Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
март 2015
1
Москва
13 июля 2013 в 10:12 → пробег 73300 км

Ремонт/ТО: 73 тысячи экстаза)

День добрый, время владения данным авто подходит к трём годам, а пробег к 75 тыщам, решил немного написать...

Вкратце: я очень доволен данным аппаратом, он не приносит головняка, он тупо ездит каждый день и просит тока бенза, просит немало))))

Иногда меняю масло, лампы, колодки и т.д, нууу, теперь подробно...)

 Авто американского рождения))), разработано в Европе, собрано в России.

Будет немного суховато, ну мож кому покажется интересным:

1) За 2 года поменял 2 комплекта фар ближнего света.

2) Масло и фильтр меняю через 10 тыщ (езда по постоянным пробкам), считаю 20 тыщ как рекомендует ОД-перебор.

3) Свечи поменял на 50ти тыщях, поездили бы ещё, но зазудело)

4) На 60-ти тыщях поменял ремень генератора и ролик (скрипел с 30ти тыщ на холодной машине).

5) Воздушный фильтр и фильтр салона меняю приблизительно через 15 тыщ.

6) Передние колодки меняю через 20 тыщ, люблю погонять, да и с 2.0+АКПП износ ощутимый.

7) Задние поменял на 40 тыщах.

8) На 60-ти тыщах поменял полностью масло в АКПП всё почистили, стружку мелкую удалили, фильтр тож поменял, масло залил

 Моторкрафт XT-10-QLV

9) На 40 тыщах продул радиатор АКПП

10) На 68 тыщах кондей стал хуже работать: снимали радиатор, продували, дозаправили кондей, теперь холодит хорошо)))

Собираюсь поменять в ближайшее время антифриз и тормозуху.

 Средний расход 95го с ВР составляет 11,8 литров на 100 км: 30% трасса, 70% Москва, езжу довольно быстро.

 Из внепланового: поменял стойку стаба, где-то на 45 тыщах, в остальном: подвеска в состоянии на твёрдую 4ку.

 Собираюсь ездить дальше год минимум, а там как фишка ляжет...

 Из нового ничего не нравится в гольф классе, а то что нра, стОит дорого и не гольф, Тойота Хайлэндер например)))))

На сайте пошла тенденция расхваливать 3 вида авто и выбирать соответственно))):

1) Кроссоверы (гольф класс на больших колёсах) ("на любой бордюр залезет, колёса большие, уважение (хе-хе) на дороге, да и зимы у нас снежные ща пошли", как же отцы наши на Жигах, ну, да ладно...

 Покупаются с моноприводом, потому как денег на лучшее в основном не хватает.

Кроссы-не моё, если уж брать так что-нидь на раме, типа L200))))

2) Турбоавто с движком 1-1,2, но "отлично едет, вплоть до ураганной динамики, расход в городе 4-5 литров".

Тож не моё.

3) Малочисленный клан дизелистов))) Дизель ваще не рассматриваю на будущее-тёмная лошадка-для меня.

Ещё есть любитель Жили, но тут тактично промолчу))))

Пожалуй, при наличии денег взял бы Астру 1.6 турбо, она в пределах ляма, но как-то напрягает гольф класс за 31 тыщу баксов), да и с турбиной слышал у них проблемы...

 Так-шо катаем дальше жрущий, не современный Форд, с древней, надёжной коробкой, за три года я с ним сроднился, он стал мне близким другом, а друзей не продают, как-то так))))

 Будут вопросы, задавайте, с уважением ко всем Автомаркетовцам ваш Александр!

