Ремонт/ТО: Заднии тормоза(барабаны)
Всем привет,на отзыв терпения не хватит.Да и честно говоря не чего особого не поменялось.Но пару записей в журнал запишу. Дар писательский не открылся,так что не обесудте.
Услышал скрип с правой стороны,шамнство с традиционным раскачиванием не помогло найти причину.Посадил знакомого за руль и услышал знакомый скрип после установки-снятия ручного трмоза.Полез смотреть колодки.На барабане с внутренней стороны есть смотровое окошко заткнутое резиновой заглушкой,но это для особо глазастых ,я там не чего не увидел.Так как за то время пока ездил колодки не менял принято решение о их замене.У меня машина без абс стоит контур,принцип как на вазе.При нажатие сначала хватает передние,потом заднии.Заказанны колодки TRW GS 8636 (внимание ,,добросовесные,, продавцы заказали просто 8636
привезли колодки с Таёты Дюны,вторая попытка оказалась удачней)
Обычно меняют колодки открутив ступичную гайку,на фёдоре стоит подшибник который выдерживает 2-3 откручивания,потом сыпится.Для замены колодок рекомендуется откручивать 4(13) болта изнутри ступицы:
Болты откручиваются с средним усилием,мне хватило трещётки с головкой на 13.Рекомендую брать к трещётке переходник,в некоторых мествх подлазить не удобно
Замена производится также как на вазе.Отпустить гайку натяжки ручника(находится под чехлом ручника)
Потом после установки подтянул на 3-4 шелчка.спустя 1000м. подтянул ешё раз.Барабан снимается вместе с подшибником и креплением(болты вкручиваются).После разборки барабана колодки остаются на ступице,отсоединял рычаг ручника(на фото сверху видно).снимал колодки вместе с креплением и пружинами,содирал на столе и ставил обратно.Барабаны ставил старые с выработкой(при следуйщей замене постараюсь поменять,если не продам),При сборке удобно совместит пыльное пятно с отверстием отсутствующего датчика абс.После сборки обнаружил что пружина ручника на правой стороне плохо отбивает назад(возможно ослабла или грязь поднабилась в тросик).Поставил 2 пружины от сидушки велосипеда,крепятся с одной стороны в раму с другой стороны в соединение маленького и большого троса ручника(которые потом благополучно выпали,на будущее нужен ремкомплект).Где то метров 700 скрипели,потом притёрлись.На данный момент после пробега около 2 т. км. полет нормальный;колодки перестали скрипеть,тормоза чёткие(спереди менял осенью,процентов 50 ещё есть),ручник держит на 4 шелчка.Если что интересно спрашивайте отпишусь.При замене колодок непонравился вид сайлентблоков задней подвески.Сайлент блоки поменял, но отпишусь попозже.
П.С.Часть фоток взята с сайта ФФклуб.