Эксплуатация: Finita
После длительного перерыва хочу поделиться последними впечатлениями и заполнить пробел между последним отзывом (70 000) и моментом вынужденного расставания с автомобилем (220 000). Вот что было:
- на 90 000 умер генератор - треснул корпус. Подозреваю, что он начал подклинивать и греться, и в один из дождливых дней я с ходу заехал в глубокую лужу;
- на 110 000 начала (точнее - продолжила) греметь рулевая рейка. Отремонтирована путем замены втулок на фторпласт, результат отличный;
- с 150 000 начался умеренный (до 2..3 л на 10 000) масложор, к 200 000 увеличился до 3..4 л на 10 000. Перешел на дешевое масло и не парился. Дыма из трубы не было;
- на 150 000 случилось мелкое ДТП со сколом краски на крыле до металла, ржаветь начало только через 3 года. Железка крепкая;
- на 170 000 умерли передние ступичные подшипники;
- со 180 000 сильно мучила электрика - глюки из-за "кривой" установки сигнализации. Машина не заводилась (не "зажигалась"). Демонтировали сигнализацию, все исправилось.
- к 200 000 начала досаждать коробка и сцепление - синхронизатор 3 передачи и рывки при динамичном разгоне.
К 220 000 созрело решение о смене машины по причине пополнения в семье и необходимости бОльшего по объему багажника.
Дело скорее всего не в этом. Проблема хорошо известна пунтоводам и легко решаема https://www.drive2.com/l/288230376151863509/