37
Нравится!
Мне нравится!
9177
Комментарии109 Добавить комментарий
был месяц назад
НаRenault Sandero13 июля 2013 в 13:37
Нравицца мне вторая рестайловая Фокусятина на 2 литрах. )
Хоть ты что делай.))
Удачи, Вег. )
+7
vovkaok
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 июля 2013 в 17:40
Спасиб, сам тащусь!))))
+7
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S513 июля 2013 в 17:44
Хая нового ждёшь?Или старого брать будешь?
+7
olegg116
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 июля 2013 в 17:45
Олег, да ты чё....
У меня нет таких денег, так, написал что нравится...
В будущем буду брать не дороже ляма, новое.
+6
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S513 июля 2013 в 17:49
Сань! Сейчас нет-а завтра могут быть..Если не дороже ляма,то выбор в гольф-классе очень большой будет...
+7
olegg116
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 19:56
Олег, появится свободный лям, в трёшку переберусь...
Баловство всё енто, железки, да и старый я ужо, понтоваться то...)
+4
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2013 в 20:16
Ежели поеду в Дойчландию за б.у. авто, расскажу что-почем, может и поменяешь мнение с нового на б.у. Кстати, друг недавно купил в Германии и перегнал сюда А4 1.8ТСИ 160лс кватро, но МКПП за 910тр (за все про все, с растаможкой и т.д.). Т.е. за лям (с АКПП) как раз вариант для тебя))))
+3
wideson
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июля 2013 в 21:21
А какого года Аудюха была?
За отзыв отлично! Второй Фокус - отличный авто!
+4
ewgenius
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2013 в 22:32
Пардон, главное не написал. 2010-го
+3
wideson
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июля 2013 в 22:54
Да уж, у нас подороже будет... судя по объявлениям рублей на 200 тысяч...
+4
ewgenius
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 05:56
И реальный пробег 26тк
+2
wideson
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия14 июля 2013 в 12:56
Это пипец как дорого за 3-х летнюю A4 на ручке 900 тыс, ее будет невозможно здесь продать.
  + геморой в поиске таможне и т.д.
У меня приятель перекупщик, он говорит что с европы везут или фанаты для себя, или берут там самые дешевые варианты, крутят пробег и в АТЦ Москва, и то, даже по второй схеме, прибыль минимальная. Гораздо проще и выгоднее найти нужный авто здесь у дилера .
-1
dmr
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:12

А4, кстати, полноприводная. 

Да, выигрыш небольшой, но приятель работает в немецкой компании, часто и подолгу бывает в германии, свободно говорит по-немецки, никакого гемороя на таможне. Не торопясь, без кидалова подобрал авто в малым реальным пробегом. А вот российский дилер кинет не моргнув глазом.

0
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 июля 2013 в 14:37
Обычно после новых автомобилей, мало кто пересаживается на б/ушные. Имхо. По идее, это наоборот происходит. Люди с б/у, рано или поздно пересаживаются на новые.
+8
alexos66
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:14
Исключения всегда есть, авто например у меня исключительный))) . К тому моя жадность, кризис, планы по жилью. А может и новый куплю)))
+1
wideson
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 19:33
По мне так лучше классом ниже, но новый, а так... Кто как хочет!)
+8
вега
был 2 часа назад
17 июля 2013 в 12:11
как нито я тебе покажу, что можно купить по цене новых)))
+3
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2013 в 23:38
отзыв по делу мне понравился. тока. динамикой там особо не пахнет 10.8 до 100. медленей чем 1.6 на фабии))
+1
cobra33
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 08:12
Бум чиповать!)
+6
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 14 июля 2013 в 10:30
После чипа получишь.... + 12 л.с. и 15 н/м...почти не почувствуешь....и - 12 тыс.р.
+6
olegg116
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 14 июля 2013 в 11:38
Тебе легко рассуждать, а у меня динамика как у Фабии)))))))
Даж медленнее)))))))))))))))))))))))))))
+7
вега
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 июля 2013 в 14:06

Ничего, Александр. Нормальные пацаны никуда не спешат! Они уже везде успели...))))

