ибо в этом случае на расход влияют уж очень много факторов.

3. «Двери из тонкого металла, звенят страшно

(летом исправлю виброшумкой).» Могу себе представить, что заявил бы автор, если бы

приобрел, скажем Солярис, вот там действительно фольга, а не металл. А по поводу «виброшумки» согласен. Она всегда

будет кстати.

4. «Установленный концевик дубеет при —15

и не включает свет в салоне, соответственно сигналка

через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи

при этом).»

Я вообще-то подозреваю, что дело не задубевшем концевике, (с ними бываю конечно редкие проблемы, но несколько другого рода) , а скорее в том, что сторонняя сигнализация была установлена не очень хорошо, к примеру, не поставили в цепь перед врезкой дополнительный развязывающий диод. Со статной охранной системой в Грантах или Калинах-2 средних комплектаций (ну или в Датсунах топовых комплектаций) обычно подобных проблем не бывает. И потом, что мешает в таком случае в программируемых функциях своей охранной системы банально выключить автоматическую перепостановку на охрану (которая по умолчанию включена) и риск закрыть ключи в салоне будет устранен. Странно!

5. «Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы — большую часть времени дует в ноги… нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла — затягиваются инеем.Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70… положение у него только одно… опять же — комфорта нет.»

По поводу климат-контроля надо просто внимательно ознакомиться в инструкции как правильно его эксплуатировать и проблем никаких не будет. Например, чтобы нога не поджаривалась и боковые стекла не затягивало инеем нужно лишь всего левый переключатель поставить в крайнее правое положение, а средний переключатель повернуть правее на любое положение и все будет отлично.

Что касается подогрева, то не надо выдавать желаемое за действительное,(никакого 70 градусов нет и в помине!) в его устройстве есть термовыключатель и когда нагреватель нагреется до вполне комфортной температуры (тем более в зимней одежде.)то он выключается пока не остывнет, а только потом включится вновь (ну образно говоря, как обычный утюг) . Хотя, кто его знает, это в моей Калине так. а в датсунах может быть действительно на этом сэкономили и поставили нагреватели по типу десятки, которые действительно жарят безбожно.

6. «ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой — при включении правый идет сначала вниз, потом вверх… потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу… реально бесит… моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может»

Это заявление меня вообще удивило до глубины души. Сколько через мои руки не прошло Вазов разных мастей, но никогда не сказал бы что моторчик «дохлый», особенно на новой машине. В любом случае, что касается «разнобоя», то эту проблему элементарно устранить за несколько минут самостоятельно, а не тащиться по гарантии. (хотя кому как).

7. «Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?).»

Логика в том, что кое-кто не правильно представляет себе алгоритм работы маршрутного компьютера. Оставшееся по бензину расстояние на самом деле сопоставляется не с моментальным, а со средним расходом топлива.

8. «Замок зажигания не имеет промежуточного положения АСС, в котором включаются магнитола и прикуриватель, поэтому — если хочешь музыку — включи зажигание»

Во-первых, это не совсем так. Если хочешь музыку, то зажагание не надо включать, просто включи эту самую музыку и все! (Хотя, допускаю, что это так установщик музыки перемудрил, кто его знает). Во- вторых, очень хорошо, что в ВАЗах нет промежуточного положения АСС, меня в иномарках это постоянно раздражало, хочешь музыку – будь добр вставь ключ в замок зажигания да еще его поверни. Дол чего же неудобно! Хотя. это конечно дело привычки.

9. «АКОМ с пусковым током 430А не подходит для нашего климата, необходимо не менее 500А... хотя, справедливости ради скажу, что после того, как он сел, я его сутки погонял 1А зарядником... три недели нормально работает, хотя морозов таких больше не было (сегодня -25, завел норм)»

Да ладно. Этот самый Аком прекрасно подходит для нашего климата и кстати, выпускается исключительно для поставки на конвейер ВАЗа ( в рознице на рынке продают несколько другие типы Акома) А у главного производителя машин в России очень жесткие требования к качеству товара, особенно в последнее время. У меня на всех трех Калинах был (и есть) именно Аком и никаких претензий к этому АКБ вообще нет и не было.

А то, что он сел , и потребовал подразядки так это объясняется тем, что обычно в салонах АКБ практически все полуразряженные, К слову, слабый уровень заряженности АКБ может быть при определенных условиях одной из причин остановки двигателя при сбросе газа в варианте с АКП. И еще, нормально (в смысле полностью) зарядить такой АКБ, с помощью всяких маленьких автоматических зарядников невозможно. У них напряжение всего около 14,7 В. что для этого типа батарей мало(особенно если она будет «в возрасте»). Нужно нормальное зарядное устройство с настоящей ручной регулировкой тока, которое может выдать на гора в конце заряда 16 В и выше.

