Ремонт/ТО: Задние стойки
Hу вот, на конец то у меня нашлось вчера время поменять задние стойки + резинки к которым они крепятся, не знаю, как они называются. В виду независимой задней подвески последнее время заднюю часть машины начало ужасно раскачивать при скорости 100+ и на более меньшей, но не ровной дороге. Еще месяц назад были куплены стойки егр за 3250 р за штуку и резинки к ним по 800р и ждали своего часа, еще был приобретен сальник коробки в виду того, что при крайнем везите на сервис было обнаружено несколько капель масла на нем. Сначала думал купить стойки от сайбера, но после везите в магазин резко передумал, цены начинаются от 5700 и выше )) совсем нечего святого не осталось у продавцов )).
В общем вчера по записи в 10 утра загнал машину в сервис и простояла она там 5 часов. Все же америкосы не ремонтопригодные, чтобы составить стойки, пришлось снимать задние барабаны, потом откручивать то, что миллион лет не откручивалось, потом заново прокачивать тормозную систему, потому, что снимали барабанные, потом снимал еще чего то, я уж не стал спрашивать ... таким образом цена с 1600 р за замену обоих стоек выросла до 4800 с учетом очень хороших скидок, как своему.
Сальник вчера уже не успели поменять, да и масла мопаровского у меня не было в наличии, чтобы потом в коробку долить, заменю при следующем ТО. Цена сальника 470р? за замену 800. Таким образом было потрачено 12900 р и это с учетом того, что запчасти далеко не оригинал. Хотел сначала взять стойки феби, но с ними н сделать сход развал оказывается. Вот такие пироги.