+8
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S514 июля 2013 в 14:17
Сделаешь чип....и чутка к ней приблизишься.))
+7
вега
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2013 в 17:55
ничего Саша. зато комфорт. я тут встрял в пробку на 3ч на трассе на дачу.. так реальнокрыша поехала убить готов был кого нибудь)))
+3
cobra33
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 18:39
Ээээ, я раз 6 часов, на МКАДе)
+6
вега
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2013 в 23:13
у меня рекорд 8ч 30мин. 50км. обычно еду мин 50 эту дорогу
+1
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 июля 2013 в 15:11

мне тоже второй фокусник нравится более третьего. поэтому в этом отзыве нас уже большинство)

Саня, тебе желаю, чтоб резко к твоему миллиону, который будет на покупку астры-турбо взялся еще один и ты купил машину своей мечты, Хай. жаль, что ты не акционер газпрома - у тех ребят всегда мечты сбываются))) 

+8
topguns
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 июля 2013 в 18:52
" у тех ребят всегда мечты сбываются))) " - это пока...
+3
topguns
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:18
Сам часто своего ФФ2 вспоминаю. Особенно как ФФ3 увижу
+2
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2013 в 20:12
Я тоже свой Си -Макс тепло вспоминанаю. Сначала ж он появился на платформе ФФ2, а чуть позже и сам ФФ. Отлично рулился, вместительный и главное оч безопасный. Эт я , как жертва аварии, авторитетно заявляю.))
+5
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 июля 2013 в 16:57
самая хорошая машина, это такая же скучная как твоя - сел, завёл, поехал, приехал, и снова сел, завёл...... вот он рецепт счастья, никаких головняков, ничего не беспокоит.как тебе новый куга? интересовался?
+6
-роман-
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 18:39
Ром, пока-нет, внешне вроде нра.
+7
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 июля 2013 в 20:46
мне внешне новый куга понравился больше всех остальных кроссоверов, и мордашка и попа красивые и с габаритами всё Ок, вот только мотор там появился с турбиной 1.6, интересно как он в жизни, если такой же скучный как и твой фокус или мой прежний фьюжн, то лучше варианта я не вижу, машина должна возить хозяина по необъятным просторам нашей родины, а не хозяин её по автомастерским.
+4
-роман-
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 июля 2013 в 20:59
Сейчас на Кугу какие то новые цены объявили: Титаниум со 182 лошадями и 6 -АКПП за 1.264. По нашим временам не оч дорого за новую модель. Машина то выросла в размерах. Дизель немного подороже правда. Хотя и всего с  2 л со 140 л с. Раньше вроде больше снимали
+6
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 июля 2013 в 21:36
Раньше еще был 163 тоже 2 литра , у меня стоит такой . Сейчас урезали линейку , почему то может плохо брали из за тр налога . 
+1
-роман-
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:16
Далеко не такой простой рецепт всеобщего автомобильного счастья, Рома
+3
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2013 в 19:34
Конечно, самый лучший рецепт автоиобильного счастья :надежная и удобная Машина на каждый день и понтявая тачка на выход. Типа Верная жена и страстная любовница, будоражащая кровь...) Но поскоку все мы тут, в основном , люди положительные и не оч богатые, вот и выкручиваемся, кто как может..)))) чтоб все было в одном флаконе..)))
+8
alexos66
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 19:43
Оййй, я ваще приземлённая субстанция)))), меня Форд устраивает, так бы и ездил на нём....
Вот вел бы надо взять новый, тыщ за 100, боюсь жена не одобрит...)
+7
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 14 июля 2013 в 19:51
Вот вел бы надо взять новый, тыщ за 100, боюсь жена не одобрит...)

Ты лучше на эти деньги к старому своему велу новую Гаррет купи-никто не догонит...)
+6
olegg116
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 14 июля 2013 в 20:01
Что есть Гаррет?) Вот сёня был дождь, поехал в лес гонять:)

+4
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S514 июля 2013 в 20:01
Турбина Сань.......
+5
olegg116
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 14 июля 2013 в 20:02
Неееее, мне ножками интересно, чтобы пот прошибал, чтобы гормон счастия в мозгу вырабатывался)
+4
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 июля 2013 в 20:47
а я не удержался и купил себе сегодня скутер, хоть и китайский, но жужжит как настоящий)))) жаль с погодой у нас всё плохо стало, целый день дождь и +11 гр.
+2
-роман-
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2013 в 23:12
а смысл? 25-30тр нонда дио и подобные надежность выше хоть и б.у. и дешевле.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 июля 2013 в 04:08
смысл в том, что пошёл и купил то, что имеется в продаже, нет у нас б/у японских скутеров, нет вообще, даже если бы и были, то надёжность их это понятие весьма сомнительное, кто и как до тебя на нём ездил? быть может спокойный человек на работу или просто так катался, а может неадекватный хозяин из него все соки выжал, а я потом ремонтируй его.
+2
alexos66
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:45

