Продажа ваз 2114
И так на днях продал Жигули, которые выполняли функцию рабочей машины. Продал за 2 часа перекупам за смешные 50 т.р. И даже не торговался. Выставлял за 65, но мысленно больше полтинника за неё не хотел.
И так, что можно сказать по поводу владения Русской машиной, да нечего, это полный пи... Она даже ломалась тогда, когда не ездила ! Собственно по этому и было принято решение продать её, после очередной поломки, полетела катушка зажигания, при чем стоит она совсем не гуманно для этой машины (3000р). За год в машине было поменяно многое в том числе передняя подвеска, вложил в неё порядка 30 т.р. И был частым клиентом в одном сервисе не далеко от работы, ребята там потом со мной как с родным разговаривали ))). При относительно не большом пробеге вложения на мой взгляд приличные.
Единственный плюс данной машины в том, что дешевые запчасти имеются в наличии на каждом шагу, но с такими частыми поломками и не знания их устранять самолично, можно спокойно стать нищим, потому, что человек, который покупает машину по цене велосипеда в априори не может быть при деньгах. Сама машина 04 года, движок 8кл, на мой взгляд самый надёжный, кстати к самому движку претензий не было, пробег скручен минимум на соточку, а то и все 150, но опять же покупая машину по цене велосипеда на это нужно смотреть в последнюю очередь.
Кузов пожёванный, но ещё на удивление крепкий, на днище имелись не критичных пару дыр, но все это ерунда, ведь покупалась она для работы! Вообще все это к тому, что не свяжусь я больше с Русской машиной, плохие впечатления от владения. На мой взгляд тот же пассат в3, при вложенной 30-ой бегал бы пару лет без вложений, а тут одно делаешь и тут же другое ломается.
Брать только в том случае, если есть гараж, куча свободного времени и самое главное навыки ремонта, иначе частые поездки в сервис вас разорят.
Кузов у неё и у новой крепостью не блещет мягко говоря. В случае ДТП высокая вероятность летального исхода.
С Б3 смешно сравнивать!