Плач Иеремии. Кода
Всему когда - либо приходит завершение. Аналогичная ситуация и с моим владением фордом симакс. Что сказать... Чувствую себя подлецом(( Продал надёжного, верой и правдой отслужившего почти 6 лет своего четырёхколёсного друга. Селяви, гадство((
Какие воспоминания? Один позитив. Надёжный, неприхотливый, ни разу не подводивший автомобиль.Само собой, тому способствовал и долженствующий уход - своевременное ТО в проверенном клубном сервисе, внимательное вслушивание в робкие жалобы железного товарища с последующим принятием мер по искоренению причин жалоб))
Ну что в части жалоб могу вспомнить по крупному... Ну помпу менял, что выяснилось с оказией при посещении сервиса с жалобами на стуки спереди при форсировании лежачих полицейских (приговорили подушки движка). Выносил мозг свист ремня ГРМ - решилось модификацией внедрения чего-то хитрого с роликом натяжитяля с дорестайла (там было лучше, в рестайле зачем-то отменили, недодумав). Прошлым летом отказался закрываться дистанционно со штатного брелока. Грешил на батарею - ан нет, всё хитрее. Закрался подлый неопределимый с кондачка глюк в программных блоках, либо, как вариант, где-то отгнил проводок. Степень бедствия - до 35 тыр с работой и неделя ковыряния, как максимум. Приструнил жабу, решился. Сдал, мысленно попрощавшись с 35 косарями.
Пока доехал домой и выпил чаю - парни из сервиса отзвонились)) Забирай, глюкнул внутренний софт, цена вопроса 1200 рубликов и полчаса работки))
Ну перед продажей самой таки заменил тормозные диски и правый ступичный.
За сим всё. Много? Пёс его знает, не парило, всё как-то предсказуемо, с понятными причинами возникновения. Зачёт, в общем. Главная причина продажи - малый клиренс (просто таки ацкая пузотёрка). Ну и дети подросли, места стало нужно резко больше, багажник перестал обеспечивать потребное пространство. Да и чего скрывать - давно уже хотел вольво ХС70, что и с успехом, благодаря помощи некоторых тутошних товарищей (низкий поклон Лёхе и Коле), осуществил.
Готов ли советовать семейным товарищам, имеющим одного дитёнка и дачу с асфальтированной дорогой к ней - несомненно. Машина то что нужно.
В случае, ежели водитель не из спокойных - следует ожидать повышенного аппетита от симакса, что вызвано, хоть и надёжной, как трёхлинейка, но уже реально устаревшей четырёхступке. В остальном - одни плюсы. Зимой заводился всегда, летом охлаждал прекрасно. Буду скучать по аппарату.
Хороший отзыв, но в этом форде цепь ГРМ, а не ремень.
Удачи с вольво.