Это уже ближе к истине)))  Основное требование: бабло. К сожалению. Но и с небольшим количеством последнего, слава Богу, тоже можно быть счастливым)))

+4
wideson
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 19:44
Далеко не такой простой рецепт всеобщего автомобильного счастья, Рома
У каждого оно своё счастье...
У некоторых даж дизельное)))))))))
+6
вега
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:47

Много всяких счастий)))

+3
вега
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2013 в 20:01
Прикинь, я теперь без тарахтения и машину то не воспринимаю...))) Запах солярки начал нравицца..) Какой следующий этап - боюсь представить..)
+6
alexos66
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 июля 2013 в 20:04

У моего соседа Форд Мондео, тарахтит дизель, а он тащится)))))))

+6
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 14 июля 2013 в 20:13
 Какой следующий этап - боюсь представить..)
Поставить в Крузак генератор искуственного звука работы двигла(как в Лексусах) и чувствовать себя...- как минимум Феттелем..))
+6
olegg116
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2013 в 20:22

Феттель на дизельном Прадо с генератором звука? Эт уже клиника и реальная опасность для других участников движения и пешеходов! Надеюсь, до этого не дойдет...) 

+5
alexos66
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 20:45

Парфюм из соляры?

+2
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S515 июля 2013 в 07:33
Ты боялся представить какой..?))Я тебе написал ....самый лучший..))...-из-Ф1........
+4
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 15 июля 2013 в 07:32
Комментарий удален автором.
wideson
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 июля 2013 в 20:52
найти его сложно, а рецепт прост - минимум знаний о технической состовляющий и максимум времени за рулём, прежний форд у меня был такой, 84 тыс. пробега и он меня не беспокоил, а у родственника такой 130 тыс. проехал и он то же сказал - хорошее авто, не ломался.
+3
НаRenault Duster15 июля 2013 в 09:40

Телеграфно, но доходчиво! ;) Саша, разделяю твои поплзновения (пусть, пока и теоритические) на Хайлендера! Тоже очень нравится машина! И 2-й Фокус тоже приятнее моей душе, особенно универсал о 2-х литрах! Жаль, к тому времени, когда менял машину, их уже не продавалось!

Удачи тебе в пользовании! Думаю, при таком отношении, машинка не подведет!

+2
egrsv
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 июля 2013 в 09:55

Спасибо, друг!

Доброе слово и кошке приятно, а уж Веге и подавно!)

+5
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 июля 2013 в 12:24

Отзыв информативен,  но расход удивил. Я сышал, что 2-х длитровый ФФ2  поэколномичней будет.

Насчет выбора-  попробуй минивэн- затягивает, а  не новый минивэн это еще  и весьма экономичный выбор, тк этот  кузов идет на вторичном рыке по цене С класса, а дает возможностей куда больше.

+2
mikka hakkanen
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 июля 2013 в 12:23

Мик, наверное как ездить.

У приятеля такой-же, короткие пробеги, в городе 14 литров.