+1
bronik
НаDatsun mi-DOизменен 25 января 2016 в 11:52

Занятный комментарий... некоторые моменты и меня улыбнули... в качестве ремарки: начинал свое знакомство с авто не с новых машин и не с иномарок, права получал в то время, когда для этого было необходимо изучение матчасти автомашины. Первые 2 машины (УАЗ и 2101) были перебраны мной полностью, разбирались чуть ли не до винтика... поэтому задубевший концевик от криво установленной сигналки отличить смогу... кратко по Вашему отзыву, стараясь не подорвать Ваш авторитет разбирающегося во всем человека:

п. 1 - дворники реальное г-но, остался задний родной - не чистит вообще - он просто не принимает форму стекла, это наглядно и в руках: можно нажать на него, обратно он не распрямится. по тормозам - акцент на то, как они работают... то, что скрипят - пофиг... по колодкам спасибо за инфу, учту в будущем.

п. 2 - поживем-увидим...с последней заправки 11 л смешаного так и осталось (120 км пробега)

п. 3 и п. 4 пропускаем, все понятно (по концевикам, кстати, есть ветки в форумах тазоводов, где они борются с этой болячкой)

п. 5 - кое кто плохо знает работу климат-контроля, который сам должен регулировать направление воздушных потоков, независимо от положения переключателя-это основной принцип распределения температуры по салону, если во время его работы вручную не переключить.

попогрейки термовыключателя не имеют и жарят будь здоров (70 град - это авторское преувеличение для демонстрации неудовлетворенности температурой))).

п.6 - с удовольствием почитаю мануал по настройке, т.к. не совался туда еще.

п. 7 можете понаблюдать на светофорах - расстояние меняется с той же частотой, что и мгновенный расход (примерно 1 раз в секунду)

п. 8 главный акцент не музыка, а постоянно работающий прикуриватель. А установщику музыки (читай-мне) не нужно было ничего колхозить, т.к. проводка для магнитолы уже была... стоило просто защелкнуть разъемы.

п.9 суббота, -25 снова не завел... подождал ослабления мороза - в -14 завел, но Акома еле хватило на это... магнитола сбросилась (((... заряжаю его старым советским неновомодным зарядником с ручной регулировкой силы тока.

и вновь по концевикам: во всех нормальных (и в большинстве ненормальных) машинах стоят все четыре... а то, что один концевик с лоханов содран... вам виднее, у меня не было таких машин.

+2
sdf1976
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 12:27

5 пункт - это не климат, а пародия.

6 пункт дворники - максимальная скорость работы дворников на кашкае, например, раза в 1.5 выше чем у калины, еще нужно учитывать, что дворники не трогаю, машут сами, когда надо - с умопомрачительной скоростью, когда надо - 1-2-3 взмаха медленных.

8 - это непродуманность, к чему нужны какие-то оправдания. Повернул замок в acc, включились розетки-прикуриватели в машине, стало возможным запуск музыки. Включил зажигание - бензонасос, обдув воздуха, обогревы сидений/зеркал/. Ну и автоматического выключения света нет и постоянно работающий прикуриватель - сам мужика дергал с кафешки, увидев, что в -22 у него регистратор снимает и габариты включены остались, проходя мимо. Он со словами:"Думал, что выключается", калина 2 универсал была на 195х65 резине, обратил внимание на машину, так как показался клиренс почти как на кашкае.

Неудачная машина попалась, это норма для лады. Одним везёт и поломок практически нет до 100 тысяч, вторым - нет, третьим не везет по-крупному.

+1
bmwsila
на сайте
НаВАЗ Vesta25 января 2016 в 12:47

по пункту 8 -ну бред же. Это одна из главных вещей, что я ненавижу в иномарках. Какого черта я должен ключи в замке держать? Я приеду куда-нибудь на природу, включаю музыку - ключи прячу. Все хорошо, я доволен. Или на даче ночью мобильник поставлю в машину заряжаться,а ключи дома.

А когда включаю зажигание- тогда и печка и тп работает. Стеклоподъемники у меня вообще реализованы отлично- в течение 30 сек после выключения зажигания они еще активны (+подсвечиваются их кнопки, а после 30 сек гаснут)

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 12:53

Если с такой позиции смотреть, то да.

А это у тебя как на тауреге - для безопасности.

У меня функцию аварийной зарядки телефон выполняет, хорошая штука.

0
sanik0909
НаDatsun mi-DO25 января 2016 в 13:02

может - кому что надо? я телефон всегда с собой ношу, а в прикуривателе - регистратор и радар-детектор... мне неудобно, что он не отключается, т.к. приходится выдергивать это оборудование, а потом часто забываю включать обратно (пока не привык). Мне нравится больше как на иномарках.

0
sdf1976
на сайте
НаВАЗ Vesta25 января 2016 в 13:04

я ровно полдня проездил с радаром и регистратором, включенными в прикуриватель. Потом я не смог ездить как колхозан, опутанный проводами. Сделал проводку под обшивкой через предохранитель. Включаю зажигание- оба эти устройства включаются, выключаю зажигание- и они тоже выключаются. Прикуриватель всегда свободен, иногда в него зарядку мобильного включаю.

+1
sanik0909
НаDatsun mi-DO25 января 2016 в 13:10

у меня провода под обшивой, выведены только вилки... в регистраторе-блок питания, который на гарантии - его не видоизменить, поэтому отпадают всякие доработки.

