Ремонт/ТО: Устранение неподалок электрики + общий отчет.
Как вчера писал, машину загнал в сервис на устранение неполадок по электрики.
Водительскую дверь сделали, ЦЗ заработал. Брелок от сигнализации настроен, все работает. Лямбду одну поменяли, оказалось надо менять вторую, но тут загвоздка, надо смотреть выбит там катализатор или нет, пока отложим на после праздников, расход не парит, по мне так не много жрет (лямбда была в наличии и досталась от бывшего владельца), цена ее где то в районе 2300-2600р, за обе в магазине сказали 5300р. со скидкой и ожидание в районе 3-10 дней.
С задним левым стеклоподъемником оказалось все намного сложней, он просто там отсутствует и стекло было прикреплено кустарным способом, потпорка упала, стекло вниз))), теперь понятно, почему оно так легко ходило вниз вверх. Буду узнавать так же после праздников цену вопроса стеклоподъемника в сборе.
В сервисе взяли по божески - 3000р за работу. Ну что, понеслись расходы по мелочам, но каким не приятным?)) В планах еще поменять передние колодки 1200р, задние менял недавно, там стоят барабаны, цена за колодки 2300р + замена 1000.
После замены бывшим владельцем передней подвески, он не сделал сход-развал, это было выявлено путём сжирания резины на переднем правом колесе. Во время этого, было замечено, что задние сайлент блоки скоро кончатся, до лета замена терпит, подвеска ещё родная при таком пробеге. Цена сход-развала 1200р.
В общей сложности без страховки, а она у меня тут не ограниченная, было потрачено порядка 20, ну может максимум 25 т.р. с учетом замены всех расходников глобальных, таких, как комплект ГРМ, антифриз, замена трубки охлаждающей жидкости, которую мне смастерили ну и так по мелочи + с учетом работы, сумма пока что гуманна.
Жидкость в ГУРе поменял сам путем откачивания шприцом старой из бочка и доливом новой, скоро надо опять повторить данную процедуру, чтобы уж точно обновилась до конца. Цена жидкости Гура в районе 1000р за две бутылочки по 0.5, Mopar atf+4.
Пока собственно всё, ездим дальше и радуемся жизни.
Ну не знаю, как кто, а по мне лучше сразу загонять к человеку и все смотреть. У меня дядя Паша - мастер со своим гаражом, дастер загонял туда, тииду загонял туда, бмв загонял туда, кашкай туда гонял. Диагностика ходовой - 200 рублей, диагностика всего остального когда как, когда бесплатно, когда 50-300 рублей. сколько скажет. Все проверяет. После парной замены запчастей ходовой - сход-развал схождение в надежном месте у дяди Коли.
Также сам читаю о проблемах, на что обратить внимание, отзывы людей, книгу по ремонту и эксплуатации. В случае с бмв пришлось ехать в специализированный сервис, так как квалификации гаражного мастера общей практики не хватает, о чем он прямо говорит, без обмана.
Как по мне -л учше отдать сразу тысяч 20-50 с исправлением всего, что важно, купить новую резину и ездить как белый человек.