+3
вега
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 июля 2013 в 12:25
У меня сейчас на моем 2,5Т расход  19-20  литров, это в Петрозаводске.  Мощный мотор+маленький город+короткие  поездки и куча ям- не погоняешь. В СПб было 15-16.
+2
mikka hakkanen
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 июля 2013 в 12:26
Вот и я про что...
+5
вега
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 июля 2013 в 12:34
Хотя одноклубники владеющие дизельными  Максами и корямщие своиз бегемотиков соляркой хвастаются городским расходом в 9-10  литров, для 1,8  тонной машины на АКПП это супер-расход! Если бы не  смехотворные  пробеги в 500 км в месяц задумался бы о  смене на дизель, но мне  и так хорошо-  по  трассе расход и у моего минивэна очень скоромный- около 8,5 литров, а в городе  тут некуда ездить.
+2
mikka hakkanen
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2013 в 12:37

Вот тут тебе должны указать, что на дизеле не съэкономишь

+1
wideson
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 июля 2013 в 12:39
Кто о чём, а Wideson об экономии, помешался ужо...))))))
+4
вега
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2013 в 12:54
Есть такое дело. Но сейчас я не при чем))))
+1
wideson
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 июля 2013 в 12:56
Почему? Я ничего существеного кроме чуть большей стоимости  самой машины(это не больше 50  тысяч, если говрить о  вторичном рынке) не нахожу.  По сравнению с расходм бензинана АКПП, например того же 2,3 разница в первый год   уже налицо. НЕ говря от том, что Форждовский 2-х литровый дизель на АКПП куда как бодрее , чем бензин 2,3 АКПП
+2
mikka hakkanen
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2013 в 14:36
Говорят примерно так:1. хорошее ДТ на 1-2 рубля (на 3-6%) дороже бензина. Забывая при этом, что бензинки кушают на 20-100% больше. Твой коммент на эту тему мне понравился)))))2. дороже и чаще ТО. Не зная, что уже давно все это одинаково. Даже Тоёта увеличила интервал ТО дизеля с 5 до 10 тыс.3. Ремонт дизеля дороже и спецов нет. Это да, но это когда на некоторые дизели ставились ломучие пьезофорсунки или от ДТ Евро 2 и 3 накрывались насос-форсунки и ТНВД. Сейчас все по-другому. И соляра более качественная и, например, пьезофорсунки не ставят. И спецов стало больше.4. Ниже 20 дизели не заводятся. Тем более это удивительно это слышать от москвичей, где солидных АЗС с ДТ Евро 5 без бодяги скоро станет больше, чем с другим ДТ. Кто о чем, а вшивый про баню))))))
+1
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 июля 2013 в 15:02
У меня у соседа дизельный Туарег 3 года на морозе заводится, даж в гараж не заезжает. Уж самому интересно, бывало то по ночам и под 30.  А вот Диско , частенько дурил.. но только после 25ти минус. 
+4
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg15 июля 2013 в 15:27
Ты забыл учесть, что новый базовый дизельный Тур стоил дороже нового бензинового базового на 330т.р., и обслуга-таки у дизелного Табурега - дороже, чем бензинового - вот и считай, сколько надо проездить, чтоб хотя б в ноль выравнять разницу
+7
gudi_vudi
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 июля 2013 в 15:28
Нууууу, неее, не берём дизельный Тур, не берём!)
+5
Скрыто 4 комментария. Показать?
вега
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg15 июля 2013 в 15:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Конечно, "не берем" - ты ж у меня мой бензиновый берешь за 2,5млн. в след.году)))
0
gudi_vudi
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 июля 2013 в 15:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты давай не дешеви..2 .5 млн..))) Обычно после известных людей они дороже, чем новыми стояли..)))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg15 июля 2013 в 15:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чего-то я правда чуть не лоханулся, тем паче бензин у меня и все ТО. - Трояк как минимум
0
gudi_vudi
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 июля 2013 в 18:35
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+215 июля 2013 в 17:06

А ситроен c5 1.6 чем не нравится, с пневмой? У вас заправок с хорошим бензином полно - как раз другой класс будет, разницу во всем почувствуешь.

Зачем опять спорить про дизель и бензин, много раз уже объясняли с помощью фактов, что экономия на дизеле на маленьких машинах - развод и маркетинговый ход. Если еще джип с разницей 30 и 15 литров - можно еще подумать + тяга на низах, то для легковушек - окупаемость наступает гораздо позже.

Про кугу. Куга новый подрос, да просторнее не стало:) неделю назад ездил час на дизельном. Тяга хорошая, почти не чувствуется нехватка на обгоне с 100 до 130. В салоне было пять человек.

