Fiat Linea 1.4 T
2011 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 сентября 2013 в 12:39 → пробег 47000 км

Ремонт/ТО: 47 тысяч. Первые звоночки

Со времени написания последнего отзыва произошли кое-какие события. Заменили по гарантии подшипники стоек передних амортизаторов + ступичный подшипник переднего колеса. Если бы не гарантия, обошлось бы мне это в 25 тысяч. На ТО 45 тысяч обнаружилась течь помпы, потеющий амортизатор и подгоревший тормозной диск переднего колеса. Повело его. В принципе, можно было и так еще год ездить, но решил поменять. Помпу поменяли по гарантии, а диски с амортизаторами за 18 тысяч своих кровных. Вероятно на очереди диск сцепления. При резких разгонах подгорает - слабоват он. Цена замены у дилера порядка 28 тысяч, но год еще продержится. Влетел камень в лобовое сткело, как на зло со стороны водителя. Техосмотр уже не пройти. Если менять стекло у дилера, то тысяч 20 долой. К дилеру претензий никаких, всё делают быстро и качественно но дорого. Приятно удивляет то, что дважды ремонтировали по гарантии - не ожидал. Но вероятно это мой последний визит к дилеру, гарантия кончилась, ловить больше нечего, а есть сервисы и подешевле.


7
Нравится!
Мне нравится!
8425
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 сентября 2013 в 16:11

как то много для такого пробега.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 сентября 2013 в 18:51
Это точно, поломок для такого пробега пидостаточно и поломки не копеечные.
0
ия
НаNissan Qashqai+210 сентября 2013 в 22:49

Это фиат.

0
НаSeat Leon10 сентября 2013 в 16:49

хотел брать такой. на момент покупки поло единственный с 1.4т авто за 569тр без скидки так думаю еще дешевле можно.

0
НаBMW 5-серия11 сентября 2013 в 00:56

Всё говорит о качестве авто, за 40 тыс. ступичные вышли из строя, сцепление, а эти агрегаты с нови должны около 100-150 тыс. ходить.

-1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 11:42

на счет опорных подшипников- если история повторится,купите самостоятельно,разберите и набейте смазкой. Сейчас даже хорошие производители почему-то экономят даже на смазке+ зачастую не бывает на них нормальных пыльников(наши реалии быстро делают свое дело) и будет вам счастье. Деталь копеечная,а заменить его дорого т.к половину передней подвески разбирать,но на этом пробеге, таких проблем не с опрниками,ни со ступичными,ни с тем более сцеплением быть не должно,я бы понял еще проблемы по турбомотору-да,сырой еще! Но не эти узлы! Особая неясность с тормозным диском. При смене замените оба и подберите из аналогов- ате,zimmermann,trw,brembo итд не обязательно спортивных серий,но это все равно выйдет лучше и дешевле ТАКОГО оригинала! По сцеплению думаю тоже самое valeo,sachs,если это возможно,чем оригинал на 50 тыс. В этих хоть уверен будешь...

0
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 сентября 2013 в 12:10

Тормозной диск посинел скорее всего из-за подклинивания суппорта, течь помпы, сцепление и опорники- чистой воды брак, а потеющий амортизатор можно списать на "хорошие" дороги. Даже на ВАЗовских авто поломок на таком пробеге порой не бывает.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 16:03

понятное дело,что от заклинивания суппорта,но разве подклинивание супппорта на практически новом авто это норма? Это уже безопасность...Я бы понял,если бы его подклинило на пробеге 200+ после 7 лет эксплуатации без смены торм жидкости...

0
Добавить комментарий