Ещё одна прокатная машина
В очередной раз торчал месяц в штатах в командировке. На сей раз достался Чаржер. Откатал на нем около 500 миль, за месяц привык как к родному (ну почти). Естественно про надежность говорить не буду, за месяц сломать не успел. И про безопасность тоже, в авариях ни разу не был.
Машина, конечно, харизматичная, вспоминается тот же "Генерал Ли", который тоже Чаржер, правда старый.
Салон, эргономика, обзорность.
- Сидишь относительно высоко, всё что нужно дублируется на руле, от дороги не отвлекаешься.
- Раздельный климат контроль.
- Дурацкий ручник, который ножник. Единственное, к чему ни как не привыкну, в слепую снять/поставить не получается, постоянно надо смотреть куда наступать.
- Удобные подлокотники
- Кресла комфортные, на длительных (по 100 миль) поездках не уставал.
- ирокие стойки переднего стекла -- лично мне мешали.
- Назад обзорность тоже не очень, стекло не большое, мне нехватало заднего дворника.
- Шумоизоляция вроде нормально, но как резина шуршит слышно сильно.
Подвеска, рулевое и тормоза.
- Руль приятно тугой, правда не больше 2-х оборотов в каждую сторону.
- Подвеска с одной стороны жесткая, неболльшие ямки чувствуются, но неприятности не доставляет, перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а с другой стороны я заметил крены на поворотах, которые жесткой подвеске как-то на мой взгляд не очень соответсвуют.
- По горным серпантинам Калифорнии рулилось впринципе хорошо.
- Тормоза отличные! Хватают мертво.
Двигатель и трансмиссия
Ну тут как-то я разочаровался. Машина не едет. Вроде двигатель мощный, а разгоняется плохо, на перестроениях и обгонах надо тапку давить до упора, чтоб автомат пониже переключился, а переключается он как-то задумчиво. Короче, мне показалось, что АКПП как-то не совсем согласованно с двигателем работает, тупит сильно.
Расход бензина
Плохо. Только из-за этого данную машину бы не стал покупать. Вроде 2012 модельный год, все трубят о экономичных двигателях, а тут такой сюрприз. Короче, Чаржер своё название оправдывает: чаржит на бабки по полной, хорошо хоть работодатель все оплатил. По чекам вышло: 185 долларов: Заправлялся 3 раза по 50 баксов и один раз за 35. Для сравнения мой коллега, который брал гибридный Форд Симакс заправил его один раз в конце месяца, когда обратно в Авис сдавал. Цена на бензин в среднем была 3.6 доллара за галлон, т.е. получается, что Чаржер сожрал 51 галлон (193 литра) вот и считайте, если я проехал около 500 миль (804 км), получается 24 литра на сотню! Это как-то перебор, имхо. С ручника снимал :)
Советов никаких давать не буду. Тем кто американские машины любит, те и так все знают и платят больше за харизматичность, а кто не любит, тому мои советы не нужны. Для колеблющихся, считайте сами, у всех доходы/расходы разные, кому-то 24 литра на сотню это копейки.