+2
sly001
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2013 в 17:16
А S-MAX, про который говорил Микка  - это маленькая машина? А мой полноприводный трактор с весом в ПТС 1612 кг? Просто интересна классификация.
+1
wideson
НаNissan Qashqai+2изменен 15 июля 2013 в 17:49

Маленькими машинами считаю машины хэтчи, как гольф, авео, фиеста, сандеро и т.д.

Раз упомянул ты s-max, то показываю его в качестве примера, данные беру исходя из брошюры форда.

Итак: S-max, комплектация Titanium, автомат.

S-max + 2.3 мотор, автомат -  1 243 500

S-ma 2 твой горячо любимый дизель, -  1 346 500

Разницу округлим до 100 000 рублей.

Расход бензина 14 / 8 . Смешанный возьмем (14+8) /2 = 11

Расход дизеля  10/6     Смешанный возьмем (10+6) /2 = 8

Итого, разница 3 литра на 100 км = 100 рублей. 1 км = 1 рубль экономии. Значит, за 100000км мы получаем ПАРИТЕТ. Однако же, стоимость ТО дизеля данной машины( как и почти всех, если не всех, а зачастую и чаще) дороже на 2000 рублей. По-крайней мере, так указано на сайте форда, стоимость первого. По поводу остальных не знаю, но даже так получается, что 15000 проходим 6 раз за 100тысяч километров, а значит, разница в 12000 рублей. Плюсуем, получается 112000км. + еще одно то = 114000км. Это для равенства s-max бензинки и дизеля. Однако, в последнее время сложилась тенденция продавать машину, которую покупал новой с салона спустя 2-3 года или 50-90 тысяч пробега, если, конечно, позволяют материальные блага. 

В плюсы ты можешь упомянуть дизельную тягу.

В таком случае, с моей стороны можно ожидать и минусы:) добавлю, что есть шанс попасть на плохую солярку(а порой и на самостоятельный ремонт), на незавод зимой, на тарахтение и вибрацию в салоне.

+1
sly001
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июля 2013 в 18:21
Несколько моментов:  - разница в расходе бензина и дизеле в реальности гораздо больше, чем паспортная. Знаю это и на собственном примере и почитай выше у Микки. Там вообще в 2 раза. Чем больше пробок, загрузка авто, чем больше динамики, тем разница выше. Цифры в паспорте даны в идеальных условиях.
- у Шкоды, по крайней мере когда я покупал, наценка за дизель 40 000 руб.  
- стоимость нормочаса на ТО у дизеля даже ниже. В целом стоимость ТО одинаковы. Даже не представляю, за счет чего в Октавии ТО дизеля может быть дороже. Если знаешь, расскажи.
Короче скажу. Ты написал идеальную теорию, которая часто далека от практики. И у разных авто по-разному.
+1
wideson
НаNissan Qashqai+2изменен 15 июля 2013 в 19:07

В реальности порой разница в расходе куда меньше, чем заявлено. Примеров тоже предостаточно(kia ceed, citroenc4, судя по отзывам). Я взял технические характеристики, чтобы мой аргумент был подкреплен какой-никакой бумагой. Брать отзывы - это уже несколько иной разговор получится. Отзыв микки читал. 

Привел для примера ford s-max, подкрепив той информацией, что есть на форде.ру в свободном доступе. Все наглядно показано и расписано. 

 То, что в пробках или горах, в зависимости от темперамента водителя и, зачастую, пола, загруженность машины - это уже те обстоятельства, которые нужно учитывать отдельно, что затруднительно для простого объективного комментария.

Про шкоду я не знаю, поэтому на неё я не ссылаюсь. Я говорю вообщем, что как правило: дизель окупает себя только при бОльших пробегах чем 10-20 тысяч км в год

Вот технические характеристики новой октавии: Ссылка на информацию: http://octavia-a7.ru/tehnicheskie-harakteristiki-skoda-octavia-a7/

БЕНЗИН 1.8tsi dsg 7.6 /5.3  ,

ДИЗЕЛЬ 2.o dsg дизеля 6.4/4.3 , 

Разница в цене 44000 рублей. 