+1
sdf1976
был 24 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 января 2016 в 13:43

Затеяли иномарка или нет. В фокусе работет без ключа и музыка включается на 20 минут без ключа. У меня так жена, пока был в командировке, региком за неделю аккум высадила.

0
sdf1976
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai26 января 2016 в 18:21

Регистратор разбирать не надо. Запитывается аккуратно через родную зарядку, которая от прикуривателя и прячется под обшивку. При желании.

С проводами от прикуривателя по салону тоже не любитель ездить.

0
es235
НаDatsun mi-DO27 января 2016 в 09:08

блок питания=зарядка... он в виде вилки для прикуривателя с USB выходами... не представляю, как можно, не разбирая его или не колхозя новую розетку, запитать его? проводочки на контакты наматывать не мой вариант-крайне ненадежно

+1
sdf1976
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 января 2016 в 10:42

Нормально наматывается + аккуратно изолируется. Больше года уже на новой машине так езжу :)

0
был 4 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 января 2016 в 19:53
Немного юмора. И всем добра!Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольксваген, не переплатив за брэнд;Люди, покупающие Фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Ауди, не переплатив за брэнд;

Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину, теряя трусы на бегу;

Люди, покупающие б/у БМВ, любят говорить "у меня БМВ", но не любят говорить о годе его выпуска;

Люди, покупающие ТАЗ за 700 000 рублей должны лечиться у психиатра;

Люди, купившие Тойоту, уверены, что она никогда не ломается;

Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему;

Люди, покупающие Киа Рио/Хёндэ Солярис, думают, что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже ТАЗа;

Владельцы б/у Мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес;

Владельцы ТАЗов знают, что не бывает не ломающихся машин, но не знают, что такое частота поломок;

Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили «Десятку» образца 1996 года только с новыми фарами и бамперами;

Люди, покупающие Матиз, думают, что купили авто;

Люди, покупающие «китайцев», считают, что китайские авто в целом, конечно, говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев, и они ловко поимели Систему;

Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т.к. в нем нет настоящего японского качества;

Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т.к. в нем нет настоящего немецкого качества;

Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все – ничтожество;

Люди, покупающие джип - носители маленьких писюнов;

Бывший владелец Субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где на самом деле расположены свечи;

Владельцы 2-х годовалых ТАЗов, мечтают продать свой ТАЗ, чтобы купить новый ТАЗ;

Люди, купившие Киа Рио/Хёндэ Солярис считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше коллектива, купив такой авто не в кредит;

Владельцы белых Приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета;

Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него - нищебродом!

Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него – коррупционером / ворюгой / проституткой!

Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат;

Люди, купившие старую Вольво, любят утверждать, что купили самый безопасный автомобиль;

Все ТАЗоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку - лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лоховства, потому что с толкача не заведешь;

Люди, покупающие Ягуар/Крайслер, еще не знают, что такое ждать запчасть 3 месяца;

Людям, водящим Урал, осталось служить полгода;

Люди, покупающие машины старше 10 лет, думают, что на них не распространяются законы физики и экономики;

Люди, покупающие новые Приоры, вообще не думают;

Люди, покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили не китайский джип;

Люди, купившие Кайен, думают, что они купили Порше;

Человек, купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего, Рамзан Кадыров;

Люди, покупающие Бентли - нищеброды, которым не хватило на Роллс-Ройс;

Люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;

Владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;

Каждый владелец Лансера, мечтает, чтобы все думали, что у него Эволюшн.

Владельцы полноприводных пузотерок думают, что купили джип;

Владельцы Ниссана Альмеры срут кирпичами, когда их пассажир узнает в Альмере салон Логана;

Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательна, но, почему-то, всегда в нее обуваются.
+8
pavel86
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf26 января 2016 в 21:49

Неплохо, столько в одном месте еще не видел.

Люди покупают иномарку, когда у них нет средств ремонтировать ВАЗ (в оригинале шестерка была)

+2
pavel86
был 8 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 27 января 2016 в 00:23

единственный длинный коммент, который дочитал до конца, и с удовольствием! в отличии от коммента броника выше, где уснул уже на 5-м абзаце...

только не понял, зачем бывшему владельцу Субару знать где расположены свечи? я об этом (как и про карбюратор, трамплёр, и прочую херню) знал только в Москвиче... Как ни странно, даже в ВАЗ-099 это было не актуально (там уже были другие проблемы), но может это только потому, что моя машина была пригнана из Болгарии и там всё было Бошевское...

+1
pavel86
НаDaewoo Nexia17 февраля 2016 в 17:26

Про кредитные помойки улыбнуло))

0
НаDaewoo Nexia17 февраля 2016 в 17:16

Качество Тазовских машин, сейчас на хорошем уровне, взять туже Калину, а Датсун это перелицованная Граната. Я думаю, что Вам не повезло с конкретным экземпляром. А если хотите кататься не зная горя, берите корейца-Рио.

0
highlander
НаDatsun mi-DO17 февраля 2016 в 17:40

при выборе авто мне было нужно АКПП и кондер.... Рио в такой комплектации будет 700 тыр... для меня - дорого

0
Добавить комментарий