Средний расход бензина 7.6+5.3  / 2 = 6.4 , 

Средний расход дизеля   6.4+4.3 /2 = 5.35 . 

Разница в литр на 100 км = 30 рублей. 1км = 30 копеек экономии на горючке.  

За 100000км = 30000 рублей экономии на горючке, за 140т. км примерно 44 000 рублей экономии, 

достигаем паритета в цене за счет экономии топлива за 140 000 км. 

Плюс, если брать технические характеристики, то лишаемся и части динамики. Ну и где твоя экономия? Про ТО и стоимость и периодичность - я не знаю, поэтому и не ссылаюсь. 

P.S. Тут всё очевидно и понятно, дизель может быть экономически выгоден, если берешь машину на большой срок и большой пробег, в противном случае убыточны - два моих примера о тех машинах, которые ты упоминал это подтверждают, хотят этого дизельные владельцы или нет. 

P.P.S. Тут не нужно обсуждать и переливать из пустого в порожнее, в прошлом отзыве я также наглядно тебе показывал это на примере машины aveo в германии.

+1
sly001
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2013 в 21:05

Сдаюсь. С таким видным теоретиком не вижу смысла диспутировать. Ссылаться на средний расход Октавии 1.8 ТСИ 6.4л. Ахренеть. Почитай отзывы.  Потом купи дизель, поюзай, тогда и поговорим.

+1
sly001
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 июля 2013 в 21:03
НЕту 11-ти литров в смешанном расходе 2,3АКПП- он жруч как робин бобин. Там литров 15 смешанного, а городской все 18-20, как топить-  как стоять.Тот что пишет производитель за расход  по дизелю- близко к истине, по бензину- полное  лукавство.
+1
mikka hakkanen
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2013 в 21:09
На днях на ТО сидел с владельцем бензоСкаута 1.8 ТСИ ручка. Говорит по городу 12-16 литров. В пробках и больше. Далеко не 7.6. А мой по городу 7-8, по пробкам 8-10.
0
sly001
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 июля 2013 в 20:43
а теперь посчитай не новый МАкс, коорый  2,3АТ стоит 600, а дизель 2,0 АТ стоит 650-  разница всего 50  тыс. а расход-  10солярки  и 15 литров бензуса в городском цикле. пРи побега в 25 тыс в год отобьет уже в через год владения.
0
sly001
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 июля 2013 в 21:00
У меня не джип(мне он нахрен не нужен это джип), но разница очень похожая- 20 и 10  литров соответственно бензина и солярки( это мой 2,5Турбо бензин и  2-х литровый  Турбодизель на точно такой же машине).Так что вполне целесообразно даже только из экономии. .
0
НаFord Mondeo15 июля 2013 в 19:31
замена антифриза на ФФ2 раз в 10 лета вот тормозуха раз в 2 годатормозуху меняй, антифриз не трогай
0
stealthff2
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 июля 2013 в 19:16
Спасиб, полезная ремарочка, плюсик!!!
+2
stealthff2
был месяц назад
НаRenault Sanderoизменен 16 июля 2013 в 20:55
Странно.
Охлаждайка меняется вдвое чаще, чем тормозуха, как правило.
+3
vovkaok
НаFord Mondeo16 июля 2013 в 21:37
0
stealthff2
был месяц назад
НаRenault Sandero16 июля 2013 в 21:44

И что?

Я всего лишь удивился подобным раскладам.

У каждого производителя свои заскоки...)

+3
vovkaok
НаFord Mondeo16 июля 2013 в 21:59
Даже самый дерьмовый антифриз меняется раз в три года, а любая тормозуха у любого производителя раз в 2 года. Откуда вы взяли что охлаждайка в два раза чаще тормозухи? Назовите авто у которого замена антифриза прописана ежегодно. 
+1
stealthff2
был месяц назад
НаRenault Sanderoизменен 16 июля 2013 в 22:05
Антифриз работает в более жёстких условиях, вроде как?
Да далеко ходить не нужно)
У той же Калины охлаждайка раз в три года, тормозуха раз в пять. ))
По другим машинам припоминаю такую же тенденцию. ))
Спор то о чём, хоть?? ))
Ещё раз повторю: у каждого производителя свои заскоки.))

+4
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Sandero16 июля 2013 в 22:14
Нда, народ начал минусить, за каким то...
Засим, откланяюсь, пожалуй. )
+4
vovkaok
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 16 июля 2013 в 22:20
Общаемся с приятными людьми, всё равно залезет одна падла и  тихо отминусит...

+4
stealthff2
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июля 2013 в 22:49

)))) У нас на Ваз 2106 ни разу не менялся за 23 года, сливался в тазик и обратно заливался-да!, доливался много раз, причем чем попало, лишь бы зеленого цвета и подешевле-тоже да, вероятно, что с такой древней кибиткой прошлого века не стоит влезать в правильные разговоры владельцев архисовременных автомобилей, со своими причудливыми регламентами, но с ответственностью хочу сказать, что за этот длительный период двигатель ВАЗ2106 ни разу не перегревался (правда за период сдачи ее в аренду не могу 100% сказать) и цвет тосола в бачке не изменился.

+3
risk
был месяц назад
НаRenault Sandero16 июля 2013 в 23:01
Так это ж шестёра - рабочая лошадка, знать не знающая о таких изысках, как замена охлаждайки раз там в сколько то лет.))   

+3
risk
был месяц назад
НаRenault Sandero16 июля 2013 в 23:04

При замене антифриза я думаю, даже, не о его теплоёмкости, а о том, что он влияет на работу помпы, а это уже серьёзно..

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июля 2013 в 23:26
Помпа кстати охренеть живучая, честно говоря не знаю чудо-производителя, но она до сих пор родная, не люфтит и не течет, в то время как на Ниве 2008 года уже на 18 тыс. помпу поменял-залюфтила не по детски с устрашающим шорохом, одно утешило: почти неделю ездил в таком состоянии на свой страх и риск - клина не дала, машина не стала, все таки запас прочности при критических неисправностях у Вазов есть. А вот с кранами отопителя у "шахи" не так радужно, уже третий по счету стоит, дольше всего продержался родной заводской, что не удивительно...
+3
risk
был месяц назад
НаRenault Sandero16 июля 2013 в 23:36
Ето, таки, да....)
+4
НаBMW 5-серия16 июля 2013 в 20:47
Мощно............. по каждой позиции почему темы не создавал?))
+3
zimmermann
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 июля 2013 в 21:07
Мммм.... Это идея!))))
+2
18 июля 2013 в 20:02
А здорово. Коротко и ясно. Мои пять получите.;-))
+2
волчица
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 июля 2013 в 20:45
Спасибо!
+3
волчица
был месяц назад
НаRenault Sandero18 июля 2013 в 21:59
Спасиб.)
+2
был 11 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis19 июля 2013 в 11:11
ФФ2 - отличный аппарат, до сих пор на него на вторичке большой спрос!
Астра? Фиг знает, предубеждения у меня к GM-ким поделкам, ох предубеждения))) А вот L200 - это вещь, хотя чисто по городу и не особо нужен.
За отзыв, конечно 5!)))
+6
kenner
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июля 2013 в 11:20
Спасиб Ильюх!
+5
kenner
был 2 часа назад
19 июля 2013 в 13:14
спрос, т.к дешево)

0
vazovod
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 июля 2013 в 14:44

)))))

2010 год, ща в 485тыщ оценивают)))))

Лёх, минус не мой!)))

+1
вега
был 2 часа назад
7 августа 2013 в 23:02

ровно до минусов. мож кому то легче от этого. пускай ставят) мне не жалко.

хорошую цену дают) давай ему тотал устроим)

0
Добавить комментарий
2011 г. 485 000 руб. подробнее
2009 г. 321 244 руб. подробнее
2011 г. 485 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее
2010 г. 255 000 руб. подробнее